Форум » БРИФИНГОВАЯ » Новости. » Ответить

Новости.

Иван: На днях в печати появился рейтинг самых опасных пассажирских лайнеров мира. При его составлении эксперты отталкивались от количества катастроф, произошедших с тем или иным типов воздушных судов. При этом случаи терактов не принимались в расчет. 1. По версии Business Week, вершину "аварийной пирамиды" занимает американский Boeing 737. Авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на каждые 507 500 летных часов этого самолета. В некоторых уголках мира до сих пор эксплуатируют его устаревшие версии. 2. Второе место занимает российский Ил-76: одна авиакатастрофа приходится на 549 900 летных часов этого самолета. "В строю" все еще находятся 247 самолетов этой марки – в основном в странах бывшего Советского Союза. 3. Третью позицию печального рейтинга - с заметным отрывом - занимает тоже российский самолет: Ту-154. Здесь одна авария приходится на 1 041 000 летных часов. Эта модель до сих пор одна из самых распространенных в большинстве стран СНГ. 4. Далее следует "европеец" Airbus A310, у которого одна авиакатастрофа приходится на 1067700 летных часов. От его эксплуатации уже отказались большинство крупных авиакомпаний мира. 5. На пятом месте – самолет McDonnell-Douglas DC-9 с авиакатастрофой на каждые 1 068 700 летных часов. Выпуск лайнера прекращен еще в 1982 году, но он до сих пор используется авиакомпанией Delta Airlines и множеством мелких перевозчиков. Места с шестого по десятое заняли: - самый массовый российский самолет Ту-134, - давно снятый с производства Boeing 727, - McDonnell-Douglas MD-80, - McDonnell-Douglas DC-10, - McDonnell-Douglas - MD-11. Я в шоке!!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Иван: asiacem пишет: зима в Москве Как это так?

asiacem : Иван пишет: Как это так? минус пять днём ... минус десять ночью ... ждём метель, но пока солнце

Иван: asiacem Ужас...У нас ночью максимум - 5:)


Иван: asiacem пишет: ...ждём метель... Сегодня новости смотрел,так в питере метель ужасная была... Походу и у вас будет:)

asiacem : Иван пишет: Походу и у вас будет:) она периодически налетает ... потом солнце ... потом опять

Иван: asiacem Блин,как же вы живете в таком климате?! Ужас.....

ДПОГА: Иван пишет: Блин,как же вы живете в таком климате?! Ужас..... Если б ты проживал в Сочи,я бы не удивилась.Но проживая в Красноярске... У вас там зимы то покруче нашей.А в мае бывает до нуля ночью.Погоди еще радоваться. Вот у нас сейчас действительно тепло...+27. С одной оговоркой...Я в Таиланде.

Иван: ДПОГА Да,зимы по-круче ваших,но таких явлений я ниразу не видал:)

Иван: Ну что,москвичи?Как там ваща буря?Сильная поди была?) Слышал,что у вас уже побывала:)

asiacem : Иван пишет: Как там ваща буря? без особых последствий ...

Иван: asiacem пишет: без особых последствий ... Ну и слава богу...:)

Иван: Вступил в силу запрет на эксплуатацию в аэропорту "Внуково" самолетов Ту-134, Ту-154Б, Ил-86 На протяжении ряда лет руководство аэропорта Внуково предпринимает целенаправленные усилия по снижению шумового воздействия на близлежащие жилые массивы и проводит соответствующую работу с авиакомпаниями, стимулируя их к выводу из эксплуатации самолетов Ту-134, Ту-154Б, Ил-86, уже не отвечающих экологическим требованиям по уровню шума, сообщили в аэропорту AEX.ru Измеренный уровень шума этих воздушных судов на 10%-15% превышает показатели современных магистральных самолетов типа Boeing-737/757/767 или Airbus A310. Для решения проблемы шумового воздействия руководство аэропорта Внуково также решило пойти на беспрецедентные для Московского авиационного узла меры и, несмотря на возникающие в связи с этим шагом некоторые финансово-экономические издержки, с 15 апреля 2011 года первым среди российских аэропортов вводит запрет на эксплуатацию в аэропорту Внуково воздушных судов Ту-134, Ту-154Б, Ил-86. В ночное время аэропорт не будет принимать воздушные суда типа Ту-154М. Данные запреты и ограничения уже согласованы с Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией). Также в рамках специального исследования Центра экологической безопасности гражданской авиации, проведенного в 2009-2010 гг. по заказу аэропорта Внуково в связи с планами по удлинению полосы, особое внимание уделялось реконструкции и прогнозу возможных изменений шумового фона при посадке, дающей, как известно, максимальные показатели шумовой нагрузки. В результате было зафиксировано, что ключевые факторы, маршруты полетов при выполнении взлета, маневрирования при заходе на посадку, а также определяющие при посадке уровни формирования шума – координаты 3-го и 4-го разворотов и траектория глиссады снижения – при планируемом удлинении полосы не изменятся. Соответственно, удлинение ВПП никак не отразится на формировании шумового воздействия и просто не сможет привести к повышению уровня авиационных шумов на прилегающие к аэропорту жилые застройки, сообщили в аэропорту.

