Форум » БРИФИНГОВАЯ » Бывают ли довольны всем, наши пассажиры? » Ответить

Бывают ли довольны всем, наши пассажиры?

ДПОГА: Думаю все видели этот сайт. Airlines Inform САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА http://forum.airlines-inform.ru/S7_Airlines/ У меня этот вопрос зрел наверное многие годы... Наши пассажиры когда нибудь всем бывают довольны? Каждый меряет своей линейкой: Кому поесть,как в ресторане.Желательно с 5-ю сменами блюд... Кому теплый(пардон)унитаз,желательно с возможностью затянуться сигареткой не нём же... Кому миниюбку на стюардессе... Кому-улыбку от стюардесс пошире... Кого наоборот бесит,что они улыбаются... Кому пограничники(?)при полете за рубЬЁж испортили нервы.итд. Все претензии к авиакомпании. Мне всегда было интересно, пассажиры вообще понимают,что зависит от авиакомпании и от бригады ,а что нет? Вот для примера: 02.07.2010 Гость Lufthansa (Люфтганза) Перелет: туда: Питер-Дюссельдорф-Мюнхен-Сан-Пауло обратно: Сан-Пауло-Мюнхен-Питер Отношение к авиакомпании - скорее отрицательное. Плюсы: точность по времени, надежность (вроде как); Минусы: потеря багажа, посредственное питание, не самые новые самолеты, очень слабая система развлечений, нежелание авиакомпании общаться с пассажирами. Авиакомпания в целом - середнячек. Самолеты - не сказать, чтобы совсем старые, но и далеко не новые. При перелете в Дюссельдорф у нас был Боинг 737, в Мюнхен и в Питер обратно Аэробус А-320, в Сан-Пауло и обратно Аэробус А-340. По времени - задержки были, но очень небольшие - максимум 20-40 мин. Перелет в Сан-Пауло был 12 часов. Выдавали покрывала, наушники, подушку. По субъективным ощущениям кресла меньше и менее удобные чем на рейсах у Emirates на аналогичном по компановке самолете A-330. Например, если вы откидываетесь спинку кресла назад, то у Emirates выдвигается поддерживающая поясницу подложка. У Lufthansa ничего подобного нет. Мы в принципе списали это на то, что самолет более старый сам по себе. Система развлечений просто наголову хуже чем у Emirates. Выбор фильмов, музыки, радио - очень маленький не то, что по жанром. Их просто буквально можно по штукам пересчитать. Русского языка к сожалению нет и в помине. Обслуживание. Всегда по разному. При перелете в Сан-Пауло - на 4 с плюсом. Персонал был приветлив. Ночью в самолете каждые 40 минут по салону тихо ходил стюард с подносом с напитками и предлагал всем кто не спит. На обратном пути - тройка - за всю ночь никого не было. Покормили, напоили и забыли. Персонал приходил только при нажатой кнопке вызова. О полете Практически сразу после взлета в Сан-Пауло в районе Швейцарии попали в очень сильную турбулентность. Ощущение, что ты на американских горках продолжалось почти час. Было очень неприятно. Всех заставили сесть. После того как пролетели французский Brest и далее над океаном полет проходил просто отлично. Обратно также трясло, но уже значительно меньше и только в районе Средиземного моря - причем при ясной погоде. Питание на борту: - посредственное на рейсах в Питер (макароны с сыром, солеными огурцами, без мяса) - как туда, так и обратно. - на рейсе в Сан-Пауло - кормили 2 раза. На завтрак был вкусный омлет с овощами. На ужин курица или говядина - вполне себе съедобно, без изысков. Сюрпризы: Первый сюрприз для нас случился при прилете из Питера в Дюссельдорф. Там выяснилось, что для следования по маршруту дальше в Мюнхен нам необходимо проити паспортный контроль со всеми вытекающими последствиями, а именно - нужна была Шенгенская виза. Мы, наивные полагали, что как транзитные пассажиры нам она не потребуется, так как стыковки короткие и никто не планировал выходить в город. Жаль, что авиакомпания не предупреждает об этом при покупке билетов. У меня был шенген, но финский. И мне в связи с этой ситуацией, еще предстоит объяснять финнам почему я нецелевым образом использовал визу. А у моей попутчицы визы не оказалось и ей предложили лететь обратно в Россию. Сказав, что таких планов у нас нет, мы пошли с пограничниками разбираться в полицию. В полиции с пониманием отнеслись к ситуации и стали звонить в Люфтганзу. Надо отдать должное авиакомпании, ситуация была решена в нашу пользу. Они нашли запасной вариант перелета: девушку отправили из Дюссельдорфа в Лондон и дальше British Airways в Сан-Пауло. Второй сюрприз выяснился при прилете в Сан-Пауло. Оказалось что наш багаж по ошибке отправили во Франкфурт. Нашли и доставили его только на 6 день нашего путешествия. При обратном перелете также пропало несколько небольших упаковок конфет из рюкзака. Всего их было 7. Похитители забрали 6 и оставили одну Еще один минус - это нежелание компании общаться с пассажирами. За все время пока нам "везли" багаж они не разу нам не позвонили о задержке, несмотря на то, что при каждом звонке с нашей стороны "кормили завтраками", что багаж вот вот доставят. На мою рекламацию в их офис по работе с потребителями я тоже пока не получил ответа. Жду уже неделю. http://www.airlines-inform.ru/about_airline/

