Форум » БРИФИНГОВАЯ » Милые ТУшечки » Ответить

Милые ТУшечки

НАДЕЖДА: И снова у меня появился вопрос для профессионалов. Пожалуйста, помогите, мне понять один момент. В а/к S7 и в некоторых других российских авиакомпаниях для пассажирских перевозок уже несколько лет как не эксплуатируются ТУшечки. Но есть и другие а/к (в основном региональные), где эти самолёты ещё летают по нашей необъятной Родине, даже ТУ-204... Почему такие различия? И сильно ли чреват полёт паксом в ТУшечке. Заранее спасибо, Господа.

Ответов - 41, стр: 1 2 All

asiacem : НАДЕЖДА пишет: даже ТУ-204... а что в нём не так? ... сертифицированная самолётка, не самая старая ... с успехом эксплуатируется, а то что их не много, так это не самолёт виноват ... сильно ли чреват полёт паксом в ТУшечке. абсолютно никакой разницы ... Ту, Ил, Эрбас, Боинг ... для пассажира всё одинаково ... вот рекомендую слетать на Ан-24/26 ... незабываемые ощущения, либо навсегда присохнете к авиации, либо отрежет и забудете всё ... спросите у "stasya" ... она присохла

stasya: asiacem спасибо действительно Ан-24 дарит что то незабываемое))) НАДЕЖДА пишет: сильно ли чреват полёт паксом в ТУшечке А чем это может быть чреват полет на Тушке? Кстати Ту-154 выпукают до сих пор, не такие уж они и старые. Ту 214 тоже. Есть и 2006 года, у многих постите машины подряхлей будут. А\к отказываются от их эксплуатации потому как эта экслуатация дорого выходит, да и топливо расходуется больше, по сравнению с импортной техникой.. Ту-154 мой любимый самолет

НАДЕЖДА: asiacem пишет: вот рекомендую слетать на Ан-24/26 С удовольствием слетала бы я и на Ан-24/26, да только его его искать? Кто и куда на нём летает? Мне бы, действительно, очень хотелось... люблю острые ощущения.


asiacem : НАДЕЖДА если из Москвы, то ищите у ЮтЭйр может чего и есть ... а так сначала в Сибирь надо залететь ... например, в Иркутск там ИрАэро и Ангара, только на них и летают ... можете в Хабаровск в гости к stasya ... заодно по рюмашке за большую страну хлопните ...

stasya: asiacem мы уже не летаем ...а в гости - запросто а вам с Китая ближе, кстати

asiacem : stasya хех ... я в Москве ... в Шанхае очень жарко сейчас ... и сезон дождей начинается

Иван: НАДЕЖДА,у нас в Красноярском Аэропорту "Черемшанка" Ан-24\26 частенько летают,а\к КрасАвиа)) Да и с нашего Аэропорта "Емельяново" тоже летают Антошки))

asiacem : НАДЕЖДА вот вам и куча вариантов ... полюбить настоящую авиацию

Иван: asiacem пишет: вот вам и куча вариантов ... полюбить настоящую авиацию Хехе))Классно сказал))

НАДЕЖДА: Молодцы, ребята!

НАДЕЖДА: О, нашла!!! У "ЮтЭйр" АНтохи летают! Из Тюмени в Сургут... Мне пока туда не светит... Да и в Сибирь пока нет как-то повода.

Иван: НАДЕЖДА пишет: Да и в Сибирь пока нет как-то повода. А я вот в сибирь загляну летом как-нибудь)))

ДПОГА: НАДЕЖДА пишет: С удовольствием слетала бы я и на Ан-24/26, да только его его искать? Кто и куда на нём летает? Мне бы, действительно, очень хотелось... люблю острые ощущения. Ещё Якутия на них летает.Из Якутска соответственно Брр... Проводник там один.Девченки в свое время рассказывали.кому довелось полетать на нем: Пассажиров напоишь.присядешь на последний ряд и дремлешь... Просыпаешься от того,что коснулись полосы.И хорошо.если вспомнишь.куда сели... Были случаи и пассажиров спрашивали:-Товарищи,мы куда сели то?

Иван: ДПОГА пишет: Были случаи и пассажиров спрашивали:-Товарищи,мы куда сели то? Проводники поили не паксов,а друг друга наверно

ДПОГА: Иван пишет: Проводники поили не паксов,а друг друга наверно Одна там стюардесса весь на самолет!Даже и "выпить" не с кем.

