Форум » БРИФИНГОВАЯ » Бывают ли довольны всем, наши пассажиры? » Ответить

Бывают ли довольны всем, наши пассажиры?

ДПОГА: Думаю все видели этот сайт. Airlines Inform САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА http://forum.airlines-inform.ru/S7_Airlines/ У меня этот вопрос зрел наверное многие годы... Наши пассажиры когда нибудь всем бывают довольны? Каждый меряет своей линейкой: Кому поесть,как в ресторане.Желательно с 5-ю сменами блюд... Кому теплый(пардон)унитаз,желательно с возможностью затянуться сигареткой не нём же... Кому миниюбку на стюардессе... Кому-улыбку от стюардесс пошире... Кого наоборот бесит,что они улыбаются... Кому пограничники(?)при полете за рубЬЁж испортили нервы.итд. Все претензии к авиакомпании. Мне всегда было интересно, пассажиры вообще понимают,что зависит от авиакомпании и от бригады ,а что нет? Вот для примера: 02.07.2010 Гость Lufthansa (Люфтганза) Перелет: туда: Питер-Дюссельдорф-Мюнхен-Сан-Пауло обратно: Сан-Пауло-Мюнхен-Питер Отношение к авиакомпании - скорее отрицательное. Плюсы: точность по времени, надежность (вроде как); Минусы: потеря багажа, посредственное питание, не самые новые самолеты, очень слабая система развлечений, нежелание авиакомпании общаться с пассажирами. Авиакомпания в целом - середнячек. Самолеты - не сказать, чтобы совсем старые, но и далеко не новые. При перелете в Дюссельдорф у нас был Боинг 737, в Мюнхен и в Питер обратно Аэробус А-320, в Сан-Пауло и обратно Аэробус А-340. По времени - задержки были, но очень небольшие - максимум 20-40 мин. Перелет в Сан-Пауло был 12 часов. Выдавали покрывала, наушники, подушку. По субъективным ощущениям кресла меньше и менее удобные чем на рейсах у Emirates на аналогичном по компановке самолете A-330. Например, если вы откидываетесь спинку кресла назад, то у Emirates выдвигается поддерживающая поясницу подложка. У Lufthansa ничего подобного нет. Мы в принципе списали это на то, что самолет более старый сам по себе. Система развлечений просто наголову хуже чем у Emirates. Выбор фильмов, музыки, радио - очень маленький не то, что по жанром. Их просто буквально можно по штукам пересчитать. Русского языка к сожалению нет и в помине. Обслуживание. Всегда по разному. При перелете в Сан-Пауло - на 4 с плюсом. Персонал был приветлив. Ночью в самолете каждые 40 минут по салону тихо ходил стюард с подносом с напитками и предлагал всем кто не спит. На обратном пути - тройка - за всю ночь никого не было. Покормили, напоили и забыли. Персонал приходил только при нажатой кнопке вызова. О полете Практически сразу после взлета в Сан-Пауло в районе Швейцарии попали в очень сильную турбулентность. Ощущение, что ты на американских горках продолжалось почти час. Было очень неприятно. Всех заставили сесть. После того как пролетели французский Brest и далее над океаном полет проходил просто отлично. Обратно также трясло, но уже значительно меньше и только в районе Средиземного моря - причем при ясной погоде. Питание на борту: - посредственное на рейсах в Питер (макароны с сыром, солеными огурцами, без мяса) - как туда, так и обратно. - на рейсе в Сан-Пауло - кормили 2 раза. На завтрак был вкусный омлет с овощами. На ужин курица или говядина - вполне себе съедобно, без изысков. Сюрпризы: Первый сюрприз для нас случился при прилете из Питера в Дюссельдорф. Там выяснилось, что для следования по маршруту дальше в Мюнхен нам необходимо проити паспортный контроль со всеми вытекающими последствиями, а именно - нужна была Шенгенская виза. Мы, наивные полагали, что как транзитные пассажиры нам она не потребуется, так как стыковки короткие и никто не планировал выходить в город. Жаль, что авиакомпания не предупреждает об этом при покупке билетов. У меня был шенген, но финский. И мне в связи с этой ситуацией, еще предстоит объяснять финнам почему я нецелевым образом использовал визу. А у моей попутчицы визы не оказалось и ей предложили лететь обратно в Россию. Сказав, что таких планов у нас нет, мы пошли с пограничниками разбираться в полицию. В полиции с пониманием отнеслись к ситуации и стали звонить в Люфтганзу. Надо отдать должное авиакомпании, ситуация была решена в нашу пользу. Они нашли запасной вариант перелета: девушку отправили из Дюссельдорфа в Лондон и дальше British Airways в Сан-Пауло. Второй сюрприз выяснился при прилете в Сан-Пауло. Оказалось что наш багаж по ошибке отправили во Франкфурт. Нашли и доставили его только на 6 день нашего путешествия. При обратном перелете также пропало несколько небольших упаковок конфет из рюкзака. Всего их было 7. Похитители забрали 6 и оставили одну Еще один минус - это нежелание компании общаться с пассажирами. За все время пока нам "везли" багаж они не разу нам не позвонили о задержке, несмотря на то, что при каждом звонке с нашей стороны "кормили завтраками", что багаж вот вот доставят. На мою рекламацию в их офис по работе с потребителями я тоже пока не получил ответа. Жду уже неделю. http://www.airlines-inform.ru/about_airline/

