Форум » БРИФИНГОВАЯ » прием коммерческой загрузки в домодедово » Ответить

прием коммерческой загрузки в домодедово

sashka: народ! на днях домодедовские грузчики мне рассказали, что якобы вышел документ, согласно которому в связи с большой загрузкой дмд весь груз нужно грузить не по партиям, а в навал. кто-то что-нибудь слышал об этом? лично я им не поверил

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 All

Стю: sashka И правильно сделал...им видимо неохота было по партиям грузить.

Спиро Хетович: sashka Есть документ 242 У. Его ни кто не отменял.

sashka: конечно им не охота по партиям грузить! это вообще сказочники еще те!


Спиро Хетович: sashka Дело не в сказках. просто расхлябанность в ДМД и расп...о конкретное. Они бы рады погрузить по партиям, но у них в вагонах всё навалено абы как. На крайняк можно конечно грузить по вагонам. К документам на груз всегда даётся бумажка - там написано какие вагончики и какие партии. Это как вариант. Конечно нужно грузить по партиям. Но! Если нельзя, но очень хочется, то ... Вот в ЛЕнинграде. То бишь в а/п Пулково - всё грузят по партиям. Там приезжает грузовик и у них там уже изначально всё сложено по партиям. Красота. Только галочки ставь при приёмке.

сэн сэй: ага,попробробуй считать по партиям.во первых столько выслушаешь от грузчиков,во вторых от представителя о задержке.в красноярске принимают и загружают по партиям.в итоге снимают час полтора и грузят около часа,что хорошего при минус 30.принимай все подряд найдешь косяк тогда и откажешься.чего огород городить.давно все так работают!

Стю: сэн сэй Вот,вот из-за таких как "ВСЕ" у нас и бардак...

Wind: Еще ни одного проводника нашего не видела, который бы по партиям грузил... Все грузят по общему количеству мест..

Стю: Wind Если вы не видели,это не значит,что таких нет...

Wind: пригласите хоть кто-нибудь посмотреть! Просто часто видела как происходит загрузка, да и уже почитав эту тему спрашивала - никто никогда не принимал по партиям, за исключением, действительно Красноярска, где мальчик, который за груз приходил в гостиницу на час позже нас... Стю, может возмете меня с собой на рейс и загрузите по партиям в домодедово, а?

Стю: Wind С удовольствием,тока под бортом придется Вам стоять...

Wind: ну мне же нужно знать как это организовать ни на одном стажерском такого не показывали, быть может Вы, как старший бортпроводник, проведете учебу на практике А то лето не за горами - и снова здравствуйте и груз, и почта, и багаж...

Стю: Wind Как я понимаю,вы обучались в АУТЦ"Сибирь"?Так вот там был такой предмет"Правила перевозок"...или вы все проспали?

MrSeptimus: Стю Вы знаете,по партиям-это все хорошо,конечно.но грузчики иногда даже в контейнер вкладывают не то,что в ПГВ отражено,и не столько.сколько отражено.

MrSeptimus: Как-то один раз контейнер не помещался,и решили в навал груз.открыли,и увидели,что из записанных партий только 1-2 соответствуют.вот тут была действительно засада.если я не ошибаюсь,от такого груза отказались.

Стю: MrSeptimus Естессно отказались,я бы еще и инспектора по безопасности вызвала...А загрузкой в контейнера и телеги(вагоны) занимаются диспетчера(операторы) по загрузке,грузчики-это конечное звено...

papain55: бред какой то, интересно, а если при загрузки по общему кол-ву груза, обнаруживается, что одного места не хватает, тогда как быть? снимать и искать, какая партия не отходит, следовательно задержка, ну или платить

Wind: Бред - не бред, но еще ни разу такого не было, чтобы не хватило места (не исключаю впрочем), НО был случай, когда одно место было вскрыто, без проблем взяли второе из партии и сняли, без никаких задержек и проч. Так вот я хочу посмотреть просто, как это загружается по партиям, вот привезли мне 30 партий груза и чего мне на каждой коробке номера сверять-смотреть? Тогда уж, как мне кажется, точно задержки не избежать... Может я, конечно и глубоко не права, извините, но на самом деле, сейчас я оказываюсь под багажником наедине с грузчиками и как действовать - не понимаю, когда были стажерские, специально чаще выходила с мальчиком под самолет, чтобы разобраться как да что, НО ни один из них не смотрел никаких партий, просто по количеству мест. Говорил, если не хватит, просто пишешь по факту сколько загрузили и все! И как мне строить загрузку, если я ни разу не видела как это должно быть?!

