Форум » БРИФИНГОВАЯ » Новости. » Ответить

Новости.

Иван: На днях в печати появился рейтинг самых опасных пассажирских лайнеров мира. При его составлении эксперты отталкивались от количества катастроф, произошедших с тем или иным типов воздушных судов. При этом случаи терактов не принимались в расчет. 1. По версии Business Week, вершину "аварийной пирамиды" занимает американский Boeing 737. Авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на каждые 507 500 летных часов этого самолета. В некоторых уголках мира до сих пор эксплуатируют его устаревшие версии. 2. Второе место занимает российский Ил-76: одна авиакатастрофа приходится на 549 900 летных часов этого самолета. "В строю" все еще находятся 247 самолетов этой марки – в основном в странах бывшего Советского Союза. 3. Третью позицию печального рейтинга - с заметным отрывом - занимает тоже российский самолет: Ту-154. Здесь одна авария приходится на 1 041 000 летных часов. Эта модель до сих пор одна из самых распространенных в большинстве стран СНГ. 4. Далее следует "европеец" Airbus A310, у которого одна авиакатастрофа приходится на 1067700 летных часов. От его эксплуатации уже отказались большинство крупных авиакомпаний мира. 5. На пятом месте – самолет McDonnell-Douglas DC-9 с авиакатастрофой на каждые 1 068 700 летных часов. Выпуск лайнера прекращен еще в 1982 году, но он до сих пор используется авиакомпанией Delta Airlines и множеством мелких перевозчиков. Места с шестого по десятое заняли: - самый массовый российский самолет Ту-134, - давно снятый с производства Boeing 727, - McDonnell-Douglas MD-80, - McDonnell-Douglas DC-10, - McDonnell-Douglas - MD-11. Я в шоке!!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Дед Щукарь: Ну дык , кому похороны ( трагедия ) , а кому и развлечение ( шоу , тусовка) . Вспомните похороны ( за этот год ) всех знаменитостей . Тут и демонстрация новых спутников жизни , одежды , завязываются полезные знакомства .

FAN: Вчера на международном на авиационно-космическом салоне в Ле Бурже самолет Airbus 380, купленный корейской авиакомпанией Korean Air, во время выруливания на летное поле задел одну из построек и повредил правое крыло. Самолет заменили, демонстрационный полет перенесли...

Иван: FAN пишет: ...задел одну из построек и повредил правое крыло.... Че ж все не аккуратно ездят-то по рулежкам


asiacem : Иван пишет: ездят-то по рулежкам по рулёжкам не ездят ... а РУЛЯТ

Иван: asiacem пишет: по рулёжкам не ездят ... а РУЛЯТ Ну вы меня поняли:)

Иван: Опять Лазеры В России зафиксирована очередная "лазерная атака", которая могла бы привести к авиакатастрофе. Неизвестные пытались ослепить лазером экипаж самолета, заходившего на посадку в аэропорту "Домодедово". Инцидент произошел накануне, в среду, 22 июня. "Во время захода на посадку около 23:43 по московскому времени среды самолет Airbus А-319 был освещен лазером зеленого цвета из района населенного пункта Шахово на расстоянии 5-6 км", - передает "Интерфакс" со ссылкой на сообщение Росавиации. Несмотря на инцидент, самолет совершил штатную посадку. Экипаж ослеплен не был и смог посадить лайнер. Никто из пассажиров и находившихся на борту членов экипажа не пострадал. Сколько именно человек подверглись смертельной опасности в результате действий злоумышленников, не уточняется. Источник

Иван: Вот:)

Иван: И до нас добрались

ДПОГА: http://www.aex.ru/news/2011/8/30/87889/ В России с сентября можно будет стать пилотом всего за 18 месяцев 30 августа 2011 г., Aviation Explorer – Российские авиавласти посчитали, что углубленное образование летчикам гражданской авиации ни к чему, и решили в два раза сократить срок их обучения, пишут Известия. Хотя о полной ликвидации высшего образования речь пока не идет — каждый будущий пилот будет решать для себя сам, учиться ли по ускоренной программе или получать фундаментальную подготовку, уточняет издание. По словам представителя Минтранса, сейчас пилоты в России учатся слишком долго, и это дорого обходится государству. Поэтому чиновники решили поддержать внедрение в России программы MPL (Multi-Crew Pilot License — подготовка пилотов к работе в составе многочленного экипажа), разработанной специалистами Международной организации гражданской авиации (ICAO). В результате всего за 18 месяцев можно будет получить свежеобученного пилота, способного летать на самолетах конкретного типа. Уже с сентября в России начнут готовить пилотов по этой программе, уверяют в ведомстве Игоря Левитина. В Минтрансе пока с осторожностью подходят к собственным инициативам, поэтому решено допускать к обучению по MPL только студентов, проучившихся не меньше двух лет в любом техническом вузе. Судя по всему, окончательное решение о судьбе высшего образования для российских пилотов будет принято после первых результатов подготовки кадров по программе MPL. Подробнее http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/8/30/20038/ AEX.RU

