Форум » БРИФИНГОВАЯ » Новости. » Ответить

Новости.

Иван: На днях в печати появился рейтинг самых опасных пассажирских лайнеров мира. При его составлении эксперты отталкивались от количества катастроф, произошедших с тем или иным типов воздушных судов. При этом случаи терактов не принимались в расчет. 1. По версии Business Week, вершину "аварийной пирамиды" занимает американский Boeing 737. Авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на каждые 507 500 летных часов этого самолета. В некоторых уголках мира до сих пор эксплуатируют его устаревшие версии. 2. Второе место занимает российский Ил-76: одна авиакатастрофа приходится на 549 900 летных часов этого самолета. "В строю" все еще находятся 247 самолетов этой марки – в основном в странах бывшего Советского Союза. 3. Третью позицию печального рейтинга - с заметным отрывом - занимает тоже российский самолет: Ту-154. Здесь одна авария приходится на 1 041 000 летных часов. Эта модель до сих пор одна из самых распространенных в большинстве стран СНГ. 4. Далее следует "европеец" Airbus A310, у которого одна авиакатастрофа приходится на 1067700 летных часов. От его эксплуатации уже отказались большинство крупных авиакомпаний мира. 5. На пятом месте – самолет McDonnell-Douglas DC-9 с авиакатастрофой на каждые 1 068 700 летных часов. Выпуск лайнера прекращен еще в 1982 году, но он до сих пор используется авиакомпанией Delta Airlines и множеством мелких перевозчиков. Места с шестого по десятое заняли: - самый массовый российский самолет Ту-134, - давно снятый с производства Boeing 727, - McDonnell-Douglas MD-80, - McDonnell-Douglas DC-10, - McDonnell-Douglas - MD-11. Я в шоке!!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Pilgrim: Интересная статейка в Российской газете Не спешите их хоронить Надо ли ставить крест на российских самолетах? http://www.rg.ru/2011/09/16/samolety.html

asiacem : Pilgrim пишет: Надо ли ставить крест на российских самолетах? надо уточнить ... не российские, а советские ... они отличные, суперские, красивые и т.д. ... но ... они старые, во всех отношениях ... и морально и физически ... увы

ДПОГА: asiacem пишет: надо уточнить ... не российские, а советские ... Во-во...А то ,что делают сейчас,ваще не российское,и уж тем более ,не самолеты...а какая то.Пардон.


asiacem : ДПОГА пишет: уж тем более ,не самолеты и кое-кто это уже ... хоть и молча, но признал ... и просто предложил, китайцам, совместную постройку самолёток ... как обычно, вопрос, а на фига это надо китайцам? ... у них завод Эрбаса есть уже ...

Pilgrim: ДПОГА пишет: что делают сейчас,ваще не российское,и уж тем более ,не самолеты В точку, ДПОГА! SSJ - ведро с гайками , кроме титана из верхнесалдинского месторождения на Урале там больше ничего нет, всё остальные комплектующие от импортного забугорья. asiaсem пишет: и кое-кто это уже ... хоть и молча ВПП наоборот А родные советские самолетики, Тушечки и Илюшки, искренне жаль

ДПОГА: Pilgrim пишет: ВПП наоборот Can be ВВП?

Pilgrim: ДПОГА пишет: Can be ВВП? Yes! Anyway is censored.

asiacem : Pilgrim пишет: Anyway is censored. не шифруйтесь, какая цензура? ... не делайте мне смешно ... свой ВВП, есть в каждой стране мира ... валовой внутренний продукт ...

Иван: А у нас сгорел а\п Черемнашка... Вот...

