Форум » БРИФИНГОВАЯ » Пилоты могут летать по несколько рейсов за день? » Ответить

Пилоты могут летать по несколько рейсов за день?

Lisa: На другом форуме у меня вышел спор с одной особой.Она утверждала,что:"я как дочка летчика вам говорю, знающая современного командира, который летает в скайэкспрессе в данный момент, что Мск-Спб - маршрутка, и пилоты могут 2 раза туда-обратно слетать!!" Неужели такое действительно есть (такое же утверждение было высказано и по поводу всех отечественных АК)? Разъясните ситуацию,пожалуйста,мне бестолковой

Ответов - 48, стр: 1 2 All

ДПОГА: Lisa пишет: Мск-Спб - маршрутка, и пилоты могут 2 раза туда-обратно слетать!!" Существует положение о времени труда и отдыха экипажей.Которое разрабатывается каждой авиакомпанией в зависимости от численности экипажа и проводников,типа воздушного судна,рационов питания на данном направлении,количества посадок и времени суток итд. итп. На основании : Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации" III. Полетная смена 9. Период рабочего времени с начала времени предполетной подготовки до завершения послеполетных работ (далее - полетная смена) включает: а) время процедур, связанных с прохождением предполетного медицинского, таможенного, пограничного контроля и оформления полетной документации перед вылетом, исчисляемое с момента явки члена экипажа на вылет в соответствии с РПП до момента начала полетного времени (далее - время предполетной подготовки); б) время с начала запуска двигателя (двигателей) на воздушном судне перед взлетом до момента выключения двигателя (двигателей) после окончания полета - для самолетов, и с момента начала вращения лопастей несущих винтов и до момента их полной остановки - для вертолетов (далее - полетное время); в) время регламентированного технологического перерыва; г) время кратковременных перерывов; д) время послеполетных работ с момента окончания полетного времени до момента окончания полетной смены (завершение послеполетных работ) в соответствии с РПП; е) время стоянки во внебазовых аэропортах при промежуточных посадках без смены экипажа и предоставления условий для отдыха в гостинице или специальном помещении для отдыха, обеспечивающих возможность полноценного отдыха без отвлекающих факторов и соответствующих действующим санитарно-гигиеническим требованиям (далее - условия для отдыха); ж) время задержки вылета без предоставления условий для отдыха. 10. Продолжительность времени предполетной подготовки и послеполетных работ устанавливается в РПП с учетом технологического графика подготовки конкретного типа воздушного судна к вылету и по прилету. http://www.cockpit.ru/Pr139.htm В общем теоритичеки если рейсы в дневное время суток,считаем перелет МСК-СПБ-МСК-СПБ-МСК+время стоянок+за сколько явка на рейс в базовом порту+все нюансы.Если укладываемся в 12 часов-то это вполне возможно. Просто слово "маршрутка" в применении к самолету.как то некорректно звучит.

Lisa: Со временем-то понятно,проходят.Просто я не могу представить,что одни летают туда-обратно по несколько раз в день, а другие сидят дома (или как вариант летают по загранкам переходным, тут уж несправедливо по отношению к первым ).На практике есть такое?В Глобусе вроде не было....

ДПОГА: Lisa пишет: Просто я не могу представить,что одни летают туда-обратно по несколько раз в день, а другие сидят дома (или как вариант летают по загранкам переходным, тут уж несправедливо по отношению к первым ) Это уже от планирования и авиакомпании зависит собственно.


Lisa: Нда.......сейчас еще стали рассказывать про полеты пассажиров в кабине....Абсурд какой-то....

ДПОГА: Lisa пишет: сейчас еще стали рассказывать про полеты пассажиров в кабине....Абсурд какой-то.... Ну это полная галиматья.Посторонним находится в кабине категорически запрещено было во все времена,а уж сейчас тем более. Кстати Скай Экспресс.достаточно бардачная компания.по моему за нее сейчас выполняют рейсы все кому не лень(поскольку сами не справляются).У меня приятельницы летает в АЭРОСТАРЗе.так вот их подрядили чуть ли не ежедневно на рейсы Ская.На ЯК 42.

Lisa: Да уже поняла,что спорить бесполезно,просто ведь остальные читающие верят безоговорочно и ни какие правила безопасности их не интересуют.... К слову,недавно летала авиановой, после входа пассажиров кабина была открыта.Во время рейса спросила у бп почему так (напомнила про стерильность кабины) ,а он сказал,что в компании ко многому относятся сквозь пальцы.