Wind: к слову о снятии места и задержке, снятие места багажа у меня бывает, так грузчики из 200 мест за 5-10 мин откапывают ту, что надо..

Стю: Wind Есть такая схема загрузки по СДВ,она всегда перед ПГВ идет,вот там все написано,грузчики обязаны грузить согласно этой схеме,в вагонах груз расположен также по партиям,ваше дело галочки ставить рядом.

MrSeptimus: Стю А тут такая же ситуация,как с контейнерами может случиться-что-то перепутают операторы,потом разбираемся.И всегда боязнь задержки,особенно актуально для 319х.

Спиро Хетович: Wind А как в Питере грузят по партиям? И ни каких задержек нет и проблем тоже. Всё быстро делают. И груза там много бывает. Там все грузчики работают по документам. И работают правильно. Полетите со мной - всё объясню. Без проблем. Да - не хватает места одного - пишешь по факту. Бывает, что обсчитаешься - прилетаешь в аэропорт назначения, а там при выгрузке всё сходится. В Домодедово можно принимать по партиям... Но как правило всё принимается по вагончикам. А хотите взглянуть на правильную загрузку - слетайте в Питер. Там всё по партиям и всегда. Домодедово - весёлый порт. Но! Это их распиз...о, что так грузят. Вы можете принимать по партиям. Да - будет задержка, если груза 2.5 тонны, к примеру. А это от того, что так груз собрали на складе - вперемешку. И если принимать по партиям и будет в данном случае задержка, то проблема не ваша. Вот если бы у нас всегда принимали всё по партиям, тогда порядок бы быстро в грузовом терминале навели.

Спиро Хетович: Wind пишет: к слову о снятии места и задержке, снятие места багажа у меня бывает, так грузчики из 200 мест за 5-10 мин откапывают ту, что надо.. Не забывайте отмечать в ПГВ и в багажных ведомостях ( и в своих и в тех, что отдаёте грузчикам ) время начала и окончания загрузки. Особенно при снятии. Как правило на рейсах типа Еревана или Худжанда из-за этого бывают задержки.

Клаймб: В любом случае когда возникает предпосылка к задержке вовремя докладывайте старшему бортпроводнику и супервайзеру , который всю информацию по подготовке рейса фиксирует у себя с указанием причин задержек. Старший бортпроводник в свою очередь информирует экипаж, экипаж информирует ЦУП. И все, стрелки переведены... Самолет улетит, а на земле начнется обработка информации по рейсу, разборки на кого повесить задержку. Если все правильно зафиксировано, вовремя доложено, то с вас взятки гладки

сэн сэй: Стю а давайте старшие станут отражать в задании что загрузка шла навалом.стю сделаешь такую запись?каждый начнет так записывать вот тогда может и будет у нас порядок с грузом.и вообще это пережиток и маразм-проводник отвечающий за груз-багаж.это получается я в полете от нехер делать лезу в багажник и давай ковырять в поисках интересного.а потом вину за вскрытие и недостаточное количество валю на грузчиков.ребята это же бред,давно пора уйти от этого!

Спиро Хетович: сэн сэй Да. пора. Но пока это есть. Так что... Вот в АЭРОФЛОТЕ груз-багаж бортпроводник уже больше года не принимает. Красота. Вот, когда у нас такое будет - будет здорово. Но будет ли? Вот в чём вопрос.

Стю: сэн сэй Тока без "Сделаешь"...