ДПОГА: И так бывает... Во время перелета из Бангкока в Новосибирск на борту самолета скончался второй пилот 20 января 2012 г., Aviation Explorer – На борту самолета Boeing 757 авиакомпании «ЮТэйр», следовавшего рейсом из Бангкока в Новосибирск, скончался второй пилот, сообщает Уралинформбюро. Как уточнила старший помощник Новосибирского транспортного прокурора Евгения Жбирь, лайнер вылетел из Бангкока около 21.00 по новосибирскому времени 16 января 2012 года. Через три часа после взлета 44-летний второй пилот почувствовал себя плохо. Среди пассажиров рейса был кардиолог, который оказал мужчине первую помощь. Однако в 00.10 самочувствие больного резко ухудшилось. Командир воздушного судна принял решение о вынужденной посадке в аэропорте Ченгду (Китай), во время снижения второй пилот скончался. Самолет продолжил движение по маршруту и в 5.15 приземлился в Толмачево. Западно-Сибирским следственным управлением на транспорте проводится проверка по факту смерти пилота, выясняются ее причины. По предварительной оценке, пилот скончался от обширного инфаркта. Для расследования инцидента также создана комиссия в Тюменском межрегиональном управлении Росавиации. AEX.RU http://www.aex.ru/news/2012/1/20/91938/

Jay : ДПОГА пишет: Во время перелета из Бангкока в Новосибирск на борту самолета скончался второй пилот .......... у МЕНЯ СЛЕЗЫ НАВЕРНУЛИСЬ НА ГЛАЗАХ... :(

FAN: Сергей Голев, вчера вроде похороны поледнее время что-то часто.. Перегрузки... Они здоровья не прибавляют

Иван: Слышал...Очень печально :(

ДПОГА: Главная → Новости→ 2 февраля 2012 г. На борту самолета авиакомпании "Трансаэро", следовавшего из Москвы в Южно-Сахалинск, родился ребенок 2 февраля 2012 г., Aviation Explorer – Сегодня на борту самолета, следовавшего из Москвы в Южно-Сахалинск (рейс № 103 а/к "Трансаэро"), в 11:10 одна из пассажирок родила ребенка, сообщили в пресс-службе аэропорта «Южно-Сахалинск». AEX.ru Информация от экипажа о том, что на борту воздушного судна начались роды, поступила в Координационно-диспетчерский центр аэропорта «Южно-Сахалинск». Все необходимые службы были оповещены незамедлительно. Самолет приземлился в аэропорту «Южно-Сахалинск» в 12:28 по местному времени. Воздушное судно с роженицей уже ожидали сотрудники здравпункта аэропорта и городская «Скорая помощь». После профессионального медицинского осмотра с помощью автолифта маму и ребенка сняли с воздушного судна и перенесли в машину «Скорой помощи», которая отвезла их в областной роддом, уточнили в аэропорту. У мамы новорожденного мальчика, 45-летней Кочоровой Айгуль, это четвертый ребенок. Среди пассажиров оказалась медсестра-акушерка Махортова Зоя Ивановна, которая с помощью бортпроводников «Трансаэро» и приняла срочные преждевременные роды у Айгуль. "Администрация ФГУП «Аэропорт Южно-Сахалинск» выражает огромную благодарность Махортовой Зое Ивановне за профессионально оказанную медицинскую помощь при родах на борту воздушного судна. Поздравляем счастливую маму и желаем ей и малышу здоровья и благополучия", - сообщили в аэропорту. Напомним, что это первый случай рождения ребенка на борту самолета "Трансаэро" за все время существования авиакомпании. AEX.RU http://www.aex.ru/news/2012/2/2/92331/

MrSeptimus: ДПОГА Да уж повезло экипажу. Всех бортпроводников в крестные, а мальчик пилотом родился :))))

Иван: Ага,новый "симмер" родился :)