asiacem : ДПОГА хорошая новость для Ивана ... а по какой цене сей банкет?

Jay : Я бы в летчики пошла, пусть меня научат! Девушек берут? ;)

Иван: Значит через 3 года я уже буду на Airbus A320 рассекать

Дед Щукарь: А вот с математикой у тебя Иван - плохо . ДПОГА пишет: поэтому решено допускать к обучению по MPL только студентов, проучившихся не меньше двух лет в любом техническом вузе. Ну набирать будут скорее всего после третьего курса авиационного института да + полтора года обучения на пилота = в результате те же 4,5 года , как не крути . Jay Принцип гендерного отбора " на летчика " в РФ - отменен . Копи деньги на учебу .

Jay : Дедуль, а много надо?

Дед Щукарь: Ну , цены меняются от места обучения и времени ( по годам ) . Jay , а вот кто то говорил ( постил ) " ... не люблю командировки , длительные перелеты - не интересует ..." . Хех , а я вот абсолютно согласен с гендерным взглядом СССР на профф. в области авиации ( + 1001 профф где женщинам - не место ). Женщины в авиации\космонавтике - скорее чудо\исключение , чем правило .

ДПОГА: Дед Щукарь пишет: Женщины в авиации\космонавтике - скорее чудо\исключение , чем правило . Дедуль,смею предположить, без нас было бы значительно тоскливее,особливо в космонавтике... Так хоть кто лишний раз улыбкой одарит,добрым словечком приласкает,да булочку лётную разогреет.

Дед Щукарь: ДПОГА а в особенности " приплызд " отметить ... Я предпочитал в составе бригады ....

stasya: Дед Щукарь пишет: Так хоть кто лишний раз улыбкой одарит,добрым словечком приласкает,да булочку лётную разогреет. Света безусловно права! Без нас, женщин, в авиации никак! Впрочем как и без мужчин:)

ДПОГА: stasya пишет: Впрочем как и без мужчин:) Особенно повеселил и заставил задуматься крайний смайлик...Баянистов видимо тоже много...

Jay : ДПОГА пишет: Особенно повеселил и заставил задуматься крайний смайлик...Баянистов видимо тоже много... а меня второй насторожил! а мужчин побольше бы! с ними и веселее, и под борт не надо бегать)

ДПОГА: Киевский суд не признал, что Ту-154 в 2001 году был сбитой ракетой 6 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Хозяйственный суд Киева во вторник отказался удовлетворить иск российской авиакомпании "Сибирь" по делу о катастрофе российского пассажирского лайнера Ту-154, который был, предположительно, сбит ракетой во время учений в 2001 году, сообщает РАПСИ. Об этом рассказал адвокат Минобороны Украины Андрей Козлов. Самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь", выполнявший рейс "Тель-Авив-Новосибирск", потерпел катастрофу в октябре 2001 года. Погибли все 66 пассажиров и 12 членов экипажа. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета установила, что лайнер над Черным морем сбила ракета, запущенная украинскими военными, проводившими в тот день учения в Крыму - украинские военные перепутали пассажирский самолет с учебной целью. Украина спустя некоторое время после трагедии, не дожидаясь результатов расследования, выплатила семьям погибших моральную компенсацию в размере 200 тысяч долларов на каждого погибшего. В 2004 году авиакомпания "Сибирь" подала иск в Хозяйственный суд Киева против Минобороны и Госказначейства Украины, в котором требовала взыскать с них 15,32 миллиона долларов. "Мы выиграли это дело. Суд объявил резолютивную часть - в иске отказано полностью", - сказал адвокат Минобороны Украины. В свою очередь, как сообщают "Известия", со ссылкой на адвоката авиакомпании «Сибирь» Александру Павленко, перевозчик обжалует решение киевского Хозяйственного суда. «Безусловно, мы будет обжаловать это решение. Я намерена связаться сейчас со своим клиентом. Мы займем более жесткую публичную позицию. Мы давали эти шесть лет Украине шанс разобраться в этом суде и не выходили с большой критикой на прессу», — сказала г-жа Павленко. AEX.RU http://www.aex.ru/news/2011/9/6/88087/