Иван: ДПОГА,может она в одну "ХАРЮ" все выпивала

НАДЕЖДА: Иван, а ты ещё не прикупил себе самолётики нашей любимой а/к S7. Можно у них купить и Boeing и Airbus различной модификации. Только маленькие. Очень. Купить можно в представительстве а/к. Вот сама собираюсь купить Эйрбасик А319, на котором летала. Подарю себе на Денюху.

Иван: НАДЕЖДА,я б купил,да денег нету... Бедный студент,так сказать.. Ну а просто так мне никто не даст модельку))) Вот я бы купил модельку Ту-154м у них,только их не делают наверно..

asiacem : ДПОГА пишет: Даже и "выпить" не с кем. было бы желание ... там экипаж "огромный" ... Боингам и Эрбасам и не снилось столько

НАДЕЖДА: Иван Нет у них, ТУшечку в других местах надо искать. Но не расстраивайся, и на твоей улице будет праздник. Через несколько лет станешь КВС и будешь летать на любимой ТУшечке.

Иван: НАДЕЖДА,к тому времени от ТУшек одно воспоминания будут

Иван: asiacem пишет: было бы желание ... Вово,можно и пакса уговорить)))Желающие точно найдуться)))

ДПОГА: Иван пишет: может она в одну "ХАРЮ" все выпивала Не,была молодая еще и трезвая как стекло. asiacem пишет: было бы желание ... там экипаж "огромный" ... Боингам и Эрбасам и не снилось столько Занят видать экипаж был. Иван пишет: Вово,можно и пакса уговорить)))Желающие точно найдуться))) Рейсы слишком короткие.Некогда.Спать есть когда-а пить некогда.А желающие.это да,всегда найдутся Что то начали тему про Туполя.а перешли на АН 24.

Иван: ДПОГА пишет: Рейсы слишком короткие.Некогда.Спать есть когда-а пить некогда. Ну можно на рейсе и выпить,а дома уже "ДРЫХНУТЬ" Потом с "бадуна" опять в рейс

asiacem : ДПОГА пишет: а перешли на АН 24. без классики не обойтись ...

Клаймб: НАДЕЖДА вы понимаете авиабизнес и так очень сложная штука, а тут еще кризис случился буквально недавно (провал в перевозках). У всех компаний причины разные. Сибирь принесла в жертву кризису Туполя чтобы выжить уменьшив операционные расходы (а расходы гигантские учитывая массовый приход импортной техники в течение 2-3 лет), остановили самолеты осенью перед началом "провального" сезона. Аэрофлот по слухам "выбил" межремонтные ресурсы многих Ту-154, а в ремонт вкладываться не захотел, кода каждый месяц приходят новые Аэрбасы. Да и давит на них альянс Скай тим по поводу отечественной техники тоже по разговорам. Про Пулково промолчу... прославились весьма хаотичным менеджментом... Экономика Ту-154ых вопрос спорный, о который можно копья ломать бесконечно. Но факты говорят за себя, Ютэйр эксплуатирует, Оренэйр даже Бэшки (Ту-154Б старая модификация) юзает каждый день причем, Минводы Бэшки тоже не убирают , Владивосток, Екатеринбург. Ну и есчо пара мелких компаний.Там тоже люди далеко не идиоты сидят, чтобы себе в каждодневный хронический убыток работать. Насчет надежности самолета даже не сомневайтесь, зуб даю Ни разу меня не подвел... Да и вообще самолетов неудачных в мире по пальцам можно пересчитать, в подавляющем большинстве происшествий люди подводят самолеты, а не наоборот...

Спиро Хетович: НАДЕЖДА Продают и больших размеров самолётки:))))

НАДЕЖДА: Клаймб Спасибо, всё экономически-философски рассудили. Всё по понятиям. И всем большое спасибо. А то я раньше думала, что тут больше технические причины... Вот что значит не компетентна в данных вопросах. Но я ещё наверстаю упущенное. Спиро Хетович Да, конечно, я в курсе. Но только мне они сейчас не по зубам (а точнее, не по карману).

Иван: НАДЕЖДА пишет: Да, конечно, я в курсе. Но только мне они сейчас не по зубам (а точнее, не по карману). Говорят,у нас в Краноярске,бывший КрасЭйр продает Ту-154 за 1,5-2 миллиона Рублей...

asiacem : Иван пишет: Ту-154 за 1,5-2 миллиона Рублей надо брать ... срочно ... дайте два



полная версия страницы