ДПОГА: Новости→ 28 апреля 2011 г. ← → Воздушный парк S7 Airlines пополнился новым лайнером Boeing 737-800NG Генеральный директор авиакомпании "Глобус" Александр Стеблин и вице-президент Boeing Джон Приско Фото: Роман Гусаров 28 апреля 2011 г., Aviation Explorer – S7 Airlines объявляет о получении нового лайнера Boeing 737‑800NG. Самолет, раскрашенный в фирменные цвета S7 Airlines, был передан авиакомпании напрямую с завода-изготовителя в Сиэтле. Лайнер получен авиакомпанией «Глобус» (выполняет полеты под брендом S7 Airlines) на условиях аренды у компании Cramington Aviation Limited. AEX.ru «Этот самолет - первый новый Boeing 737-800NG в России. В мае, здесь же на заводе в Сиэтле, мы получим еще один новый лайнер этого типа. Пассажиры S7 Airlines уже в наступающем летнем сезоне смогут оценить все преимущества комфортабельного перелета на этих современных воздушных судах», - сообщил на торжественной церемонии передачи нового лайнера в Сиэтле генеральный директор авиакомпании «Глобус» Александр Стеблин. «Боинг очень рад поставить первый Next-Generation 737-800 S7 Airlines, - сказал Марти Бентротт, вице-президент по продажам региона Россия, Центральная Азия и Ближний Восток. – Это знаменательное событие для компании «Боинг», так как впервые самолет 737-800 поставляется в Россию напрямую с нашего завода в США. Для нас большая честь передать этот великолепный самолет нашему важному заказчику, и мы уверены, что и пассажиры, и сотрудники S7 Airlines, по достоинству оценят его надежность, эффективность и комфортабельность. Мы продолжим развивать наше стратегическое партнерство и поддерживать рост флота и бизнеса S7 Airlines». После прохождения юридических формальностей самолет отправится в московский аэропорт «Домодедово», после чего начнет выполнение рейсов в Новосибирск, Якутск, Улан-Удэ, Читу, Норильск, Краснодар, Сочи и другие города маршрутной сети S7 Airlines. Планируется, что первый рейс с пассажирами на борту лайнер совершит уже в мае. Заказ на поставку новых самолетов Boeing 737-800NG для S7 Airlines был размещен в 2006 году. Весной этого года авиакомпания получает два первых лайнера из десяти, предусмотренных контрактом. Самолеты семейства Boeing 737 Next Generation – современные лайнеры с улучшенными характеристиками по сравнению с предыдущими модификациями. Они обладают увеличенной дальностью полета и грузоподъемностью. Законцовки крыла – винглеты - установленные на новые Boeing 737-800NG, позволяют сократить расход топлива за счет более низкой тяги в крейсерском режиме, и как следствие оптимизировать затраты на техническое обслуживание двигателей и сократить количество вредных выбросов. Лайнер рассчитан на перевозку 160 пассажиров: 12 мест бизнес-класса и 148 – экономического класса. В салонах установлены современные пассажирские кресла компании Recaro (Германия), позволяющие сделать полет максимально комфортным. В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных и «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Рейсы S7 Airlines осуществляются только на лайнерах ведущих производителей – Airbus и Boeing. Парк S7 Airlines состоит из 41 воздушного судна: 20 самолетов Airbus A319, девять лайнеров Airbus A320, один Airbus A310, два дальнемагистральных лайнера Boeing 767-300, четыре Boeing 737-400 и пять Boeing 737-800NG. Длина лайнера - 39,5 м, скорость полета – 850 км/ч, максимальная дальность полета – 5665 км. Лайнер оснащен двигателями CFM56-7, максимальная взлетная масса - 79,010 тонн. AEX.RU http://www.aex.ru/news/2011/4/28/84682/

