Форум » БРИФИНГОВАЯ » Бывают ли довольны всем, наши пассажиры? » Ответить

Бывают ли довольны всем, наши пассажиры?

ДПОГА: Думаю все видели этот сайт. Airlines Inform САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА http://forum.airlines-inform.ru/S7_Airlines/ У меня этот вопрос зрел наверное многие годы... Наши пассажиры когда нибудь всем бывают довольны? Каждый меряет своей линейкой: Кому поесть,как в ресторане.Желательно с 5-ю сменами блюд... Кому теплый(пардон)унитаз,желательно с возможностью затянуться сигареткой не нём же... Кому миниюбку на стюардессе... Кому-улыбку от стюардесс пошире... Кого наоборот бесит,что они улыбаются... Кому пограничники(?)при полете за рубЬЁж испортили нервы.итд. Все претензии к авиакомпании. Мне всегда было интересно, пассажиры вообще понимают,что зависит от авиакомпании и от бригады ,а что нет? Вот для примера: 02.07.2010 Гость Lufthansa (Люфтганза) Перелет: туда: Питер-Дюссельдорф-Мюнхен-Сан-Пауло обратно: Сан-Пауло-Мюнхен-Питер Отношение к авиакомпании - скорее отрицательное. Плюсы: точность по времени, надежность (вроде как); Минусы: потеря багажа, посредственное питание, не самые новые самолеты, очень слабая система развлечений, нежелание авиакомпании общаться с пассажирами. Авиакомпания в целом - середнячек. Самолеты - не сказать, чтобы совсем старые, но и далеко не новые. При перелете в Дюссельдорф у нас был Боинг 737, в Мюнхен и в Питер обратно Аэробус А-320, в Сан-Пауло и обратно Аэробус А-340. По времени - задержки были, но очень небольшие - максимум 20-40 мин. Перелет в Сан-Пауло был 12 часов. Выдавали покрывала, наушники, подушку. По субъективным ощущениям кресла меньше и менее удобные чем на рейсах у Emirates на аналогичном по компановке самолете A-330. Например, если вы откидываетесь спинку кресла назад, то у Emirates выдвигается поддерживающая поясницу подложка. У Lufthansa ничего подобного нет. Мы в принципе списали это на то, что самолет более старый сам по себе. Система развлечений просто наголову хуже чем у Emirates. Выбор фильмов, музыки, радио - очень маленький не то, что по жанром. Их просто буквально можно по штукам пересчитать. Русского языка к сожалению нет и в помине. Обслуживание. Всегда по разному. При перелете в Сан-Пауло - на 4 с плюсом. Персонал был приветлив. Ночью в самолете каждые 40 минут по салону тихо ходил стюард с подносом с напитками и предлагал всем кто не спит. На обратном пути - тройка - за всю ночь никого не было. Покормили, напоили и забыли. Персонал приходил только при нажатой кнопке вызова. О полете Практически сразу после взлета в Сан-Пауло в районе Швейцарии попали в очень сильную турбулентность. Ощущение, что ты на американских горках продолжалось почти час. Было очень неприятно. Всех заставили сесть. После того как пролетели французский Brest и далее над океаном полет проходил просто отлично. Обратно также трясло, но уже значительно меньше и только в районе Средиземного моря - причем при ясной погоде. Питание на борту: - посредственное на рейсах в Питер (макароны с сыром, солеными огурцами, без мяса) - как туда, так и обратно. - на рейсе в Сан-Пауло - кормили 2 раза. На завтрак был вкусный омлет с овощами. На ужин курица или говядина - вполне себе съедобно, без изысков. Сюрпризы: Первый сюрприз для нас случился при прилете из Питера в Дюссельдорф. Там выяснилось, что для следования по маршруту дальше в Мюнхен нам необходимо проити паспортный контроль со всеми вытекающими последствиями, а именно - нужна была Шенгенская виза. Мы, наивные полагали, что как транзитные пассажиры нам она не потребуется, так как стыковки короткие и никто не планировал выходить в город. Жаль, что авиакомпания не предупреждает об этом при покупке билетов. У меня был шенген, но финский. И мне в связи с этой ситуацией, еще предстоит объяснять финнам почему я нецелевым образом использовал визу. А у моей попутчицы визы не оказалось и ей предложили лететь обратно в Россию. Сказав, что таких планов у нас нет, мы пошли с пограничниками разбираться в полицию. В полиции с пониманием отнеслись к ситуации и стали звонить в Люфтганзу. Надо отдать должное авиакомпании, ситуация была решена в нашу пользу. Они нашли запасной вариант перелета: девушку отправили из Дюссельдорфа в Лондон и дальше British Airways в Сан-Пауло. Второй сюрприз выяснился при прилете в Сан-Пауло. Оказалось что наш багаж по ошибке отправили во Франкфурт. Нашли и доставили его только на 6 день нашего путешествия. При обратном перелете также пропало несколько небольших упаковок конфет из рюкзака. Всего их было 7. Похитители забрали 6 и оставили одну Еще один минус - это нежелание компании общаться с пассажирами. За все время пока нам "везли" багаж они не разу нам не позвонили о задержке, несмотря на то, что при каждом звонке с нашей стороны "кормили завтраками", что багаж вот вот доставят. На мою рекламацию в их офис по работе с потребителями я тоже пока не получил ответа. Жду уже неделю. http://www.airlines-inform.ru/about_airline/

