Форум » БРИФИНГОВАЯ » прием коммерческой загрузки в домодедово » Ответить

прием коммерческой загрузки в домодедово

sashka: народ! на днях домодедовские грузчики мне рассказали, что якобы вышел документ, согласно которому в связи с большой загрузкой дмд весь груз нужно грузить не по партиям, а в навал. кто-то что-нибудь слышал об этом? лично я им не поверил

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 All

Спиро Хетович: MrSeptimus Я уже писал, что можно просто закрыть багажник и уехать с самоля на склад.

Спиро Хетович: MrSeptimus А кто навесит на Вас задержку, если Вы на складе??? Вы то тут при чём???? Отметка в задании будет и всё. Да. есть такой пункт. Но.. У нас есть так же инструкция по которой на борту, если ещё и сидят паксы - не должно оставаться 2 человека. Было такое распоряжение в службе, раньше. И ещё... Если КВС даёт распоряжение, что не отпускает бортпроводника на склад - всё!!! Бортпроводник ни куда не уезжает с ВС. Лично сталкивался с такой ситуацией и не один раз.

Спиро Хетович: MrSeptimus MrSeptimus пишет: И действительно,как тогда быть с задержкой?ведь по инструкции,она получается по вине бортпроводника,отвечающего за груз,а это в свою очередь влечет лишение премии,причем на 100 процентов.сталкиваться с этим кому хочется? А это ещё надо доказать, что задержка по вине бортпроводника.


MrSeptimus: Да,так можно довести дело и до судебного разбирательства.:-)А если честно,мне кажется,инструкция 242у не актуальна для иномарок.

Спиро Хетович: MrSeptimus Это как раз об иномарках. Ну там как раз и оговаривается момент, что - второй бортпроводник может спуститься под борт, но если есть дополнительный член экипажа. Т.е. бригада усиленная. Инструкция 242У старая. Устаревшая, но пока есть то, что есть. Так что... Внимательность и аккуратность. Самое тяжёлое - это моральное давление. Знаем мы, как грузчики на складе на новеньких давят.

Спиро Хетович: Encantado Спускаются... Оружие принять, к примеру... И ещё - много ли у ТСО рейсов внутренних по России?

Encantado : Спиро Хетович пишет: Спускаются... Оружие принять, к примеру... принять оружие на борт или партию груза - согласитесь, вещи разные....

MrSeptimus: Спиро Хетович Да уж плавали,знаем.:)

Спиро Хетович: Encantado На рейсах по России и СНГ - груз в ТСО принимают бортпроводники под бортом.

MOROZZ: И еще в Пунта-Кане и Санье обязательно спускаться

MrSeptimus: Эх, сегодня в Мюнхене любовался на 19шки и 20ки с контейнерами. Как это все-таки удобней! Особенно на рейсах типа Норильск, Уренгой, Красноярск, где груза немерено. Жаль, что у у нас таких нет. И опять вопрос: почему, зачем у нас заставляют бортпроводников стоять под бортом? Специально еще раз сегодня смотрел: ни у одной европейской АК такого не видел. :(((

Клаймб: Технология такая, что тут сделаешь? Чтобы этого не было надо изменить технологию, что у нас неохотно делают... Работаем еще фактически по документам Министерства ГА СССР. Контейнеры это конечно удобнее, быстрее и пр... Но во многих ли портах Российских и СНГ есть контейнеропогрузчики?

Wind: Контейнеры - да, но это еще и лишний вес, а это деньги...

MrSeptimus: Wind Зато контейнерная перевозка-это безопасность и сохранность грузов,мы ведь стремимся к европейским стандартам,по крайней мере,по официальным заявлениям.:) Ну а деньги это естественно...

Wind: MrSeptimus Ну вот и ставят бортпроводника под самолет, для сохранности, чтобы было на кого списать недостачу. О каких европейских стандартах можно говорить в России? Вообще, то что мальчиков заставяют под самолетом стоять - это бред полнейший, насколько мне известно, у Ашек есть в багажниках своя система центровки, т.е. он чувствует сколько кг ему куда положили, более того, командиру доставляют информацию о том, сколько груза, сколько почты и т.д. и т.п. он повезет, поэтому все эти доклады - с минимальной эффективностью, просто пережитки прошлого...

Спиро Хетович: Wind Эти доклады для того, что бы не было расхождений в документах. Зачастую бывает, что в сводной значится одно, а в ПГВ другое. Другое дело, что бортпроводник просто крайний. И вообще по сути не должен этим всем заниматься.

MrSeptimus: Спиро Хетович Зачастую бывает, что в сводной значится одно, а в ПГВ другое. Вот как раз недавно с этим столкнулся. Летчики уже не знали, чего им делать: то ли снимать багаж, то ли топливо сливать. По весу не проходили. Сначала сняли 20 мест багажа, причем рейс был в Тиват, люди летели на отдых. Потом все-таки подумали и слили часть топлива. Причина была одна: расхождение в документах.

flight attendant: хуже всего когда грузчики тырят места или специально их прячут, чтобы бп подписал коммерческий акт о недостаче....там такие суммы выливаются....что не дай бог!!!!!! причем сразу как только грузчик объявляет приговор, тут же нарисовывается супервайзер с уже актом подписаным членами комиссии, которых ты естественно в глаза не видел.у мя так было в норильске спрятали 1 место (ящик с яблоками, который потянул бы кило на 5, а то и больше, а груз шел с объявленной ценностью....) так они на складе в троем 8 раз перечитавали. когда место нашлось, пригрозила задержку за их счет сделать. так сразу как шелковые стали, а то хамили до это безбожно....