сэн сэй: ой,а вы оказывается обидчивая.тогда не стоит судить так категорично.ваши слова : из-за таких как мы и бардак.

Стю: сэн сэй Ой,насмешил,щас животик лопнет... Кроме того,что вы невежливый,вы еще и невнимательно читате...

сэн сэй: а это не вам судить!по наблюдениям за вашими постами у вас просто мания величия!

Стю: сэн сэй Вау,даже так,интересно... А вы психоаналитик?

сэн сэй: не психоаналитик это когда клиенту совсем плохо,просто психолог по образованию.так что еще не все запущено!!!

Стю: сэн сэй У вас?Может быть и не все.Жизнь покажет...

papain55: назрел такой вопрос. какое максимальное колличество партий вы принимали? летавши на магадан, а на это направление всегда 100% загрузка, и огромное колличество партий и отдельных мест груза , бп отвечавший за коммерчискую загрузку приходил за 3 часа на борт до вылета и спокойно принимал груз и не каких задержак. видимо вы сами создаете для себя проблемы, а с грузчиками нужно общаться на коротких. в нашей инструкции по приему груза -багажа-все прописано

MrSeptimus: papain55 У нас явка на рейс за 2 часа только. Это так, к сведению.

Спиро Хетович: papain55 Ради бога.. Можно припереться на рейс и за 3 часа, но... За доплату. Я понимаю, что Ил-62, летящий из Москвы, забивали всегда туда подзавязку. Вон Ил-76 набивают 40 тоннами:)))) Но разве это проблема бортпроводника прийти на 3 часа раньше вылета? С какого перепуга я должен прийти раньше? Вообще всё это пережиток. АФЛ уже отказался от этого всего. В СИБИРИ больше половины рейсов, на которых принимают груз наземники.

Wind: Спиро Хетович Подскажите, а действительно ли S7 сервис не принимает груз, если есть опасный груз, даже если рейс ими обслуживается?

Спиро Хетович: Wind Сервис принимает только почту и обычный груз. Опасный груз принимает бортпроводник.

Спиро Хетович: Я тут наслышан о том, как наших новоиспечённых проводочков разводят на складах.. Печально.. Печально... И акты пустые подписывают - это уже вообще абзац.

Wind: т.е. если даже 2 места оспасного груза из 205-ти все принимает б/п?

Спиро Хетович: Wind Да. Только, если хоть одно место битое или рваное - отказываемся от всей партии.

Wind: Да это я поняла уже, но чаще как понимаю слышу, поврежденные места обнаруживаются по прилету :(

Спиро Хетович: Wind Ну это как обычно... Не давайте себя вокруг пальца обводить на складах... Молодёжь сколько раз попадается нынче. Постоянно. Вам там в актах такого пишут, а вы подписываете. Давят морально на молодых.

Wind: Так разве мы имеем право на склад ездить? Мне моя инструктор как-то говорила, что на склад мы ездить не имеем права, писать в накладной только, что одно место из такой-то партии - упаковка нарушена... Или я что-то опять не так поняла?

Спиро Хетович: Wind Мда... С нас разве сняли ответственность за груз-багаж? Это всё ерунда. Согласно документам - ты обязана туда ехать.

Wind: а как во внебазовом аэропорту оставлять багажники тогда? Задержка рейса и все прочее?

Спиро Хетович: Wind В накладной ты можешь что угодно накатать. На склад едешь - есть возможность у тебя же там грамотно отписаться от всего. Добавить что-то в актах о неисправности. Есть инструкция 242У. Что делают на складе с тобой? Взвешивают груз. Достают опись содержимого. И прочее...

Спиро Хетович: Wind А что - техник разве не закроет их?:)

Wind: http://www.aviagruz.ru/instructia/ Этой что ли инструкцией руководствоваться? Или все же есть более свежее издание?

MrSeptimus: Wind Если БП едет на склад, под борт ставится другой бортпроводник. А вот по поводу того, что не надо на склад ездить, об этом, и правда, многие твердят.

