Форум » БРИФИНГОВАЯ » Бывают ли довольны всем, наши пассажиры? » Ответить

Бывают ли довольны всем, наши пассажиры?

ДПОГА: Думаю все видели этот сайт. Airlines Inform САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА http://forum.airlines-inform.ru/S7_Airlines/ У меня этот вопрос зрел наверное многие годы... Наши пассажиры когда нибудь всем бывают довольны? Каждый меряет своей линейкой: Кому поесть,как в ресторане.Желательно с 5-ю сменами блюд... Кому теплый(пардон)унитаз,желательно с возможностью затянуться сигареткой не нём же... Кому миниюбку на стюардессе... Кому-улыбку от стюардесс пошире... Кого наоборот бесит,что они улыбаются... Кому пограничники(?)при полете за рубЬЁж испортили нервы.итд. Все претензии к авиакомпании. Мне всегда было интересно, пассажиры вообще понимают,что зависит от авиакомпании и от бригады ,а что нет? Вот для примера: 02.07.2010 Гость Lufthansa (Люфтганза) Перелет: туда: Питер-Дюссельдорф-Мюнхен-Сан-Пауло обратно: Сан-Пауло-Мюнхен-Питер Отношение к авиакомпании - скорее отрицательное. Плюсы: точность по времени, надежность (вроде как); Минусы: потеря багажа, посредственное питание, не самые новые самолеты, очень слабая система развлечений, нежелание авиакомпании общаться с пассажирами. Авиакомпания в целом - середнячек. Самолеты - не сказать, чтобы совсем старые, но и далеко не новые. При перелете в Дюссельдорф у нас был Боинг 737, в Мюнхен и в Питер обратно Аэробус А-320, в Сан-Пауло и обратно Аэробус А-340. По времени - задержки были, но очень небольшие - максимум 20-40 мин. Перелет в Сан-Пауло был 12 часов. Выдавали покрывала, наушники, подушку. По субъективным ощущениям кресла меньше и менее удобные чем на рейсах у Emirates на аналогичном по компановке самолете A-330. Например, если вы откидываетесь спинку кресла назад, то у Emirates выдвигается поддерживающая поясницу подложка. У Lufthansa ничего подобного нет. Мы в принципе списали это на то, что самолет более старый сам по себе. Система развлечений просто наголову хуже чем у Emirates. Выбор фильмов, музыки, радио - очень маленький не то, что по жанром. Их просто буквально можно по штукам пересчитать. Русского языка к сожалению нет и в помине. Обслуживание. Всегда по разному. При перелете в Сан-Пауло - на 4 с плюсом. Персонал был приветлив. Ночью в самолете каждые 40 минут по салону тихо ходил стюард с подносом с напитками и предлагал всем кто не спит. На обратном пути - тройка - за всю ночь никого не было. Покормили, напоили и забыли. Персонал приходил только при нажатой кнопке вызова. О полете Практически сразу после взлета в Сан-Пауло в районе Швейцарии попали в очень сильную турбулентность. Ощущение, что ты на американских горках продолжалось почти час. Было очень неприятно. Всех заставили сесть. После того как пролетели французский Brest и далее над океаном полет проходил просто отлично. Обратно также трясло, но уже значительно меньше и только в районе Средиземного моря - причем при ясной погоде. Питание на борту: - посредственное на рейсах в Питер (макароны с сыром, солеными огурцами, без мяса) - как туда, так и обратно. - на рейсе в Сан-Пауло - кормили 2 раза. На завтрак был вкусный омлет с овощами. На ужин курица или говядина - вполне себе съедобно, без изысков. Сюрпризы: Первый сюрприз для нас случился при прилете из Питера в Дюссельдорф. Там выяснилось, что для следования по маршруту дальше в Мюнхен нам необходимо проити паспортный контроль со всеми вытекающими последствиями, а именно - нужна была Шенгенская виза. Мы, наивные полагали, что как транзитные пассажиры нам она не потребуется, так как стыковки короткие и никто не планировал выходить в город. Жаль, что авиакомпания не предупреждает об этом при покупке билетов. У меня был шенген, но финский. И мне в связи с этой ситуацией, еще предстоит объяснять финнам почему я нецелевым образом использовал визу. А у моей попутчицы визы не оказалось и ей предложили лететь обратно в Россию. Сказав, что таких планов у нас нет, мы пошли с пограничниками разбираться в полицию. В полиции с пониманием отнеслись к ситуации и стали звонить в Люфтганзу. Надо отдать должное авиакомпании, ситуация была решена в нашу пользу. Они нашли запасной вариант перелета: девушку отправили из Дюссельдорфа в Лондон и дальше British Airways в Сан-Пауло. Второй сюрприз выяснился при прилете в Сан-Пауло. Оказалось что наш багаж по ошибке отправили во Франкфурт. Нашли и доставили его только на 6 день нашего путешествия. При обратном перелете также пропало несколько небольших упаковок конфет из рюкзака. Всего их было 7. Похитители забрали 6 и оставили одну Еще один минус - это нежелание компании общаться с пассажирами. За все время пока нам "везли" багаж они не разу нам не позвонили о задержке, несмотря на то, что при каждом звонке с нашей стороны "кормили завтраками", что багаж вот вот доставят. На мою рекламацию в их офис по работе с потребителями я тоже пока не получил ответа. Жду уже неделю. http://www.airlines-inform.ru/about_airline/

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 All

asiacem : ДПОГА любая авиакомпания ... обязана ... сделать только одно ... безопасно доставить пассажира (ну, и багаж желательно) по маршруту согласно купленного билета ... всё ... точка ... остальное всё мелочи жизни, на которые не стоит обращать внимания ... кормёжка, выпивка, улыбки, короткие юбки, развлекаловка, всё это второстепенно ... если задержка по техническим причинам или метео ... то радоваться надо, что заботятся о безопасности

ДПОГА: asiacem пишет: любая авиакомпания ... обязана ... сделать только одно ... безопасно доставить пассажира (ну, и багаж желательно) по маршруту согласно купленного билета ... всё ... точка ... Хотелось бы,чтоб пассажиры это поняли.

