Форум » БРИФИНГОВАЯ » Авиакомпания "Сибирь" может купить 15 Ан-148 » Ответить

Авиакомпания "Сибирь" может купить 15 Ан-148

ДПОГА: Главная → Новости→ 19 июля 2010 г. Авиакомпания "Сибирь" может купить 15 Ан-148 19 июля 2010 г., Aviation Explorer – «Ильюшин Финанс Ко.» совместно с авиакомпанией "Сибирь", на базе учебного центра перевозчика, планируют создать центр по обучению пилотов на самолеты семейства Ан-148. С этой целью планируется закупить тренажеры, а также обеспечить центр необходимой литературой, учебными пособиями и т.д. AEX.ru К сожалению, никаких комментариев на счёт возможной закупки авиакомпанией "Сибирь" самолётов Ан-148 ни в самой авиакомпании, ни в ИФК получить не удалось. Однако в результате нашего расследования выяснилось, что в годовом отчёте ИФК значится меморандум, подписанный с авиакомпанией "Сибирь" о приобретении 15 самолётов Ан-148. AEX.RU http://www.aex.ru/news/2010/7/19/76768/

Ответов - 16

Клаймб: Хм... Весьма любопытно если это приобретение состоится. В Европе кстати большинство крупнейших компаний имеют "дочки" с региональными самолетами. Видимо это направление перспективно... из пассажироручейков складывают пассажиропотоки в хабах...

ДПОГА: Клаймб пишет: Хм... Весьма любопытно если это приобретение состоится. Мне тоже любопытно.но почему то вызывает сомнения...

MrSeptimus: Весьма хорошая идея в общем - пополнить парк ближнемагистральными самолетами, мне думается, это поможет расширить маршрутную сеть "Сибири" за счет появления новых маршрутов из регионов. Собственно, мы видим это и сейчас на примере Красноярска, Челябинска и Иркутска, но есть же еще много других стратегически важных городов, откуда можно запустить ряд привлекательных маршрутов, где можно будет использовать Airbus 319/320, а такие рейсы из Москвы, типа Казань, Киев, Нижний, Самара и т.п. - перевести на Ан-148.


Дед Щукарь: MrSeptimus пишет: можно будет использовать Airbus 319/320 В свое время " якутские " , прихватив пол - ведра алмазов , купили А-310 . Но вот только природу не обманешь . Зима , нормальная для Якутска погода -35* С .Работает правый двигатель , одновременно идет посадка РАХов по трапу..."Понты " - дорогого стоят . А "ТУПЫЕ" (с) (по Задорнову ) америкосы , скупили по супер-пупер демпинговым ценам АН-2 , поставили свою авионику , и вперед !!! На этой " рухляди " наши уже летать не могут , а у америрикосов мозги варят нормально . Этот с- т не требует отличного мастерства пилотажа , любой ( американский) автомеханик , разберется в движке , с-т на который можно поставить или поплавки или лыжи , предварительно сняв шасси.. А грузоподьемность ... Вот и разлетелись наши "аннушки " по Аляскам да по Канадам (((((. Это у америкосов есть реки - озера , тундра , а у нас везде отличные а\порты ...Грустно , ей Богу грустно ((( .... Ехали в Анкоридже на вылет , мимо стоянок малой авиации , увидели несколько АН-2 . Наш штурман (рейс был на ИЛ-62) , рафинированый аристократ , загнул ТАКОЕ , что любой боцман бы покраснел бы , как гимназистка ...

MrSeptimus: Дед Щукарь Ну помимо Якутска и прочих северных радостей еще есть города с нормальными температурными условиями ))

Спиро Хетович: MrSeptimus К сожалению Россия всё-таки по большей части северная страна, а Арбузы, как ни крути - капризные машинки. Всё-таки у нас на большей части территории 3 месяца лета, а остальное зима.

Спиро Хетович: Дед Щукарь Это в те времена, когда Даймонд Саха авиакомпания была в своё время?

Дед Щукарь: Спиро Хетович пишет: когда Даймонд Саха авиакомпания была Угу , их еще " кирпичами " называли , за их изображение " брульянта " на килю . Ну , а по Рассеюшке MrSeptimus а\портов с нормальными ВПП практически не осталось ( забой лопаток ) , да и нормальных технарей на пальцах одной руки , можна пересчитать . Потек на стоянке ( при заправке )кипятильник с-т "эрбас " . Я помчался в кабину , говорю технарю - потоп ! А он ... достает сотовый и начинает звонить , " Где?" Какую?"Куда?"...Пройдет еще пару лет , советской технике настанет полный кырдык , а басы и бобики уже по ихним ценам будут поставлятся ((((.

denokan: Спиро Хетович пишет: MrSeptimus К сожалению Россия всё-таки по большей части северная страна, а Арбузы, как ни крути - капризные машинки. Правильно. Поэтому нужно покупать Боинги, которые морозов не боятся :)

MrSeptimus: ИФК и S7 вложат десятки миллионов долларов в создание учебного центра для Ан-148 20 июля 2010 г., Aviation Explorer – Сегодня состоялось подписание меморандума о намерениях создания летного центра для подготовки персонала на Ан-148 между компанией «Ильюшин Финанс и Ко» (ИФК) и S7 Group. Учебная база будет создаваться в рамках центра подготовки S7 Training. AEX.ru Документ, с одной стороны подписывал руководитель лизинговой компании Александр Рубцов, с другой – генеральный директор S7 Group Владислав Филев. Предполагается, что ИФК инвестирует в создание центра порядка 550 млн. рублей, а Филев отметил, что его группа вложит в этот проект десятки млн. долларов. Владислав Филев уточнил, что, не смотря на наличие меморандума о приобретении 15 Ан-148 у ИФК, S7 Group не готова объявить дату подписания твердого контракта. Александр Рубцов на это заявил, что авиапроизводителям и ИФК необходимо работать настолько продуктивно, чтобы в ближайшее время рынок получил известие о подписании этого твердого контракта. http://www.aex.ru/news/2010/7/20/76811/

Спиро Хетович: denokan Хорошо иметь и то, и то. Но, как у бобиков была эта пресловутая штанга перевода двери в автомат, так она и осталась. Очень неудобно.

Стю: Кстати,тут на 400-ке трап выпустили...

denokan: лучше иметь один тип.

Спиро Хетович: denokan Если иметь один тип, то можно отказаться от дальних направлений.

denokan: Неправильно выразился. Один тип для одинаковых задач.

choronzon: denokan пишет: Один тип для одинаковых задач Создается впечатление, что скоро все новые однотипные самолеты, независимо от производителя, только такими деталями как "пресловутая штанга" и будут отличаться. По авионике, пожалуй, уже так и есть. Так что тип, наверное, уже и не важен будет. Какой будет эффективнее на конкретном направлении, такой и поставят.



полная версия страницы