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 All

Клаймб: Малинка пишет: один хороший человек, который ест только рыбу, падла такой... аж караул кричит, приношу свою родную, ... он ее схряпал и не моргнул, не прошло и часа , как его скрутило.... Малинка корми его рыбой дальше, если попадется еще раз...

Иван: Что б не создавать новую тему,хочу спросить тут) А почему у вас на лето цены подскочили на авиабилеты??)

ДПОГА: Иван пишет: А почему у вас на лето цены подскочили на авиабилеты??) Сезон однако.Спрос большой.Народ в отпуска летает.Чем больше спрос-тем выше цена. Зимой спрос меньше,цены снижают,чтоб привлечь пассажиров. Такова политика всех авиакомпаний.


Иван: Блин,не позубам студентам летать летом отдыхать

ДПОГА: Иван пишет: Блин,не позубам студентам летать летом отдыхать Насколько я помню,для студентов ранее всегда были льготы.Узнавай в кассах.

Иван: ДПОГА пишет: Насколько я помню,для студентов ранее всегда были льготы.Узнавай в кассах. Ооо,так это круто) ТОгда походим по кассам,по шуршим

Иван: Скажите,а школьникам есть льготы??)

ДПОГА: Иван пишет: Скажите,а школьникам есть льготы??) Не в курсе,сейчас у каждой авиакомпании свои условия ,звони в информационный центр авиакомпании или в кассы и озадачь их этим вопросом.

Иван: Надо будет тогда в ваше представительство сгонять) Допросить их Блин,летать то хочеться,но дорогое это удовольствие

ДПОГА: Иван пишет: Блин,летать то хочеться,но дорогое это удовольствие Это да.но три дня на поезде из Красноярска до Москвы-это тоже мягко скажем-не удобно.

Иван: ДПОГА пишет: но три дня на поезде из Красноярска до Москвы-это тоже мягко скажем-не удобно. Нееееее,поезд тут неуместен...Лучше самолетом,чем на поезде

ДПОГА: Иван пишет: .Лучше самолетом,чем на поезде Поезда,они хоть и зелёные,но удовольствие не то.

Иван: ДПОГА пишет: Поезда,они хоть и зелёные,но удовольствие не то. Канээшн..))Самолет-это вот хорошо))

Ольчик: ДПОГА пишет: Дали б возможность,они б и за пилотами "контроль осуществляли" с подсказками-как и куда рулить. Уже пытаются! Только вчера случай был. Мы на стоянке, пока не двигаемся. Один такой, продвинутый, спрашивает: "А зачем пилоты закрылки выпустили сейчас?" Через 5 минут после взлёта истеричное (5-6 кратное) нажатие кнопки вызова. Бегу, вдруг помирает? А он мне: " Нам сегодня какую высоту дали в горизонтальном полёте?" И, наконец, среди рейса:"Мы сейчас по какой трассе летим? Города, селения, реки?" Я (тихонько):"Градусы?" Встрепенулся и, так радостно:"А можете?". Я потом, ещё долго лычки у себя на рукавах пиджака искала, может кто-то из коллег пришил, пошутил, а я и не заметила.

