Форум » БРИФИНГОВАЯ » прием коммерческой загрузки в домодедово » Ответить

прием коммерческой загрузки в домодедово

sashka: народ! на днях домодедовские грузчики мне рассказали, что якобы вышел документ, согласно которому в связи с большой загрузкой дмд весь груз нужно грузить не по партиям, а в навал. кто-то что-нибудь слышал об этом? лично я им не поверил

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 All

сэн сэй: не психоаналитик это когда клиенту совсем плохо,просто психолог по образованию.так что еще не все запущено!!!

Стю: сэн сэй У вас?Может быть и не все.Жизнь покажет...

papain55: назрел такой вопрос. какое максимальное колличество партий вы принимали? летавши на магадан, а на это направление всегда 100% загрузка, и огромное колличество партий и отдельных мест груза , бп отвечавший за коммерчискую загрузку приходил за 3 часа на борт до вылета и спокойно принимал груз и не каких задержак. видимо вы сами создаете для себя проблемы, а с грузчиками нужно общаться на коротких. в нашей инструкции по приему груза -багажа-все прописано


MrSeptimus: papain55 У нас явка на рейс за 2 часа только. Это так, к сведению.

Спиро Хетович: papain55 Ради бога.. Можно припереться на рейс и за 3 часа, но... За доплату. Я понимаю, что Ил-62, летящий из Москвы, забивали всегда туда подзавязку. Вон Ил-76 набивают 40 тоннами:)))) Но разве это проблема бортпроводника прийти на 3 часа раньше вылета? С какого перепуга я должен прийти раньше? Вообще всё это пережиток. АФЛ уже отказался от этого всего. В СИБИРИ больше половины рейсов, на которых принимают груз наземники.

Wind: Спиро Хетович Подскажите, а действительно ли S7 сервис не принимает груз, если есть опасный груз, даже если рейс ими обслуживается?

Спиро Хетович: Wind Сервис принимает только почту и обычный груз. Опасный груз принимает бортпроводник.

Спиро Хетович: Я тут наслышан о том, как наших новоиспечённых проводочков разводят на складах.. Печально.. Печально... И акты пустые подписывают - это уже вообще абзац.

Wind: т.е. если даже 2 места оспасного груза из 205-ти все принимает б/п?

Спиро Хетович: Wind Да. Только, если хоть одно место битое или рваное - отказываемся от всей партии.

Wind: Да это я поняла уже, но чаще как понимаю слышу, поврежденные места обнаруживаются по прилету :(

Спиро Хетович: Wind Ну это как обычно... Не давайте себя вокруг пальца обводить на складах... Молодёжь сколько раз попадается нынче. Постоянно. Вам там в актах такого пишут, а вы подписываете. Давят морально на молодых.

Wind: Так разве мы имеем право на склад ездить? Мне моя инструктор как-то говорила, что на склад мы ездить не имеем права, писать в накладной только, что одно место из такой-то партии - упаковка нарушена... Или я что-то опять не так поняла?

Спиро Хетович: Wind Мда... С нас разве сняли ответственность за груз-багаж? Это всё ерунда. Согласно документам - ты обязана туда ехать.

Wind: а как во внебазовом аэропорту оставлять багажники тогда? Задержка рейса и все прочее?

Спиро Хетович: Wind В накладной ты можешь что угодно накатать. На склад едешь - есть возможность у тебя же там грамотно отписаться от всего. Добавить что-то в актах о неисправности. Есть инструкция 242У. Что делают на складе с тобой? Взвешивают груз. Достают опись содержимого. И прочее...

Спиро Хетович: Wind А что - техник разве не закроет их?:)

Wind: http://www.aviagruz.ru/instructia/ Этой что ли инструкцией руководствоваться? Или все же есть более свежее издание?

MrSeptimus: Wind Если БП едет на склад, под борт ставится другой бортпроводник. А вот по поводу того, что не надо на склад ездить, об этом, и правда, многие твердят.

Flash: Спиро Хетович пишет: И акты пустые подписывают - это уже вообще абзац. Есть такая тема в Норильске. И не редко эти акты подписываются под давлением КВС о том что им задержка не нужна. Потому что потом разбираться придется из-за задержки и получать по шапке никто не хочет. В итоге из всех зол выбирают меньшее -того кто под самолетом стоит . При мне такой случай был однажды.

Спиро Хетович: MrSeptimus Об этом много говорят, но приведите мне номер приказа или распоряжения конкретного. Говорят, что кур доят.

Спиро Хетович: MrSeptimus А под борт ставить другого - тоже нельзя. Есть человек, который отвечает за груз. Всё! А багажники просто закрываются.

Спиро Хетович: Wind Увы, но инструкцию 242У ни кто ещё не отменял.

Wind: Но там многое из написанного не соответствует действительности.. Подпись б-ка без его штампа - недействительна (у нас этих штампов в принципе нет), ПГВ они предлагают заполнять в 5-ти экземплярах (у нас в 3-х) и т.д. вот она инструкция 242 у...

Спиро Хетович: Wind Да количество ПГВ может быть любое.. Ну не меньше, чем 3. Ну нет штампа - это тоже не плохо. Авиакомпания тебе его не предоставила.

Спиро Хетович: Wind Но - ездить на склад в случае неисправности, если предлагают ехать - нужно.

Encantado : а в аэрофлоте и тсо под борт вообще не спускаются

MrSeptimus: Спиро Хетович Да я и не утверждаю,что есть такой приказ,но многие старшие заставляют ехать на склад представителей,это факт.

MrSeptimus: И действительно,как тогда быть с задержкой?ведь по инструкции,она получается по вине бортпроводника,отвечающего за груз,а это в свою очередь влечет лишение премии,причем на 100 процентов.сталкиваться с этим кому хочется?

MrSeptimus: Спиро Хетович А о том, что в под борт ставится другой бортпроводник, в случае невозможности бортпроводника, отвечающего за коммерческую загрузку находиться под бортом, говорит нам пункт 3.18 всеми нами любимой инструкции 242у. Причем, мотивировано это предотвращением задержки вылета.



полная версия страницы