Дед Щукарь: Спер , по наводке АФЛота S7 Airlines готова перевозить Благодатный Огонь 28 февраля 2012 года S7 Airlines готова перевозить Благодатный Огонь S7 Airlines начала прием заявок от пассажиров на перевозку Благодатного Огня накануне и в день православной Пасхи. Запрос в авиакомпанию должен быть направлен не менее чем за месяц до вылета рейса. Ежегодно накануне православной Пасхи пассажиры S7 Airlines обращаются в авиакомпанию с просьбой перевезти Благодатный Огонь из Москвы в другие города. Согласно правилам безопасности, каждая такая авиаперевозка должна быть согласована авиакомпанией с Росавиацией. Для безопасной авиаперевозки Благодатного Огня пассажирам необходимо использовать специально сконструированную для данной цели шахтерскую лампу, известную в мире как безопасная лампа Дэви. Фитиль с Благодатным Огнём будет гореть в закрытом стеклянном цилиндре из закаленного стекла, пламя которого закрыто металлической сеткой, препятствующей распространению огня. Цилиндр помещен в специальный металлический контейнер с парафиновым маслом. Возможно использование альтернативной лампы для авиаперевозки Благодатного Огня. Для получения разрешения на перевозку Благодатного Огня в салоне самолета рейсами S7 Airlines, пассажирам необходимо не позднее чем за месяц до вылета:

b3nd3r: с 20-ти летним юбилеем, сибирь!

Jay: Двадцатикратное УРА!!! С юбилеем, любимая компания!!!

Дед Щукарь: Всех на зеленом лужку С7 - с юбилеем ! Всех с праздником , ШОБ начальство не забыло о премии !

FAN: И ВАС с 20-ти летием коллеги!!!

Jay: Интэрэсно, а сабантуй какой-нибудь в честь праздника будет?

ДПОГА: Jay пишет: Интэрэсно, а сабантуй какой-нибудь в честь праздника будет? Видимо да,но скорее всего без обычных труженников.

ДПОГА: 9 мая 2012 г. Sukhoi Superjet-100 с пассажирами пропал при показательном полете в Джакарте 9 мая 2012 г., Aviation Explorer – Самолет Sukhoi Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров, идет его поиск, сообщают РИА Новости со ссылкой на авиационные власти Индонезии. На борту пропавшего Sukhoi Superjet-100 находятся 44 человека: восемь россиян и 36 граждан других стран, на звонки по мобильному никто не отвечает. Самолет не вернулся на аэродром после демонстрационного полета в назначенное время, к этому моменту топливо на нем должно было быть выработано. Кроме того, по информации авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии, незадолго до потери связи запросил разрешение на снижение. Самолет запросил снижение с высоты 10 тысяч футов до 6 тысяч, получил разрешение и стал поворачивать направо и снижаться. В том месте находится гора высотой 6 тысяч 200 футов. После этого самолет пропал с экранов радаров, и связь с ним была потеряна. Аварийные радиомаяки самолета не отвечают ни на одной частоте. Авиавласти Индонезии не исключают версию захвата самолета. Самолет Sukhoi Superjet 100 прибыл 9 мая в Индонезию в рамках тура по странам Азии. 11 мая должна состояться демонстрация самолета в главном городе Лаоса Вьентьяне, а 14 мая в столице Вьетнама, Ханое, должен будет завершиться его презентационный тур. В ходе всего тура самолет SSJ100, пилотируемый экипажем в составе командира корабля старшего летчика-испытателя ГСС Александра Яблонцева и второго пилота летчика-испытателя ГСС Александра Кочеткова, должен преодолеть расстояние 15510 км. До этого лайнер был презентован в Казахстане, Пакистане, Мьянме. В столице Индонезии Sukhoi Superjet-100 ранее совершил два получасовых показательных полета. Первый раз российский лайнер поднялся в небо Джакарты со стюардессами авиакомпании Sky Aviation, а также представителями ОАО "ВЭБ-Лизинг" и российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР). Во время второго полета на борту Superjet-100 побывали новые потенциальные заказчики - представители индонезийских авиакомпаний Batavia, Pelita, Air Aviastar, Sriwijaya Air. По информации представителей Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) самолет Sukhoi Superjet 100 совершал второй демонстрационный полет в рамках программы демполетов в Индонезии. Первый демонстрационный полет прошел штатно. Полет выполнялся из аэропорта Халим. Предполетная подготовка была проведена в полном объеме и технически самолет был полностью исправен. По информации из Индонезии связь с самолетом прервалась в через 20 минут после начала полета, в 14:35 по местному времени. Сейчас ведутся поисковые работы, создан оперативный штаб. Авиалайнер представляет собой региональный самолет нового поколения, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого" совместно с итальянской Alenia Aermacchi. Свой первый полет Superjet совершил 19 мая 2008 года. 19 апреля 2011 года первый серийный самолет этого типа был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа". Основным заказчиком SSJ-100 является "Аэрофлот". Компания планирует приобрести около 30 таких самолетов. Всего у проекта Superjet в настоящее время более 170 заказов. В частности, интерес проявляли такие страны, как Индия, Мексика, Лаос, Индонезия. AEX.RU http://www.aex.ru/news/2012/5/9/94920/