Дед Щукарь: Хочу дополнить Ольчик . Своими глазами видел жалобу одого из "умников " - на 2-х листах формата А-4 распинался (с заумными терминами) , о том , что Норильск по метеоусловиям был закрыт на несколько суток . Смысл жалобы -вокруг одни неучи и дураки . Итог - " для улучшения работы - предлагаю -создать комиссию состоящую 50% из работников иродрома (так в оригинале) и 50% из пассажиров , которые и будут определять , может иродром работать по этой погоде или нет ." Вторая жалоба была в ШРМ . Рейс Дели -Москва , на борту 2 инспектора (1-летчик, 2-методист из УТО (УТЦ) . " на борту женщины и дети рыдали от голода и жажды , за весь рейс никто из стюардесс не вышел в салон . Более плохой а\компании я не видел . В качестве компенсации требую выдать годовой бесплатный билет на все рейсы АФЛота . Иначе "....далее следовал перечень тех немыслимых преследований по суду , и публикаций в СМИ . Чуть позже пришла жалоба РАХа из Астрахани . На него ,во время рейса ,опрокинули стакан красного вина ,вынужден был сдать белые брюки в химчистку , копия счета из химчистки прилагалась . Вот только сумма там была указана ТАКАЯ.....Короче РАХ -хозяин химчистки в Астрахани , решил поправить матположение . Вот только жадность фрайера сгубила (с) , назвал бы сумму поменьше -глядишь и проканало бы .

stasya: Дед Щукарь пишет: Смысл жалобы -вокруг одни неучи и дураки ну пассажиры то лучше всех все знают Дед Щукарь пишет: Итог - " для улучшения работы - предлагаю -создать комиссию состоящую 50% из работников иродрома (так в оригинале) и 50% из пассажиров , которые и будут определять , может иродром работать по этой погоде или нет ." иродрома Обалдеть))))) Рому обзывают Не ну не дурак ли? Дед Щукарь пишет: " на борту женщины и дети рыдали от голода и жажды еще и от холода\жары\отсутствия пледов\....

Дед Щукарь: stasya пишет: \отсутствия пледов\ Больше всего п...дят пледы именно индусы . К бабке не ходи , 10-15 штук с рейса . Хотя абсолютный рекорд поставили в 2008 году на Барселоне "россияне " , РАХов примерно человек 40 , НО 66 пледов как корова языком слизала . Никак не пойму зачем и кому нужны пледы и жилеты .

Retal: Так я про что говорю? Жалобу из 100 человек накатает максимум 5-10, из них грамотно её составит 1-2. Над остальными можно посмеяться и все.

stasya: Дед Щукарь да пледы всегда воруют, и крушки... На память поди... Вечно их недосчиташься, а потом с з\п все высчитывали Retal вот именно по сути дела напишут только один-два человека

Ольчик: Дед Щукарь пишет: создать комиссию состоящую 50% из работников иродрома (так в оригинале) и 50% из пассажиров Может, он просто работу ищет? Мне встречался пассажир, который летел из .... в Москву с кучей идей и прередложений для улучшения передачи "Дом 2", для повышения уровня продаж и заказов кирпичного завода №..., для подачи некоторых, им самим!, написанных законов в госдуму на рассмотрение и принятие... (и ещё много всего у него было)

ДПОГА: Ольчик пишет: Мне встречался пассажир, который летел из .... в Москву с кучей идей и прередложений для улучшения передачи "Дом 2", для повышения уровня продаж и заказов кирпичного завода №..., для подачи некоторых, им самим!, написанных законов в госдуму на рассмотрение и принятие... (и ещё много всего у него было) Господи,сколько же дураков нас окружает... Бывали такие.На какашку(пардон)весь уже извёлся,слюной брыжжит...А проблема выеденного яйца не стоила. Последнее время,у меня кроме сочувственной улыбки, это уже ничего не вызывало. А они от этого еще больше распаляются. Мне все время хотелось спросить таких людей: -Не уж то не жаль собственые нервы?