Flash: Спиро Хетович пишет: И акты пустые подписывают - это уже вообще абзац. Есть такая тема в Норильске. И не редко эти акты подписываются под давлением КВС о том что им задержка не нужна. Потому что потом разбираться придется из-за задержки и получать по шапке никто не хочет. В итоге из всех зол выбирают меньшее -того кто под самолетом стоит . При мне такой случай был однажды.

Спиро Хетович: MrSeptimus Об этом много говорят, но приведите мне номер приказа или распоряжения конкретного. Говорят, что кур доят.

Спиро Хетович: MrSeptimus А под борт ставить другого - тоже нельзя. Есть человек, который отвечает за груз. Всё! А багажники просто закрываются.

Спиро Хетович: Wind Увы, но инструкцию 242У ни кто ещё не отменял.

Wind: Но там многое из написанного не соответствует действительности.. Подпись б-ка без его штампа - недействительна (у нас этих штампов в принципе нет), ПГВ они предлагают заполнять в 5-ти экземплярах (у нас в 3-х) и т.д. вот она инструкция 242 у...

Спиро Хетович: Wind Да количество ПГВ может быть любое.. Ну не меньше, чем 3. Ну нет штампа - это тоже не плохо. Авиакомпания тебе его не предоставила.

Спиро Хетович: Wind Но - ездить на склад в случае неисправности, если предлагают ехать - нужно.

Encantado : а в аэрофлоте и тсо под борт вообще не спускаются

MrSeptimus: Спиро Хетович Да я и не утверждаю,что есть такой приказ,но многие старшие заставляют ехать на склад представителей,это факт.

MrSeptimus: И действительно,как тогда быть с задержкой?ведь по инструкции,она получается по вине бортпроводника,отвечающего за груз,а это в свою очередь влечет лишение премии,причем на 100 процентов.сталкиваться с этим кому хочется?

MrSeptimus: Спиро Хетович А о том, что в под борт ставится другой бортпроводник, в случае невозможности бортпроводника, отвечающего за коммерческую загрузку находиться под бортом, говорит нам пункт 3.18 всеми нами любимой инструкции 242у. Причем, мотивировано это предотвращением задержки вылета.

Спиро Хетович: MrSeptimus Я уже писал, что можно просто закрыть багажник и уехать с самоля на склад.

Спиро Хетович: MrSeptimus А кто навесит на Вас задержку, если Вы на складе??? Вы то тут при чём???? Отметка в задании будет и всё. Да. есть такой пункт. Но.. У нас есть так же инструкция по которой на борту, если ещё и сидят паксы - не должно оставаться 2 человека. Было такое распоряжение в службе, раньше. И ещё... Если КВС даёт распоряжение, что не отпускает бортпроводника на склад - всё!!! Бортпроводник ни куда не уезжает с ВС. Лично сталкивался с такой ситуацией и не один раз.

Спиро Хетович: MrSeptimus MrSeptimus пишет: И действительно,как тогда быть с задержкой?ведь по инструкции,она получается по вине бортпроводника,отвечающего за груз,а это в свою очередь влечет лишение премии,причем на 100 процентов.сталкиваться с этим кому хочется? А это ещё надо доказать, что задержка по вине бортпроводника.

MrSeptimus: Да,так можно довести дело и до судебного разбирательства.:-)А если честно,мне кажется,инструкция 242у не актуальна для иномарок.

Спиро Хетович: MrSeptimus Это как раз об иномарках. Ну там как раз и оговаривается момент, что - второй бортпроводник может спуститься под борт, но если есть дополнительный член экипажа. Т.е. бригада усиленная. Инструкция 242У старая. Устаревшая, но пока есть то, что есть. Так что... Внимательность и аккуратность. Самое тяжёлое - это моральное давление. Знаем мы, как грузчики на складе на новеньких давят.

Спиро Хетович: Encantado Спускаются... Оружие принять, к примеру... И ещё - много ли у ТСО рейсов внутренних по России?