Pilgrim: 10 мая 2012, AVIA.RU – Крупных фрагментов самолета Sukhoi SuperJet-100 на фотографии с места крушения лайнера в районе горы Салак не видно. Фотоснимок предоставили журналистам авиационные власти Индонезии, сообщает РИА Новости. SSJ-100 врезался в вертикальный склон горы, множество мелких фрагментов остались на склоне и разбросаны на несколько десятков метров, часть обломков, судя по снимку, упала вниз. Как видно на фото, самолету не хватило всего несколько десятков метров, чтобы перелететь гору, а врезался он в нее не в самой высокой точке. Ранее специалисты с поисковых вертолетов сообщили, что самолет найден в точке с координатами: 06.42.61.3 С и 106.44.41.2 Е на высоте 5200 футов (1,6 километра), при этом высота горы Салак - около двух километров. Недалеко от места падения лайнера создан оперативный штаб, начаты работы по поиску фрагментов и бортовых самописцев. Самолет пропал с экранов радаров в среду после показательного полета в Джакарте. SSJ-100 выполнял первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии. На борту были 48 человек - граждане пяти стран, включая восьмерых россиян. Все россияне являются сотрудниками компании "Сухой". Пилотировал самолет шеф-пилот Александр Яблонцев (именно он поднимал в воздух SSJ-100 во время его первого полета в 2008 году), второй пилот - Александр Кочетков, штурман Олег Швецов. Кроме того, на борту находятся полетный инженер Алексей Киркин, а также ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов. Также в демонстрационный полет отправились заместитель начальника летно-испытательного центра комплекса ГСС Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржупова. Как сообщил РИА Новости ранее представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии, связь с самолетом была потеряна, когда он находился в районе горы Салак. По его словам, незадолго до этого SSJ-100 запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов (около 3 километров) до 6 тысяч (около 1,8 километра). Разрешение он получил и стал поворачивать направо и снижаться. По данным местных СМИ, полет проходил в условиях низкой облачности. Наиболее вероятным местом падения самолета специалисты называли активный кратер Кавах-Рату на высоте 1,4 километра на западном склоне стратовулкана Салак высотой 2,211 километра от уровня моря. Эта "огненная гора" расположена в западной части главного индонезийского острова Ява в национальном заповеднике Гунунг-Халимун-Салак, гора является частью горного хребта вулканического происхождения. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев создал комиссию по расследованию инцидента с самолетом Sukhoi SuperJet-100. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев создал комиссию по расследованию инцидента с самолетом. Как сообщила пресс-служба правительства, комиссию возглавил замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь, а в ее состав вошли представители МИД и Объединенной авиастроительной корпорации, которой принадлежит холдинг "Сухой". Для расследования ситуации в Джакарту направлены специалисты из Москвы во главе с руководителями Объединенной авиастроительной корпорации, Росавиации и Минпромторга. AVIA.RU http://www.avia.ru/news/?id=1336626522

FAN: Pilgrim пишет: Пилотировал самолет шеф-пилот Александр Яблонцев Пусть земля будет тебе пухом и успокой Господь душу твою грешную... (Я к сожалению его не знаю, но все же бывший коллега TSO)

Jay: R.I.P... Пусть земля и небо будут пухом ((

Pilgrim: Светлая память погибшим Как бы эта катастрофа не была бы происками иностранных конкурентов - производителей авиационной техники... зависть, конкуренция, потенциальные рынки сбыта.

