Форум » БРИФИНГОВАЯ » Новости. » Ответить

Новости.

Иван: На днях в печати появился рейтинг самых опасных пассажирских лайнеров мира. При его составлении эксперты отталкивались от количества катастроф, произошедших с тем или иным типов воздушных судов. При этом случаи терактов не принимались в расчет. 1. По версии Business Week, вершину "аварийной пирамиды" занимает американский Boeing 737. Авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на каждые 507 500 летных часов этого самолета. В некоторых уголках мира до сих пор эксплуатируют его устаревшие версии. 2. Второе место занимает российский Ил-76: одна авиакатастрофа приходится на 549 900 летных часов этого самолета. "В строю" все еще находятся 247 самолетов этой марки – в основном в странах бывшего Советского Союза. 3. Третью позицию печального рейтинга - с заметным отрывом - занимает тоже российский самолет: Ту-154. Здесь одна авария приходится на 1 041 000 летных часов. Эта модель до сих пор одна из самых распространенных в большинстве стран СНГ. 4. Далее следует "европеец" Airbus A310, у которого одна авиакатастрофа приходится на 1067700 летных часов. От его эксплуатации уже отказались большинство крупных авиакомпаний мира. 5. На пятом месте – самолет McDonnell-Douglas DC-9 с авиакатастрофой на каждые 1 068 700 летных часов. Выпуск лайнера прекращен еще в 1982 году, но он до сих пор используется авиакомпанией Delta Airlines и множеством мелких перевозчиков. Места с шестого по десятое заняли: - самый массовый российский самолет Ту-134, - давно снятый с производства Boeing 727, - McDonnell-Douglas MD-80, - McDonnell-Douglas DC-10, - McDonnell-Douglas - MD-11. Я в шоке!!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Иван: С 15 ноября «Сибирь» станет членом Oneworld, говорится в пресс-релизе организации. Вместе с «Сибирью» в альянс вступит и аффилированный с ней перевозчик «Глобус» (и «Сибирь», и «Глобус» контролируются группой S7 супругов Владислава и Натальи Филевых), уточнил представитель «Сибири».

Иван: ДПОГА,мне кажется,лучше бы купили Boeing 767-300ER..:) Арбузов итак много,а тут еще + 5-6 ботров:)

denokan: Самолеты покупают не из "желания", а исходя из планов. 767 надо еще загрузить. А у нас монополисты - в лице Аэрофлота и Трансаэро. Не считая авиакомпаний, типа IFLY и НОРДВИНД, владельцами которых являются туроператоры.


ДПОГА: Иван пишет: мне кажется,лучше бы купили Boeing 767-300ER..:) Арбузов итак много,а тут еще + 5-6 ботров:) Руководству компании виднее.

Иван: denokan пишет: 767 надо еще загрузить. Ну я уверен.что вами много пасов летают...У нас из Красноярска бывало по 2 штуки А320 прилетало и улетало почти полными Ну и даже помню с Сочи летел на 767.Самолет был забит почти под завязку. Так что думаю,767 можно взять.:)

Иван: ДПОГА пишет: Руководству компании виднее. С руководством не поспоришь

asiacem : Иван пишет: Ну и даже помню с Сочи летел на 767 у Аэрофлота, он и сейчас летает ... 21 сентября был полупустой в Сочи ... но гонять в Сочи Б767 не совсем рентабельно, таки для других расстояний он расчитан

Иван: asiacem ,Это понятно:) А в Сочи мы летели на 737-800 глобусом:)А обратно на 767-мистика какая-то:))

Клаймб: Иван пишет: Так что думаю,767 можно взять.:) Взять то можно, хоть 10 штук 767-ых, S7 это под силу . Проблема их загрузить, т.к. такие самолеты окупаются только на дальнобойных регулярных рейсах или чартерах. На данных направлениях деятельности отдельные авиакомпании уже застолбили определенные позиции и влезть туда еще кому-то не так уж и просто. S7 же традиционно сильна на регулярных ближних и средних маршрутах, здесь как-бы проще дальше развиваться, мне так кажется) Вот когда появятся какие-либо перспективы в других направлениях, тогда и появятся необходимые по емкостям самолеты надо полагать...

