Форум » БРИФИНГОВАЯ » прием коммерческой загрузки в домодедово » Ответить

прием коммерческой загрузки в домодедово

sashka: народ! на днях домодедовские грузчики мне рассказали, что якобы вышел документ, согласно которому в связи с большой загрузкой дмд весь груз нужно грузить не по партиям, а в навал. кто-то что-нибудь слышал об этом? лично я им не поверил

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 All

Стю: sashka И правильно сделал...им видимо неохота было по партиям грузить.

Спиро Хетович: sashka Есть документ 242 У. Его ни кто не отменял.

sashka: конечно им не охота по партиям грузить! это вообще сказочники еще те!


Спиро Хетович: sashka Дело не в сказках. просто расхлябанность в ДМД и расп...о конкретное. Они бы рады погрузить по партиям, но у них в вагонах всё навалено абы как. На крайняк можно конечно грузить по вагонам. К документам на груз всегда даётся бумажка - там написано какие вагончики и какие партии. Это как вариант. Конечно нужно грузить по партиям. Но! Если нельзя, но очень хочется, то ... Вот в ЛЕнинграде. То бишь в а/п Пулково - всё грузят по партиям. Там приезжает грузовик и у них там уже изначально всё сложено по партиям. Красота. Только галочки ставь при приёмке.

сэн сэй: ага,попробробуй считать по партиям.во первых столько выслушаешь от грузчиков,во вторых от представителя о задержке.в красноярске принимают и загружают по партиям.в итоге снимают час полтора и грузят около часа,что хорошего при минус 30.принимай все подряд найдешь косяк тогда и откажешься.чего огород городить.давно все так работают!

Стю: сэн сэй Вот,вот из-за таких как "ВСЕ" у нас и бардак...

Wind: Еще ни одного проводника нашего не видела, который бы по партиям грузил... Все грузят по общему количеству мест..

Стю: Wind Если вы не видели,это не значит,что таких нет...

Wind: пригласите хоть кто-нибудь посмотреть! Просто часто видела как происходит загрузка, да и уже почитав эту тему спрашивала - никто никогда не принимал по партиям, за исключением, действительно Красноярска, где мальчик, который за груз приходил в гостиницу на час позже нас... Стю, может возмете меня с собой на рейс и загрузите по партиям в домодедово, а?

Стю: Wind С удовольствием,тока под бортом придется Вам стоять...

Wind: ну мне же нужно знать как это организовать ни на одном стажерском такого не показывали, быть может Вы, как старший бортпроводник, проведете учебу на практике А то лето не за горами - и снова здравствуйте и груз, и почта, и багаж...

Стю: Wind Как я понимаю,вы обучались в АУТЦ"Сибирь"?Так вот там был такой предмет"Правила перевозок"...или вы все проспали?

MrSeptimus: Стю Вы знаете,по партиям-это все хорошо,конечно.но грузчики иногда даже в контейнер вкладывают не то,что в ПГВ отражено,и не столько.сколько отражено.

MrSeptimus: Как-то один раз контейнер не помещался,и решили в навал груз.открыли,и увидели,что из записанных партий только 1-2 соответствуют.вот тут была действительно засада.если я не ошибаюсь,от такого груза отказались.

Стю: MrSeptimus Естессно отказались,я бы еще и инспектора по безопасности вызвала...А загрузкой в контейнера и телеги(вагоны) занимаются диспетчера(операторы) по загрузке,грузчики-это конечное звено...

papain55: бред какой то, интересно, а если при загрузки по общему кол-ву груза, обнаруживается, что одного места не хватает, тогда как быть? снимать и искать, какая партия не отходит, следовательно задержка, ну или платить

Wind: Бред - не бред, но еще ни разу такого не было, чтобы не хватило места (не исключаю впрочем), НО был случай, когда одно место было вскрыто, без проблем взяли второе из партии и сняли, без никаких задержек и проч. Так вот я хочу посмотреть просто, как это загружается по партиям, вот привезли мне 30 партий груза и чего мне на каждой коробке номера сверять-смотреть? Тогда уж, как мне кажется, точно задержки не избежать... Может я, конечно и глубоко не права, извините, но на самом деле, сейчас я оказываюсь под багажником наедине с грузчиками и как действовать - не понимаю, когда были стажерские, специально чаще выходила с мальчиком под самолет, чтобы разобраться как да что, НО ни один из них не смотрел никаких партий, просто по количеству мест. Говорил, если не хватит, просто пишешь по факту сколько загрузили и все! И как мне строить загрузку, если я ни разу не видела как это должно быть?!