Encantado : Спиро Хетович пишет: Спускаются... Оружие принять, к примеру... принять оружие на борт или партию груза - согласитесь, вещи разные....

MrSeptimus: Спиро Хетович Да уж плавали,знаем.:)

Спиро Хетович: Encantado На рейсах по России и СНГ - груз в ТСО принимают бортпроводники под бортом.

MOROZZ: И еще в Пунта-Кане и Санье обязательно спускаться

MrSeptimus: Эх, сегодня в Мюнхене любовался на 19шки и 20ки с контейнерами. Как это все-таки удобней! Особенно на рейсах типа Норильск, Уренгой, Красноярск, где груза немерено. Жаль, что у у нас таких нет. И опять вопрос: почему, зачем у нас заставляют бортпроводников стоять под бортом? Специально еще раз сегодня смотрел: ни у одной европейской АК такого не видел. :(((

Клаймб: Технология такая, что тут сделаешь? Чтобы этого не было надо изменить технологию, что у нас неохотно делают... Работаем еще фактически по документам Министерства ГА СССР. Контейнеры это конечно удобнее, быстрее и пр... Но во многих ли портах Российских и СНГ есть контейнеропогрузчики?

Wind: Контейнеры - да, но это еще и лишний вес, а это деньги...

MrSeptimus: Wind Зато контейнерная перевозка-это безопасность и сохранность грузов,мы ведь стремимся к европейским стандартам,по крайней мере,по официальным заявлениям.:) Ну а деньги это естественно...

Wind: MrSeptimus Ну вот и ставят бортпроводника под самолет, для сохранности, чтобы было на кого списать недостачу. О каких европейских стандартах можно говорить в России? Вообще, то что мальчиков заставяют под самолетом стоять - это бред полнейший, насколько мне известно, у Ашек есть в багажниках своя система центровки, т.е. он чувствует сколько кг ему куда положили, более того, командиру доставляют информацию о том, сколько груза, сколько почты и т.д. и т.п. он повезет, поэтому все эти доклады - с минимальной эффективностью, просто пережитки прошлого...

Спиро Хетович: Wind Эти доклады для того, что бы не было расхождений в документах. Зачастую бывает, что в сводной значится одно, а в ПГВ другое. Другое дело, что бортпроводник просто крайний. И вообще по сути не должен этим всем заниматься.

MrSeptimus: Спиро Хетович Зачастую бывает, что в сводной значится одно, а в ПГВ другое. Вот как раз недавно с этим столкнулся. Летчики уже не знали, чего им делать: то ли снимать багаж, то ли топливо сливать. По весу не проходили. Сначала сняли 20 мест багажа, причем рейс был в Тиват, люди летели на отдых. Потом все-таки подумали и слили часть топлива. Причина была одна: расхождение в документах.

flight attendant: хуже всего когда грузчики тырят места или специально их прячут, чтобы бп подписал коммерческий акт о недостаче....там такие суммы выливаются....что не дай бог!!!!!! причем сразу как только грузчик объявляет приговор, тут же нарисовывается супервайзер с уже актом подписаным членами комиссии, которых ты естественно в глаза не видел.у мя так было в норильске спрятали 1 место (ящик с яблоками, который потянул бы кило на 5, а то и больше, а груз шел с объявленной ценностью....) так они на складе в троем 8 раз перечитавали. когда место нашлось, пригрозила задержку за их счет сделать. так сразу как шелковые стали, а то хамили до это безбожно....

Клаймб: Мафия бессмертна В Норильске всяко бывало и по керосину тоже. Пользуются северным положением, не все конечно, но отдельные есть отмороженные... Много лет назад был случай, на Туполе кусок платины бортинженер нашел под раковиной в туалете за створками. Техники подкинули, в Москве должен был встретить человек. Буквально на коленях ползали, умоляли не губить.. Так что повнимательней...

Спиро Хетович: flight attendant Пардон - а какого хрена вообще подписывать коммерческий акт?? Бортпроводник его вообще ни под каким видом не должен подписывать.