Клаймб: Мафия бессмертна В Норильске всяко бывало и по керосину тоже. Пользуются северным положением, не все конечно, но отдельные есть отмороженные... Много лет назад был случай, на Туполе кусок платины бортинженер нашел под раковиной в туалете за створками. Техники подкинули, в Москве должен был встретить человек. Буквально на коленях ползали, умоляли не губить.. Так что повнимательней...

Спиро Хетович: flight attendant Пардон - а какого хрена вообще подписывать коммерческий акт?? Бортпроводник его вообще ни под каким видом не должен подписывать.

Flash: flight attendant пишет: места или специально их прячут, чтобы бп подписал коммерческий акт о недостаче....там такие суммы выливаются....что не дай бог!!!!!! причем сразу как только грузчик объявляет приговор, тут же нарисовывается супервайзер с уже актом подписаным членами комиссии, -Действия бортпроводника и должностных лиц службы организации перевозок при задержке разгрузки ВС , а так же при обнаружении неисправностей при перевозке. 5.1 - там есть такое, что акт подписывается и т.д, но на неисправность. В случае расхождения кол-ва мест, бортпроводник делает отметку в ПГВ, о недостающем кол-ве мест с указанием номера грузовой накладной. При отсутствии всего груза или нескольких мест- вычеркивается запись этой отправки из ПГВ полностью.

flight attendant: это все понятно, просто у нас был рейс КRR - челябинск - норильск. и груз принимался в краснодаре, я же в это время была в челябинске в ожидании самолета для выполнения рейса челябинск - норильск - челябинск. стоянка была маленькой, груза много, КВС не разрешил сделать перегрузку, чтобы можно было как положено принять .... поэтому и возникли вопросы в норильске (хотя я знала что все правильно, т.к. сама при выгрузке стояла считала)

Flash: У меня и в Москве было так, что я считаю и у меня одна цифра получается ( 146), а грузчики мне говорят вдвоем типа нет,(147!) Я говорю я сколько насчитала, столько и напишу! Нет говорят, пиши как мы говорим, тут все верно 147! Смотри в документы! Естественно в документах 147, как и надо бы... Но я на своем. В итоге я им не подписывала, пока мы спорили и они пытались меня склонить на их сторону, что у них слабо получалось.... довозят эту сумку.. Короче на лоха они пытаются взять, видят что девочка под самолетом, значит можно гнать на нее что угодно, мол баба ступит и подпишет. Со всеми надо держать "ухо в остро" Каждый пытается друг на друга что-то "повесить" Никто вас целовать в попу не будет и бегать вам говорить где и что написать, чтоб все срослось. Вспомните себя с пледами, когда их не хватает, вы же так же мечтаете им помочь побыстрей все подписать, уверяя их, что вы такая вся правильная, все для них посчитали и все сходится..

Wind: С пледами отдельная история, пересчитываешь реально до их прихода - все верно, как они сами начинают считать - так сразу не хватает, они их сами прячут, это точно! Видимо, чтобы покрыть недостачи, где они лоханулись, но не справедливо... Теперь они когда приходят сама при них считаю вслух, вот дожили...

flight attendant: в ДМД это постоянная проблема!!!!!!!там постоянно пытаются тебя запутать....и это ужасно бесит((((а насчет мягкого инвентаря я вообще молчу....

Клаймб: Хоть в аэропорт не заходи, жулик на жулике Сегодня по зомбоящику показали сюжет про работников багажного отделения аэропорта Шереметьево. Потрошат сумки даже секьюрити, задача которых априори не допускать воровства грузчиков. Уголовное дело завели, посодят как пить дать...

flight attendant: и слава богу, давно пора....сколько можно все это безобразие терпеть. а когда пытаешься работать по документам, на тебя смотрят как на дуру и говорят "девушка вы с ума сошли...времени нет", апотом так вообще начинается хамство...так то так им и надо))))))))

Flash: Ну право пересчета у нас никто еще не отнимал. Можно и пересчитать. но если окажется что ты просчитался. то все ляжет на твои плечи . вся задержка..

rupiro: вот случай был, прилетел я в ДМД, спустился под борт, в первом багажнике груз во втором багаж и 2 места из груза, животные, соответственно разгрузка уже начата. сняли багаж, всё отошло, расписались, уехали. сняли груз, говорят нет 2х мест, пока трактор делал большой круг , так как мы стояли у рукава, я показал непосредственно эти 2 по их словам недостающих места, всё хорошо согласились, всё на месте... подъехали, стоят не снимают, я значит говорю что бы они приступили к работе, на что они мне говорят, что нет свободных вагонов, вот погрузят значит и снимут.... и берёт ПГВ делает отметки и сообщает мне что я свободен. уходя сообщаю проводнику что как освободится швартовочный ремень, что бы он его значит сложил на место. с чувством выполненного долга прилетаю домой....... а не тут то было..... мне звонит начальник и вызывает срочно в службу. оказывается, этот б/п недосмотрел 2й багажник, не проверил вообще на месте ли швартовочные ремни, грузчики тупо забыли снять эту живность, и полетела она следующим рейсом. теперь вину тупо вешают на меня.... опять же если взять наш любимый 242у там русским по белому написано, если у меня забрали груз, сделали отметку в ПГВ, всё, ко мне никаких притензий.... и как вести себя в этой ситуации?

Wind: rupiro А какой с тебя спрос, если тебе ПГВ дали, что все снято.. Тут должен попасть тот б/п, который не досмотрел багажники.. И САБ туда же.. Для чего тогда под самолетом стоят - непонятно... Получается по документам, что у тебя все сняли, а вылетающий б/п повез места груза без документов, что у нас сейчас строго наказывается, вот даже распоряжение новое вышло было, может даже из-за этого случая, о том, что ничего лишнего в багажнике не должно быть, все строго по документам..



полная версия страницы