Клаймб: Тут как бы все закономерно... Пассажиры никогда это не поймут, пока предложение опережает спрос. Вот в Советском Союзе все было наоборот, предложение за спросом никак не успевало, очереди в авиакассы, лишь бы всеми правдами неправдами улететь, хоть на палочке верхом), хоть стоя!, как в некоторых тогдашних республиках Закавказья практиковалось. Какое там развлекалово, питание, короткие юбки и прочее... Лимонадом хоть бы напоили и все счастливы В наш же век всеобщей хламуризации и хомо потребляющего, очень много людей стремятся из потраченных средств извлечь по максимуму выгоды. Вот и смотрят и сравнивают где трава зеленее да услуги повычурней. Навязываемое глобальное потребление бьет по мозгам людей и с этим ничего не поделаешь... Пофику что авиация очень специфическая область деятельности со многими составляющими, хомо потребляющему на это все равно, ему вынь да положь все и сразу... Вот люди и потребляют , им уже мало просто безопасности и регулярности... а вот еще что-нибудь эдакое сделайте за то что я выбрал вашу компанию из таких же безопасных и регулярных. Как же так, реклама прет, предложений масса , есть выбор, значит будем выбирать. Ага зелеными и серо-бурмалиновыми одинаково по стоимости, но у зеленых еще и юбки покороче и улыбки поширше , значит летим зелеными))) А если не приведи Господь какой-нибудь косяк случился, скандал , топанье ногами и поливание помоями в интернете... Как с этим всем бороться?... вопрос риторический


denokan: Менталитет русского человека - везде искать недостатки. Обратите внимание на темы своих разговоров с коллегами. Уверен, часто что-то критикуете. И даже в позитивных новостях мы пытаемся обосновать негатив. "Пенсию повысят... Да блин, с такими ценами-то..."

Малинка: несколько раз имела честь посетить этот сайт... по непонятным причинам раздел нашей а/к сейчас "не открывается", Слава тебе, Господи! надоело читать эту чушь... уверена, что есть пара людей, которые пишут про все а/к только негатив... потому как считаю, что люди, которые действиельно хотели бы оставить свой отзыв писали бы благодарность или жалобу именно на борту ВС в книгу предложений или в представительстве а/к..., а если такие продвинутые( раз нашли этот сайт пассажиров) то почему бы не отправить письмо сразу на личном сайте а/к? нет, куда интереснее оставить свой негатив на этом сайте, а потом выжидать, пока кто-то опровергнет и "понеслась".....

MrSeptimus: Сайт,на самом деле,очень негативный.Там,кстати и наша любимая Sirius отмечалась несколько раз причем с маниакальной навязчивостью в тему и не в тему.:-) А негатив льется не только на Сибирь,но и на другие компании,всегда кому-то что-то не нравится.Если таких флагманов мировой авиации,как Сингапуров,Эмирэйтс и Этихад умудряются грязью поливать,что уж говорить про других.

Малинка: в том то и дело, что если почитать, то нет идеальной по мнению наших уважаемых пассажиров.., тогда выход один: РЖД

asiacem : Малинка пишет: тогда выход один: РЖД кстати, это хорошая мысль ... многим критиканам, не мешало бы совершить вояж на поезде №1 Москва-Владивосток ... чтобы спесь поубавилась

Малинка: не поверите, предлагала...говорят, что долго, а наш, русский человек, любит и... и...

MrSeptimus: Малинка Открою Вам секрет: на форумах РЖД ситуация еще плачевней Вернуть бы прошлые века на парочку дней хотя бы, посмотрел бы я, как наши пассажиры запели бы, по кочкам да на тарантасе, красота )))

ДПОГА: denokan пишет: Менталитет русского человека - везде искать недостатки. Ну,не всё так плохо,есть позитивные люди которые видят в большинстве своём хорошие стороны жизни. Хотя пессимистов наверное много больше.Все обращали внимание наверное,приходят пассажиры на рейс,основная масса в хорошем расположении духа,но попадается непременно один,который отравит весь полет. -Девушка,почему у вас плед такой тонкий? -А у соседа булка в ланчике мягче и румянее!И курица мясистее! -А у тех,кто сидит впереди меня шаг кресел шире на сантиметр!И вид из "окошка" лучше. Я понимаю,кому то дома испортили настроение,кому то на досмотре в порту,но зачем все это выплёскивать на голову бригаде у которой своей работы хватает и уж которая точно не виновата в том,что когда ты снимал ремень перед рамкой,и одновременно ставил сумку на ленту перед интроскопом,у тебя свалились штаны. Малинка пишет: потому как считаю, что люди, которые действиельно хотели бы оставить свой отзыв писали бы благодарность или жалобу именно на борту ВС в книгу предложений или в представительстве а/к..., а если такие продвинутые( раз нашли этот сайт пассажиров) то почему бы не отправить письмо сразу на личном сайте а/к? Зачем?Там человек общается лицом к лицу,не всегда достаточно грязи можно вылить на собеседника.Некоторые(к их чести наверное будет сказано)все таки стесняются.И тушуются при большом скоплении народа. А интернет-он стерпит всё.Сидишь ты за компом,ковыряешь в носу,да пивко попиваешь,тебя не видно и в глаза смотреть нет необходимости.И строчишь всякую грязь,да еще приукрасить можно великолепно. Это же намного проще.И безвреднее для собственных нервов. MrSeptimus пишет: Сайт,на самом деле,очень негативный.Там,кстати и наша любимая Sirius отмечалась несколько раз причем с маниакальной навязчивостью в тему и не в тему.:-) А негатив льется не только на Сибирь,но и на другие компании,всегда кому-то что-то не нравится. Сайт мерзкий.Специально дала ссылку на обсуждение Сибири,поскольку форум то тут S7.А Люфтов привела для примера:Есть категория людей.которым никогда ничем нельзя угодить. Мне кажется этот сайт находят как раз в большинстве своем те люди,которые,как заметил denokan-Везде ищут недостатки, и которым ,в моем понимании- поговорить не с кем,а выпустить пар охота до дрожи. Кстати.Sirius как минимум должна присоединится к обсуждению,поскольку в последнее время ей и поговорить совсем тут не о чем,до очередного рейса в Норильск.Тема про пластиковую посуду уже себя изжила...

