Форум » БРИФИНГОВАЯ » самоли s7 » Ответить

самоли s7

paks: Уважаемые! скажите, плз, S7 - полное "гэ", или нет? мне 17 августа ими лететь и возвращаться 31. полетим на ту-154. что можете сказать про тушки s7? заранее благодарен

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Стю: paks А все зависит от того какой Вы пассажир-полное "гэ" или наполовину...Кстати правильно пишется PAX..

stuwie: маладца. главное не становиться пэсом, а оставаться человеком, когда на борт самолета заходишь, а там все намана пайдет

денис: stuwie пишет: paks А все зависит от того какой Вы пассажир-полное "гэ" или наполовину... Сильный ответ !!! - хамов надо учить.


paks: Стю я-то нормальный. видимо, в отличие от Вас.

paks: денис а почему это я хам??? я, что ли виноват, что ваши самолеты такие ненадежные и на каждом углу вас матерят и грязью полевают? а? и что все на вас жалуются. я, вообще-то, остался верен 7 и купил билет Сибири, а не другой а/к. а вы даже толком рассказать-то не можете ничего. ПОЗОР!!! и в самолетах я веду себя нормально, я уважаю труд. и понимаю, что пилоты и бортпроводники s7 каждый день рискуют жизнью. и, в большинстве своем, выполняют свою работу добросовестно.

paks: кстати, почему-то от вас и бортпроводники бегут, и набирают "по объявлению в газетке". я ж не Вас лично ставлю под сомнение, а техническое состояние парка ВС. и давайте не будем на эмоциях, а спокойно и аргументировано пообщаемся. надеюсь на понимание.

кен: каков вопрос - таков ответ. стю респект!

кен: пакс, одно дело спросить так: "Скажите, каково техническое состояние ваших самолетов?" так обычно и спрашивают культурные люди. другое дело завалится на форум и изрыгнуть из себя "самоли ваши полное гавно или не полное? я тут на углу прочел". так что отвечать вам как-то иначе ну никакого желания. сначала станьте более культурным человеком потом возвращайтесь для разговора без эмоций.

Лёнька Пантелеев: paks, простите, а вы в жизни тоже так с людьми общаетесь? Если это так, то я вам не завидую и сочувствую.

paks: кен, да я эт уже понял, поэтому и напостил: "давайте не будем на эмоциях, а спокойно и аргументировано пообщаемся. надеюсь на понимание". Дело в том, что я-человек довольно далекий от авиации, к тому же, вчера был немного не в состоянии, поэтому так и написал. повторяю: ни в коем случае никого не хотел обидеть! мне не западло извиниться, ведь я действительно накосячил. поэтому: "Скажите, каково техническое состояние ваших самолетов?"

paks: кен, да я эт уже понял, поэтому и напостил: "давайте не будем на эмоциях, а спокойно и аргументировано пообщаемся. надеюсь на понимание". Дело в том, что я-человек довольно далекий от авиации, к тому же, вчера был немного не в состоянии, поэтому так и написал. повторяю: ни в коем случае никого не хотел обидеть! мне не западло извиниться, ведь я действительно накосячил. поэтому: "Скажите, каково техническое состояние ваших самолетов?"

alex: paks, Вы странный какой-то: сначала на Сибирь с кулаками, а сейчас - с извинениями..

choronzon: paks, если спокойно и аргументированно, то езжайте на поезде, там, вероятно и проводники не по объявлению, и матчасть надежнее заведомо, да и в любой туман поедут. Хотя на авиа.ру вам доступно все объяснили.

choronzon: В догонку: Летчики на неисправных самолетах очень не любят летать, т.е. совсем не летают. По любому ждут, пока починят. Или,думаете, им меньше вашего жить хочется?

денис: Дорогой вы наш paks, ДАЛЕКО ЛИ ВЫ СОБРАЛИСЬ ЛЕТЕТЬ ... и какие а/к вы счетаете не полным гэ. Пож-ста приведите примеры ! А наши Туполя еще дадут фору большинству отечественных а/к !!!

бухгалтер: Э рябята да спокойнее относитесь к нему, может у него проблемы?

