Форум » БРИФИНГОВАЯ » странная посадка » Ответить

странная посадка

allastar23: Уважаемые пилоты объясните, пожалуйста, мне несведущей что это было. Сразу поясню не развожу панику, просто интересно. Летела вчера одной европейской компанией в москву, начали снижаться резко а командир объявил посадку только через 20 минут, между тем высота все падала ( в эрбасе работали мониторы которые нам все показывали да и так все чувствовали) и падали ее показатели очень быстро 20-30м за секунду. Пассажиры заволновались немного( те которые трезвые были ). Нам оставалось лететь еще 300км, а высота была 2 с чем то км и все падала. западали постоянно на крыло и сели как на качелях. Вот мне и стало интересно, это у них манера посадки такая или все таки что то не так было. Сколько летаю, очень какие то неестественные ощущения были. Кстати пилот потом стоял на выходе вместе с бортпроводниками и благодарил пассажиров как это обычно делаю стюардессы при высадке. Самолет эрбас 320.

Ответов - 4

Клаймб: Оееей эту тему можно на сутки развести Постараюсь кратко и понятливо 1)Во первых в Москву, значит снижаться как правило долго, потому что плотность воздушного движения большая, могут вообще в зоне ожидания полчаса снижать постепенно. 2)Откуда цифирь такая 20-30 м/сек.? Вообще-то на Аэрбасах вертикальная скорость в футах в минуту измеряется 3)Западали постоянно на крыло, значит скорее всего в той же пресловутой зоне ожидания крутились 4)Сели как на качелях, это потому что ветренно было вчера довольно таки в Москве, а если ветер порывистый, то самолет хочет сикось накось лететь, а пилот ему не дает . Самолет борется с ветром, пилот борется с самолетом, самолет борется с пилотом,пилот борется с ветром и в результате сплошные качели 5)Пилот на выходе провожающий пассажиров - это у них так принято , культура такая другдругаблагодарения. Мы пока на такой уровень культуры не поднялись, ни пилоты, ни пассажиры...

allastar23: Спасибо огромное за ответ! Дело в том, что если бы остальные пассажиры так же не заволновались, то я сочла это лишь своими ощущениями, связанными с напряжением. Провела больше суток в Барахасе и было до этого полета еще 2. Но за монитором следили многие и цифры там были как в футовой так и в метрической системе. Кстати зря они эту информацию показывают, лишняя пища для страхов, лучше б уж продолжали крутить Мистера Бина . Ветер и погодные условия (такой важный фактор) в голову не пришли, но это опять же в связи с моим физическим состоянием. Но действительно так никогда не садилась, кружили было, резко на боинге по прямой вниз на скорости было (я даже пилота небесным шумахером прозвала ), а тут как будто по ступенькам также резко спускались. Потом на контроле пассажиры обсуждали эту посадку с трепыханием. А я в тысячный раз пожалела, что из за задержки одного рейса опоздала на свой рейс С S7, и пришлось "на крыльях" по Европе. Все таки с вами мне спокойней и приятней лететь, даже чем со швейцарцами, даже когда бесплатно они всех поят и пассажиры бутылочки по карманам с собой рассовывают С вами были 7 часовые полеты как будто в кресле дома сидишь и после такого уже счастлив, без высокого уровня культуры. Зато с высоким уровнем полета!!!! Спасибо!!

denokan: Ну, "пилот борется с самолетом, самолет с пилотом" - не совсем верно :) Самолет он от того и самолет, что "сам летает". Они в связке - пилот-самолет - борятся со стихией :) А так, по описанию топикстартера - обычный заход в Москве.. Снижение задолго, зона ожидания и болтанка у земли.


Клаймб: Ну это я так, для красного словца:) А то некоторые гражданские интересуются, почему самолеты летают, а крыльями не машут? Еще как машут!... при порывистом боковике



полная версия страницы