Pilgrim: Борьба со старыми самолетами и маленькими авиакомпаниями ничего не даст После катастрофы самолета Як-42, унесшего жизни спортсменов хоккейной команды «Локомотив», высшее руководство страны действовало оперативно. Хотя ни по одной из громких авиакатастроф 2011 года еще не озвучено официального заключения, Дмитрий Медведев заявил, что «ситуация в области гражданской авиации в России должна быть радикально изменена», и тут же предложил свои рецепты. Количество авиакомпаний должно быть уменьшено, и сделать это надо в самые короткие сроки. Помимо этого президент констатировал, что есть проблема парка и решать ее надо большой программой и большими деньгами. Причем деньги могут достаться в том числе и иностранным производителям, если свои неспособны «раскрутиться». А замминистра транспорта Валерий Окулов пообещал, что с 2012 года авиакомпаниям запретят покупать самолеты старше 10 лет (что больше похоже на пиар-ход, так как де-факто оформить такие самолеты в России невозможно уже несколько лет). Конечно, проводя совещание практически на обломках авиалайнера, трудно воздержаться от эмоциональных высказываний. Однако настойчивое повторение этих рецептов однозначно указывает на то, что решение проблемы безопасности полетов с высоты президентского кресла видится именно в сокращении числа компаний и в отказе от старых самолетов. Вспомним историю. Два с половиной десятка лет назад в нашей стране была только одна авиакомпания — кстати, крупнейшая в мире. Теряя ежегодно по десятку магистральных и региональных лайнеров в катастрофах, уносящих жизни сотен пассажиров, она наглядно показала, что размер парка не фактор обеспечения безопасности полетов. С середины 1960-х годов Министерство гражданской авиации СССР начало предпринимать поистине грандиозные усилия по подготовке персонала, повышению квалификации летных и технических специалистов. В результате количество катастроф осталось примерно на том же уровне, притом что число перевозок за десятилетие выросло в несколько раз. По безопасности полетов наша страна вышла на ведущие позиции в мире. А потом было 20 лет падений и провалов. Оставшись без внимания, финансирования, лишившись значительной части квалифицированных кадров, авиационная отрасль неизбежно деградировала. Виноваты тут старые самолеты? Конечно, и Ту-134, и, скажем, Ан-24 — это ветераны, отработавшие в небе не одно десятилетие. Однако по тем авиапроисшествиям, результаты расследования которых уже известны, не видно негативного влияния возраста самолета на безопасность. Вообще, промышленность СССР продемонстрировала впечатляющие успехи в части строительства действительно безопасных самолетов: созданные к началу 1980-х годов лайнеры Як-42 и Ил-86 были среди лучших в мире. Напомню: из семи потерянных до 2011 года «Яков» только в одном случае катастрофа связана с производственным дефектом. А любимец пассажиров, большой «Ил» за всю свою летную карьеру не отнял жизнь ни у одного пассажира. Может быть, мировой опыт показывает, что размер и возраст имеют значение? В США 91 авиакомпания эксплуатирует на магистральных линиях самолеты вместимостью свыше 55 кресел — у 42 из них 20 и меньше лайнеров, а у 20 компаний — не более пяти самолетов. При этом уровень безопасности полетов в США выше, чем в нашей стране, а чиновникам не приходит в голову, как вице-премьеру Сергею Иванову, называть «живопырками» 900 коммерческих компаний США, располагающих всего одним самолетом, или 585 компаний с двумя-тремя бортами. Российский парк со средним возрастом магистральных самолетов 17 лет немного старше американского. Но, например, в Европе самолеты моложе, чем за океаном, однако число происшествий на миллион часов налета там в 1,8 раза больше, чем в США. В чем причина успеха программ по повышению безопасности полетов, реализованных и в СССР, и по обе стороны Атлантики? На мой взгляд, в том, что решения принимались взвешенно и работа не сводилась к разовым акциям. Но сегодня у властей нет времени, чтобы повторить путь длиной в несколько десятилетий, порой даже не хватает терпения, чтобы проанализировать истинные причины нынешней ситуации. Общественное мнение нужно успокоить здесь и сейчас, пока обломки очередного самолета еще дымятся. Этот подход касается не только безопасности полетов, он пронизывает деятельность гражданской авиации насквозь. Примером тому служит и недавний топливный кризис. http://www.forbes.ru/ekonomika-column/vlast/73292-borba-so-starymi-samoletami-i-malenkimi-aviakompaniyami-nichego-ne-dast