ДПОГА: S7 Airlines вводит зимнее расписание полетов S7 Airlines, 26 октября 2010 года S7 Airlines, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2009 года, с 31 октября 2010 года вводит зимнее расписание полетов, которое будет действовать до 26 марта 2011 года включительно. В наступающем зимнем сезоне авиакомпания открывает ряд новых рейсов, а также увеличивает периодичность полетов на уже существующих маршрутах. Всего в зимний период 2010-2011 года S7 Airlines будет осуществлять регулярные рейсы по 112 направлениям в 23 страны мира. В новом сезоне S7 Airlines увеличивает количество рейсов на популярных направлениях внутри России из московского аэропорта «Домодедово». До шести рейсов в день увеличивается частота полетов из Москвы в Санкт-Петербург, до четырех рейсов в день - в Ростов-на-Дону, до трех раз в день - в Сочи и Екатеринбург, до двух рейсов в день - в Калининград. Рейс Москва — Новосибирск — Чита будет выполняться три раза в неделю. Также в зимнем сезоне авиакомпания продолжит выполнение рейсов в Европу, которые раньше осуществлялись только летом: из Москвы в Аликанте (Испания), Римини (Италия) и Бургас (Болгария). Быстро набравший популярность рейс S7 Airlines Москва — Мадрид с ноября 2010 года будет выполняться три раза в неделю. Авиакомпания возобновляет традиционные для зимнего сезона рейсы на популярные горнолыжные курорты из Москвы в Инсбрук (Австрия) и Шамбери (Франция). Также с декабря рейс Москва — Мюнхен (Германия) станет ежедневным. S7 Airlines продолжает развивать маршрутную сеть в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, открывая новые рейсы из Владивостока в столицу Китая Пекин, а также из Иркутска и Владивостока на тропический курорт острова Хайнань - город Санью (Китай). Также авиакомпания увеличивает до двух раз в неделю частоту полетов из Красноярска в Пекин и из Иркутска в Бангкок. В зимнем сезоне авиакомпания продолжит выполнение рейса из Хабаровска в Бангкок, который был открыт 3 октября 2010 года. Авиакомпания расширяет программу полетов из Новосибирского аэропорта «Толмачёво». В период действия зимнего расписания полетов S7 Airlines увеличивает количество рейсов по маршруту Новосибирск — Бангкок (до трех раз в неделю), Новосибирск —Пекин (до четырех раз в неделю) и Новосибирск —Дубай (до двух раз в неделю), Новосибирск — Бишкек (до двух раз в неделю), Новосибирск —Хабаровск — Петропавловск-Камчатский (до трех раз в неделю). 15 ноября 2010 года S7 Airlines станет полноправным членом глобального авиационного альянса oneworld. Авиакомпании oneworld базируются на всех континентах и выполняют полеты в 141 страну мира по более 800 направлениям. Уже в новом зимнем сезоне пассажиры S7 Airlines получат возможность пользоваться специальными тарифными предложениями альянса, летая рейсами по всей широкой маршрутной сети oneworld. Авиабилеты можно пробрести на сайте авиакомпании, на мобильном сайте s7 и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании. S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России по итогам 2009 года и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. 57 Airlines победитель ежегодной национальной премии «Народная марка /Марка №1 в России» в 2007 году. В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. http://www.avia.ru/pr/?id=19535

stasya: Всем привет!:) смотрите вечером передачу 'пусть говорят' - экипаж самолета Ту-154 совершившего аварийную посадку 7 сентября

ДПОГА: stasya пишет: Всем привет!:) смотрите вечером передачу 'пусть говорят' - экипаж самолета Ту-154 совершившего аварийную посадку 7 сентября Ага.Вчера уже посмотрели про Ижму.

stasya: Ну дела... А я то думала что мы раньше вас всё видим

ДПОГА: stasya пишет: Ну дела... А я то думала что мы раньше вас всё видим Там не передача была,а док фильм.

stasya: ДПОГА ну так еще и с Малаховым вчера была передача Ребята МОЛОДЦЫ!!!