Малинка: эх, там я еще не читала и там все не так? у соседа полка на сантиметр больше??? и белье не такое мокрое?? вот такое наблюдала и не раз! цитирую: "девушка, а почему вы не дали мне белье сразу? ах, вы билеты проверяете?! вы их должны были сразу проверить!!! ( к информации стоянка была всего 2 минуты , а пассажиров человек 15) что? времени мало? так флажок вам красный для чего? вот такие умные и там! а если серьезно, то частенько летаю пассажиром и стараюсь выбрать разные а/к и все пытаюсь понять, ну что им не так??? вывод: проблема только в самом человеке!

asiacem : ДПОГА пишет: Сайт мерзкий.Специально дала ссылку на обсуждение Сибири,поскольку форум то тут S7 честно ... если бы ссылку не дали, я и не знал бы про тот сайт ... даже читать особо не стал, два крайних поста прочитал ... всё стало ясно и понятно ... а на другие страницы даже не заходил ... чего там читать? ... как сопли, слюни размазывают ... фигня всякая ... мне всегда всё хорошо ... и бортпроводники никогда не грубили ... и еда всегда хорошая ... и развлекаловка, если не работает и не надо, 150 граммов и спать ...

stasya: Ой да они всегда всем недовольны! Ну все плохо! Бедненькие . Есть альтернатива - поезд, авто, собаки. И наши самолеты старые и стюардессы грубые. а вот на заграничных а\к соооовсем подругому. Ага. Только там они не позволяют себе того что позволяют на российских бортах. На свое поведение посмотрели бы. Напиваются и валяются потом в проходе, в драку лезут, стюардесс в гардероб тащат. Когда ж на них управа то уже будет

asiacem : stasya пишет: поезд, авто, собаки а олени лучше(с)

stasya: И вообще в самолете хозяева МЫ! И мы находимся на ра-бо-те а не просто тут гуляем от делать нефих, могут же ведь нормально общаться? По-деловому, как в офисе например. А то только и слышишь "Ты" "Эй". Это не так то не так. Сопли-слюни-желчь. Вот как будто их силком кто то в самолет притаскивает, да не нравиться не летайте. Вон книжка жалобная - пишите, жалуйтесь. Только не надо весь негатив выливать на борпроводников. И про погоду это уже вопрос не к нам.

ДПОГА: stasya пишет: Есть альтернатива - поезд, авто, собаки. Еще оленей забыли! stasya пишет: И наши самолеты старые и стюардессы грубые. а вот на заграничных а\к соооовсем подругому. Там точно по другому-там стюардессы старые,а посадки самолетов грубые. А по поводу сервиса я б поспорила,муж летел АА из штатов.попросил сок без льда(которого к слову сказать там 2/3 в стакане),думал стюардесса его взглядом испепелит-больше не просил. Питание кстати.тоже минимальное.

asiacem : stasya пишет: И вообще в самолете хозяева МЫ! совершенно верно ... пассажир заплатив за билет ... только, заключил договор перевозки и не более ... а не частичную приватизацию борта и экипажа ...

ДПОГА: asiacem пишет: а олени лучше(с) Опаздала я слегка про оленей.

asiacem : ДПОГА пишет: Еще оленей забыли! хе-хе ... а я первый ... пост 199, 12.25

ДПОГА: asiacem пишет: . пассажир заплатив за билет ... только, заключил договор перевозки и не более ... а не частичную приватизацию борта и экипажа ... Но хочется то всего и побольше! Кстати,обращали внимание,больше всех как правило(на чартерах) да и на регулярке тоже,возмущаются и требуют изобилия благ люди заплатившие за билет минимум.Горящий тур например приобрел человек за 200$ Но удоволльствий и внимания требует на 1000,интересно почему... Для нас то понятное дело,все пассажиры одинаковы,что бизнесс,что эконом-разницы нет.Отношение ко всем едино и внимание едино.Но некоторые желают много больше.Забавно. Особенно вызывает интерес,когда (ладно дамы,им простительно)лица мужского пола начинают капризничать и скандалить практически без повода.Вот этого никогда не понимала. С конечной фразой: -Я знаю вашего генирального!Я вас всех уволю!

Малинка: ох, эту фразу слышу частенько! всех нах .. уволю! вот взяла пост с вашей ветки на этом сайте 29.06.2010 Гость Летели в апреле 2010 из Новосибирска в Бангкок и обратно. Летаю часто, но так трясло впервые. Стюардессы хамили, воду отказывались приносить, вставайте и сами берите-ответили. Плед дали "1 на двоих", на что я удивилась, почему я должна быть под пледом с незнакомым рядом сидящим мужчиной? Когда снижались в Бангкоке, вместо того, чтобы сесть и пристегнуть ремни, они стали вытаскивать какие-то коробки, пакеты. Увидела, что это упаковки пельменей. Как-будто на базаре, а не на самолете, ужас. Командир корабля нас даже не поприветствовал. ну что сказать... баба дура! в следующий раз пусть берет плед один на двоих и получает удовольствие, вдруг, мужчина что надо.. тогда и отзыв будет теплее

stasya: ДПОГА я Вам больше скажу: очень любят поскандалить ВПДшники, у кого пролет бесплатный - они почему тот орут какие они деньги бешенные заплатили за билет и все такое. Ой а дамы.... то... девушка вы только к мужчинам подходите я вас весь полет зову вы меня игнорируете . И смотришь - взрослый симпотичный мужик, здоровый хорошо одетый, начинает скандалить из-за салфетки с молододенькой красивой стюардессой, так и брызжет весь ядом. Мама дорогая... как с ним жена живет? А мож наоборот, не дает никто вот он и так типо самоутверждается ДПОГА asiacem кое кому на оленях само то ездить и к людям не выходить в нормальное культурное общество .

ДПОГА: Малинка пишет: Летели в апреле 2010 из Новосибирска в Бангкок и обратно. Летаю часто, но так трясло впервые. Это КВС наверное специально штурвал крутил в разные стороны,ради прикола. Малинка пишет: Увидела, что это упаковки пельменей. Мне казалось в Тае отличные и вкусные пельмени делают,или экипаж в Бангкоке не кормили и они с собой запас еды везли? Малинка пишет: ну что сказать... баба дура! в следующий раз пусть берет плед один на двоих и получает удовольствие, вдруг, мужчина что надо.. тогда и отзыв будет теплее Вот о том и речь,надо быть ближе и добрее к людям.Вдруг это ее судьба рядом летела?

Малинка: прочитав этот отзыв, я себе такую "картинку нарисовала" и один большой пельмень сверху!

asiacem : Когда снижались в Бангкоке, вместо того, чтобы сесть и пристегнуть ремни, они стали вытаскивать какие-то коробки, пакеты. Увидела, что это упаковки пельменей. не понятно, а что тут такого ужасного, что так возмутило пассажирку? ... во-первых, экипаж сам знает, когда сесть и пристегнуться ... думаю, что на момент касания ... они сидели и были пристёгнуты (если конечно не полные идиоты) ... во-вторых, ну и что? ... ну, пельмени ... на пассажирских самолётах возят коммерческие грузы ... это нормально ... всё равно эти пельмени предназначались для какого-нибудь ресторана, чтобы кормить русских ... даже если, экипаж частным образом перевозил, какое до этого дело пассажиру? ... зарплата недостаточная у экипажа ... вот и крутятся как могут

Малинка: asiacem да уверена, что не было там такого, а если и было, то скорее всего экипаж попался , которому не нравится тайская еда, вот и все... может и пара пачек этих пельменей и была... только какое дело этой пассажирке до чужой сумки???

