Форум » БРИФИНГОВАЯ » прием коммерческой загрузки в домодедово » Ответить

прием коммерческой загрузки в домодедово

sashka: народ! на днях домодедовские грузчики мне рассказали, что якобы вышел документ, согласно которому в связи с большой загрузкой дмд весь груз нужно грузить не по партиям, а в навал. кто-то что-нибудь слышал об этом? лично я им не поверил

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 All

rupiro: Wind ну я это то понимаю... а меня то таскают сейчас по службе и делают из меня злостного нарушителя. я понимаю если бы я год всего проработал, другое дело. сейчас у нас был Мазокин, он тоже на эту тему промолчал. вывод напрашивается один :) мальчика выгораживают, пытаясь во мне найти козла отпущения :)

Стю: rupiro Сколько мест осталось не снято все-таки во время вашего ухода из-под борта?

Спиро Хетович: Факт в том, что бортпроводник должен быть под бортом, пока груз при нём не снимут и не увезут на склад.


Спиро Хетович: А тот мальчик доказывает, что знать не знал про груз в багажнике. Что ничего не видел... Что в багажник не залазил, т.к. не имеет права...

Стю: Спиро Хетович Первому надо было убедиться в снятии всех мест(в том числе и средств швартовки),второму в отсутствии посторонних предметов в отсеках.

Flash: ну я это то понимаю... а меня то таскают сейчас по службе и делают из меня злостного нарушителя. я понимаю если бы я год всего проработал, другое дело. сейчас у нас был Мазокин, он тоже на эту тему промолчал. вывод напрашивается один :) мальчика выгораживают, пытаясь во мне найти козла отпущения :) То что они тебе отметку поставили, это конечно хорошо, но Спиро прав убедиться должен был ты последний. Как известно мы не уходим из под самолета до закрытия багажников. Если принимал груз по полетному заданию ты, то тебе собственно и отвечать. Доп номер уже ничего не сделает в таком случае. А если доп номер еще и подписи не ставил на доках то вообще ничего не докажешь. Наша задача, чтоб багажники были чистыми, с натянутыми сетками и закрытыми после снятия груза и подобного. В твоем случае, если они расписались за то, что места сняли, можно было попросить техников убрать так сказать "МУСОР" ( 2 места груза ) из багажника куда угодно и багажники закрыть с чистой совестью ( отметка то стоит, что грузчики приняли груз полностью). А там уже хоть на летное поле хоть куда этот груз-муос бесхозный так сказать. А когда бы приехали грузчики за 2-мя местами и их не нашли вот была бы попа им, но не тебе.

Flash: WindИ САБ туда же.. Саб у нас не всегда стоит под самолетом. В таком случае тот же ответственный за багаж должен сделать доклад старшему, что саба под самолетом не было и старший себе это помечает в задании. На сколько я в курсе.

rupiro: Спиро Хетович пишет: А тот мальчик доказывает, что знать не знал про груз в багажнике. Что ничего не видел... Что в багажник не залазил, т.к. не имеет права... у меня складывается такое ощущение, что Вы небыли рядом с ВС в районе багажных отсеков. туда залазить не надо. с земли прекрасно видно есть ли что в багажнике, как в первом так и втором, даже с моим ростом в 178.

rupiro: Стю пишет: Первому надо было убедиться в снятии всех мест(в том числе и средств швартовки),второму в отсутствии посторонних предметов в отсеках. тут я согласен. моя вина в том что швартовочный ремень не убрал.

rupiro: Flash пишет: доп номер это не доп номер, а проводник который менял меня непосредственно. который должен был выполнять свою работу.

rupiro: Спиро Хетович пишет: А тот мальчик доказывает, что знать не знал про груз в багажнике. Что ничего не видел... Что в багажник не залазил, т.к. не имеет права... я не снимаю с себя вины за то, что до последнего там не был. но каждый должен выполнять свою работу. если у меня приняли груз, отметку поставили, то какие ко мне вопросы? они в конце концов, если до тупого дойти, могут после снятия опять запихать назад этот груз, и претензии опять ко мне? во-первых у них не было свободных телег для снятия груза, по их словам, во-вторых он мне сказал снимать будут только после полной погрузки и в третьих я не упускаю ту возможность, что когда я подошёл к тому, как Вы сказали "мальчику", и сказал когда там (указав на второй багажник пальцем) освободится швартовка, заберёшь её? на что он кивнул мне, он принимал оружие и копошился с документами, просто не акцентировал на этом внимание, это я на него тоже не списываю. я должен был убрать швартовку на место. вот только в швартовке и есть вся загвоздка.

Стю: rupiro Все мы люди,все мы ошибаемся,данная ситуация послужит хорошим опытом для вас...какие санкции вам грозят?

rupiro: Стю пишет: Все мы люди,все мы ошибаемся,данная ситуация послужит хорошим опытом для вас...какие санкции вам грозят? опыт опытом, но эти вопросы разбирались не раз и не два. я проходил обучение в 3х школах, в новосибе, москве в нашем центре и в школе Новохатской, и все в голос отвечали на заданный вопрос, если б/п поставил свою подпись и штамп(у нас его нет, значит только подпись), с этого момента вся ответственность на б/п. соответственно как только поставили свои отметки грузчики, всё... ответственность вся на грузчике. Кудрявец(кто учился в новосибе знают этого человека) говорил так, как только поставили тебе отметку о снятии, можешь разворачиваться и уходить. в общем как и в 242у прописана ответственность. а в наказание вроде сказали выговор. а оно мне надо?

Клаймб: rupiro ничего не поделаешь, не вы первый, не вы последний... В авиации роль стрелочника или крайнего чрезвычайно важна. Я бы про это книгу написал, если бы умел

NatAvia: Клаймб Я бы про это книгу написал, если бы умел Вспомнилась глава "Обтекатель" из книги Ершова "Аэропорт 2008". Наверно как раз про то, о чем бы Вы написали, если бы умели? :-)

sashka: Flash пишет: Наша задача, чтоб багажники были чистыми, с натянутыми сетками и закрытыми после снятия груза где Вы это увидели? бортпроводник не отвечает за пустой багажник после прибытия в базовый аэропорт и полного снятия груза и багажа.

Клаймб: NatAvia пишет: Вспомнилась глава "Обтекатель" из книги Ершова "Аэропорт 2008". Да, вот у Ершова писательский талант присутствует, может человек расписать всю подноготную)

Ну дела: Блин,ужас какой.Как хорошо,что у нас в нацпере отменили давно всю эту хрень.Вспомнишь - вздрогнешь.Ну я то всегда с грузчиками мог договориться на бартер ,а сколько молодых девчонок слёз пролили по зауральским аэродромам - жуть.Ваще,конечно,дикость и пережиток.

Клаймб: Ну дела Со временем конечно организуют по нормальному варианту , без участия бортпроводников в процессе загрузки - выгрузки, а сейчас видимо не готовы к такому шагу... Ну а в нацпере своего маразму хоть вагонами вывози, так на секундочку

Ну дела: Ето да.Молодёжи Дубай за щастье суточный



полная версия страницы