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 All

Малинка: учту, попробую на практике

ДПОГА: Малинка пишет: учту, попробую на практике Расскажете потом о реакции уважаемых?

Малинка: конечно! если будет такой вопрос, то обязательно попробую! а лица этих пасажиров я бы фотала


Малинка: прошу прощения пассажиров

ДПОГА: Малинка пишет: а лица этих пасажиров я бы фотала И на этих же пассажирских форумах вывешивать!

asiacem : Малинка пишет: учту, попробую на практике это ещё не всё ... весь полёт пристально посматривать на этого пассажира ... и когда пойдёт в туалет, сопровождать взглядом ... при задержке в туалете более чем на три минуты ... постучать в дверь и громко сказать: "КВС определил несанкционированный радиосигнал из этой точки самолёта, срочно прекратите передачу данных и освободите помещение" ... гарантия 100% ... пассажира по прилёту в дурку заберут ... а вам благодарность за бдительность ... возможно

Малинка: asiacem пишет: а вам благодарность за бдительность ... возможно или истерика и уборщицам очень грязный туалет

ДПОГА: asiacem пишет: гарантия 100% ... пассажира по прилёту в дурку заберут ... а вам благодарность за бдительность ... возможно Малинка пишет: или истерика и уборщицам очень грязный туалет Вот второй вариант более вероятен...

asiacem : Малинка пишет: и уборщицам очень грязный туалет а они и так не очень чистые после полёта ... а тут хоть причина будет известна ... и масса положительных эмоций экипажу

ДПОГА: asiacem пишет: и масса положительных эмоций экипажу Вот только если экипаж порадовать...

Retal: Интересно все-таки. Почему каждый из нас за деревьями не видит леса? Пассажиру просто неинтересно что от чего зависит (что от авиакомпании, а что от экипажа). Для него член экипажа == представитель авиакомпании. Ну а гонор и хамство - ИМХО это в крови заложено в большей или меньшей степени.

Малинка: Retal пишет: Для него член экипажа == представитель авиакомпании. скорее лицо а/к и в случае чего подскажет к кому надо обратиться... почему -то, когда я прихожу в магазин, то у меня не возникает мысли решить с продавцом "мировые проблемы" как-то местоположения магазина, его режим работы и почему это у них сейчас учет, а пассажиры предпочитают обратное...

asiacem : Малинка пишет: его режим работы и почему это у них сейчас учет ага ... задайте вопрос продавцу ... ух, адреналин ... из словарного запаса Эллочки Щукиной ... узнаете все мировые проблемы и новости торговли ...

Retal: так про то и речь. Надо здесь и сейчас, а потом уже поздно и неинтересно. Как вариант в 90 процентах случаев помогает волшебная фраза:- "Пожалуйста изложите свою проблему в письменном виде" :)

Малинка: asiacem точно, если не пошлет куда подальше... и мысли у меня такой нет, потому как знаю, что они не виноваты))) а пассажиру , иногда, просто лень подумать... вылетаешь из мск в вво, первый вопрос:"А чего это вы так долго за нами летели, ой, да вы устали и вам бы поспать?!" такое ощущение, что стюардесса-лошадь-это норма! конечно, метнулась из владивостока, щас подковы поменяю и обратно "полечу"

asiacem : Малинка ой ... когда ваш А330 во Внуково заходит на ВПП19 ... он у меня прямо перед окном проходит, а потом в строну можайки на разворот ... красота ...

