Форум » БРИФИНГОВАЯ » Кто пришел в Сибирь из других ак? » Ответить

Кто пришел в Сибирь из других ак?

Dizi: Вот я задумалась над таким вопросом. В какую компанию ни загляни, в каждой из них найдется большое количество бывших Сибирских бп. А в нашу компанию из других ак не идут. Не считая конечно тех компаний, которые перестали существовать. Точнее такая одна компания..)) Может я просто не знаю таких людей. Но такое ощунение, что в Сибирь идет только несведущая первоначалка. Я без претензий к нашей ак. Просто интересно стало. Везде свои плюсы и минуты. Но почему-то к нам не идут.

Ответов - 5

asiacem: Dizi пишет: Везде свои плюсы и минуты. Но почему-то к нам не идут. значит при всех минусах ... плюсов в других компаниях, таки больше ... всё просто ...

12686: asiacem пишет: значит при всех минусах ... плюсов в других компаниях, таки больше ... всё просто ... что бортпроводнику Сибири хорошо, то бортпроводнику ТСО/АФЛ .... смерть! ну и наоборот тоже

MrSeptimus: Есть из вот таких АК: ТСО, "Кавминводыавиа", "Владивостокавиа", "Авианова", "Скай Экспресс". Если еще и "Глобус" считать, то добавляем "Ютэйр" и "АФЛ". Ну это так, навскидку.


Pilgrim: Первоначалка идёт потому, что S7 проводит обучение бортпроводников без опыта работы. Отучились , полетали , присмотрелись ,опыта поднабрались , для себя определились и ушли в другие удобные для них компании. Везде свои pros & cons))) А что касается борпроводников со свидетельством на руках. Кто знает,Dizi? Может ещё и придут?! Придут хотя бы по причине сокращения числа авиакомпаний. Их число с каждым годом становится всё меньше, и меньше. Для сравнения: в 1994 году было почти 400 авиакомпаний, в 2005 уже стало в раза меньше. На 2014 год количество компаний, которые занимаются пассажирскими перевозками, составляет порядка 70, а фактически крупных авиаперевозчиков (таких как S7) из этих 70-ти ещё меньше. Ориентировочный неполный список. Тенденция объединения и укрупнения авиакомпаний России на лицо. Яркий пример тому "Аврора". Такая тенденция ведёт к уменьшению количества потенциальных работодателей для авиационного персонала. Впрочем, причины сокращения числа авиакомпаний могут быть и другие, например экономические. Лицензию у компании прикроют, полёты остановят, а жить и работать надо дальше.Опять же... кушать хотца усегда! Ну? И куда все побегут, если везде мало приятно? Все не убегут))) А в S7 ещё из других а/к прибегут! Не переживайте, Dizi

Спиро Хетович: Pilgrim пишет: А в S7 ещё из других а/к прибегут! Если сама S7 не вольётся в какую-нибудь контору. Этого тоже исключать нельзя.



полная версия страницы