ДПОГА: asiacem пишет: не понятно, а что тут такого ужасного, что так возмутило пассажирку? ... во-первых, экипаж сам знает, когда сесть и пристегнуться ... Не,пассажиры это знают лучше. Это за собой они не следят на борту,как жевачку лепят на подлокотники,а потом жалуются,что сами испачкались,мониторы выводят из строя, заливая их колой,в туалетах салфетки(в лучшем случае)по полу разбрасывают,да ходят мимо...а за экипажем только в путь. Дали б возможность,они б и за пилотами "контроль осуществляли" с подсказками-как и куда рулить.

Малинка: ДПОГА пишет: Дали б возможность,они б и за пилотами "контроль осуществляли" с подсказками-как и куда рулить а вот тут ничего смешного! попалась одна мне такая дама:" Девушка, а мы по какому маршруту пойдем? как обычно? или будем три часа обходить? " у меня на тот момент глаз задергался, так как этот вопрос был после того, как КВС сказал, что время в пути 1 час 40 минут... кого она там хотела обойти я уже не стала уточнять, а предложила поверить командиру

asiacem : Малинка на вопрос: "Девушка, а мы по какому маршруту пойдем?" ... бортпроводник, должен мгновенно задать два вопроса: 1. С какой целью интересуетесь? 2. На какую разведку работаете? ...

Малинка: учту, попробую на практике

ДПОГА: Малинка пишет: учту, попробую на практике Расскажете потом о реакции уважаемых?

Малинка: конечно! если будет такой вопрос, то обязательно попробую! а лица этих пасажиров я бы фотала

Малинка: прошу прощения пассажиров

ДПОГА: Малинка пишет: а лица этих пасажиров я бы фотала И на этих же пассажирских форумах вывешивать!

asiacem : Малинка пишет: учту, попробую на практике это ещё не всё ... весь полёт пристально посматривать на этого пассажира ... и когда пойдёт в туалет, сопровождать взглядом ... при задержке в туалете более чем на три минуты ... постучать в дверь и громко сказать: "КВС определил несанкционированный радиосигнал из этой точки самолёта, срочно прекратите передачу данных и освободите помещение" ... гарантия 100% ... пассажира по прилёту в дурку заберут ... а вам благодарность за бдительность ... возможно

Малинка: asiacem пишет: а вам благодарность за бдительность ... возможно или истерика и уборщицам очень грязный туалет

ДПОГА: asiacem пишет: гарантия 100% ... пассажира по прилёту в дурку заберут ... а вам благодарность за бдительность ... возможно Малинка пишет: или истерика и уборщицам очень грязный туалет Вот второй вариант более вероятен...

asiacem : Малинка пишет: и уборщицам очень грязный туалет а они и так не очень чистые после полёта ... а тут хоть причина будет известна ... и масса положительных эмоций экипажу

ДПОГА: asiacem пишет: и масса положительных эмоций экипажу Вот только если экипаж порадовать...

Retal: Интересно все-таки. Почему каждый из нас за деревьями не видит леса? Пассажиру просто неинтересно что от чего зависит (что от авиакомпании, а что от экипажа). Для него член экипажа == представитель авиакомпании. Ну а гонор и хамство - ИМХО это в крови заложено в большей или меньшей степени.

Малинка: Retal пишет: Для него член экипажа == представитель авиакомпании. скорее лицо а/к и в случае чего подскажет к кому надо обратиться... почему -то, когда я прихожу в магазин, то у меня не возникает мысли решить с продавцом "мировые проблемы" как-то местоположения магазина, его режим работы и почему это у них сейчас учет, а пассажиры предпочитают обратное...

asiacem : Малинка пишет: его режим работы и почему это у них сейчас учет ага ... задайте вопрос продавцу ... ух, адреналин ... из словарного запаса Эллочки Щукиной ... узнаете все мировые проблемы и новости торговли ...

Retal: так про то и речь. Надо здесь и сейчас, а потом уже поздно и неинтересно. Как вариант в 90 процентах случаев помогает волшебная фраза:- "Пожалуйста изложите свою проблему в письменном виде" :)

Малинка: asiacem точно, если не пошлет куда подальше... и мысли у меня такой нет, потому как знаю, что они не виноваты))) а пассажиру , иногда, просто лень подумать... вылетаешь из мск в вво, первый вопрос:"А чего это вы так долго за нами летели, ой, да вы устали и вам бы поспать?!" такое ощущение, что стюардесса-лошадь-это норма! конечно, метнулась из владивостока, щас подковы поменяю и обратно "полечу"

asiacem : Малинка ой ... когда ваш А330 во Внуково заходит на ВПП19 ... он у меня прямо перед окном проходит, а потом в строну можайки на разворот ... красота ...

Малинка: asiacem буду пролетать мимо , посигналю

stasya: да, заходя в магазин мы почему то не спрашиваем - а почему у вас дорого а в соседнем дешевле??? Малинка вот был случай, пассажир не наелся просит еще, ему было сказано нету(неоднократно) а он все вызывает, ему сказали молодой человек нету еды больше нету нету нету (полный салон ИЛ-62, рейс Хабаровск-Москва, зима, все все съели) А он говорит - так вас же тоже кормят отдайте мне свое..........Да мы там чуть ли не упали. Проходит время, этот пассажир вызывает- Девушка ну вы отдаете мне свое питание я заплачу))))))) Нда, тогда уж я заплааачу. Вообще то мы на работе находимся и нам подкрепится бы тоже не помешало хи-хи.

Малинка: stasya все своё ем до взлета ушлые какие.. отдай..

ДПОГА: Малинка пишет: такое ощущение, что стюардесса-лошадь-это норма! конечно, метнулась из владивостока, щас подковы поменяю и обратно "полечу" 5+++! Это меня тоже всегда убивало.Все таки логика у людей отсутствует напрочь!Я однажды спросила даму,сколько часов у нее рабочий день?Она долго хлопала на меня глазами,типа:-Ну у меня то тяжелая работа.в офисе за компьютером.А у вас то.Водичку да еду разнесли и спите. stasya пишет: А он говорит - так вас же тоже кормят отдайте мне свое..........Да мы там чуть ли не упали. Проходит время, этот пассажир вызывает- Девушка ну вы отдаете мне свое питание я заплачу)))))) И это всегда вызывало "восторг".Мы ж роботы,нам есть,спать и отдыхать не надо.

stasya: ДПОГА сидим на касалетках, объелись

ДПОГА: stasya пишет: сидим на касалетках, объелись Типа того.Раз при кухне,значит не голодаем. Я считаю на борту кормят нормально по объёму.Тем более длинные рейсы-дважды. Если уж так пожрать (пардон)любишь,бери с собой бутерброды. Вот я почему то летая в отпуск на дальнии расстояния(на короткие не летаю)всегда брошу с собой какие нибудь печенюшки,чипсы,конфетки.Так, челюсть чем нибудь занять.Бутылочку минералки.опять же...А остальные не догадываются.С детьми малыми летят и нифига не догадываются. Помню у нас и детское питание определенной фирмы,не просили-требовали в рейсе.Памперсы итд. Что тут скажешь?

