Форум » БРИФИНГОВАЯ » Работа Зарубежом. » Ответить

Работа Зарубежом.

Chee: Всем здравствуйте! Может у кого-нибудь есть опыт работы или праавдивая информация о работе бортпроводником в зарубежных АК? Вот уже год как не летаю, но что-то тянет)), но в Российские АК уж совсем неохота возвращаться.

Ответов - 11

бпшка: Идет набор сейчас в а/к "Вьетнамские авиалинии". Конкурс огромный. Затем нужно пройти полугодовое обучение во Вьетнаме. Обучение только на английском. В конце которой нужно выдержать экзамен. Соответсвенно высокие требования к языку. Кто-нибудь пробовался еще на эту вакансию? Ходили на собеседование?

MrSeptimus: бпшка Ну, честно говоря, "Вьетнамские авиалинии" не кажутся мне идеалом авиакомпании, и стоит ли приносить такие жертвы? Вот если бы Singapore airlines проводила такой набор, то тогда можно и конкурс понять, и желание там работать. :) Chee Еще попробуйте Emirates или Etihad потрясти. Они частенько набирают из России, условия не самые худшие, особенно, на мой взгляд, в Etihad.

stuardessa: Emirates, кстати, отбирают строго по внешнему виду и по языку. А так у них не сложно учится. Ребята с Emirates рассказывали, что у них многие не говорят на английском, только на своём родном. Есть просто заученные фразы, которые все знают.


бпшка: Я не говорила, что Вьетнамские авиалинии- это идеальная компания. Просто констатирую факт. Ходила я на собеседование. Конкурс был просто сумашедший. Набирают всего 12 человек, а желание свое изъявили больше 250 человек( на той неделе еще, а отбор продолжается). Люди идут не потому что это какая-то суперская компания, а потому что сейчас очень ограниченное предложение на рынке труда в связи с кризисом. Да и условия у них не ахти. Обещают 2000 долларов при налете 100(!) часов! Минимум социальных гарантий. Ведь у них совсем другие законы. Тот же декретный отпуск. Говорят, что там их не выплачивают, и вообще расторгают договор и все.

MrSeptimus: бпшка Да вот о чем и речь... Что условия даже в России лучше. Да и вообще, если есть работа сейчас, то, конечно, лучше за нее держаться всеми силами.

Chee: Меня кстати почему-то более всего подкупают Emirates. Сложно назвать объективные причины моего лояльно отношения к ним, но факт есть факт, особенно они заинтересовали после сюжетов в "Авиаторах" на НТВ. Вот кстати информация о ЗП с официального сайта. Учитывая эти ставки, при налете в 60 часов, получается минимум 2000 USD. Your pay is made up of three components: a fixed basic salary, an hourly pay for operated flights and an overseas allowance. Pay Scale for Grade II (entry level): Basic monthly salary, tax free in the UAE - AED3,915 (1 US$=approx AED 3.673). Flying pay on an hourly basis - AED53.50 paid between chocks off and chocks on. Flying pay is paid in the month following accrual. Meal allowances are paid in the currency of the country in which a night stop is made. The company provides free transport to and from the airport and hotel accommodation.

бпшка: Chee Туда набирают? Я бы тоже пошла

Chee: Ну массового набора конечно сейчас нет, но резюме можно на сайте разместить и если что ,то тебя найдут.

SkyWorker: Несколько моих знакомых резюме на их сайтах разместили сразу, как у нас "кризануло". Пока все в России, ответов не было...

бпшка: Нуу....у всех кризис. Те же вьетнамские авиалинии вообще свернули набор русскоязычного персонала на неопределенный срок....так что заграница нам, скорее всего, не поможет

One: Ну... год прошел кризис усох.... Что новенького?



полная версия страницы