Flash: flight attendant пишет: места или специально их прячут, чтобы бп подписал коммерческий акт о недостаче....там такие суммы выливаются....что не дай бог!!!!!! причем сразу как только грузчик объявляет приговор, тут же нарисовывается супервайзер с уже актом подписаным членами комиссии, -Действия бортпроводника и должностных лиц службы организации перевозок при задержке разгрузки ВС , а так же при обнаружении неисправностей при перевозке. 5.1 - там есть такое, что акт подписывается и т.д, но на неисправность. В случае расхождения кол-ва мест, бортпроводник делает отметку в ПГВ, о недостающем кол-ве мест с указанием номера грузовой накладной. При отсутствии всего груза или нескольких мест- вычеркивается запись этой отправки из ПГВ полностью.

flight attendant: это все понятно, просто у нас был рейс КRR - челябинск - норильск. и груз принимался в краснодаре, я же в это время была в челябинске в ожидании самолета для выполнения рейса челябинск - норильск - челябинск. стоянка была маленькой, груза много, КВС не разрешил сделать перегрузку, чтобы можно было как положено принять .... поэтому и возникли вопросы в норильске (хотя я знала что все правильно, т.к. сама при выгрузке стояла считала)

Flash: У меня и в Москве было так, что я считаю и у меня одна цифра получается ( 146), а грузчики мне говорят вдвоем типа нет,(147!) Я говорю я сколько насчитала, столько и напишу! Нет говорят, пиши как мы говорим, тут все верно 147! Смотри в документы! Естественно в документах 147, как и надо бы... Но я на своем. В итоге я им не подписывала, пока мы спорили и они пытались меня склонить на их сторону, что у них слабо получалось.... довозят эту сумку.. Короче на лоха они пытаются взять, видят что девочка под самолетом, значит можно гнать на нее что угодно, мол баба ступит и подпишет. Со всеми надо держать "ухо в остро" Каждый пытается друг на друга что-то "повесить" Никто вас целовать в попу не будет и бегать вам говорить где и что написать, чтоб все срослось. Вспомните себя с пледами, когда их не хватает, вы же так же мечтаете им помочь побыстрей все подписать, уверяя их, что вы такая вся правильная, все для них посчитали и все сходится..

Wind: С пледами отдельная история, пересчитываешь реально до их прихода - все верно, как они сами начинают считать - так сразу не хватает, они их сами прячут, это точно! Видимо, чтобы покрыть недостачи, где они лоханулись, но не справедливо... Теперь они когда приходят сама при них считаю вслух, вот дожили...

flight attendant: в ДМД это постоянная проблема!!!!!!!там постоянно пытаются тебя запутать....и это ужасно бесит((((а насчет мягкого инвентаря я вообще молчу....

Клаймб: Хоть в аэропорт не заходи, жулик на жулике Сегодня по зомбоящику показали сюжет про работников багажного отделения аэропорта Шереметьево. Потрошат сумки даже секьюрити, задача которых априори не допускать воровства грузчиков. Уголовное дело завели, посодят как пить дать...

flight attendant: и слава богу, давно пора....сколько можно все это безобразие терпеть. а когда пытаешься работать по документам, на тебя смотрят как на дуру и говорят "девушка вы с ума сошли...времени нет", апотом так вообще начинается хамство...так то так им и надо))))))))

Flash: Ну право пересчета у нас никто еще не отнимал. Можно и пересчитать. но если окажется что ты просчитался. то все ляжет на твои плечи . вся задержка..