Wind: к слову о снятии места и задержке, снятие места багажа у меня бывает, так грузчики из 200 мест за 5-10 мин откапывают ту, что надо..

Стю: Wind Есть такая схема загрузки по СДВ,она всегда перед ПГВ идет,вот там все написано,грузчики обязаны грузить согласно этой схеме,в вагонах груз расположен также по партиям,ваше дело галочки ставить рядом.

MrSeptimus: Стю А тут такая же ситуация,как с контейнерами может случиться-что-то перепутают операторы,потом разбираемся.И всегда боязнь задержки,особенно актуально для 319х.

Спиро Хетович: Wind А как в Питере грузят по партиям? И ни каких задержек нет и проблем тоже. Всё быстро делают. И груза там много бывает. Там все грузчики работают по документам. И работают правильно. Полетите со мной - всё объясню. Без проблем. Да - не хватает места одного - пишешь по факту. Бывает, что обсчитаешься - прилетаешь в аэропорт назначения, а там при выгрузке всё сходится. В Домодедово можно принимать по партиям... Но как правило всё принимается по вагончикам. А хотите взглянуть на правильную загрузку - слетайте в Питер. Там всё по партиям и всегда. Домодедово - весёлый порт. Но! Это их распиз...о, что так грузят. Вы можете принимать по партиям. Да - будет задержка, если груза 2.5 тонны, к примеру. А это от того, что так груз собрали на складе - вперемешку. И если принимать по партиям и будет в данном случае задержка, то проблема не ваша. Вот если бы у нас всегда принимали всё по партиям, тогда порядок бы быстро в грузовом терминале навели.

Спиро Хетович: Wind пишет: к слову о снятии места и задержке, снятие места багажа у меня бывает, так грузчики из 200 мест за 5-10 мин откапывают ту, что надо.. Не забывайте отмечать в ПГВ и в багажных ведомостях ( и в своих и в тех, что отдаёте грузчикам ) время начала и окончания загрузки. Особенно при снятии. Как правило на рейсах типа Еревана или Худжанда из-за этого бывают задержки.

Клаймб: В любом случае когда возникает предпосылка к задержке вовремя докладывайте старшему бортпроводнику и супервайзеру , который всю информацию по подготовке рейса фиксирует у себя с указанием причин задержек. Старший бортпроводник в свою очередь информирует экипаж, экипаж информирует ЦУП. И все, стрелки переведены... Самолет улетит, а на земле начнется обработка информации по рейсу, разборки на кого повесить задержку. Если все правильно зафиксировано, вовремя доложено, то с вас взятки гладки

сэн сэй: Стю а давайте старшие станут отражать в задании что загрузка шла навалом.стю сделаешь такую запись?каждый начнет так записывать вот тогда может и будет у нас порядок с грузом.и вообще это пережиток и маразм-проводник отвечающий за груз-багаж.это получается я в полете от нехер делать лезу в багажник и давай ковырять в поисках интересного.а потом вину за вскрытие и недостаточное количество валю на грузчиков.ребята это же бред,давно пора уйти от этого!

Спиро Хетович: сэн сэй Да. пора. Но пока это есть. Так что... Вот в АЭРОФЛОТЕ груз-багаж бортпроводник уже больше года не принимает. Красота. Вот, когда у нас такое будет - будет здорово. Но будет ли? Вот в чём вопрос.

Стю: сэн сэй Тока без "Сделаешь"...

сэн сэй: ой,а вы оказывается обидчивая.тогда не стоит судить так категорично.ваши слова : из-за таких как мы и бардак.

Стю: сэн сэй Ой,насмешил,щас животик лопнет... Кроме того,что вы невежливый,вы еще и невнимательно читате...

сэн сэй: а это не вам судить!по наблюдениям за вашими постами у вас просто мания величия!

Стю: сэн сэй Вау,даже так,интересно... А вы психоаналитик?



полная версия страницы