Форум » БРИФИНГОВАЯ » AIMS » Ответить

AIMS

ddt76: Ребят! Достал AIMS чтоб они там перевернулись, черт бы их подрал!!!! Купили тупорылую программу, да еще не менее бестолковых работников туда посадили, может они и гении компьютерные но в планировании совершенные ПРОФАНЫ!!!!! Им всем до фонаря,им чихать на наши семьи, наши дела и проблемы..Планировали люди руками - было все ОК, запустили других людей планировать на СУПЕРПУПЕРМОДНОЙ программе - полная !!!!! А главное, что до этих бестолочей не достучишься.. ни напрямую ни через руководство... они прям как инвалиды честное слово.. ничего не вижу, ничего не слышу и чихать на всех хочу ( )!! Ну до каких пор все это будет??? Почему надо все делать прямой кишкой и через задницу, а не руками и головой???

Ответов - 47, стр: 1 2 All

asiacem: Dizi пишет: Бортпроводники становятся алкоголиками не анонимно, а вполне открыто, и спиваются после рейсов группами. это девичий максимализм ... не группами, а коллективом ... не спиваются, а выпивают, снимают усталость, стресс, нервное напряжение, сплачиваются ... вероятно обогащают Вагифа ... "У Вагифа"... Вывод: ... коллективное мероприятие ... ничего предосудительного

ДПОГА: Dizi пишет: и спиваются после рейсов группами. Только ОДИН вопрос...КОГДА находят время???

ДПОГА: asiacem пишет: вероятно обогащают Вагифа ... "У Вагифа"... Геночка,можно дам справку несведущим? Это кафешка на Авиационке "Все звёзды"....Если не переименовали еще со времен встречи Дедушки,Вали,меня и Стаси в данном заведении... Ну 12686 точно знает что это.


Dizi: ДПОГА пишет: Только ОДИН вопрос...КОГДА находят время??? Всё можно найти, если захотеть)))

Dizi: ДПОГА пишет: Это кафешка на Авиационке "Все звёзды". Она раньше так и называлась "У ВАгифа"?

Pilgrim: asiacem пишет: первая мысль, тоже такая же была ... но, в реестре не нашёлся такой ... Вот и у меня была такая же первая мысль))) И реестром ВС я тоже воспользовался.

Jay: Dizi пишет: ЗАЧЕМ 8%!2Ш В АИМСЕ ТЕПЕРЬ СТОИТ ДВА ВРЕМЕНИ???????? ЭТО РЕАЛЬНО ТУПОСТЬ. Где вы эти два времени нашли??? У меня как не было их, так и нет. Всё по-прежнему осталось. Pilgrim пишет: И реестром ВС я тоже воспользовался. А я почему-то сразу именно на табельный подумала)) Как-то логично у меня он связался и ником. Для Dizi:Dizi пишет: Бортпроводники становятся алкоголиками не анонимно, а вполне открыто, и спиваются после рейсов группами. Исключительно по ночам в кустах с кастрюлей и половником

12686: просто кто то смотрит в Crew Schedule - Brief а потом через Trip Detalis, а кто то в Crew Schedule - Detailed где и понаставили двойное время.

Jay: 12686 пишет: просто кто то смотрит в Crew Schedule - Brief а потом через Trip Detalis, а кто то в Crew Schedule - Detailed где и понаставили двойное время. Я в Detailed захожу только, когда меня туда автоматически на изменения закидывает, потом сразу же лезу в Brief и Trip Detalis, поэтому даже и не заметила нововведения.

asiacem: Jay пишет: Исключительно по ночам в кустах с кастрюлей и половником гурманы ... однако

Дед Щукарь: Dizi пишет: Она раньше так и называлась "У ВАгифа"? Нет . Всегда называлось " Все звезды " . Просто хозяин заведения , а точнее целого комплекса - Вагиф . Т.к . он раньше был авиатехником и поселок был маленький , то многие знали его лично много лет . Так и говорили - " Пошли к Вагифу , поедим ". К счастью , на Авиационной , имеются много питейных заведений . На любой вкус и кошелек . О 12686 подумал - из а\к " Московия " перебрался , они еще продолжают эксплуатировать АН-12, а вот в реестр - поленился соваться . Говорил же я вам , ...введут компьютерное планирование - еще наплачитесь .... В АФЛоте уж сколько лет существует , а до сих пор костерят за "чудеса " планировщиков

12686: Pilgrim пишет: 12686, думал Вы карьеру на Ан-12 начинали asiacem пишет: кстати ... первая мысль, тоже такая же была ... но, в реестре не нашёлся такой ... Дед Щукарь пишет: О 12686 подумал - из а\к " Московия " перебрался , они еще продолжают эксплуатировать АН-12, а вот в реестр - поленился соваться . Народ, Вы ещё долго мой табельный обсуждать будете ?