rupiro: вот случай был, прилетел я в ДМД, спустился под борт, в первом багажнике груз во втором багаж и 2 места из груза, животные, соответственно разгрузка уже начата. сняли багаж, всё отошло, расписались, уехали. сняли груз, говорят нет 2х мест, пока трактор делал большой круг , так как мы стояли у рукава, я показал непосредственно эти 2 по их словам недостающих места, всё хорошо согласились, всё на месте... подъехали, стоят не снимают, я значит говорю что бы они приступили к работе, на что они мне говорят, что нет свободных вагонов, вот погрузят значит и снимут.... и берёт ПГВ делает отметки и сообщает мне что я свободен. уходя сообщаю проводнику что как освободится швартовочный ремень, что бы он его значит сложил на место. с чувством выполненного долга прилетаю домой....... а не тут то было..... мне звонит начальник и вызывает срочно в службу. оказывается, этот б/п недосмотрел 2й багажник, не проверил вообще на месте ли швартовочные ремни, грузчики тупо забыли снять эту живность, и полетела она следующим рейсом. теперь вину тупо вешают на меня.... опять же если взять наш любимый 242у там русским по белому написано, если у меня забрали груз, сделали отметку в ПГВ, всё, ко мне никаких притензий.... и как вести себя в этой ситуации?

Wind: rupiro А какой с тебя спрос, если тебе ПГВ дали, что все снято.. Тут должен попасть тот б/п, который не досмотрел багажники.. И САБ туда же.. Для чего тогда под самолетом стоят - непонятно... Получается по документам, что у тебя все сняли, а вылетающий б/п повез места груза без документов, что у нас сейчас строго наказывается, вот даже распоряжение новое вышло было, может даже из-за этого случая, о том, что ничего лишнего в багажнике не должно быть, все строго по документам..

rupiro: Wind ну я это то понимаю... а меня то таскают сейчас по службе и делают из меня злостного нарушителя. я понимаю если бы я год всего проработал, другое дело. сейчас у нас был Мазокин, он тоже на эту тему промолчал. вывод напрашивается один :) мальчика выгораживают, пытаясь во мне найти козла отпущения :)

Стю: rupiro Сколько мест осталось не снято все-таки во время вашего ухода из-под борта?

Спиро Хетович: Факт в том, что бортпроводник должен быть под бортом, пока груз при нём не снимут и не увезут на склад.

Спиро Хетович: А тот мальчик доказывает, что знать не знал про груз в багажнике. Что ничего не видел... Что в багажник не залазил, т.к. не имеет права...

Стю: Спиро Хетович Первому надо было убедиться в снятии всех мест(в том числе и средств швартовки),второму в отсутствии посторонних предметов в отсеках.

Flash: ну я это то понимаю... а меня то таскают сейчас по службе и делают из меня злостного нарушителя. я понимаю если бы я год всего проработал, другое дело. сейчас у нас был Мазокин, он тоже на эту тему промолчал. вывод напрашивается один :) мальчика выгораживают, пытаясь во мне найти козла отпущения :) То что они тебе отметку поставили, это конечно хорошо, но Спиро прав убедиться должен был ты последний. Как известно мы не уходим из под самолета до закрытия багажников. Если принимал груз по полетному заданию ты, то тебе собственно и отвечать. Доп номер уже ничего не сделает в таком случае. А если доп номер еще и подписи не ставил на доках то вообще ничего не докажешь. Наша задача, чтоб багажники были чистыми, с натянутыми сетками и закрытыми после снятия груза и подобного. В твоем случае, если они расписались за то, что места сняли, можно было попросить техников убрать так сказать "МУСОР" ( 2 места груза ) из багажника куда угодно и багажники закрыть с чистой совестью ( отметка то стоит, что грузчики приняли груз полностью). А там уже хоть на летное поле хоть куда этот груз-муос бесхозный так сказать. А когда бы приехали грузчики за 2-мя местами и их не нашли вот была бы попа им, но не тебе.