Малинка: stasya пишет: Девушка ну вы отдаете мне свое питание я заплачу))))))) случай вспомнила... раздаем питание, выбора не осталось, одна курица, казалось бы счастье, но нет, находится один хороший человек, который ест только рыбу, падла такой... аж караул кричит, приношу свою родную, ... он ее схряпал и не моргнул, не прошло и часа , как его скрутило.... наверное, я пожалела очень сильно своё питание родное

stasya: ДПОГА пишет: печенюшки,чипсы,конфетки.Так, челюсть чем нибудь занять.Бутылочку минералки. семечки))) но все чисто, под кресло не кидаем ДПОГА вот детское питание вообще убивает. Мало того что маме просто лень покормить ребенка, надеются на самолет, в итоге начинаются высказывания - мой ребенок этого не ест фи!! Или не привезут питание, и начинается прям истерика на борту. Хоть самолет разворачивай. Че позориться там питания то, банка пюре и молочко. И кто этим может наестся?Неужели мать не возьмет еды для своего ребенка??? Конечно возьмет, но всем же надо себя этакими Барынями показать, повозмущаться, увольнением пригрозить, вот смотрите как я эту стюардесску тут опускаю

stasya: Малинка какие они все одинаковые какие смешные весь рейс ходишь ржёшь еще если бригада уматная, ходишь прикалываешься над пассажирами

Иван: Малинка пишет: а вот тут ничего смешного! попалась одна мне такая дама:" Девушка, а мы по какому маршруту пойдем? как обычно? или будем три часа обходить? " у меня на тот момент глаз задергался... Дааа,веселая у вас работка

Иван: Малинка пишет: он ее схряпал и не моргнул, не прошло и часа , как его скрутило.... Все по-честному:) Видать весело ему было весь оставшийся полет

ДПОГА: Малинка пишет: находится один хороший человек, который ест только рыбу, падла такой... аж караул кричит, приношу свою родную, ... он ее схряпал и не моргнул, не прошло и часа , как его скрутило... Вот капризы до чего доводят...А ведь есть даже заповедь: Не возжелай чужого!

Иван: ДПОГА пишет: А ведь есть даже заповедь: Не возжелай чужого! Видать,не на всех действует

Клаймб: denokan пишет: Менталитет русского человека - везде искать недостатки Точно, не без этого... Еще можно добавить подозрительность ко всему и мнительность, что обманули, недодали, недовесили, недокормили, недоуслужили и т.д. и т.п.

Клаймб: Малинка пишет: один хороший человек, который ест только рыбу, падла такой... аж караул кричит, приношу свою родную, ... он ее схряпал и не моргнул, не прошло и часа , как его скрутило.... Малинка корми его рыбой дальше, если попадется еще раз...

Иван: Что б не создавать новую тему,хочу спросить тут) А почему у вас на лето цены подскочили на авиабилеты??)

ДПОГА: Иван пишет: А почему у вас на лето цены подскочили на авиабилеты??) Сезон однако.Спрос большой.Народ в отпуска летает.Чем больше спрос-тем выше цена. Зимой спрос меньше,цены снижают,чтоб привлечь пассажиров. Такова политика всех авиакомпаний.

Иван: Блин,не позубам студентам летать летом отдыхать

ДПОГА: Иван пишет: Блин,не позубам студентам летать летом отдыхать Насколько я помню,для студентов ранее всегда были льготы.Узнавай в кассах.

Иван: ДПОГА пишет: Насколько я помню,для студентов ранее всегда были льготы.Узнавай в кассах. Ооо,так это круто) ТОгда походим по кассам,по шуршим

Иван: Скажите,а школьникам есть льготы??)

ДПОГА: Иван пишет: Скажите,а школьникам есть льготы??) Не в курсе,сейчас у каждой авиакомпании свои условия ,звони в информационный центр авиакомпании или в кассы и озадачь их этим вопросом.

Иван: Надо будет тогда в ваше представительство сгонять) Допросить их Блин,летать то хочеться,но дорогое это удовольствие

ДПОГА: Иван пишет: Блин,летать то хочеться,но дорогое это удовольствие Это да.но три дня на поезде из Красноярска до Москвы-это тоже мягко скажем-не удобно.

Иван: ДПОГА пишет: но три дня на поезде из Красноярска до Москвы-это тоже мягко скажем-не удобно. Нееееее,поезд тут неуместен...Лучше самолетом,чем на поезде

ДПОГА: Иван пишет: .Лучше самолетом,чем на поезде Поезда,они хоть и зелёные,но удовольствие не то.

Иван: ДПОГА пишет: Поезда,они хоть и зелёные,но удовольствие не то. Канээшн..))Самолет-это вот хорошо))

Ольчик: ДПОГА пишет: Дали б возможность,они б и за пилотами "контроль осуществляли" с подсказками-как и куда рулить. Уже пытаются! Только вчера случай был. Мы на стоянке, пока не двигаемся. Один такой, продвинутый, спрашивает: "А зачем пилоты закрылки выпустили сейчас?" Через 5 минут после взлёта истеричное (5-6 кратное) нажатие кнопки вызова. Бегу, вдруг помирает? А он мне: " Нам сегодня какую высоту дали в горизонтальном полёте?" И, наконец, среди рейса:"Мы сейчас по какой трассе летим? Города, селения, реки?" Я (тихонько):"Градусы?" Встрепенулся и, так радостно:"А можете?". Я потом, ещё долго лычки у себя на рукавах пиджака искала, может кто-то из коллег пришил, пошутил, а я и не заметила.

