Форум » БРИФИНГОВАЯ » AIMS » Ответить

AIMS

ddt76: Ребят! Достал AIMS чтоб они там перевернулись, черт бы их подрал!!!! Купили тупорылую программу, да еще не менее бестолковых работников туда посадили, может они и гении компьютерные но в планировании совершенные ПРОФАНЫ!!!!! Им всем до фонаря,им чихать на наши семьи, наши дела и проблемы..Планировали люди руками - было все ОК, запустили других людей планировать на СУПЕРПУПЕРМОДНОЙ программе - полная !!!!! А главное, что до этих бестолочей не достучишься.. ни напрямую ни через руководство... они прям как инвалиды честное слово.. ничего не вижу, ничего не слышу и чихать на всех хочу ( )!! Ну до каких пор все это будет??? Почему надо все делать прямой кишкой и через задницу, а не руками и головой???

Ответов - 47, стр: 1 2 All

asiacem: поток сознания ... хоть десяток примеров расписали бы ...

12686: это чтиво займет много времени ,

asiacem: 12686 пишет: чтиво займет много времени руководство тоже почитывает форум ... чем больше примеров, тем быстрее дойдёт ... на голый поток сознания никто не возбудится ... мало-ли кто чем не доволен ... гГ


12686: "225 кабинет" давно уже устал "возбуждаться" на служебные записки в отношении AIMS.

denokan: Планировали люди руками - было все ОК Вот только не надо байки травить про то, как планировали руками и как "все хорошо было раньше". К слову, AIMS не сможет нормально работать в условиях, когда ваше руководство то и дело палки в колеса вставляет. Какие "правила" они согласовали с AIMS, так AIMS и планирует. А то, что "не можете достучаться" - это целиком и полностью вопрос к начальству, т.к. это их работа.

12686: про палки в колеса.... еду в ночной резерв, конец недели - "яндекспробки баллов". кое как доползли до поста. Звонок. Беру. ДПОГА: а знаете-ли, 12686 , тут вам ваш резерв на "выходной" поменяли!!!! мы вас не ждём !!! (голосом Левитана )_ МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ- 20.40! как "кулюторный" человек с "верхним" образованием, в маршрутке я сдержался . выяснилось, кто то не досмотрел, кто то, где то, что то передвинул, а удар принял на себя скромный Б/П. потерю дня мне ни кто не компенсировал, сами понимаете. ну и кто тут кому что вставляет? кому ещё историй? "их есть у меня" ©.

ДПОГА: 12686 пишет: Звонок. Беру. ДПОГА: а знаете-ли, 12686 , тут вам ваш резерв на "выходной" поменяли!!!! мы вас не ждём !!! На моей лично памяти,только одна история ,когда AIMS,за полчаса до явки в резерв попросил развернуть одного товарища по дороге с Авиационки. Мотив внезапного озарения планировщиков мне тоже остался тогда не ясен.Мне казалось,что машинное планирование должно позволять заранее просчитывать все ходы. Между прочим,несовпадение наряда который лежит у диспетчера на столе ,перед глазами и то,что на самом деле нарисовано в системе, иногда поражает воображение. denokan пишет: Вот только не надо байки травить про то, как планировали руками и как "все хорошо было раньше". Возможно не так все хорошо было раньше,но по крайней мере у людей были выходные и налет одновременно. Сейчас же рациональность планирования вызывает недоумение иногда,мягко скажем. До сих пор не пойму,нафига ставить после резерва вылет на следующий день так,что выбрать человека из резерва порой представляет большие трудности... Дергают проводника,назавтра рейс у него слетает,дергают следующего,дабы прикрыть дыру и так по цепочке,по аналогии с связкой сосисок...