Pilgrim: Стюардесса "Аэрофлота" была уволена после того, как оставила на своей странице в Твиттере издевательский комментарий о катастрофе российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 в Индонезии, сообщает в четверг, 10 мая, Forbes. 9 мая после сообщений об авиакатастрофе SSJ-100 пользователь Твиттера 4katrin (Kate Solovyeva) написала: "А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь". Твит вызвал возмущение других пользователей сервиса микроблогов. По страницам в социальных сетях Facebook и "Вконтакте", которые были привязаны к аккаунту 4katrin, удалось установить, что автор сообщения является стюардессой "Аэрофлота" Екатериной Соловьевой. Возмущенные пользователи Твиттера сделали скриншот сообщения Соловьевой и обратились с жалобами в "Аэрофлот". Девушка сначала удалила комментарий, а потом все свои аккаунты в социальных сетях. 10 мая "Аэрофлот" в своем твиттер-аккаунте опубликовал приказ о расторжении трудового договора с Соловьевой по соглашению сторон. Приказ вступает в силу 11 мая. Самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый демонстрационный тур по шести странам Азии, пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте 9 мая. На борту самолета находились 48 человек, в том числе восемь россиян. 10 мая обломки авиалайнера были обнаружены в труднодоступной местности на склоне горы Салак. В район катастрофы отправились спасатели. Тела погибших пока не найдены. В министерстве промышленности и торговли РФ 10 мая заявили, что не видят необходимости приостанавливать полеты Sukhoi Superjet-100, и выразили надежду, что заказчики дождутся результатов расследования причин катастрофы прежде чем делать выводы. Между тем Индонезия приостановила закупки российского авиалайнера. "Аэрофлот" владеет шестью самолетами Superjet-100. Перевозчик не сообщал о каких-либо серьезных технических неполадках с лайнером. http://lenta.ru/news/2012/05/10/flightattendant/

ДПОГА: Новости→ 28 мая 2012 г. Парк воздушных судов S7 Airlines пополнился лайнером Boeing 737-800NG "Самолет, раскрашенный в фирменные цвета S7 Airlines, поступил в парк авиакомпании «Глобус» (выполняет полеты под брендом S7 Airlines) на условиях аренды у лизинговой компании International Lease Finance Corp. (ILFC), базирующейся в Лос-Анджелесе (США). Лайнер рассчитан на перевозку 162 пассажиров: 12 мест бизнес-класса и 150 – экономического класса", - отметили в пресс-службе S7 Airlines. Самолет базируется в московском аэропорту «Домодедово» и уже начал выполнять рейсы из Москвы в Новосибирск, Норильск, Казань, Сочи, а также по другим направлениям маршрутной сети S7 Airlines. Лайнер оснащен двигателями CFM-56-7B26. Максимальная дальность полета – более 5600 км. Максимальная взлетная масса – более 79 тонн. Новый самолет стал седьмым лайнером Boeing 737-800NG в парке авиакомпании. В июне 2012 года планируется получение еще двух самолетов этого типа. "S7 Airlines обладает одним из самых современных и «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Средний возраст самолетов, выполняющих рейсы S7 Airlines, составляет восемь лет. Рейсы авиакомпании осуществляются только на лайнерах зарубежного производства компаний Airbus и Boeing. Парк S7 Airlines состоит из 48 воздушных судов: 20 самолетов Airbus A319, 14 лайнеров Airbus A320, один Airbus A310, два дальнемагистральных лайнера Boeing 767-300, четыре Boeing 737-400 и семь Boeing 737-800NG", - заявили в пресс-службе авиакомпании. AEX.RU http://www.aex.ru/news/2012/5/28/95531/



полная версия страницы