Форум » БРИФИНГОВАЯ » Новости. » Ответить

Новости.

Иван: На днях в печати появился рейтинг самых опасных пассажирских лайнеров мира. При его составлении эксперты отталкивались от количества катастроф, произошедших с тем или иным типов воздушных судов. При этом случаи терактов не принимались в расчет. 1. По версии Business Week, вершину "аварийной пирамиды" занимает американский Boeing 737. Авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на каждые 507 500 летных часов этого самолета. В некоторых уголках мира до сих пор эксплуатируют его устаревшие версии. 2. Второе место занимает российский Ил-76: одна авиакатастрофа приходится на 549 900 летных часов этого самолета. "В строю" все еще находятся 247 самолетов этой марки – в основном в странах бывшего Советского Союза. 3. Третью позицию печального рейтинга - с заметным отрывом - занимает тоже российский самолет: Ту-154. Здесь одна авария приходится на 1 041 000 летных часов. Эта модель до сих пор одна из самых распространенных в большинстве стран СНГ. 4. Далее следует "европеец" Airbus A310, у которого одна авиакатастрофа приходится на 1067700 летных часов. От его эксплуатации уже отказались большинство крупных авиакомпаний мира. 5. На пятом месте – самолет McDonnell-Douglas DC-9 с авиакатастрофой на каждые 1 068 700 летных часов. Выпуск лайнера прекращен еще в 1982 году, но он до сих пор используется авиакомпанией Delta Airlines и множеством мелких перевозчиков. Места с шестого по десятое заняли: - самый массовый российский самолет Ту-134, - давно снятый с производства Boeing 727, - McDonnell-Douglas MD-80, - McDonnell-Douglas DC-10, - McDonnell-Douglas - MD-11. Я в шоке!!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ДПОГА: Новости→ 5 июня 2012 г. В "Толмачёво" установлен самолёт-памятник Ту-154 Самолёт-памятник Ту-154 в аэропорту "Толмачево" 5 июня 2012 г., Aviation Explorer – Сегодня на территории новосибирского аэропорта установлен на постамент самолёт-памятник Ту-154, ставший первым экспонатом Музея истории авиации "Толмачёво", сообщает пресс-служба аэропорта. AEX.ru "Решение увековечить один из самых массовых реактивных пассажирских самолётов в истории отечественной гражданской авиации аэропорт "Толмачёво" и авиакомпания S7 Airlines приняли в год, когда авиапредприятия отмечают свои юбилейные даты: "Толмачёво" 55 лет, S7 Airlines – 20 лет. Кроме того, в феврале 2012 года исполнилось 40 лет со дня первого регулярного пассажирского рейса Ту-154", - пояснили в "Толмачево". Новосибирские авиаторы приступили к освоению Ту-154 в 1974 году, первыми после московских коллег. К концу 70-х годов воздушные суда этого типа полностью заменили Ту-104, став основными на среднемагистральных направлениях (парк "Толмачёво" насчитывал к началу 90-х годов более тридцати «Туполей»). Ту-154 с регистрационным номером RA-85628 передан аэропорту авиакомпанией S7 Airlines. В "Толмачёво" проведён комплекс работ по восстановлению самолёта и оборудованию площадки в районе контрольно-пропускного пункта №2 аэропорта, определённой для размещения лайнера. В ходе подготовки и установки экспоната было задействовано более 10 единиц техники и свыше 50 специалистов. Сейчас завершаются работы по благоустройству прилегающей территории. Торжественное открытие самолёта-памятника запланировано на 12 июля 2012 года - день празднования 55-летия аэропорта, уточнили в пресс-службе "Толмачево". "Отныне «Толмачёвский Туполь», как его ласково называют новосибирские авиаторы, будет встречать и провожать пассажиров и гостей аэропортового комплекса Толмачёво", - отметили в аэропорту. Самолёт Ту-154М RA-85628 выпущен 12.09.1987г. на Куйбышевском авиационном заводе (ныне ЗАО «Авиакор – авиационный завод», г. Самара). Первоначально эксплуатировался во Внуковском объединённом авиаотряде и имел номер СССР-85628. После разделения Аэрофлота на отдельные авиакомпании эксплуатировался в ОАО «Внуковские авиалинии», где получил в Государственном реестре номер RA-85628. После присоединения ОАО «Внуковские авиалинии» к ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (2001-2002 годы) обслуживал маршруты компании вплоть до вывода самолётов типа Ту-154 из эксплуатации (октябрь 2008 года). Во время прохождения 2-го капитального ремонта (2004 год) получил фирменную, на тот момент, раскраску ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (белый фюзеляж, сине-голубой киль и хвостовая часть фюзеляжа с надписью на киле «Сибирь»). Ту-154 RA-85628 имел допуск к полётам в европейские страны и был оснащён системами предупреждения столкновений в воздухе и раннего предупреждения близости земли, кислородной системой для пассажиров. За время эксплуатации совершил более 12 тысяч полётов, проведя в воздухе около 35 тысяч часов. AEX.RU http://www.aex.ru/news/2012/6/5/95755/



полная версия страницы