Дед Щукарь: Хочу дополнить Ольчик . Своими глазами видел жалобу одого из "умников " - на 2-х листах формата А-4 распинался (с заумными терминами) , о том , что Норильск по метеоусловиям был закрыт на несколько суток . Смысл жалобы -вокруг одни неучи и дураки . Итог - " для улучшения работы - предлагаю -создать комиссию состоящую 50% из работников иродрома (так в оригинале) и 50% из пассажиров , которые и будут определять , может иродром работать по этой погоде или нет ." Вторая жалоба была в ШРМ . Рейс Дели -Москва , на борту 2 инспектора (1-летчик, 2-методист из УТО (УТЦ) . " на борту женщины и дети рыдали от голода и жажды , за весь рейс никто из стюардесс не вышел в салон . Более плохой а\компании я не видел . В качестве компенсации требую выдать годовой бесплатный билет на все рейсы АФЛота . Иначе "....далее следовал перечень тех немыслимых преследований по суду , и публикаций в СМИ . Чуть позже пришла жалоба РАХа из Астрахани . На него ,во время рейса ,опрокинули стакан красного вина ,вынужден был сдать белые брюки в химчистку , копия счета из химчистки прилагалась . Вот только сумма там была указана ТАКАЯ.....Короче РАХ -хозяин химчистки в Астрахани , решил поправить матположение . Вот только жадность фрайера сгубила (с) , назвал бы сумму поменьше -глядишь и проканало бы .

stasya: Дед Щукарь пишет: Смысл жалобы -вокруг одни неучи и дураки ну пассажиры то лучше всех все знают Дед Щукарь пишет: Итог - " для улучшения работы - предлагаю -создать комиссию состоящую 50% из работников иродрома (так в оригинале) и 50% из пассажиров , которые и будут определять , может иродром работать по этой погоде или нет ." иродрома Обалдеть))))) Рому обзывают Не ну не дурак ли? Дед Щукарь пишет: " на борту женщины и дети рыдали от голода и жажды еще и от холода\жары\отсутствия пледов\....

Дед Щукарь: stasya пишет: \отсутствия пледов\ Больше всего п...дят пледы именно индусы . К бабке не ходи , 10-15 штук с рейса . Хотя абсолютный рекорд поставили в 2008 году на Барселоне "россияне " , РАХов примерно человек 40 , НО 66 пледов как корова языком слизала . Никак не пойму зачем и кому нужны пледы и жилеты .

Retal: Так я про что говорю? Жалобу из 100 человек накатает максимум 5-10, из них грамотно её составит 1-2. Над остальными можно посмеяться и все.

stasya: Дед Щукарь да пледы всегда воруют, и крушки... На память поди... Вечно их недосчиташься, а потом с з\п все высчитывали Retal вот именно по сути дела напишут только один-два человека

Ольчик: Дед Щукарь пишет: создать комиссию состоящую 50% из работников иродрома (так в оригинале) и 50% из пассажиров Может, он просто работу ищет? Мне встречался пассажир, который летел из .... в Москву с кучей идей и прередложений для улучшения передачи "Дом 2", для повышения уровня продаж и заказов кирпичного завода №..., для подачи некоторых, им самим!, написанных законов в госдуму на рассмотрение и принятие... (и ещё много всего у него было)

ДПОГА: Ольчик пишет: Мне встречался пассажир, который летел из .... в Москву с кучей идей и прередложений для улучшения передачи "Дом 2", для повышения уровня продаж и заказов кирпичного завода №..., для подачи некоторых, им самим!, написанных законов в госдуму на рассмотрение и принятие... (и ещё много всего у него было) Господи,сколько же дураков нас окружает... Бывали такие.На какашку(пардон)весь уже извёлся,слюной брыжжит...А проблема выеденного яйца не стоила. Последнее время,у меня кроме сочувственной улыбки, это уже ничего не вызывало. А они от этого еще больше распаляются. Мне все время хотелось спросить таких людей: -Не уж то не жаль собственые нервы?

asiacem : ДПОГА пишет: На какашку(пардон)весь уже извёлся,слюной брыжжит...А проблема выеденного яйца не стоила. стопудово ... дома он подкаблучник ... кроме сочувственной улыбки, это уже ничего не вызывало. это ... реальный максимум, что можно сделать ...

stasya: ДПОГА да у меня тоже, стоишь смотришь на него и думаешь - ну не дибил ли а? Их истерики на борту мне кажется связнны со страхом летать, пасажиры наверное до такой степени накалены что отсутствие влажной салфетки превращается в грандиозный скандал! Вот интересно им когда нибудь стыдно бывает? оскорбляют, унижают, хотя мало кто в жизни из себя что то представляет

ДПОГА: stasya пишет: Их истерики на борту мне кажется связнны со страхом летать, пасажиры наверное до такой степени накалены что отсутствие влажной салфетки превращается в грандиозный скандал! Возможно и от страха летать.Но,как правило истерика,это от нервов вообще и от неуверенности в себе в частности.Нервы связаны со сборами в дорогу(как мы сами в отпуск собираемся.вспомните:там проверить.то не забыть,это выключить...Ааа!Утюг забыли в розетке еще что то),скандалами по этому поводу с семьёй,прохождением формальностей в порту.Только на этих этапах люди,как правило молчат,стараясь быстро пройти все инстанции и бежать дальше.А уж на борту они устраиваются основательно и начинают все,что накопилось выплескивать на голову бригаде.Которая мало чем касается к аэропортовой чехарде. И объяснять каждому,что он не прав, рассказывать истины,что аэропорт и авиакомпания,это разные структуры итд,как минимум затруднительно .Да и не приведет ни к чему,по опыту. Проще промолчать,улыбнуться и посочувствовать. Правда от сочувственных улыбок в момент "скандала" на борту.они звереют... Но,это уже совсем другая песня. А если человек (пардон)дурак по жизни,то объяснять и внушать ему что то вообще не имеет смысла.ИМХО.

stasya: ДПОГА вспонила ситуацию, задержка рейса Хабаровск-Челябинск, лететь около 7 часов, там загружаемся и летим обратно я после такого рейса не помню как домой добралась так вот, после задержки прилетаем в Челябинск и на посадке один мне говорит - я на вас в суд подам! На меня? за что? Вы самолет задержали. Я так отошла от него в сторонку..... он там что то квакал.... но мне уже было пофигу... в суд так в суд... ДПОГА пишет: А если человек (пардон)дурак по жизни,то объяснять и внушать ему что то вообще не имеет смысла +100! Если человек не понимает, можно сколько угодно ему объянять - он не поймет

Retal: stasya, и правильно что с ним не вступила в дебаты. Ну его в баню. В первую очередь свои нервы и спокойствие, а потом уже остальное.

stasya: Retal

denokan: Бывают

ДПОГА: denokan пишет: Бывают Ну и славно.Главное.чтоб такие пассажиры почаще встречались на рейсах. Хорошо бы еще,чтоб все люди придерживались негласного правила:Всегда относись к людям так,как ты хотел бы,чтоб они относились к тебе.

