Форум » БРИФИНГОВАЯ » Пилот S7 отстранен в состоянии опьянения » Ответить

Пилот S7 отстранен в состоянии опьянения

Пулково: Пилота авиакомпании "Сибирь" не допустили к полету из-за опьянения Служба безопасности аэропорта Франкфурта-на-Майне не допустила к полету пилота одной из крупнейших российских авиакомпаний "Сибирь", поскольку выяснилось, что он находится в состоянии алкогольного опьянения, сообщает в воскресенье информагентство ДПА со ссылкой на представителей полиции. РИА Новости 11.10.09 21:45 В ходе предполетного обследования экипажа регулярного рейса в Москву выяснилось, что содержание алкоголя в крови 49-летнего летчика составляло 0,5 промилле. Lenta.ru 11.10.09 21:06 Как сообщил сегодня представитель полиции, инцидент произошел в субботу вечером перед отправлением регулярного авиарейса в Москву. ИТАР-ТАСС 11.10.09 20:11 http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.newsru.com%2Fworld%2F11oct2009%2Fs7.html&country=Russia

Ответов - 49, стр: 1 2 All

Flash: ДПОГА пишет: Эта реплика на форуме,который читают все,от большого количества мозга ,я думаю. Нет это от тех людей, которые уже давно не работают ) Да это надо быть полным дураком чтобы имея такую работу и такие зарплаты садиться за штурвал пьяным. Никто не станет так рисковать. 1% из 100. Может у чувака в жизни все настолько плохо, что нам и не представить выпил вчера, и все. Алкоголь сразу не выветривается. То что там было банка пива по результатам... Просто попался. Да у нас с нашими глазами после рейса более 4-х часов в ночное время любой гаишник если остановит, тоже может сказать, что мы наркоманы.

Клаймб: Ложная тревога оказалась... По информации от компетентного источника , пилот по прибытии в Москву прошел независимую экспертизу с точнейшими методиками выявления алкоголя в организме, которая постановила, что никаких следов алкоголя не обнаружена и дала заключение, что и речи не может быть об употреблении алкоголя данным человеком за неделю! до экспертизы. А то что трубка выдала 0,5 промиль , то во первых это очень грубая метода выявление с возможными погрешностями, во вторых пилот принял перед полетом лекарство, что могло сказаться на трубке, в третьих при некоторых заболеваниях трубка может давать ложную информацию о наличии алкоголя в выдыхаемом воздухе. И вообще компания рассматривает возможность подачи иска на службу , которая устроила это все, за неоправданную задержку и дискредитацию компании. Ни одно СМИ не удосужилось это огласить, как говорится когда каку надо сказать они первые, а за собой прибраться желающих нет...

Пулково: Клаймб пишет: И вообще компания рассматривает возможность подачи иска на службу , которая устроила это все, за неоправданную задержку и дискредитацию компании. Ни одно СМИ не удосужилось это огласить, как говорится когда каку надо сказать они первые, а за собой прибраться желающих нет... ...вот если будет иск-значит все в порядке...а коли промолчат-значит права "трубочка"... ...у нас же тоже в России как в ФРГ: как гаишник тормознет-а мы лекарство пили....


denokan: Хех. А за что подавать иск в прессу? Для иска должны быть основания. Тут их вряд ли соберешь - пресса отмажется тем, что ссылалась на реальные факты сообщений иностранных информбюро :)

MrSeptimus: Так вроде не на СМИ, а на служу безопасности аэропорта Франкфурт подавать собрались. СМИ тут все равно ничего не предъявишь.

Клаймб: denokan конечно иск на службу аэропорта города-героя Франкфурт-на-Майне за неоправданную задержку рейса и дискредитацию компании , на прессу иск подавать в данном случае, это все равно что из пушки по воробьям палить:)

Flash: Ну да, это же службы аэропорта дали дабро на такой репортаж и огласили липовые данные для розжига так сказать сплетни. Вот пусть и отвечают.

Poman: Уважаемый вы наш Серый Кардинал,отвечаю вам:во первых я собрал инфо,обработал,сделал выводы.Во вторых:не надо бырь Хомсом и иметь супер дедукцию чтоб сложить 2+2.В третих:эта профессия подразумевает под собой БОЛЬШУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!Хорошо рассмотрим вариант лекарство:пилот болен,все знают к чему приводит обычный насморк-чихание,слабость,потеря внимания.Значит сиди и лечись.ЭТо моя точка зрения.КТО ИЗ ВАС ВИДЕЛ ГОРЕ И СМЕРТЬ?Просто я видел к чему приводит это,могу рассказать.

Клаймб: Рома на первый неопытный взгляд, все правильно пишешь, но дело в чем...) Пилоты и бортпроводники такие же люди как и все, просто когда-то в молодости прошедшие жесткий отбор по медицине. Но с годами как и у всех людей, возникают всякого рода хронические болячки которые наваливаются из-за того , что действительно работа вредная по многим факторам.Очень обоснованно то, что у летающих людей пенсия ранняя и прочее, потому что ресурсы здоровья у всех разные. Кто 30 лет протянет, а кто и через 15 лет интенсивной летной работы развалится. Такова селяви... Поэтому необязательно что это простуда была, понимаешь? Если требовать с пилотов идеального здоровья в любом возрасте, то можно выкосить абсолютное большинство после 40-ка лет, то есть самый ценный пласт имеющий ОПЫТ, который только с годами приходит. Безопасней летать не станет, если списывать всех подряд за любой чих. И вообще возить пассажиров некому будет, если жестко подходить к этому вопросу. За границей уже давно гражданских пилотов за космонавтов не считают, и там разумно лояльные медицинские правила. И ничего , летают люди без проблем...

denokan: Роман, Вы демагог.