12686: ДПОГА ну если бы они такое постоянно вытворяли то ... сами понимаете... пррррродолжаем рррразговор ..... прилетает тут как то 12686 с ночного Борнео. ну в век Електроники и гаджетов делает ЧЕКАУТ по дороге домой в маршрутке. А тут ему письмо на мыло: мол так и так, а не получили бы вы сегодня летнюю обнову? а чегож не получить то, тем паче давеча указ вышел, мол получать СТРОГО по наряду с уведомлением от САМИХ AIMS!!! да на примерку тратить аж цельных 5 минут казённого времени. ну приехал домой, домашние глазами хлоп-хлоп, а тятька опять на работу. вернулся, захожу, а тааам , полна горница. точнее пещера горного Короля, ну или "дети подземелья" (кому что ближе) с разных волостей: Омской, Челябинской, вообщем все засветились. так вот , спрашиваю, в какую очередь бежать то? а мне дивчины и отвечают, ты мол сперва себя в списке найди, а затем в живую очередь запишись. искал искал, а меня и нет в чУдных списках, как так спрашиваю. а красавицы наши и отвечают, с загадочным прищуром. ты мол звони тем засланцам, ну которые всех сюда засылают. звоню. ТРАТАТАТАТА (барабанная дробь) : Уважаемый 12686, данное письмо было отослано вам О-Ш-И-Б-О-Ч-Н-О !!! Кладовщицы и плачут и смеются. Был там ещё "сибирский" хлопец, тот перед рейсом приехал. Вообщем нам говорят , третьего найдёте - будет вам обнова. ну мы парни третьего то всегда быстро ищем . всё закончилось удачно. кому ещё историй? подходим, не стесняемся!!!

Dizi: Ребята, вы молодцы, что юмор еще не теряете...)) Тоже хотела своих парочку "интересных" приключений с аимсом подкинуть, но все-таки воздержусь...)

12686: а теперь ув. тов. denokan отвечаю на Вам развёрнуто. пишет: Вот только не надо байки травить про то, как планировали руками и как "все хорошо было раньше". раньше планировали на ближайшее время НО был только 1 шанс из 100 что этот рейс заменят, сегодня, я зная свой ростер на месяц смотрю и улыбаюсь т.к. меняют очень часто и запланировать что либо не возможно! а как вам планирование своих выходных, а? за две недели до начала следующего месяца б/п должен заказать себе 4 разных дня. раньше был журнал, и Вы знаете , я не просил выходные, я просил рейс!, преимущественно ночной. Т.о. прилетая утром весь день свободен. (а если уж 100% нужно свободный день то заказывался "поздний прилёт")сейчас говорят заказывая себе "выходной" , допустим понедельник, можно запросто получить явку в 5 утра вторника, а с учётом того что многие не как я с авиационки, а перед рейсом часа 2 в дороге то .... denokanпишет: К слову, AIMS не сможет нормально работать в условиях, когда ваше руководство то и дело палки в колеса вставляет. Какие "правила" они согласовали с AIMS, так AIMS и планирует. ну кто кому что вставляет я отписал выше, про согласованные правила. прям двойные стандарты получаются. повествую.... ставят мне самару 37-38 (эт ещё до ..... сами знаете чего кстати тож хороший шлепок лопаты на вентилятор, ) так вот последний день месяца и тут как в народном фольклоре "гром гремит, кусты трясутся... продолжение все помнят". ДМД закрыт, вся работа по фактической погоде. с 18 до 00 мне меняют 4 самолета ну 4 ЛЭ соответственно. базара нет, только устал задание распечатывать. звоню . говорю. у меня тут как бы самолёт заруливает, а я на самолёте только печки включать умею , кто "педалями хвоста" будет управлять то? а мне отвечают щас кого нибудь найдем ! так вот эт всё присказка , сказка будет сейчас: прилетаю я с самары в 4 утра(про то что наша контора Г..., мы все П...., и нас всех в Ж...., по скромному мнению наших паксов я умолчу) а у меня этим же днём стоит КВР вечерний . я не будь дураком лезу смотреть next possible duty а мне машина то и считает аж 2ое число, с данной предъявой звоню в AIMS. а мне и объясняют мол ты тУда не смотри, ты сЮда смотри и тонко намекают на ФАП-139, мол 12 часов и всё такое. а как же дорогие мои машина ваша, она то зачем работает если вы её не слушаете. на что мне ответили тишиной. пРРРРРочувствовав ответственность момента .....вообщем согласился, окончательно убедившись в том что S7 и AIMS как папуасы с бусами. а теперь покажите мне Б\П у котороге не было вопросов с AIMS? помножте мои скромные приключения на количество страждущих и прочувствуйте , как говорится - МАСШТАБ! я думаю [b ]ДПОГА могла бы поведать более захватывающие приключения, но почему то скромно отсиживается в сторонке. ну что ж, как всегда за всё будут отдуваться Б/П. Подходим за новыми приключениями!!! Кому ещё не досталось?