Малинка: ДПОГА пишет: Расскажете потом о реакции уважаемых? ухххххх, попробовала! выползает пакс в первый вестибюль на А -330 и начинает: "ой, сколько еще лететь, ноги затекли.. , ой, да у вас здесь столько интересного..." и начинает активно метаться и дергать вопросами " а что у вас здесь? кабина?" " а это для чего штучка?" тыкает пальцем в мегафон... " а дверь можно откурыть на такой высоте? " а какая она, эта высота?" " а пассажиров сколько на борту?"... "ух, ты как только они все влезли" " а как пилоты знают, куда лететь, ведь темно... да и вдруг не туда залетим???" чувсвую, что закипаю, но отвечаю на его вопросы... , а потом выдаю asiacem пишет: на вопрос: "Девушка, а мы по какому маршруту пойдем?" ... бортпроводник, должен мгновенно задать два вопроса: 1. С какой целью интересуетесь? 2. На какую разведку работаете? ... у него большие глаза, потом :"ой, простите..." и исчез... ветром его сдуло и больше не выходил и с кресла не вставал пугливый какой-то..., а мне так поговорить захотелось...

asiacem : Малинка пишет: у него большие глаза, потом :"ой, простите..." и исчез... ветром его сдуло и больше не выходил и с кресла не вставал ну, что я говорил ... я плохого не посоветую ... проверено

Малинка: спасибо))))

asiacem : Малинка вот нравятся мне девчонки с Дальнего Востока ... какие-то особенные вы

ДПОГА: Малинка пишет: у него большие глаза, потом :"ой, простите..." и исчез... ветром его сдуло и больше не выходил и с кресла не вставал пугливый какой-то..., а мне так поговорить захотелось... 5+++!!! asiacem пишет: ну, что я говорил ... я плохого не посоветую ... проверено Это точно.Опыт.однако!

denokan: Хех. Пассажир познакомиться захотел, а его отшили :) Ждем очередную ветку "влюбился в стюардессу, что делать?"

Малинка: asiacem пишет: вот нравятся мне девчонки с Дальнего Востока ... какие-то особенные вы ой denokan пишет: Пассажир познакомиться захотел, а его отшили :) шутка? способ выбрал какой-то ... задай как можно больше глупых вопросов и тебя заметят? в одном он прав, я его точно запомнила... с мыслью " не всех война убила"...

stasya: тут на форуме одном вычитала: часа полтора кружим в безоблачном небе над ним и не садимся. Чувствуется что шасси тык! - и не вылазят Ночь протолкались в аэропорте. Запихнули утром в какой-то транзитный рейс как селедку А еще они экономят на жрачке в самолете летя куда нибудь они сразу берут еду на туда и обратно! А так, как мы задержались на сутки, то еда пропала! И на следующий день нам давали просто чай с засохшим кексом. Это вместо того, чтобы в чужом порту взять нормальной свежей еды. устройства самолетов не знаю и знать не хочу, только новости о катастрофах и аварийных посадках мониторю.. ну так.. для общего развития кормежки вообще никакой, напитки - только один стаканчик, больше нини! когда летели туда - нужно было на регистрацию обязательно к 10 .00, хотя сам вылет в 12.45, а наша малышня не есть в 9 утра, и мы понадеялись на самолет, мол, перекусит. а стюардесса на вопрос 5летней девочки :"Когда же еду принесут?" - ехидно улыбнулась , прищурилась и рявкнула - "дома есть надо было, нечего голодающих из себя строить!"

Иван: denokan,А не моглибы вы написать,что на листочне написано..А то я что-то не пойму,что там написано Почерк не разборчивый))

denokan: Написано, что раньше выбирала Аэрофлот, а теперь нет ничего лучше Глобуса :)

Иван: denokan пишет: Написано, что раньше выбирала Аэрофлот, а теперь нет ничего лучше Глобуса :) Аааа,ну ясно))Я б тоже также написал))

ДПОГА: stasya пишет: тут на форуме одном вычитала: И еще много-много всего,для них обсолютно не понятного,но уже изначально внушающего ужас или раздражение. Самое прискорбное,что вникнуть то или хотя бы привлечь в помощь логику,никто и не пытается даже. И так будет всегда.

asiacem : stasya пишет: а стюардесса на вопрос 5летней девочки :"Когда же еду принесут?" - ехидно улыбнулась , прищурилась и рявкнула - "дома есть надо было, нечего голодающих из себя строить!" про девочку пяти лет не верю ... ей было 25 лет ... а стюардессе пять баллов ... за ответ

denokan: Стюардессу выгнать надо за такой ответ.

asiacem : denokan вопрос в другом ... первое, был ли на самом деле такой ответ? ... второе, как был задан вопрос? ... я ни разу не слышал таких ответов ... и вообще, ни разу со стороны экипажей не слышал хамства в свой адрес ... у меня с ними полное взаимопонимание, любовь и согласие ...

stasya: я чесноговоря тоже не верю что был ТАКОЙ ответ

denokan: Я тоже не хочу верить. Однако, свидетельствую - летая пассажиром на наших же рейсах, практически постоянно вижу каменные лица бортпроводников. А фразы, типа "Так, поднимаем шторки. Мужчина! Шторку поднимаем" - не радуют точно. Поэтому, в своих рейсах я с проверки связи в салон стараюсь хоть как то сподвигнуть кабинных коллег на улыбки и приветливость к пассажирам и друг другу ))

ДПОГА: denokan пишет: Стюардессу выгнать надо за такой ответ. asiacem пишет: вопрос в другом ... первое, был ли на самом деле такой ответ? ... второе, как был задан вопрос? . stasya пишет: я чесноговоря тоже не верю что был ТАКОЙ ответ Даю 90% из 100,что ответ был иной.10% на иную версию.(Озвучу в последствии) Как говорится. "Аналогичный случай был в Тамбове"(с) Командировка на месяц в Красноярск.2004 год.Летим Камчатка-Красноярск.То есть возвращаемся на"базу".ИЛ 62.народу человек 50.Как обычно "рассосались" на оба салона. Девченки с прохладительными и остатками(в буквальном смысле )сувениров.На рейс дают маленький контейнер.Туда-назад. Во 2 салоне на 13 ряду(где обычно люльки вешают для младенцев)сидит пара "веселых" молодых людей.Лет по 35. Проводница-молоденькая ,застенчивая девушка."Юноши" пальцы веером: -Мы хотим пива. Девушка объясняет.что к ее глубочайшему сожалению пиво в сувенирах закончилось,поскольку дают немного. "Юноши" -И что вы нам предлагаете?(Ехидно улыбаясь) Проводница: -К сожалению.я ничем не смогу вам помочь,потерпите до Красноярска,там в аэропорту вы сможете купить пиво. "Юноши" еще немного поподкалывали девушку,видя,что она не ведется на их провокации,попросили "Книгу завещаний и предложений" По возможности отсканирую вечером и вывешу эту запись из книжки.Но текст был таков: -Впервые воспользовался услугами авиакомпании "Красэйр" и восхищен доброжелательностью обслуживающего персонала.в особенности.на вопрос "Имеются ли у вас на борту алкогольные напитки.способствующие успокоению нервной системы,мы получили ответ:"Пошли бы вы за борт со своим пивом". И подпись: С приветом,А.С. Пушкин. Раззадорили,"юноши". Было продолжение.По прилету сдали САБу. Ибо нефиг.