Малинка: asiacem буду пролетать мимо , посигналю

stasya: да, заходя в магазин мы почему то не спрашиваем - а почему у вас дорого а в соседнем дешевле??? Малинка вот был случай, пассажир не наелся просит еще, ему было сказано нету(неоднократно) а он все вызывает, ему сказали молодой человек нету еды больше нету нету нету (полный салон ИЛ-62, рейс Хабаровск-Москва, зима, все все съели) А он говорит - так вас же тоже кормят отдайте мне свое..........Да мы там чуть ли не упали. Проходит время, этот пассажир вызывает- Девушка ну вы отдаете мне свое питание я заплачу))))))) Нда, тогда уж я заплааачу. Вообще то мы на работе находимся и нам подкрепится бы тоже не помешало хи-хи.

Малинка: stasya все своё ем до взлета ушлые какие.. отдай..

ДПОГА: Малинка пишет: такое ощущение, что стюардесса-лошадь-это норма! конечно, метнулась из владивостока, щас подковы поменяю и обратно "полечу" 5+++! Это меня тоже всегда убивало.Все таки логика у людей отсутствует напрочь!Я однажды спросила даму,сколько часов у нее рабочий день?Она долго хлопала на меня глазами,типа:-Ну у меня то тяжелая работа.в офисе за компьютером.А у вас то.Водичку да еду разнесли и спите. stasya пишет: А он говорит - так вас же тоже кормят отдайте мне свое..........Да мы там чуть ли не упали. Проходит время, этот пассажир вызывает- Девушка ну вы отдаете мне свое питание я заплачу)))))) И это всегда вызывало "восторг".Мы ж роботы,нам есть,спать и отдыхать не надо.

stasya: ДПОГА сидим на касалетках, объелись

ДПОГА: stasya пишет: сидим на касалетках, объелись Типа того.Раз при кухне,значит не голодаем. Я считаю на борту кормят нормально по объёму.Тем более длинные рейсы-дважды. Если уж так пожрать (пардон)любишь,бери с собой бутерброды. Вот я почему то летая в отпуск на дальнии расстояния(на короткие не летаю)всегда брошу с собой какие нибудь печенюшки,чипсы,конфетки.Так, челюсть чем нибудь занять.Бутылочку минералки.опять же...А остальные не догадываются.С детьми малыми летят и нифига не догадываются. Помню у нас и детское питание определенной фирмы,не просили-требовали в рейсе.Памперсы итд. Что тут скажешь?

Малинка: stasya пишет: Девушка ну вы отдаете мне свое питание я заплачу))))))) случай вспомнила... раздаем питание, выбора не осталось, одна курица, казалось бы счастье, но нет, находится один хороший человек, который ест только рыбу, падла такой... аж караул кричит, приношу свою родную, ... он ее схряпал и не моргнул, не прошло и часа , как его скрутило.... наверное, я пожалела очень сильно своё питание родное

stasya: ДПОГА пишет: печенюшки,чипсы,конфетки.Так, челюсть чем нибудь занять.Бутылочку минералки. семечки))) но все чисто, под кресло не кидаем ДПОГА вот детское питание вообще убивает. Мало того что маме просто лень покормить ребенка, надеются на самолет, в итоге начинаются высказывания - мой ребенок этого не ест фи!! Или не привезут питание, и начинается прям истерика на борту. Хоть самолет разворачивай. Че позориться там питания то, банка пюре и молочко. И кто этим может наестся?Неужели мать не возьмет еды для своего ребенка??? Конечно возьмет, но всем же надо себя этакими Барынями показать, повозмущаться, увольнением пригрозить, вот смотрите как я эту стюардесску тут опускаю

stasya: Малинка какие они все одинаковые какие смешные весь рейс ходишь ржёшь еще если бригада уматная, ходишь прикалываешься над пассажирами

Иван: Малинка пишет: а вот тут ничего смешного! попалась одна мне такая дама:" Девушка, а мы по какому маршруту пойдем? как обычно? или будем три часа обходить? " у меня на тот момент глаз задергался... Дааа,веселая у вас работка

Иван: Малинка пишет: он ее схряпал и не моргнул, не прошло и часа , как его скрутило.... Все по-честному:) Видать весело ему было весь оставшийся полет

ДПОГА: Малинка пишет: находится один хороший человек, который ест только рыбу, падла такой... аж караул кричит, приношу свою родную, ... он ее схряпал и не моргнул, не прошло и часа , как его скрутило... Вот капризы до чего доводят...А ведь есть даже заповедь: Не возжелай чужого!

Иван: ДПОГА пишет: А ведь есть даже заповедь: Не возжелай чужого! Видать,не на всех действует

Клаймб: denokan пишет: Менталитет русского человека - везде искать недостатки Точно, не без этого... Еще можно добавить подозрительность ко всему и мнительность, что обманули, недодали, недовесили, недокормили, недоуслужили и т.д. и т.п.



полная версия страницы