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 All

asiacem : ДПОГА любая авиакомпания ... обязана ... сделать только одно ... безопасно доставить пассажира (ну, и багаж желательно) по маршруту согласно купленного билета ... всё ... точка ... остальное всё мелочи жизни, на которые не стоит обращать внимания ... кормёжка, выпивка, улыбки, короткие юбки, развлекаловка, всё это второстепенно ... если задержка по техническим причинам или метео ... то радоваться надо, что заботятся о безопасности

ДПОГА: asiacem пишет: любая авиакомпания ... обязана ... сделать только одно ... безопасно доставить пассажира (ну, и багаж желательно) по маршруту согласно купленного билета ... всё ... точка ... Хотелось бы,чтоб пассажиры это поняли.

Клаймб: Тут как бы все закономерно... Пассажиры никогда это не поймут, пока предложение опережает спрос. Вот в Советском Союзе все было наоборот, предложение за спросом никак не успевало, очереди в авиакассы, лишь бы всеми правдами неправдами улететь, хоть на палочке верхом), хоть стоя!, как в некоторых тогдашних республиках Закавказья практиковалось. Какое там развлекалово, питание, короткие юбки и прочее... Лимонадом хоть бы напоили и все счастливы В наш же век всеобщей хламуризации и хомо потребляющего, очень много людей стремятся из потраченных средств извлечь по максимуму выгоды. Вот и смотрят и сравнивают где трава зеленее да услуги повычурней. Навязываемое глобальное потребление бьет по мозгам людей и с этим ничего не поделаешь... Пофику что авиация очень специфическая область деятельности со многими составляющими, хомо потребляющему на это все равно, ему вынь да положь все и сразу... Вот люди и потребляют , им уже мало просто безопасности и регулярности... а вот еще что-нибудь эдакое сделайте за то что я выбрал вашу компанию из таких же безопасных и регулярных. Как же так, реклама прет, предложений масса , есть выбор, значит будем выбирать. Ага зелеными и серо-бурмалиновыми одинаково по стоимости, но у зеленых еще и юбки покороче и улыбки поширше , значит летим зелеными))) А если не приведи Господь какой-нибудь косяк случился, скандал , топанье ногами и поливание помоями в интернете... Как с этим всем бороться?... вопрос риторический


denokan: Менталитет русского человека - везде искать недостатки. Обратите внимание на темы своих разговоров с коллегами. Уверен, часто что-то критикуете. И даже в позитивных новостях мы пытаемся обосновать негатив. "Пенсию повысят... Да блин, с такими ценами-то..."

Малинка: несколько раз имела честь посетить этот сайт... по непонятным причинам раздел нашей а/к сейчас "не открывается", Слава тебе, Господи! надоело читать эту чушь... уверена, что есть пара людей, которые пишут про все а/к только негатив... потому как считаю, что люди, которые действиельно хотели бы оставить свой отзыв писали бы благодарность или жалобу именно на борту ВС в книгу предложений или в представительстве а/к..., а если такие продвинутые( раз нашли этот сайт пассажиров) то почему бы не отправить письмо сразу на личном сайте а/к? нет, куда интереснее оставить свой негатив на этом сайте, а потом выжидать, пока кто-то опровергнет и "понеслась".....