Клаймб: Мастерство + Фантастическое везение) Я как человек немного разбирающийся в Летном деле представляю насколько это было трудно и до сих пор в раздумьях насчет Суперпосадки в Ижме, это ж надо... когда необходимо и полоса в тайге находится Воистину тут без Высшего промысла не обошлось... Экипажу Спасибо! Сделали свою работу на суперпрофи уровне!

ДПОГА: 26 декабря 2010 года 15:32 Аэропорт "Домодедово" перестал работать Один из трех пассажирских авиаузлов российской столицы остался без электричества из-за обрыва ЛЭП. Пассажиров попросили разъехаться по домам Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Аэропорт "Домодедово" приостановил свою работу из-за отсутствия электричества, сообщил "Интерфаксу" официальный представитель компании. По его словам, частичные перебои с электричеством начались примерно в 7:30 утра. Они были вызваны тем, что произошел обрыв проводов из-за обледенения электроподстанций в поселке Володарского и в Подольске. По его словам, это две основные подстанции, от которых питается аэропорт. Представитель аэропорта сообщил, что в аэропорту есть пять дизель-генераторов, которые в настоящее время запускаются и напряжение будет подаваться в основные системы аэропорта для того чтобы снабдить электричеством системы регистрации, а также подать электричество на перроны для того чтобы аэропорт смог начать функционировать. По словам очевидцев, в аэропорту с утра полностью отсутствует электричество. Люди не могут получить информацию о том, на какое время задерживаются их рейсы и когда планируется вылет. Регистрация пассажиров не осуществляется. "В настоящее время авиакомпании работают с пассажирами. Часть, видимо, расселят в гостиницы либо отправят домой. Проблема в том, что не работают багажные ленты и в настоящее время представители авиакомпаний выдают скопившийся багаж в ручном режиме", - пояснила "Интерфаксу" руководитель пресс-службы "Домодедово" Елена Галанова. Около полудня ожидающих вылета в "Домодедово" попросили разъезжаться по домам. "К нам вышли летчик и человек, представившийся начальником смены аэропорта, и попросили покинуть "Домодедово". Они сказали, что сегодня рейсов уже не будет. Нам посоветовали разъезжаться и связываться с авиакомпаниями, чтобы уточнять, когда будет вылет", - сообщила "Интерфаксу" пассажир рейса "Москва-Барселона" Марина. Ее самолет должен был вылететь еще в шесть утра. По ее словам, многие пассажиры возмущены и не хотят покидать аэропорт. "Начальник смены говорит, что за пределами аэропорта ожидают еще около 800 человек, которые должны были лететь. Нам сказали, что где-то взорвалась какая-то подстанция, что находиться в аэропорту бессмысленно, потому что скоро станет холодно, а туалеты не работают", - рассказала Марина. После обеда пассажиры начали разъезжаться. Самые стойкие продолжают ждать объявления на посадку. Как сообщили "Интерфаксу" очевидцы, представители аэропорта призвали пассажиров покинуть помещение, так как рейсов в воскресенье уже, скорее всего, не будет. Часть пассажиров уже разъехались, но многие остаются в здании в надежде все-таки улететь в воскресенье. "Люди звонили в свои авиакомпании, и там им рекомендовали ехать домой. Пассажиры нашего рейса пока здесь, потому что в нашей авиакомпании, испанской, посоветовали подождать до пяти вечера. Бесплатное питание в аэропорту не организовано, работают пара кафе, но и там еда уже заканчивается", - рассказала "Интерфаксу" пассажир рейса Москва-Барселона Марина. Компания "Трансаэро" попросила своих пассажиров не выезжать в столичный аэропорт "Домодедово" без подтверждения от компании информации о том, что их рейс состоится. Кроме того, как сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь авиакомпании Сергей Быхало, авиакомпания прорабатывает возможность организации части рейсов из аэропорта "Шереметьево". Власти Подмосковья рассчитывают справиться с последствиями аварии в ближайшие часы. "Всего по области пострадало более 400 населенных пунктов. Какие-то пострадали в большей степени, какие-то - в меньшей", - сказал "Интерфаксу" в воскресенье пресс-секретарь губернатора Московской области Андрей Барковский. "Ликвидацией последствий занимаются 183 бригады. Особое внимание уделяется обеспечению (электричеством) аэропорта "Домодедово", там планируется все восстановить в полном объеме через 1,5 - 2 часа", - сказал он. Энергетики же рассчитывают восстановить электроснабжение аэропорта к концу дня. "На прошедшем заседании оперативного штаба была поставлена приоритетная задача восстановления электроснабжения аэропорта "Домодедово". Это должно произойти в максимально сжатые сроки, точно - к концу дня, - сообщил "Интерфаксу" директор департамента по связям с общественностью Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК) Виталий Струговец. Он уточнил, что отключение энергоснабжение в аэропорту "Домодедово" произошло из-за падения деревьев на линию электропередач. В настоящее время уже ведутся аварийно-восстановительные работы. "Так как длина ЛЭП очень протяженная, это вызывает большие сложности, - сказал он. - Мы постараемся в максимально короткий срок ликвидировать аварию. Это будет сделано точно до исхода сегодняшнего дня". По неофициальной информации, предоставленной "Интерфаксу" представителями ряда крупных авиакомпаний, базирующихся в "Домодедово", аэропорт может восстановить свою работу не ранее, чем к концу дня. Не исключено, что аэропорт сможет нормально функционировать только к утру. Аэропорты "Шереметьево" и "Внуково" тем временем работают в штатном режиме, несмотря на плохие метеоусловия, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службах этих двух аэропортов. Как отметил руководитель пресс-службы аэропорта "Шереметьево" Роман Генис, "Шереметьево" приняло семь рейсов из "Домодедово" и "Внуково". Кроме того, не исключается возможность приема еще нескольких рейсов, которые летят в "Домодедово" с дальнего расстояния. В пресс-службе аэропорта "Внуково" добавили, что в их аэропорту село два самолета, летевших в "Домодедово", кроме того, примерно в 9 утра аэропорт закрывался для приема воздушных судов для обработки взлетно-посадочной полосы антиобледенительными средствами. По телефону оперативного штаба (495) 933-66-66 можно узнать всю информацию о работе "Домодедово" и задержанных авиарейсах. /Интерфакс/ http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=170924