Роман: paks И с чего взялись эти фразы " полное Г" или "неполное Г". нормальные самолеты, как у всех. Ну подумаешь, в том году, проводили черный пиар над С7, а в этом за KrasAir взялись, печатают во всех СМИ их неполадки, и что теперЬ? журналюгам тоже надо деньги зарабатывать...

denokan: Уважаемы! Скажите, а пакс- это полное ..., или нормальный? Возможно, нам придется лететь с ним 17-го августа или 31-го. Что вы можете сказать про пакс? С уважением. 2 Paks Прошу отнестись с юмором.

новенькая: а можно без наездов? вот paks наехал на S7 и все дружно наехали на него, я не защищаю автора, мне тоже не понятна его первоначальная формулировка вопроса, но насчет черного пиара, там и журналюг не было бы косяков не писали бы, ведь никто же не придумал про аварию в конце июля, когда самолет летевший на Тенерифе развернули над Мюнхеном а люди, которые ждали вылета с острова сидели в аэропорту Тенерифе и им никто ни чего не сказал оних никто не позаботился. понимаю, всякое бывает и компания в случае чего за аварию дорого заплатит, страховые из нее все жилы вынут просто плизз, покорректнее

paks: уважаемые! довожу до вашего сведения, что я уже давно создал тему, в которой я выразил свое сожаление по поводу моих формулировок. я думал, вы все темы читаете, и авторов их. поэтому рассчитывал, что наезды и понесения сменятся на ответы на конкретные вопросы. как например:"Скажите, каково техническое состояние ваших самолетов?". все-таки рассчитываю получить информацию, поэтому задал повторно вопрос и с нетерпением жду постов от компетентных людей. С уважением.

denokan: :"Скажите, каково техническое состояние ваших самолетов?" Интересный вопрос на форуме бортпроводников. Все-таки, бортпроводники могут сказать только по состоянию салонов. Техническое состояние самолетов соответствует нормам летной годности. Как еще можно ответить на этот вопрос?

paks: denokan, у Вас написано - КВС. Я боюсь ошибиться, но это не тоже самое, что бортпроводник. следовательно, может форум и бортпроводников, но здесь явно не одни бортпроводники)) А про состояние салонов тоже интересно узнать!

denokan: Ну так вот - как КВС, я Вам скажу, что не приму решения лететь на самолете, если этот самолет не готов к вылету.

Ольга: Не хотелось конечно начинать так, но не люблю когда на человека набрасываются, тем более необоснованно. Ничего хамского в вопросе Paksa не было. Какие же вы психологи после этого? Тем более что человек извинился за неудачное слово, хотя видно из текста что обидеть он никого не хотел, прочтите внимательнее. А те кто отвечали ему, повели себя низко и гадко.

denokan: Абсолютно ничего хамского. Так только, "г.вно или нет ваши самолеты"? Очень некорректный вопрос был задан. Оттуда и такие ответы.

paks: denokan , искренне верю в то, что в s7 все такие (в хорошем смысле))

paks: denokan , а Вы на каком типе ВС летаете? и можно пару слов о том, как проходит предполетная подготовка!! Просто всегда интересно было все, что связано с самолетами. В далеком 1999м был во время полета в кабине ту-154 - неизгладимое впечатление!

paks: кстати, навеяло: как пилоты оносятся к тому, что пассажиры "просятся" в кабину? такое вообще часто бывает?

Роман: paks пишет: искренне верю в то, что в s7 все такие (в хорошем смысле)) К сожалению, пока там такой один denokan, похожих не встречал. Ну еще Глеб Осокин - но это уже другой отдел.

Роман: denokan пишет: Ну так вот - как КВС, я Вам скажу, что не приму решения лететь на самолете, если этот самолет не готов к вылету. Ну и бывают еще такие случаи, когда самолет с одной стороны кажется готов к вылету, успешно взлетают, а в воздухе бац - отказ двигателя или электроники. Так что тут не угадаешь.