asiacem : ДПОГА пишет: На какашку(пардон)весь уже извёлся,слюной брыжжит...А проблема выеденного яйца не стоила. стопудово ... дома он подкаблучник ... кроме сочувственной улыбки, это уже ничего не вызывало. это ... реальный максимум, что можно сделать ...

stasya: ДПОГА да у меня тоже, стоишь смотришь на него и думаешь - ну не дибил ли а? Их истерики на борту мне кажется связнны со страхом летать, пасажиры наверное до такой степени накалены что отсутствие влажной салфетки превращается в грандиозный скандал! Вот интересно им когда нибудь стыдно бывает? оскорбляют, унижают, хотя мало кто в жизни из себя что то представляет

ДПОГА: stasya пишет: Их истерики на борту мне кажется связнны со страхом летать, пасажиры наверное до такой степени накалены что отсутствие влажной салфетки превращается в грандиозный скандал! Возможно и от страха летать.Но,как правило истерика,это от нервов вообще и от неуверенности в себе в частности.Нервы связаны со сборами в дорогу(как мы сами в отпуск собираемся.вспомните:там проверить.то не забыть,это выключить...Ааа!Утюг забыли в розетке еще что то),скандалами по этому поводу с семьёй,прохождением формальностей в порту.Только на этих этапах люди,как правило молчат,стараясь быстро пройти все инстанции и бежать дальше.А уж на борту они устраиваются основательно и начинают все,что накопилось выплескивать на голову бригаде.Которая мало чем касается к аэропортовой чехарде. И объяснять каждому,что он не прав, рассказывать истины,что аэропорт и авиакомпания,это разные структуры итд,как минимум затруднительно .Да и не приведет ни к чему,по опыту. Проще промолчать,улыбнуться и посочувствовать. Правда от сочувственных улыбок в момент "скандала" на борту.они звереют... Но,это уже совсем другая песня. А если человек (пардон)дурак по жизни,то объяснять и внушать ему что то вообще не имеет смысла.ИМХО.

stasya: ДПОГА вспонила ситуацию, задержка рейса Хабаровск-Челябинск, лететь около 7 часов, там загружаемся и летим обратно я после такого рейса не помню как домой добралась так вот, после задержки прилетаем в Челябинск и на посадке один мне говорит - я на вас в суд подам! На меня? за что? Вы самолет задержали. Я так отошла от него в сторонку..... он там что то квакал.... но мне уже было пофигу... в суд так в суд... ДПОГА пишет: А если человек (пардон)дурак по жизни,то объяснять и внушать ему что то вообще не имеет смысла +100! Если человек не понимает, можно сколько угодно ему объянять - он не поймет

Retal: stasya, и правильно что с ним не вступила в дебаты. Ну его в баню. В первую очередь свои нервы и спокойствие, а потом уже остальное.

stasya: Retal

denokan: Бывают

ДПОГА: denokan пишет: Бывают Ну и славно.Главное.чтоб такие пассажиры почаще встречались на рейсах. Хорошо бы еще,чтоб все люди придерживались негласного правила:Всегда относись к людям так,как ты хотел бы,чтоб они относились к тебе.

Малинка: ДПОГА пишет: Расскажете потом о реакции уважаемых? ухххххх, попробовала! выползает пакс в первый вестибюль на А -330 и начинает: "ой, сколько еще лететь, ноги затекли.. , ой, да у вас здесь столько интересного..." и начинает активно метаться и дергать вопросами " а что у вас здесь? кабина?" " а это для чего штучка?" тыкает пальцем в мегафон... " а дверь можно откурыть на такой высоте? " а какая она, эта высота?" " а пассажиров сколько на борту?"... "ух, ты как только они все влезли" " а как пилоты знают, куда лететь, ведь темно... да и вдруг не туда залетим???" чувсвую, что закипаю, но отвечаю на его вопросы... , а потом выдаю asiacem пишет: на вопрос: "Девушка, а мы по какому маршруту пойдем?" ... бортпроводник, должен мгновенно задать два вопроса: 1. С какой целью интересуетесь? 2. На какую разведку работаете? ... у него большие глаза, потом :"ой, простите..." и исчез... ветром его сдуло и больше не выходил и с кресла не вставал пугливый какой-то..., а мне так поговорить захотелось...



полная версия страницы