MrSeptimus: Сайт,на самом деле,очень негативный.Там,кстати и наша любимая Sirius отмечалась несколько раз причем с маниакальной навязчивостью в тему и не в тему.:-) А негатив льется не только на Сибирь,но и на другие компании,всегда кому-то что-то не нравится.Если таких флагманов мировой авиации,как Сингапуров,Эмирэйтс и Этихад умудряются грязью поливать,что уж говорить про других.

Малинка: в том то и дело, что если почитать, то нет идеальной по мнению наших уважаемых пассажиров.., тогда выход один: РЖД

asiacem : Малинка пишет: тогда выход один: РЖД кстати, это хорошая мысль ... многим критиканам, не мешало бы совершить вояж на поезде №1 Москва-Владивосток ... чтобы спесь поубавилась

Малинка: не поверите, предлагала...говорят, что долго, а наш, русский человек, любит и... и...

MrSeptimus: Малинка Открою Вам секрет: на форумах РЖД ситуация еще плачевней Вернуть бы прошлые века на парочку дней хотя бы, посмотрел бы я, как наши пассажиры запели бы, по кочкам да на тарантасе, красота )))

ДПОГА: denokan пишет: Менталитет русского человека - везде искать недостатки. Ну,не всё так плохо,есть позитивные люди которые видят в большинстве своём хорошие стороны жизни. Хотя пессимистов наверное много больше.Все обращали внимание наверное,приходят пассажиры на рейс,основная масса в хорошем расположении духа,но попадается непременно один,который отравит весь полет. -Девушка,почему у вас плед такой тонкий? -А у соседа булка в ланчике мягче и румянее!И курица мясистее! -А у тех,кто сидит впереди меня шаг кресел шире на сантиметр!И вид из "окошка" лучше. Я понимаю,кому то дома испортили настроение,кому то на досмотре в порту,но зачем все это выплёскивать на голову бригаде у которой своей работы хватает и уж которая точно не виновата в том,что когда ты снимал ремень перед рамкой,и одновременно ставил сумку на ленту перед интроскопом,у тебя свалились штаны. Малинка пишет: потому как считаю, что люди, которые действиельно хотели бы оставить свой отзыв писали бы благодарность или жалобу именно на борту ВС в книгу предложений или в представительстве а/к..., а если такие продвинутые( раз нашли этот сайт пассажиров) то почему бы не отправить письмо сразу на личном сайте а/к? Зачем?Там человек общается лицом к лицу,не всегда достаточно грязи можно вылить на собеседника.Некоторые(к их чести наверное будет сказано)все таки стесняются.И тушуются при большом скоплении народа. А интернет-он стерпит всё.Сидишь ты за компом,ковыряешь в носу,да пивко попиваешь,тебя не видно и в глаза смотреть нет необходимости.И строчишь всякую грязь,да еще приукрасить можно великолепно. Это же намного проще.И безвреднее для собственных нервов. MrSeptimus пишет: Сайт,на самом деле,очень негативный.Там,кстати и наша любимая Sirius отмечалась несколько раз причем с маниакальной навязчивостью в тему и не в тему.:-) А негатив льется не только на Сибирь,но и на другие компании,всегда кому-то что-то не нравится. Сайт мерзкий.Специально дала ссылку на обсуждение Сибири,поскольку форум то тут S7.А Люфтов привела для примера:Есть категория людей.которым никогда ничем нельзя угодить. Мне кажется этот сайт находят как раз в большинстве своем те люди,которые,как заметил denokan-Везде ищут недостатки, и которым ,в моем понимании- поговорить не с кем,а выпустить пар охота до дрожи. Кстати.Sirius как минимум должна присоединится к обсуждению,поскольку в последнее время ей и поговорить совсем тут не о чем,до очередного рейса в Норильск.Тема про пластиковую посуду уже себя изжила...