Облачко в штанах: Если бы у меня не было машины, я бы жила в порту.Это факт.Потому что после позднего прилета(когда освобождаешься за нули, а то и ближе к часу ночи), домой я попадаю в 2-3 ночи(живу далеко+пробки из за ремонта дорог), а потом в этот же день мне на работу....Звонила, жаловалась, а воз и ныне там.Вот так. При ручном планировании после позднего прилета всегда, всегда был выходной.Еще бесит когда убирают OFF.Только планы понастроишь, куда то запишешься-раз и рейс.

Спиро Хетович: Ну кончится всё тем,что кто-то их поколотит.

kremlin_soldier: Добрый день уважаемые форумчане! Расскажите, до каких пор, или может я что-то не понимаю, может я не прав. Предыстория следующая. Сентябрь, вылет ночной в один из сибирских городов из ДМД, хотя чего греха таить, речь пойдет о цифрах, поэтому совршенно очевидно, что скрывать город и рейс не имеет смысла. Вылет запланирован на 23.25, прошли врача в 22.10 и соответственно пошли своим ходом на стоянку встречать самолет. Насколько я понимаю, мы уже на работе и выполняем профессиональные обязанности. Вобщем, признали самолет, коммерческую загрузку, питание, оружие, готовы к встрече пассажиров. Забегая вперед скажу, что самолет прибыл с задержкой, минут 30-40. Пассажиров встретили, разместили,приготовили все на прямой рейс, короба, чайники, ждем команд. Времени уже за полночь. Коллег, прошу извинить за этот подробный мезальянс, просто хочу, чтобы вы там сами виртуально побывали. Ждем минут 10, ждем 20...ничего не происходит, времени полпервого ночи. Выясняется в конце концов, что аэропорт накрыло плотным туманом и видимо мы никуда не летим, а полетим ли вообще вопрос не ясен, никто ничего не знает. Короче, после вот такого стояния длиной минут в 50, может и час, решено высаживать пассажиров, до появления информации. Пассажиров сняли,но из надо кормить, решено греть все питание в печках,!снимать все питание, воду и прочее, собирать еду для пассажиров и прочее. Забегая вперед скажу, что грели питание с разрешения командира. Теперь прямиком к проблеме, на звонки в планирование никто не подходил, куда нам идти, в гостиницу или готовиться к вылету-никто ничего не мог объяснить. Если идти в гостиницу, то как говорил супервайзер, самолет ждать не будет и его перекинут на другой рейс,!а значит вперед и с песней придется разоружить без малого 2 тонны груза, багаж и снимать 6 единиц оружия по пяти актам. Наконец планирование наше проснулось и заявило, как бы там не было полетите все равно вы, утром, ночью, неважно... Примерно в 2.30 ночи мы освободились и дошли до АДП, через полчаса командир позвал экипаж, вылетаем мол в 3.40. Ни о каком отдыхе и речи не было, в это время мы должны были уже быть в Аэропорту назначения. С момента прохождения врача прошло уже 4 с лишним часа и перспектива лететь еще 4 часа туда и 4 обратно не особо радовала. Но мы полетели и прилетели обратно в ДМД ближе к 13 часам дня. Так вот какого же было наше общее удивление, когда нам впаяли якобы тихий и спокойный отдых в гостинице и рабочее время с 2.30 ночи. Но никто не отдыхал и не присел почти ни разу. Вобщем путем несложных математических вычислений несложно посчитать сколько длилось рабочее время экипажа. Потом удивляются почему падают самолеты, проводники выпускают трапы, совершая элементарные действия попросту на автопилоте. Летный экипаж , что нас менял с сожалением под бортом спрашивали у своих коллег, стоящих с по красневшими от усталости глазами :"Ребят, вы как вообще, живые?" С уважением. Чистого неба и мягких посадок.

asiacem: kremlin_soldier пишет: Потом удивляются почему падают самолеты, проводники выпускают трапы, совершая элементарные действия попросту на автопилоте. этого делать нельзя ... оправдания не будет ... профессионалы не могут использовать даже таких слов в лексиконе ... это раз ... а два ... у вас в эпиграфе (автоподписи) ... ответ на все вопросы ... это поэзия неба ...гГ

12686: от планирования тут мало что зависит. они 'скрипачи' у плохого дирижёра. а других ('дирижёров') сейчас нет. и не будет. ближашие лет 5. дай бог чтоб у нашего 'палочку' не отобрали, а то тут в 'оркестровой яме' через дорогу такое творится... как вариант, напиши служебку с подробным описанием и на стол к руководству 'зафиксировать'. попросить коммЕнтов)))) опять же, если 'по рабочему' прошли тооооо....., если нет то воевать нужно было с самым оплачиваемым ЧЭ на рейсе)))). единственное что мог эймс это проставить хороший отдых.



полная версия страницы