Poman: Денис,я еще и зануда:-)

Poman: Граммотно и доходчиво,согласен,спасибо.

ДПОГА: http://www.aex.ru/news/2009/12/1/71828/ Пилот S7, задержанный во Франкфурте-на Майне, оказался простуженным транспортная прокуратура завершила проверку Airbus A320-200 авиакомпании S7 Airlines Фото: Роман Гусаров 1 декабря 2009 г., Aviation Explorer – Западно-Сибирской транспортной прокуратурой закончена проверка, проводившаяся по факту отстранения от полетов командира воздушного судна ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Сергея Денисова 10.10.2009 г в аэропорту Франкфурта-на Майне, говорится в сообщении пресс-службы Прокуратуры. Как пояснил Денисов, находясь утром 10.10.09 г. в гостинице Франкфурта-на Майне, он почувствовал признаки ухудшения состояния здоровья и в течение дня несколько раз принимал лекарственные препараты от простуды. В 18 час 20 мин он поднялся с экипажем на борт воздушного судна для осуществления перелета в г.Новосибирск. Через 10 минут на борт воздушного судна прибыли сотрудники полиции и предложили ему пройти тест на алкоголь. После прохождения теста с помощью алкотестера Денисову было предложено проехать в полицейский участок, где в отношении него был составлен протокол. Освидетельствования на наличие алкоголя путем забора образцов крови и других биологических материалов ему не проводилось. Впоследствии Денисов вылетел в Москву в качестве пассажира, где сразу после прибытия врачом-наркологом ГУЗ МО «Подольский наркологический диспансер» ему было проведено медицинское освидетельствование с использованием различных алкотестеров. По результатам исследований Денисову вынесен диагноз «трезв». Кроме того, в результате медицинского осмотра у Денисова подтвержден факт остаточных явлений ОРЗ. Согласно требованиям Федеральных авиационных правил, а также нормам «Руководства по производству полетов» ОАО «Авиакомпания «Сибирь» члены экипажа не должны приступать к выполнению своих обязанностей, если они принимают лекарственные препараты, которые могут повлиять на их физические характеристики, а также лекарственные препараты с неясным воздействием на организм. Кроме того, лица авиационного персонала обязаны обратиться за медицинской помощью в случае заболевания, плохого самочувствия либо усталости. Игнорирование командиром воздушного судна Денисовым указанных правил производства и обеспечения полетов повлекло за собой возникновение внештатной ситуации при выполнении международного авиарейса, а также нарушение прав пассажиров вследствие задержки вылета воздушного судна. По результатам проверки Новосибирским транспортным прокурором генеральному директору ОАО «Авиакомпания «Сибирь» внесено представление об устранении выявленных нарушений воздушного законодательства РФ в части медицинского обеспечения полетов и законодательства РФ о защите прав потребителей. После рассмотрения представления транспортной прокуратуры авиакомпанией приняты меры к усилению контроля за соблюдением сотрудниками ОАО «Авиакомпания «Сибирь» требований воздушного законодательства РФ. Командиру воздушного судна Сергею Денисову объявлен выговор, он переведен на должность второго пилота. AEX.RU п.с. Выговор и разжалование в co-pilot(a) за что??За ОРЗ или резонанс в прессе???

Стю: ДПОГА По-моему,вполне справедливо.

Клаймб: Не согласен. Думаю выговора было бы вполне достаточно, раз уж такой резонанс получился. Человек не сотворил никаких нарушений, на основании которых переводят во вторые пилоты. Он не повредил самолет, не сел ниже минимума, грубых нарушений правил эксплуатации не имел, не был нетрезв в конце концов. Вобщем то все как обычно, рашинская раболепская психология. Раз пришла прокуратура , значит по любоиу надо кого-то расстрелять, без этого ну никак не обойтись. Пофику что человек чувствует, это же удар ниже пояса для летчика А вот честные авиаторы вопрос, Вы никогда не летали хотя бы с легкой простудой, не принимали лекарства в рейсе?

Спиро Хетович: Клаймб Всякое бывало. И многие так делали.

Стю: Клаймб Готова подискутировать в личке.

Клаймб: Спиро Хетович о чем и речь. Наказание должно быть адекватным, иначе мы ни к чему хорошему не придем...

ДПОГА: Клаймб пишет: Не согласен. Думаю выговора было бы вполне достаточно Клаймб пишет: Вы никогда не летали хотя бы с легкой простудой, не принимали лекарства в рейсе? Спиро Хетович пишет: Клаймб Всякое бывало. И многие так делали. Про "выговор" согласна поностью.Если бы не было такого резонанса в прессе,вероятно этим бы и ограничились. А так.получается "образцово-показательная порка". Если бы при малейшей простуде все брали больничный,то некому было летать уже,и на бОльшую часть людей в компании начальство смотрело бы мягко скажем - косо...Что, сами понимаете не есть "гуд".



полная версия страницы