Малинка: эх, там я еще не читала и там все не так? у соседа полка на сантиметр больше??? и белье не такое мокрое?? вот такое наблюдала и не раз! цитирую: "девушка, а почему вы не дали мне белье сразу? ах, вы билеты проверяете?! вы их должны были сразу проверить!!! ( к информации стоянка была всего 2 минуты , а пассажиров человек 15) что? времени мало? так флажок вам красный для чего? вот такие умные и там! а если серьезно, то частенько летаю пассажиром и стараюсь выбрать разные а/к и все пытаюсь понять, ну что им не так??? вывод: проблема только в самом человеке!

asiacem : ДПОГА пишет: Сайт мерзкий.Специально дала ссылку на обсуждение Сибири,поскольку форум то тут S7 честно ... если бы ссылку не дали, я и не знал бы про тот сайт ... даже читать особо не стал, два крайних поста прочитал ... всё стало ясно и понятно ... а на другие страницы даже не заходил ... чего там читать? ... как сопли, слюни размазывают ... фигня всякая ... мне всегда всё хорошо ... и бортпроводники никогда не грубили ... и еда всегда хорошая ... и развлекаловка, если не работает и не надо, 150 граммов и спать ...

stasya: Ой да они всегда всем недовольны! Ну все плохо! Бедненькие . Есть альтернатива - поезд, авто, собаки. И наши самолеты старые и стюардессы грубые. а вот на заграничных а\к соооовсем подругому. Ага. Только там они не позволяют себе того что позволяют на российских бортах. На свое поведение посмотрели бы. Напиваются и валяются потом в проходе, в драку лезут, стюардесс в гардероб тащат. Когда ж на них управа то уже будет

asiacem : stasya пишет: поезд, авто, собаки а олени лучше(с)

stasya: И вообще в самолете хозяева МЫ! И мы находимся на ра-бо-те а не просто тут гуляем от делать нефих, могут же ведь нормально общаться? По-деловому, как в офисе например. А то только и слышишь "Ты" "Эй". Это не так то не так. Сопли-слюни-желчь. Вот как будто их силком кто то в самолет притаскивает, да не нравиться не летайте. Вон книжка жалобная - пишите, жалуйтесь. Только не надо весь негатив выливать на борпроводников. И про погоду это уже вопрос не к нам.

ДПОГА: stasya пишет: Есть альтернатива - поезд, авто, собаки. Еще оленей забыли! stasya пишет: И наши самолеты старые и стюардессы грубые. а вот на заграничных а\к соооовсем подругому. Там точно по другому-там стюардессы старые,а посадки самолетов грубые. А по поводу сервиса я б поспорила,муж летел АА из штатов.попросил сок без льда(которого к слову сказать там 2/3 в стакане),думал стюардесса его взглядом испепелит-больше не просил. Питание кстати.тоже минимальное.

asiacem : stasya пишет: И вообще в самолете хозяева МЫ! совершенно верно ... пассажир заплатив за билет ... только, заключил договор перевозки и не более ... а не частичную приватизацию борта и экипажа ...

ДПОГА: asiacem пишет: а олени лучше(с) Опаздала я слегка про оленей.

asiacem : ДПОГА пишет: Еще оленей забыли! хе-хе ... а я первый ... пост 199, 12.25

ДПОГА: asiacem пишет: . пассажир заплатив за билет ... только, заключил договор перевозки и не более ... а не частичную приватизацию борта и экипажа ... Но хочется то всего и побольше! Кстати,обращали внимание,больше всех как правило(на чартерах) да и на регулярке тоже,возмущаются и требуют изобилия благ люди заплатившие за билет минимум.Горящий тур например приобрел человек за 200$ Но удоволльствий и внимания требует на 1000,интересно почему... Для нас то понятное дело,все пассажиры одинаковы,что бизнесс,что эконом-разницы нет.Отношение ко всем едино и внимание едино.Но некоторые желают много больше.Забавно. Особенно вызывает интерес,когда (ладно дамы,им простительно)лица мужского пола начинают капризничать и скандалить практически без повода.Вот этого никогда не понимала. С конечной фразой: -Я знаю вашего генирального!Я вас всех уволю!