Flash: WindИ САБ туда же.. Саб у нас не всегда стоит под самолетом. В таком случае тот же ответственный за багаж должен сделать доклад старшему, что саба под самолетом не было и старший себе это помечает в задании. На сколько я в курсе.

rupiro: Спиро Хетович пишет: А тот мальчик доказывает, что знать не знал про груз в багажнике. Что ничего не видел... Что в багажник не залазил, т.к. не имеет права... у меня складывается такое ощущение, что Вы небыли рядом с ВС в районе багажных отсеков. туда залазить не надо. с земли прекрасно видно есть ли что в багажнике, как в первом так и втором, даже с моим ростом в 178.

rupiro: Стю пишет: Первому надо было убедиться в снятии всех мест(в том числе и средств швартовки),второму в отсутствии посторонних предметов в отсеках. тут я согласен. моя вина в том что швартовочный ремень не убрал.

rupiro: Flash пишет: доп номер это не доп номер, а проводник который менял меня непосредственно. который должен был выполнять свою работу.

rupiro: Спиро Хетович пишет: А тот мальчик доказывает, что знать не знал про груз в багажнике. Что ничего не видел... Что в багажник не залазил, т.к. не имеет права... я не снимаю с себя вины за то, что до последнего там не был. но каждый должен выполнять свою работу. если у меня приняли груз, отметку поставили, то какие ко мне вопросы? они в конце концов, если до тупого дойти, могут после снятия опять запихать назад этот груз, и претензии опять ко мне? во-первых у них не было свободных телег для снятия груза, по их словам, во-вторых он мне сказал снимать будут только после полной погрузки и в третьих я не упускаю ту возможность, что когда я подошёл к тому, как Вы сказали "мальчику", и сказал когда там (указав на второй багажник пальцем) освободится швартовка, заберёшь её? на что он кивнул мне, он принимал оружие и копошился с документами, просто не акцентировал на этом внимание, это я на него тоже не списываю. я должен был убрать швартовку на место. вот только в швартовке и есть вся загвоздка.

Стю: rupiro Все мы люди,все мы ошибаемся,данная ситуация послужит хорошим опытом для вас...какие санкции вам грозят?

rupiro: Стю пишет: Все мы люди,все мы ошибаемся,данная ситуация послужит хорошим опытом для вас...какие санкции вам грозят? опыт опытом, но эти вопросы разбирались не раз и не два. я проходил обучение в 3х школах, в новосибе, москве в нашем центре и в школе Новохатской, и все в голос отвечали на заданный вопрос, если б/п поставил свою подпись и штамп(у нас его нет, значит только подпись), с этого момента вся ответственность на б/п. соответственно как только поставили свои отметки грузчики, всё... ответственность вся на грузчике. Кудрявец(кто учился в новосибе знают этого человека) говорил так, как только поставили тебе отметку о снятии, можешь разворачиваться и уходить. в общем как и в 242у прописана ответственность. а в наказание вроде сказали выговор. а оно мне надо?

Клаймб: rupiro ничего не поделаешь, не вы первый, не вы последний... В авиации роль стрелочника или крайнего чрезвычайно важна. Я бы про это книгу написал, если бы умел

NatAvia: Клаймб Я бы про это книгу написал, если бы умел Вспомнилась глава "Обтекатель" из книги Ершова "Аэропорт 2008". Наверно как раз про то, о чем бы Вы написали, если бы умели? :-)

sashka: Flash пишет: Наша задача, чтоб багажники были чистыми, с натянутыми сетками и закрытыми после снятия груза где Вы это увидели? бортпроводник не отвечает за пустой багажник после прибытия в базовый аэропорт и полного снятия груза и багажа.

Клаймб: NatAvia пишет: Вспомнилась глава "Обтекатель" из книги Ершова "Аэропорт 2008". Да, вот у Ершова писательский талант присутствует, может человек расписать всю подноготную)

Ну дела: Блин,ужас какой.Как хорошо,что у нас в нацпере отменили давно всю эту хрень.Вспомнишь - вздрогнешь.Ну я то всегда с грузчиками мог договориться на бартер ,а сколько молодых девчонок слёз пролили по зауральским аэродромам - жуть.Ваще,конечно,дикость и пережиток.

Клаймб: Ну дела Со временем конечно организуют по нормальному варианту , без участия бортпроводников в процессе загрузки - выгрузки, а сейчас видимо не готовы к такому шагу... Ну а в нацпере своего маразму хоть вагонами вывози, так на секундочку

Ну дела: Ето да.Молодёжи Дубай за щастье суточный



полная версия страницы