asiacem: 12686 пЕшитЕ иСчО ... увлекательно ... Dizi пишет: но все-таки воздержусь...) воздержание ... всегда и во всём фигово ... ... берите пример с товарищей ... 12686 пишет: ДПОГА могла бы поведать более захватывающие приключения, но почему то скромно отсиживается в сторонке. дык, по ходу на работе она ... в борьбе с AIMSом ... я сам теряю "нить Ариадны" постоянно ... с её малопонятным новым графиком работы ... раньше было понятно ... два дня в бою, два в тылу ... а сейчас и ночи пошли в ход ...

ДПОГА: Ну на работе я,на работе...Че сразу тапками кидать.Я потом продолжу повествование,щас Новосиб застрял по погоде,некогда.

12686: asiacem пишет: 12686 пЕшитЕ иСчО ... увлекательно ... (голосом всё того же Левитана) продолжаем концерт с полей по заявкам трудящихся.

12686: ща соображу как жыпег вставить о угадал. вопрос к знатокам, что не так на фото? минута пошла. БЗДЫНЬ!!!

asiacem: 12686 пишет: что не так на фото? вставляйте сюда ссылку на BB-code ... она в картинку трансформируется сама ... без всякого лишнего мусора ...

12686: asiacem пишет: без всякого лишнего мусора ... да картинка встала как родная. мой вопрос "что не так на фото?" касался распределения рейсов на конец месяца. а т.к. знатоки не ответили, минута прошла, то: - (голосом Ворошилова В.Я.) Внимание правильный ответ! 1. Как известно, любое кроилово , мои друзья , ведёт к попадалову! а ставить рейс в последний день месяца с вечерним прилётом перед началом отпуска, это моветон. Т.К в случае задержки вылета "танцуют все" т.к. рейс грозится захватить один день отпуска: в первую очередь попадает Б/П , он либо рейс теряет (его снимают с рейса т.е. попадает на бабки), либо потом бегает по кабинетам для того чтобы переписать уже Зарегистрированный отпуск, проведённый через О,К. и бюсТГХалтерию. Конечно я предпочту развязку со снятием, тогда см. п. 2. 2. Попадает ДПОГА и сотоварищи , т.к. нужно выдернуть лишнего бойца из засады, а это бывает ну очень "большая засада" когда пробки , замена, 3 больничных и всё в один день. ну что я вам рассказываю - "плавали-знаем". а AIMS при всем при этом остается Д'Артаньян ну а мы ... ах да , они то же потом будут кроить свое расписание, но это уже другая история.... подведем итог: сколько не нужных действий и ресурсов тратит СБП хотя всего лишь стоило запланировать рейс с более ранним прилетом ! маленький экскурс в прошлое: ручное планирование так не делало! перед отпуском ставили выходной во избежания вышеописанных приключений т.к. в таком случае данное непотребство светило "вставляниями" и пр.

Dizi: Сейчас я попаду в черный список, но...плевать.. ЗАЧЕМ 8%!2Ш В АИМСЕ ТЕПЕРЬ СТОИТ ДВА ВРЕМЕНИ???????? ЭТО РЕАЛЬНО ТУПОСТЬ. ЕСТЕСТВЕННО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЯВКИ ПОСТАВИТЬ НЕВОЗМОЖНО ПО НЕКОТОРЫМ ПРИЧИНАМ. НО ЗАЧЕМ ПУТАТЬ ЛЮДЕЙ И СТАВИТЬ СОВЕРШЕННО НЕНУЖНОЕ ВРЕМЯ??? СТОЯЛО ЖЕ РАНЬШЕ ТОЛЬКО ВРЕМЯ ВЫЛЕТА. И У БОРТПРОВОДНИКОВ ХВАТАЛО ВЕДЬ УМА ОТСЧИТАТЬ ДВА ЧАСА ОТ РЕЙСА!!! ЗАЧЕМ МНЕ ВИДЕТЬ ЦИФРУ НА ЧАС ИЛИ ПОЛТОРА ЧАСА РАНЬШЕ ВЫЛЕТА???? Мелочь жуткая. Но бесит...