Иван: ДПОГА Видал.. ЖЕстка вообще:)

Клаймб: Да будет Свет! Уже подали электричество) Иван не то слово... Первый раз видел поваленные из-за гололеда деревья. По улице мало того что чуть ли не на четвереньках ползешь, а еще и на деревья коситься приходится

ДПОГА: Клаймб пишет: Первый раз видел поваленные из-за гололеда деревья. Приезжай к нам на Домодедовскую...Дворы как после авиа налета во 2-ю мировую! Завтра попробую фотки сделать.

Клаймб: ДПОГА пишет: Приезжай к нам на Домодедовскую...Дворы как после авиа налета Нет уж, лучше вы к нам...

ДПОГА: Клаймб пишет: Нет уж, лучше вы к нам... У меня во дворе кстати и света нет,тоже провода оборвало деревьями. Правда в новостях об этом не говорят ...

Клаймб: ДПОГА пишет: У меня во дворе кстати и света нет Хорошо вам... У нас целый день не было света, воды, отопления. Отопления и гор. воды до сих пор нэту

ДПОГА: Клаймб пишет: Хорошо вам... Ну,собственно-да...По сравнению с вашей местностью,пострадавшей от "бомбардировки" нам проще...

Клаймб: ДПОГА пишет: По сравнению с вашей местностью,пострадавшей от "бомбардировки" нам проще Канешно... на вас "бомбардировщики" так влегкую потренировались, а вот основные "бомболюки" над нами открылись

Иван: Клаймб пишет: Первый раз видел поваленные из-за гололеда деревья. Это как? Что то я не пойму

ДПОГА: Иван пишет: Это как? Что то я не пойму Вань,сегодня пойду с фотиком.Репортаж вечером.Помотришь:Как это.

Иван: ДПОГА Жду с нетерпением

ДПОГА: Последстаия ледяного дождичка...Пожалуйте фоторепортаж:

Иван: ДПОГА Я худею без баяна,как вы там живете?:) Во дела...Лед,лед,лед...)У вас может начался "Ледниковый период"?



полная версия страницы