asiacem : denokan пишет: А фразы, типа "Так, поднимаем шторки. Мужчина! Шторку поднимаем" - не радуют точно а где тут ущемление прав, достоинства, нарушение конституции и т.д.? ... это уже дополнительные просьбы ... для особливо не понятливых ... в информации всегда ... поднять спинки кресел ... пристегнуть ремни ... поднять столики ... открыть шторки ... что, сложно выполнить по первому требованию? ... это же не ради прихоти ... а для всестороннего обеспечения безопасности полёта ...

Клаймб: denokan пишет: А фразы, типа "Так, поднимаем шторки. Мужчина! Шторку поднимаем" - не радуют точно. Предположу что такая фразеология применяется вынужденно в сторону особо "понятливых" пассажиров, которым хоть 10 раз прочитай информацию о необходимости пристегнуться и поднять шторки, а они все равно будут сидеть и ждать четкого адресного указания...

Иван: ДПОГА пишет: Было продолжение.По прилету сдали САБу. Видать,потом САБ тоже смеялись вместе с ними))

ДПОГА: Иван пишет: Видать,потом САБ тоже смеялись вместе с ними)) Возможно,но мы к тому времени уже спали в гостинице. За хамство надо наказывать.

Den: Летел недавно (5 июля) рейсом Москва - Томск. Все очень понравилось. Стюардессы вежливые, улыбаются. Весь рейс бегали по салону, раздавали напитки, еду, пледы, опять напитки... С пилотами не общался, но тоже ничего плохого сказать не могу, долетели без происшествий, по расписанию. Самолет А319 новенький, чистый. Очень хотел-бы поблагодарить экипаж за хорошую работу. p.s. Летаю на самолетах с возраста 1 месяц, очень люблю авиацию. К сожалению не получилось профессионально связать жизнь с самолетами...

Иван: Den,наш человек

denokan: Предположу что такая фразеология применяется вынужденно в сторону особо "понятливых" пассажиров, которым хоть 10 раз прочитай информацию о необходимости пристегнуться и поднять шторки, а они все равно будут сидеть и ждать четкого адресного указания... Ответ неверный. Эта фраза прозвучала человеку, который не успел в одну секунду подорваться и поднять шторку. В процитированной мною фразе явно сквозит отношение к пассажирам. Да будь они трижды непонятливыми - борпроводник ОБЯЗАН быть вежливым и приветливым. Поднимите шторку сами, е-мое, с улыбкой, как это делают простые проводницы из Иберии.

Клаймб: denokan Ясно... Согласен с Вами тогда. Пассажиры не на стадионе, чтобы на время шторки поднимать )

Малинка: видела случаи, когда пассажиры только проснулись( после информации о снижении) и стюардесса тут как тут со своей "шторкой"... а за собой замечала, что с пассажирами, особенно, если они пили весь перелет и только уснули, разговариваю как с детьми и происходит примерно такое: застегиваем ремни безопасности, пожалуйста... что такое? не можем найти, давай помогу тебе, золотой... теперь шторочку открываем, не поднимается, а давай я попробую... что? спинка кресла сломалась и никак? а если на эту кнопочку? вот, молодец, все работает... столик теперь уберем, на нем бутылка, двавй ее сюда..., вот умница... в горле пересохло? пить? бегу, бегу, родной... теперь хорошо? пакетик? а.. на всякий случай... и они, действительно, в такие моменты, как дети, глазками вращают и ничего не понимают

denokan: Избавляйтесь от привычке говорить во множественном числе. Это просто некрасиво. И от подобных издевательств.

Малинка: зачем вы так сразу?, никто не издевается, просто пассажиры "с пьяну"-это особые пассажиры и требуют особого внимания... если ты разговариваешь с ними ласково и помогаешь ему, то это действует...

ДПОГА: denokan пишет: Избавляйтесь от привычке говорить во множественном числе. Это просто некрасиво. И от подобных издевательств. Я не считаю то,что озвучила Малинка издевательством. Это с нормальными,адекватными людьми можно разговаривать красиво и грамотно.Нормальным языком.Ты человека понимаешь и он тебя понимает. Люди летают разные,а проводник должен быть психологом,а в некоторых(особо тяжелых случаях,которые тоже случаются)и психиатором. Есть категория людей,(не обязательно те,которые пьют на борту),с которыми лучше говорить понятным для них,"домашним" языком.Как заботливая мама. Но тут опять же,ты должна ориентироваться,что за человек перед тобой.Кто то приходя на самолет хочет погнуть пальцы веером,и показать,что он крут до невозможности,с такими своя манера общения. А кто то желает ,чтоб о нем просто позаботились как о родном,успокоили,плед поправили,лишнюю чашечку чаю принесли итд. Всегда надо действовать по ситуации.Шаблон конечно есть,но он не всегда применим,если ты хочешь,чтоб рейс прошел спокойно и комфортно для всех.В том числе и для тебя.

Малинка: естественно, что подобная форма обращения применима только к определенной категории пассажиров... когда проходишь мимо них или приносишь воду, питание, тебе он целует руки, для него ты "цветочек", "лапушка" и много еще что можно услышать и ты естественно принимаешь "их игру и форму общения" и это вовсе не значит, что это "плохие" пассажиры, они вполне тихие, сами идут за водой и лишний раз стараются не беспокоить, а уж если ты создашь все комфортные "для них" условия( отдельный ряд, пара бутылок воды, питание когда попросят, даже , если раньше других), то и получается, что ты для них именно "мамочка"...

Клаймб: ДПОГА Настоящая стюардесса это как мама на борту. Напоит, накормит, по головке погладит, сказку раскажет



полная версия страницы