Dizi: 12686 пишет: маленький экскурс в прошлое: ручное планирование так не делало! перед отпуском ставили выходной во избежания вышеописанных приключений т.к. в таком случае данное непотребство светило "вставляниями" и пр. зай...будет и на нашей улице праздник...научаться планировать со временем. Всё приходит с опытом...

ДПОГА: Dizi пишет: ЗАЧЕМ 8%!2Ш В АИМСЕ ТЕПЕРЬ СТОИТ ДВА ВРЕМЕНИ???????? Выделенное -это ЧЁ было? Короче,это новая фишка.Время на час или полтора раньше вылета,это ВНИМАНИЕ(!!!): момент с которого начинается отсчет вашего рабочего времени.О как! Перепутали многие,сегодня к примеру со сранья прискакала бригадир на УФУ ,которая в 8.20...Прискакала она к слову сказать в 5.30!!!Подняла девочку находившуюся на размещении и внесла большой кипешь в мирно начинающееся утро...

Dizi: ДПОГА пишет: Выделенное -это ЧЁ было? Первые попавшиеся знаки - заменитель мата Мне, если честно, глубоко плевать, на то, как считается мое рабочее время, если я прихожу все-равно за 2 часа до рейса.

Dizi: ДПОГА пишет: Подняла девочку находившуюся на размещении и внесла большой кипешь в мирно начинающееся утро.. По-моему сегодня пол службы свято верили в то ,что верхние цифры в ростере - это и есть время вылета. Я то еще заранее в блокнотик переписала: Усть-Усюсюйск. Вылет в 10.00, такого-то числа; Ново-Лососёво, вылет в 18.00, сякого-то числа, Казань-Рязань, вылет в 21.00, фигово-то числа. Поэтому ничего не напутала и пришла на рейс в Ново-Лососёво в 16.00. Зачем мне знать, что время явки в 17.00, если я все-равно приду в 16.00........

ДПОГА: Dizi пишет: Зачем мне знать, что время явки в 17.00, если я все-равно приду в 16.00........ Это никому не понятно было.Звонила планировщикам AIMS дабы задать сей вопрос...Говорю.вы хоть передайте руководству,чтоб хоть как то пометили ЧТО ЭТО ТАКОЕ для тех,кто не понимает,поскольку позавчера мне добрый десяток отзвонился с этим вопросом... На что мне ответили:Передавали.Руководство сказало проводники сами разберуться. Dizi пишет: Первые попавшиеся знаки - заменитель мата Вторая страничка смайликов на форуме,вот такая штука есть: Восьмая страничка: Нулевая страничка(это то что отображается всегда:

Dizi: ДПОГА пишет: Вторая страничка смайликов на форуме,вот такая штука есть: Восьмая страничка: Нулевая страничка(это то что отображается всегда: а у меня может быть творческий порыв на новые смайлики)))))))))))))))

Dizi: 12686 Это Ваш табельный номер?

12686: ага

Dizi: Вы бы еще имя, фамилию, адрес проживания и где храните деньги указали бы...)))

12686: а кого бояться? у нас же не клуб анонимных алкоголиков.

Pilgrim: Dizi пишет: Это Ваш табельный номер ? 12686 пишет: ага 12686, думал Вы карьеру на Ан-12 начинали

asiacem: Pilgrim пишет: думал Вы карьеру на Ан-12 начинали кстати ... первая мысль, тоже такая же была ... но, в реестре не нашёлся такой ...

Dizi: 12686 пишет: а кого бояться? у нас же не клуб анонимных алкоголиков. Бортпроводники становятся алкоголиками не анонимно, а вполне открыто, и спиваются после рейсов группами.

asiacem: Dizi пишет: Бортпроводники становятся алкоголиками не анонимно, а вполне открыто, и спиваются после рейсов группами. это девичий максимализм ... не группами, а коллективом ... не спиваются, а выпивают, снимают усталость, стресс, нервное напряжение, сплачиваются ... вероятно обогащают Вагифа ... "У Вагифа"... Вывод: ... коллективное мероприятие ... ничего предосудительного

ДПОГА: Dizi пишет: и спиваются после рейсов группами. Только ОДИН вопрос...КОГДА находят время???

