Форум » БРИФИНГОВАЯ » ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПАНИИ И Бизнес- Авиация » Ответить

ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПАНИИ И Бизнес- Авиация

One: И снова-здравствуйте! Собираю слухи о том, как живется "за бугром". Или как приходят в Бизнес- авиацию. Для тех, кто думает менять работу или просто думает. )) Для тех, кто это уже сделал. Тяжело это или просто. Что нужно, кто набирает, кто узнавал или хотел узнать... Прекрасно, если будет чей-то рассказ про личный опыт. Особенно, если поработал "там" и решил- лучше здесь- и.. вернулся. Замечательно, если конкретные ссылки на сайты. Все что знаете и считаете нужным сказать. ЕСЛИ, конечно, сей раздел не удалят модераторы за "антипатриотические высказывания" А можно не высказываться. Можно просто поделиться... по честному. Кстати, подобная тема есть НО он молчит уже год. Потому-делитесь, господа!

Ответов - 11

One: Слышал, что 4тыс долл в эмиратах и 3 тыс евро- в финэйр - зарплаты начального уровня. В эмиратах берут по лицу и англицу (во вторую очередь) В финэйр- по аглицу и финскому. А Люфтганза- вообще- только для местного населения. Причем даже они предпочитают годик потренироваться в других местных немецких компаниях.... НО так же, вчера говорил с коллегой, усиленно шерстившей форумы- в эмиратах 2700-потолок. А жизнь "там", говорят, дороговата... ОТ ДПОГА из ветки "ГЛОБУС, Я ОСТАЮСЬ": Как понимаю,вы бортпроводник? Кто вам сказал что в "заграничных компаниях "получют зарплату 150-200 тыщ? Не смешите. Пилоты-да.И поболе. Проводники 1500-2500 $-крыша. "КРЫША" везде и у всех? Или есть все же варианты? ОТ ASIACEM оттуда же: можете попробовать ... бизнес-авиацию ... трудно, но проблемы решаемые ... если хорошо захотеть Что за проблемы, в чем трудности.... Кто знаком с цифрами... КТО ЗНАЕТ ОТВЕТЫ- ПРОШУ!

asiacem : One рыть интернет ... и бежать во Внуково-3 ... раскидывать резюме ... добиваться встреч ... у них массово не набирают ... но от лучших из лучших не отказываются никогда ... главная трудность ... это понравиться работодателю

ДПОГА: One пишет: "КРЫША" везде и у всех? Или есть все же варианты? Может не везде и не у всех... Предполагаю у тех,у которых больше крыши, нужно как минимум иметь гражданство страны в которой собираетесь работать. One пишет: Что за проблемы, в чем трудности.... Кто знаком с цифрами... Помимо цифр,в бизнес авиации свои трудности.Я не говорю про самостоятельное перетаскивание контейнеров с самолета в отель,потом в ресторан по списку клиента,потом уже гружёный снова на борт.Руками...(Не везде конечно) В бизнес авиацию.как правило.набирают девушек.По разным причинам. Одна из них:клиенту фрахтующему самолет приятнее видеть девичье личико и гибкий стан...Но.исключения.конечно присутствуют.


Клаймб: По поводу бизнес-авиации... Зарплата для бортпроводника в районе 120-150 тысяч реальна в этой сфере. Но есть много больших НО. 1) ВИПлица в своем большинстве предпочитают видеть прекрасный пол на борту 2) Зарплата складывается из командировочных, летных, чаевых, то есть не факт что будет фартить каждый месяц 3)Такая зарплата далеко не во всей бизнес-авиации, то есть нужно еще уметь проникнуть на хлебные места 4) Зарплата 120-150 тысяч автоматически подразумевает то, что вы можете забыть про свой дом, полностью цыганская жизнь, неопределенные по времени стоянки в любых городах Евразии и вообще Ваша жизнь полностью подчинена флайт-планам,пилотам,пассажирам. Таковы условия игры за данную зарплату...

ДПОГА: Клаймб пишет: Таковы условия игры за данную зарплату... Ага. А здоровье к тому же ,имеет тенденцию когда то заканчиваться. Не зря придумана поговорка:Всех денег не заработаешь.

One: приятнее видеть девичье личико и гибкий стан...Но.исключения.конечно присутствуют. Вот, блин! Призадумался))

One: Спасибо ВСЕМ, Друзья! За что люблю этот форум- на любой ответ за сутки находится ответ! По бизнес-авиации ВЫ дали общую картину. Остальное уточню сам. СПАСИБО! А кто ходил или интересовался загранкомпаниями? Я понял, что гражданство рулит... может есть страны, в которых легко получить второе гражданство? Или где-то неплохо работается без оного? Кто набирает народ сейчас и на каких условиях- у кого уже работают знакомые?

asiacem : One на форуме "искренне ваш ... " ... ссылка появилась вчера ... но читал давно уже http://amirtemir.livejournal.com/ ... откровения разгильдяя ... но правда, тоже, вероятно есть

MrSeptimus: One В Emirates или Etihad гражданство не имеет значения, там только хороший разговорный английский требуется ну а остальные требования такие же, как в других компаниях во всем мире. Можно им кинуть резюме на сайте, там анкета дается довольно подробная. Также там можно найти график отбора бортпроводников по разным странам, в том числе и в России. Ну а по поводу зарплаты в данных авиакомпаниях - все так, как написала ДПОГА, однако в Etihad раньше, по крайней мере, предлагали больше, чем в Emirates. Насколько я помню, Etihad вообще входит в 5ку компаний с наилучшими условиями труда (в т.ч. и по зарплате) для кабинных экипажей. Там же рядом стоят United (1е место) и Air Berlin. Что касается Air Berlin, то в 2008 году данная авиакомпания набирала бортпроводников из России с хорошим знанием немецкого и английского, зарплата на дальнемагистральных линиях у них предлагалась порядка 2000 евро. Контракт предлагали заключить на год с возможностью дальнейшего продления. Я общался тогда с девочками, которые прошли отбор, их все устраивало. Но здесь весь вопрос в знании именно немецкого, потому как тест они предлагали пройти нешуточный, явно выше, чем школьная программа.

denokan: MrSeptimus пишет: Там же рядом стоят United (1е место) Ничего себе! А пять лет назад они говорили, что проводники у них в средней пару штук баксов получают, при этом надо еще выслугу заработать (наверное, из-за этого я на их рейсах никого моложе 40 не видел).

MrSeptimus: denokan Ну у них тоже получают те хорошо, кто на дальнемагистральных летают, русские там тоже есть, молодые кстати, девчонки. Наверное, в качестве переводчиков летают )))



полная версия страницы