Форум » БРИФИНГОВАЯ » самоли s7 » Ответить

самоли s7

paks: Уважаемые! скажите, плз, S7 - полное "гэ", или нет? мне 17 августа ими лететь и возвращаться 31. полетим на ту-154. что можете сказать про тушки s7? заранее благодарен

Ответов - 43, стр: 1 2 All

denokan: denokan , а Вы на каком типе ВС летаете? и можно пару слов о том, как проходит предполетная подготовка!! Просто всегда интересно было все, что связано с самолетами. В далеком 1999м был во время полета в кабине ту-154 - неизгладимое впечатление! На Б-737. Предполетная подготовка - приходишь, узнаешь прогнозы по аэродромам назначения и запасным, узнаешь фактическую погоду. Затем изучаешь NOTAM (notice for airmen) - это такая информация, где можно узнать о некоторых особенностях конкретного аэропорта в данный момент времени, не внесенные в сборники аэронавигационной информации (например, о неработающем в аэропорту оборудовании ИЛС). Узнаешь, какой самолет запланирован на рейс, интересуешься его состоянием. Получаешь навигационный расчет полета, рассчитываешь на основании всего вышеизученного заправку на полет. Получаешь доклад от старшего бортпроводника о готовности бригады к рейсу (кстати, хочу заострить на этом моменте внимания бортпроводников - иной раз старший бортпроводник не приходит в штурманскую, а это нужно для принятия решения на вылет. Откуда мне знать, что бригада прошла стартовый контроль и готова к рейсу?). После всего этого принимаешь решение на вылет, о чем сообщаешь в АДП (авиационный диспетчерский пункт), и вперед-на самолет. По приходу на самолет изучаешь бортовой журнал на предмет наличия замечаний от предыдущих экипажей, интересуешься временем крайнего технического осмотра самолета (после каждого осмотра, т.н. Daily Check разрешается вылет в течении 48 часов). После этого идешь осматривать самолет - внимательно, со всех сторон, залезая в белой рубашке в ниши шасси :) Если обнаруживаешь какие-то отклонения (например, лампочка не горит, изношенность колеса или что более серьезное) - сообщаешь техникам, записываешь в бортжурнал, и инженер принимает решение об устранении отклонения или выпуска самолета по MEL (перечень допустимых отказов), сообщает мне, а я принимаю решение, исходя из условий - можно ли лететь. Например, есть отклонения, которые требуют эксплуатации самолета только в условиях отсутствия обледенения - как фактических, так и прогнозирумых. В случае таких отклонений - однозначно, я оставляю самолет на базе, ищут замену. Так что, все более чем серьезно - не просто пришел и полетел. кстати, навеяло: как пилоты оносятся к тому, что пассажиры "просятся" в кабину? такое вообще часто бывает? Вообще, это очень строго запрещено. Если о подобном узнает начальство - это грозит лишением работы.

paks: denokan , спасибо за подробнейший ответ!! впечатлен!)

Иван: У s7 все самолетьы норм!!!Я так думаю!Я 4 раза летал и хорошо в самолете,удобно,комфортно!!!И стюардессы хорошие!!!


Chee: Я конечно могу ошибаться, ведь уже давно покинул S7, но помнится что Ту-154 вообще больше (где-то с осени 2008) не эксплуатируют в Сибири. В Сибири теперь один из самых (если не самый) молодых авиапарков в России! За что я очень благодарен Филеву и всем, кто работал над стратегией и начал претворять ее в жизнь. А о состоянии дел в Российской авиации можно узнать из этих отчетов: http://www.maxho.com/lj/Analiz_BP_2008.pdf http://www.maxho.com/lj/bp1kvart2009.pdf

бпшка: Иван пишет: У s7 все самолетьы норм!!!Я так думаю!Я 4 раза летал и хорошо в самолете,удобно,комфортно!!!И стюардессы хорошие!!! Ох, уж эти влюбленные паксы!

lindros: Извините, что вмешиваюсь, но, уважаемые сотрудники С7, вы как люди, работающие в одной из немногих высококонкурентных отраслей экономики в России, как мне кажется, должны обладать гораздо большей профессиональной гордостью. Данная постановка вопроса не заслуживает ничего кроме игнорирования или ответа в стиле Стю! А Вы, paks, инфузория-туфелька, попытайтесь понять, что с Вами общаются, только потому, что, к счастью, в нашей стране есть люди, для которых нормальное человеческое общение является выше профессиональных или личных оскорблений! И это должно стать Вам примером как живет весь цивилизованный мир и как Вы должны себя вести, если считаете себя хоть в какой-то степени разумным существом. Авиапассажир (pax), давно интересующийся авиацией.

Иван: Скажите,что за паксы?!Кто они такие?!

бпшка: Полку флудеров прибыло

Иван:

оеноен:

Иван: Значит эт вы такой пассажир,раз "НИ УМА,НИ ФАНТАЗИИ"!!!Извиняюсь!!!

Стю: оеноен Краткость- сестра "таланта"?

Иван: Ну да!!!



полная версия страницы