ДПОГА: asiacem пишет: вероятно обогащают Вагифа ... "У Вагифа"... Геночка,можно дам справку несведущим? Это кафешка на Авиационке "Все звёзды"....Если не переименовали еще со времен встречи Дедушки,Вали,меня и Стаси в данном заведении... Ну 12686 точно знает что это.

Dizi: ДПОГА пишет: Только ОДИН вопрос...КОГДА находят время??? Всё можно найти, если захотеть)))

Dizi: ДПОГА пишет: Это кафешка на Авиационке "Все звёзды". Она раньше так и называлась "У ВАгифа"?

Pilgrim: asiacem пишет: первая мысль, тоже такая же была ... но, в реестре не нашёлся такой ... Вот и у меня была такая же первая мысль))) И реестром ВС я тоже воспользовался.

Jay: Dizi пишет: ЗАЧЕМ 8%!2Ш В АИМСЕ ТЕПЕРЬ СТОИТ ДВА ВРЕМЕНИ???????? ЭТО РЕАЛЬНО ТУПОСТЬ. Где вы эти два времени нашли??? У меня как не было их, так и нет. Всё по-прежнему осталось. Pilgrim пишет: И реестром ВС я тоже воспользовался. А я почему-то сразу именно на табельный подумала)) Как-то логично у меня он связался и ником. Для Dizi:Dizi пишет: Бортпроводники становятся алкоголиками не анонимно, а вполне открыто, и спиваются после рейсов группами. Исключительно по ночам в кустах с кастрюлей и половником

12686: просто кто то смотрит в Crew Schedule - Brief а потом через Trip Detalis, а кто то в Crew Schedule - Detailed где и понаставили двойное время.

Jay: 12686 пишет: просто кто то смотрит в Crew Schedule - Brief а потом через Trip Detalis, а кто то в Crew Schedule - Detailed где и понаставили двойное время. Я в Detailed захожу только, когда меня туда автоматически на изменения закидывает, потом сразу же лезу в Brief и Trip Detalis, поэтому даже и не заметила нововведения.

asiacem: Jay пишет: Исключительно по ночам в кустах с кастрюлей и половником гурманы ... однако

Дед Щукарь: Dizi пишет: Она раньше так и называлась "У ВАгифа"? Нет . Всегда называлось " Все звезды " . Просто хозяин заведения , а точнее целого комплекса - Вагиф . Т.к . он раньше был авиатехником и поселок был маленький , то многие знали его лично много лет . Так и говорили - " Пошли к Вагифу , поедим ". К счастью , на Авиационной , имеются много питейных заведений . На любой вкус и кошелек . О 12686 подумал - из а\к " Московия " перебрался , они еще продолжают эксплуатировать АН-12, а вот в реестр - поленился соваться . Говорил же я вам , ...введут компьютерное планирование - еще наплачитесь .... В АФЛоте уж сколько лет существует , а до сих пор костерят за "чудеса " планировщиков

12686: Pilgrim пишет: 12686, думал Вы карьеру на Ан-12 начинали asiacem пишет: кстати ... первая мысль, тоже такая же была ... но, в реестре не нашёлся такой ... Дед Щукарь пишет: О 12686 подумал - из а\к " Московия " перебрался , они еще продолжают эксплуатировать АН-12, а вот в реестр - поленился соваться . Народ, Вы ещё долго мой табельный обсуждать будете ?

Облачко в штанах: Если бы у меня не было машины, я бы жила в порту.Это факт.Потому что после позднего прилета(когда освобождаешься за нули, а то и ближе к часу ночи), домой я попадаю в 2-3 ночи(живу далеко+пробки из за ремонта дорог), а потом в этот же день мне на работу....Звонила, жаловалась, а воз и ныне там.Вот так. При ручном планировании после позднего прилета всегда, всегда был выходной.Еще бесит когда убирают OFF.Только планы понастроишь, куда то запишешься-раз и рейс.