Малинка: ох, эту фразу слышу частенько! всех нах .. уволю! вот взяла пост с вашей ветки на этом сайте 29.06.2010 Гость Летели в апреле 2010 из Новосибирска в Бангкок и обратно. Летаю часто, но так трясло впервые. Стюардессы хамили, воду отказывались приносить, вставайте и сами берите-ответили. Плед дали "1 на двоих", на что я удивилась, почему я должна быть под пледом с незнакомым рядом сидящим мужчиной? Когда снижались в Бангкоке, вместо того, чтобы сесть и пристегнуть ремни, они стали вытаскивать какие-то коробки, пакеты. Увидела, что это упаковки пельменей. Как-будто на базаре, а не на самолете, ужас. Командир корабля нас даже не поприветствовал. ну что сказать... баба дура! в следующий раз пусть берет плед один на двоих и получает удовольствие, вдруг, мужчина что надо.. тогда и отзыв будет теплее

stasya: ДПОГА я Вам больше скажу: очень любят поскандалить ВПДшники, у кого пролет бесплатный - они почему тот орут какие они деньги бешенные заплатили за билет и все такое. Ой а дамы.... то... девушка вы только к мужчинам подходите я вас весь полет зову вы меня игнорируете . И смотришь - взрослый симпотичный мужик, здоровый хорошо одетый, начинает скандалить из-за салфетки с молододенькой красивой стюардессой, так и брызжет весь ядом. Мама дорогая... как с ним жена живет? А мож наоборот, не дает никто вот он и так типо самоутверждается ДПОГА asiacem кое кому на оленях само то ездить и к людям не выходить в нормальное культурное общество .

ДПОГА: Малинка пишет: Летели в апреле 2010 из Новосибирска в Бангкок и обратно. Летаю часто, но так трясло впервые. Это КВС наверное специально штурвал крутил в разные стороны,ради прикола. Малинка пишет: Увидела, что это упаковки пельменей. Мне казалось в Тае отличные и вкусные пельмени делают,или экипаж в Бангкоке не кормили и они с собой запас еды везли? Малинка пишет: ну что сказать... баба дура! в следующий раз пусть берет плед один на двоих и получает удовольствие, вдруг, мужчина что надо.. тогда и отзыв будет теплее Вот о том и речь,надо быть ближе и добрее к людям.Вдруг это ее судьба рядом летела?

Малинка: прочитав этот отзыв, я себе такую "картинку нарисовала" и один большой пельмень сверху!

asiacem : Когда снижались в Бангкоке, вместо того, чтобы сесть и пристегнуть ремни, они стали вытаскивать какие-то коробки, пакеты. Увидела, что это упаковки пельменей. не понятно, а что тут такого ужасного, что так возмутило пассажирку? ... во-первых, экипаж сам знает, когда сесть и пристегнуться ... думаю, что на момент касания ... они сидели и были пристёгнуты (если конечно не полные идиоты) ... во-вторых, ну и что? ... ну, пельмени ... на пассажирских самолётах возят коммерческие грузы ... это нормально ... всё равно эти пельмени предназначались для какого-нибудь ресторана, чтобы кормить русских ... даже если, экипаж частным образом перевозил, какое до этого дело пассажиру? ... зарплата недостаточная у экипажа ... вот и крутятся как могут

Малинка: asiacem да уверена, что не было там такого, а если и было, то скорее всего экипаж попался , которому не нравится тайская еда, вот и все... может и пара пачек этих пельменей и была... только какое дело этой пассажирке до чужой сумки???

ДПОГА: asiacem пишет: не понятно, а что тут такого ужасного, что так возмутило пассажирку? ... во-первых, экипаж сам знает, когда сесть и пристегнуться ... Не,пассажиры это знают лучше. Это за собой они не следят на борту,как жевачку лепят на подлокотники,а потом жалуются,что сами испачкались,мониторы выводят из строя, заливая их колой,в туалетах салфетки(в лучшем случае)по полу разбрасывают,да ходят мимо...а за экипажем только в путь. Дали б возможность,они б и за пилотами "контроль осуществляли" с подсказками-как и куда рулить.

Малинка: ДПОГА пишет: Дали б возможность,они б и за пилотами "контроль осуществляли" с подсказками-как и куда рулить а вот тут ничего смешного! попалась одна мне такая дама:" Девушка, а мы по какому маршруту пойдем? как обычно? или будем три часа обходить? " у меня на тот момент глаз задергался, так как этот вопрос был после того, как КВС сказал, что время в пути 1 час 40 минут... кого она там хотела обойти я уже не стала уточнять, а предложила поверить командиру

asiacem : Малинка на вопрос: "Девушка, а мы по какому маршруту пойдем?" ... бортпроводник, должен мгновенно задать два вопроса: 1. С какой целью интересуетесь? 2. На какую разведку работаете? ...



полная версия страницы