ДПОГА: Lisa пишет: ,а он сказал,что в компании ко многому относятся сквозь пальцы. Ну это до инспекции или до первого случая.А случаи бывают разные... Что сказать.надо летать авиакомпаниями которые заботятся о собственной безопасности и о безопасности своих пассажиров.

Lisa: Лучше уж до инспекции... Да,тут нужно выбирать - или безопасность, или экономия.

Спиро Хетович: Lisa Летают спарки лётчики. Утром Казань, а вечером Нижний Новогород.

Клаймб: Спарки обычное дело, если рабочее время позволяет то почему бы и нет...

Lisa: Спиро Хетович пишет: Летают спарки лётчики. вон,оказывается как оно называется;)

Lisa: Пошла извиняться за самонадеянность....

Иван: Lisa,живой пример: К нам в Красноярск всегда так летают почти все: и S7,И ТрансАэро,и Аэрофлот, и т.д. Вот так вот

ДПОГА: Иван пишет: К нам в Красноярск всегда так летают почти все: и S7,И ТрансАэро,и Аэрофлот, и т.д. Не.Вань,они не так немного летают. Москва-Красноярск-Москва. А Lisa имела ввиду дважды в день слетать так.В Питер проходит по рабочему.В Красноярск-нет.Большой налет получается.Никакого времени не хватит.

Иван: ДПОГА,значит не так,значит я тупанул

ДПОГА: Иван пишет: значит не так,значит я тупанул Ничего.ты просто посчитал туда-обратно.А Lisa имела ввиду туда-обратно-снова туда-обратно.В один день.

Иван: ДПОГА,да уже понял... Просто видать не праильно понял

Lisa: Иван пишет: Lisa,живой пример: К нам в Красноярск всегда так летают почти все: и S7,И ТрансАэро,и Аэрофлот, и т.д. Вот так вот Вань, улыбнуло:)

Иван: Lisa,я ж говорю,ошибся

ДПОГА: Спиро Хетович пишет: Летают спарки лётчики. Утром Казань, а вечером Нижний Новогород. Ну что вам сказать?Готовимся,с 20 числа стартует такая же программа и у нас. К примеру в 8 вечера Казань разворотом,по прилету в ДМД отдых в гостиннице несколько часов и еще один рейс Питер,Волгоград или типа того. Так что,пижамы и зубные щетки возим всегда с собой.

MrSeptimus: ДПОГА Вы прям обрадовали))

ДПОГА: MrSeptimus пишет: Вы прям обрадовали)) Радости не меньше вашего,люди отзваниваются и я чтоб подсластить печаль,начинаю словами:Такого то,у вас будет очень интересный рейс...Человек замирает,и тут информация с этими непонятными скачками по городам. По крайней мере хоть на минуту улыбка обеспечена. Хотя.сама понимаю,что чистейшей воды .Пардон.А не рейс. Сутки в коматозе и налету 6 часов.

MrSeptimus: ДПОГА А ночевки-то дома или как у летчиков в гостиницах Ростова, Самары, Екатеринбурга и Питера?

ДПОГА: MrSeptimus пишет: А ночевки-то дома или как у летчиков в гостиницах Ростова, Самары, Екатеринбурга и Питера? Ночевки между рейсами этими в ДМД ,в гостиннице.Там где у вас резерв. Да и ночёвкой то это не назовешь...так,пару,тройку часов

MrSeptimus: ДПОГА Сенькс за информацию :))

Спиро Хетович: MrSeptimus Привыкай. Мы в 2005-2006 годах такое уже проходили:) Не смертельно, но и приятного мало.

MrSeptimus: Спиро Хетович Все новое - это хорошо забытое старое :)) Помню-помню, что проходили :)))

Jay: Govorili, chto posle takogo reisa vihodnoi bil garantirovan... A zachem voobsche takie reisi sdelali? V chem rezon?

MrSeptimus: Jay Летать некому стало видимо.

ДПОГА: Jay пишет: A zachem voobsche takie reisi sdelali? V chem rezon? MrSeptimus пишет: Летать некому стало видимо. Ага,бригадиров не хватает катастрофически.



полная версия страницы