ДПОГА: 30 сентября 2011 г. S7 Airlines возобновляет рейсы в Бангкок 30 сентября 2011 г., Aviation Explorer – S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о возобновлении в октябре 2011 года рейсов из Новосибирска, Иркутска, Красноярска и Хабаровска в Бангкок (Таиланд), сообщили в авиакомпании. AEX.ru В октябре начинается высокий сезон на курортах Юго-Восточной Азии. Таиланд – одно из самых популярных направлений, которое выбирают в зимний период пассажиры S7 Airlines из городов Сибири и Дальнего Востока. С 1 октября S7 Airlines начинает выполнение еженедельных рейсов Новосибирск – Бангкок. Полеты будут осуществляться по вторникам, четвергам, пятницам и субботам. Первый рейс Красноярск – Бангкок будет выполнен 2 октября. Полеты будут осуществляться еженедельно по воскресеньям. С 3 октября начинается выполнение рейсов в столицу Таиланда из Иркутска. Рейсы будут выполняться с периодичностью до трех раз в неделю – по вторникам, четвергам и воскресеньям. С 5 октября будут выполняться рейсы из Хабаровска в Бангкок. Все рейсы в Бангкок будут осуществляться на современных лайнерах Boeing 767-300. Самолет рассчитан на перевозку до 252 пассажиров, имеет комфортабельную компоновку салонов эконом и бизнес-класса. AEX.RU http://www.aex.ru/news/2011/9/30/88780/

Иван: ДПОГА пишет: 30 сентября 2011 г., Aviation Explorer – S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о возобновлении в октябре 2011 года рейсов из Красноярска в Бангкок (Таиланд), сообщили в авиакомпании. AEX.ru ДПОГА пишет: Все рейсы в Бангкок будут осуществляться на современных лайнерах Boeing 767-300. Круто-то,круто,круто!!! 767 ваш увижу наконец-то:)

Jay : Иван пишет: Круто-то,круто,круто!!! 767 ваш увижу наконец-то:) А вот мне не видать Тайланда как своих ушей! Арбузики не летают туда!

Иван: Jay ,а у вас допуска на 767 нет?Я у многих стюардесс спрашивал,у них есть и на арбузы и на бобик

Дед Щукарь: Jay пишет: А вот мне не видать Тайланда как своих ушей! , ой не суетись Jay Придет срок - полетишь . Уже ведь договаривались , не спеши , придут и позовут . В отпуск слетать , думаю рановато будет , малость " финансы - поют романсы " (С). А так , подучишь теорию куды идти , ШО смотреть , чем порадовать тело и душу . Но опасайся , Таиланд - очень коварен , можно влюбится ...

Jay : Иван пишет: Jay ,а у вас допуска на 767 нет?Я у многих стюардесс спрашивал,у них есть и на арбузы и на бобик Нет, я же зеленая ещё! ;) Дед Щукарь пишет: ой не суетись Jay Придет срок - полетишь . Уже ведь договаривались , не спеши , придут и позовут . А я, дедуль, и не спешу! Я ещё арбузики не все до конца изучила, попадаются иногда экземпляры с интересной компановкой. Дед Щукарь пишет: Таиланд - очень коварен , можно влюбится ... В кого???

Дед Щукарь: Jay пишет: В кого??? Во врямяпровождения в этой стране . Каждый находит там , что то свое . Кто то слонят купает\подкармливает по вечерам , младшая дочь шопигует , я - чинно шлепаю в заветную кафешку - супчика похлебать да пивка попить . Напарник - тот все мучился вопросом , как " кенгурятник " дотащить , у знакомой другая проблема " Без этого колечка , точно до утра не доживу ! У кого бы стрельнуть деньжонок до зарплаты ?" . Ну а некоторые ходят на выступления барабанщиков ...

Jay : Дед Щукарь пишет: Во врямяпровождения в этой стране . Каждый находит там , что то свое . Кто то слонят купает\подкармливает по вечерам У меня папа там был несколько лет назад. Он как раз слоноводством занимался)



полная версия страницы