asiacem : ДПОГА пишет: новым лайнером Boeing 737-800NG я даже знаю кто сейчас доволен больше всех ... даже на форуме отметился ... не часто нас посещает

ДПОГА: asiacem пишет: я даже знаю кто сейчас доволен больше всех ... даже на форуме отметился ... не часто нас посещает Я тоже догадываюсь...

Иван: ДПОГА,asiacem ,а у меня в процессе чтения сразу этот человек в мыслях появился

Jay : Вы это о ком?

stasya: У кого то горят уши

asiacem : Jay пишет: Вы это о ком? скоро узнаете ... об одном из самых известных лётчиков страны ... с головокружительной карьерой ... участнике нашего форума ... кстати женатого ... только не вздумайте затевать спор, что лучше Эрбас или Боинг ... она вас порвёт на ленточки для бескорзырок ... не взирая на то, что вы девушка ... во, прогнулся-то ... аж самому страшно стало

Jay : asiacem пишет: участнике нашего форума ... кстати женатого ... только не вздумайте затевать спор, что лучше Эрбас или Боинг ... она вас порвёт на ленточки для бескорзырок ... не взирая на то, что вы девушка Да я и не думала спорить ))) Она - это, я полагаю, опечатка?

asiacem : Jay пишет: Она - это, я полагаю, опечатка? да-да-да ... конечно "ОН" ...

Иван: Сегодня как бы исполняется 19 лет А\К S7 (Сибирь):) С днем рождения:) P.S.Не стал создавать тему,решил тут написать:)

Dizi: За такое дело, можно было бы и создать

Клаймб: http://www.aex.ru/docs/2/2011/5/11/1334/

Дед Щукарь: http://www.aex.ru/news/2011/5/13/85022/, так с жилетами разобрались , а ПЛЕДЫ ?

stasya: они их тырят на рыбалку. хоть одного наказали. жаль фамилию не назвали

Дед Щукарь: stasya пишет: они их тырят на рыбалку. ШО тырят , пледы или жилеты ? Современный жилет - одноразовый , с весьма режущими краями Современный плед - синтетка голимая .

stasya: Дед Щукарь это мы с Вами знаем а им все равно - лишь бы стырить

Jay : знаю я одну даму, плед стырившую)

Иван: S7 собирается купить 15 самолетов Ан-148 Группа компаний S7 собирается заняться обучением пилотов на самолет Ан-148, хотя в парке перевозчика подобных лайнеров пока нет, пишет РБК Daily. Между тем, как оказалось, заключение контракта на закупку 15 таких самолетов не за горами. Соответствующий меморандум с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс и Ко» (ИФК) был подписан еще в позапрошлом году, уточняет издание. О том, что тренажер для обучения пилотов на лайнер Ан-148 начнет работать в S7 Training, рассказал вице-президент группы компаний «Транзас» Виктор Годунов. «Это правильный подход, когда тренажер появляется до выхода самолета в серию. Он два года стоял готовый к отгрузке, но сейчас его отдали в авиакомпанию S7 и установили в Домодедово. Сейчас тренажер проходит сертификацию», — отметил он. В июле 2010 года ИФК и S7 Group подписали меморандум о намерениях создания летного центра для подготовки персонала на Ан-148 в рамках совместного предприятия — центра подготовки S7 Training. ИФК инвестировала порядка 550 млн руб., купив сам тренажер. Несмотря на наличие тренажера, в парке авиакомпании S7 таких самолетов нет. Как оказалось, еще в 2009 году в рамках авиасалона МАКС перевозчик подписал с лизинговой компанией ИФК меморандум о приобретении 15 Ан-148, но компании эту сделку не афишировали и наличие соглашения никому не подтверждали.



полная версия страницы