denokan: denokan , а Вы на каком типе ВС летаете? и можно пару слов о том, как проходит предполетная подготовка!! Просто всегда интересно было все, что связано с самолетами. В далеком 1999м был во время полета в кабине ту-154 - неизгладимое впечатление! На Б-737. Предполетная подготовка - приходишь, узнаешь прогнозы по аэродромам назначения и запасным, узнаешь фактическую погоду. Затем изучаешь NOTAM (notice for airmen) - это такая информация, где можно узнать о некоторых особенностях конкретного аэропорта в данный момент времени, не внесенные в сборники аэронавигационной информации (например, о неработающем в аэропорту оборудовании ИЛС). Узнаешь, какой самолет запланирован на рейс, интересуешься его состоянием. Получаешь навигационный расчет полета, рассчитываешь на основании всего вышеизученного заправку на полет. Получаешь доклад от старшего бортпроводника о готовности бригады к рейсу (кстати, хочу заострить на этом моменте внимания бортпроводников - иной раз старший бортпроводник не приходит в штурманскую, а это нужно для принятия решения на вылет. Откуда мне знать, что бригада прошла стартовый контроль и готова к рейсу?). После всего этого принимаешь решение на вылет, о чем сообщаешь в АДП (авиационный диспетчерский пункт), и вперед-на самолет. По приходу на самолет изучаешь бортовой журнал на предмет наличия замечаний от предыдущих экипажей, интересуешься временем крайнего технического осмотра самолета (после каждого осмотра, т.н. Daily Check разрешается вылет в течении 48 часов). После этого идешь осматривать самолет - внимательно, со всех сторон, залезая в белой рубашке в ниши шасси :) Если обнаруживаешь какие-то отклонения (например, лампочка не горит, изношенность колеса или что более серьезное) - сообщаешь техникам, записываешь в бортжурнал, и инженер принимает решение об устранении отклонения или выпуска самолета по MEL (перечень допустимых отказов), сообщает мне, а я принимаю решение, исходя из условий - можно ли лететь. Например, есть отклонения, которые требуют эксплуатации самолета только в условиях отсутствия обледенения - как фактических, так и прогнозирумых. В случае таких отклонений - однозначно, я оставляю самолет на базе, ищут замену. Так что, все более чем серьезно - не просто пришел и полетел. кстати, навеяло: как пилоты оносятся к тому, что пассажиры "просятся" в кабину? такое вообще часто бывает? Вообще, это очень строго запрещено. Если о подобном узнает начальство - это грозит лишением работы.

paks: denokan , спасибо за подробнейший ответ!! впечатлен!)

Иван: У s7 все самолетьы норм!!!Я так думаю!Я 4 раза летал и хорошо в самолете,удобно,комфортно!!!И стюардессы хорошие!!!

Chee: Я конечно могу ошибаться, ведь уже давно покинул S7, но помнится что Ту-154 вообще больше (где-то с осени 2008) не эксплуатируют в Сибири. В Сибири теперь один из самых (если не самый) молодых авиапарков в России! За что я очень благодарен Филеву и всем, кто работал над стратегией и начал претворять ее в жизнь. А о состоянии дел в Российской авиации можно узнать из этих отчетов: http://www.maxho.com/lj/Analiz_BP_2008.pdf http://www.maxho.com/lj/bp1kvart2009.pdf

бпшка: Иван пишет: У s7 все самолетьы норм!!!Я так думаю!Я 4 раза летал и хорошо в самолете,удобно,комфортно!!!И стюардессы хорошие!!! Ох, уж эти влюбленные паксы!

lindros: Извините, что вмешиваюсь, но, уважаемые сотрудники С7, вы как люди, работающие в одной из немногих высококонкурентных отраслей экономики в России, как мне кажется, должны обладать гораздо большей профессиональной гордостью. Данная постановка вопроса не заслуживает ничего кроме игнорирования или ответа в стиле Стю! А Вы, paks, инфузория-туфелька, попытайтесь понять, что с Вами общаются, только потому, что, к счастью, в нашей стране есть люди, для которых нормальное человеческое общение является выше профессиональных или личных оскорблений! И это должно стать Вам примером как живет весь цивилизованный мир и как Вы должны себя вести, если считаете себя хоть в какой-то степени разумным существом. Авиапассажир (pax), давно интересующийся авиацией.

Иван: Скажите,что за паксы?!Кто они такие?!

бпшка: Полку флудеров прибыло

Иван:

оеноен:

Иван: Значит эт вы такой пассажир,раз "НИ УМА,НИ ФАНТАЗИИ"!!!Извиняюсь!!!

Стю: оеноен Краткость- сестра "таланта"?

Иван: Ну да!!!



полная версия страницы