Спиро Хетович: Ну кончится всё тем,что кто-то их поколотит.

kremlin_soldier: Добрый день уважаемые форумчане! Расскажите, до каких пор, или может я что-то не понимаю, может я не прав. Предыстория следующая. Сентябрь, вылет ночной в один из сибирских городов из ДМД, хотя чего греха таить, речь пойдет о цифрах, поэтому совршенно очевидно, что скрывать город и рейс не имеет смысла. Вылет запланирован на 23.25, прошли врача в 22.10 и соответственно пошли своим ходом на стоянку встречать самолет. Насколько я понимаю, мы уже на работе и выполняем профессиональные обязанности. Вобщем, признали самолет, коммерческую загрузку, питание, оружие, готовы к встрече пассажиров. Забегая вперед скажу, что самолет прибыл с задержкой, минут 30-40. Пассажиров встретили, разместили,приготовили все на прямой рейс, короба, чайники, ждем команд. Времени уже за полночь. Коллег, прошу извинить за этот подробный мезальянс, просто хочу, чтобы вы там сами виртуально побывали. Ждем минут 10, ждем 20...ничего не происходит, времени полпервого ночи. Выясняется в конце концов, что аэропорт накрыло плотным туманом и видимо мы никуда не летим, а полетим ли вообще вопрос не ясен, никто ничего не знает. Короче, после вот такого стояния длиной минут в 50, может и час, решено высаживать пассажиров, до появления информации. Пассажиров сняли,но из надо кормить, решено греть все питание в печках,!снимать все питание, воду и прочее, собирать еду для пассажиров и прочее. Забегая вперед скажу, что грели питание с разрешения командира. Теперь прямиком к проблеме, на звонки в планирование никто не подходил, куда нам идти, в гостиницу или готовиться к вылету-никто ничего не мог объяснить. Если идти в гостиницу, то как говорил супервайзер, самолет ждать не будет и его перекинут на другой рейс,!а значит вперед и с песней придется разоружить без малого 2 тонны груза, багаж и снимать 6 единиц оружия по пяти актам. Наконец планирование наше проснулось и заявило, как бы там не было полетите все равно вы, утром, ночью, неважно... Примерно в 2.30 ночи мы освободились и дошли до АДП, через полчаса командир позвал экипаж, вылетаем мол в 3.40. Ни о каком отдыхе и речи не было, в это время мы должны были уже быть в Аэропорту назначения. С момента прохождения врача прошло уже 4 с лишним часа и перспектива лететь еще 4 часа туда и 4 обратно не особо радовала. Но мы полетели и прилетели обратно в ДМД ближе к 13 часам дня. Так вот какого же было наше общее удивление, когда нам впаяли якобы тихий и спокойный отдых в гостинице и рабочее время с 2.30 ночи. Но никто не отдыхал и не присел почти ни разу. Вобщем путем несложных математических вычислений несложно посчитать сколько длилось рабочее время экипажа. Потом удивляются почему падают самолеты, проводники выпускают трапы, совершая элементарные действия попросту на автопилоте. Летный экипаж , что нас менял с сожалением под бортом спрашивали у своих коллег, стоящих с по красневшими от усталости глазами :"Ребят, вы как вообще, живые?" С уважением. Чистого неба и мягких посадок.

asiacem: kremlin_soldier пишет: Потом удивляются почему падают самолеты, проводники выпускают трапы, совершая элементарные действия попросту на автопилоте. этого делать нельзя ... оправдания не будет ... профессионалы не могут использовать даже таких слов в лексиконе ... это раз ... а два ... у вас в эпиграфе (автоподписи) ... ответ на все вопросы ... это поэзия неба ...гГ

12686: от планирования тут мало что зависит. они 'скрипачи' у плохого дирижёра. а других ('дирижёров') сейчас нет. и не будет. ближашие лет 5. дай бог чтоб у нашего 'палочку' не отобрали, а то тут в 'оркестровой яме' через дорогу такое творится... как вариант, напиши служебку с подробным описанием и на стол к руководству 'зафиксировать'. попросить коммЕнтов)))) опять же, если 'по рабочему' прошли тооооо....., если нет то воевать нужно было с самым оплачиваемым ЧЭ на рейсе)))). единственное что мог эймс это проставить хороший отдых.



полная версия страницы