Форум » БРИФИНГОВАЯ » Новости. » Ответить

Новости.

Иван: На днях в печати появился рейтинг самых опасных пассажирских лайнеров мира. При его составлении эксперты отталкивались от количества катастроф, произошедших с тем или иным типов воздушных судов. При этом случаи терактов не принимались в расчет. 1. По версии Business Week, вершину "аварийной пирамиды" занимает американский Boeing 737. Авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на каждые 507 500 летных часов этого самолета. В некоторых уголках мира до сих пор эксплуатируют его устаревшие версии. 2. Второе место занимает российский Ил-76: одна авиакатастрофа приходится на 549 900 летных часов этого самолета. "В строю" все еще находятся 247 самолетов этой марки – в основном в странах бывшего Советского Союза. 3. Третью позицию печального рейтинга - с заметным отрывом - занимает тоже российский самолет: Ту-154. Здесь одна авария приходится на 1 041 000 летных часов. Эта модель до сих пор одна из самых распространенных в большинстве стран СНГ. 4. Далее следует "европеец" Airbus A310, у которого одна авиакатастрофа приходится на 1067700 летных часов. От его эксплуатации уже отказались большинство крупных авиакомпаний мира. 5. На пятом месте – самолет McDonnell-Douglas DC-9 с авиакатастрофой на каждые 1 068 700 летных часов. Выпуск лайнера прекращен еще в 1982 году, но он до сих пор используется авиакомпанией Delta Airlines и множеством мелких перевозчиков. Места с шестого по десятое заняли: - самый массовый российский самолет Ту-134, - давно снятый с производства Boeing 727, - McDonnell-Douglas MD-80, - McDonnell-Douglas DC-10, - McDonnell-Douglas - MD-11. Я в шоке!!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Клаймб: Иван Мы то ладно, мы дома, а вот пассажирам пролетным совсем худо бедным. Вот где жесть. Кроме того что Аэропорт Домодедово до сих пор не оправился от полной потери электроснабжения утром 26-го, того электропитания что сейчас подается, не хватает чтобы раскрутиться на полную катушку. В порту застряли тысячи людей, нервы у многих сдают...

Иван: Клаймб Дааа,Жестка...НЕзавидую я паксам домодедовским... А у нас в Красноярске по круче будет,морозяка под 30-40 долбит

ДПОГА: Поздравляем с Новым Годом! http://www.s7.ru/ru/new_year_2011.html?utm_source=homepage&utm_medium=banner&utm_campaign=banner_top Дорогие друзья! В 2010 году вы совершали деловые поездки по России и за рубеж, работали, отдыхали, навещали родителей и открывали своим детям мир вместе с S7 Airlines! В канун Нового года коллектив S7 благодарит вас за ваш выбор! Мы желаем, чтобы в 2011 году вы и ваши близкие были счастливы, больше путешествовали и покоряли новые высоты! А праздничное, новогоднее настроение вам подарит просмотр нового фильма российского кинорежиссера и продюсера Тимура Бекмамбетова «ЁЛКИ». Фильм «ЁЛКИ» состоит из девяти новелл, сюжеты которых снимаются в разных городах России. По сюжету фильма, незнакомые между собой люди, по цепочке, передают просьбу девочки, живущей в одном из самых западных городов России - городе Калининграде. Почти несбыточное желание ребенка – ведь в новогоднюю ночь ей может помочь только президент России! Как быть услышанной, когда в твоем окружении нет никого, кто бы лично знал первого человека в стране? Но есть теория «шести рукопожатий», по которой все люди на земле - от гастарбайтера до президента, знакомы между собой. Осталось только проверить – работает ли она? В картине с героями будут происходить смешные и трогательные, чудесные и поучительные истории. В одной из новелл случайные попутчики - Борис (Иван Ургант) и Женя (Сергей Светлаков) - летят самолетом S7 Airlines из Якутска в Санкт-Петербург. Оказавшись рядом в креслах, они делятся друг с другом историями из своей жизни и вдруг выясняют, что летят в Санкт-Петербург к одной и той же девушке… Неужели новогоднее путешествие может привести к расставанию? Для съемок этой сцены технический ангар S7 Airlines в московском аэропорту «Домодедово» на несколько дней превратился в съемочный павильон. Съемки проходили на борту нового аэробуса A320. «Это проект о чуде, о том, как мы его ждем, как загадываем желания и как, оказывается, можем сделать его своими руками. В общем, на Деда Мороза надейся, а сам не плошай», - коротко рассказал о проекте режиссер первой истории и продюсер картины Тимур Бекмамбетов. В фильме зрители увидят, как ждут этого праздника и как его встречают в Якутске, Новосибирске, Красноярске, Перми, Казани, Уфе, Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде. Народным проект «ЁЛКИ» можно назвать не только исходя из географии съемок, но и потому, что в его создании принимали участие сами зрители. Несколько месяцев до начала съемок на сайте проекта был объявлен конкурс на лучшую новогоднюю историю. Всего было прислано более 6 000 историй, часть из которых вошли в сюжет картины. «В первую очередь меня привлекло участие в проекте Тимура, как режиссера и Сергея, как партнера», - прокомментировал свое согласие на съемки в картине Иван Ургант. «Для меня это еще была и возможность поучаствовать в чем-то празднично-новогоднем. Я достаточно сентиментальный человек, а Новый год - мой любимый праздник»», - добавляет Иван. «Мы дружим в жизни, много времени проводим на съемках, но это первый проект, где мы примеряем на себя новые роли», - поддержал друга и партнера по фильму Сергей Светлаков.


ДПОГА: Евгений Кочетов: «Самолёты российских авиакомпаний должны проходить ТОиР в нашей стране» 11 января 2011 года / Владимир Карнозов / Aviation EXplorer Системный кризис в отечественном авиапроме продолжается: в год выпускают по шесть – десять товарных пассажирских самолетов. А для удовлетворения существующего платежеспособного спроса российским авиакомпаниям требуется около тысячи современных, экономичных, комфортабельных магистральных воздушных судов. Российские авиакомпании все активнее переходят на иномарки, - сегодня у нас летает порядка четырехсот американских и европейских лайнеров. А чтобы воздушное судно эксплуатировалось безопасно, ему необходимо своевременное и качественное Техническое Обслуживание и Ремонт (ТОиР). Поначалу иномарки гоняли «на форму» за рубеж, поскольку местные ремонтные станции не обладали нужными компетенциями и оборудованием. Однако постепенно, благодаря усилиям отдельных дальновидных руководителей крупных авиационных холдингов, на рынке ТОиР западной авиатехники стали появляться и российские фирмы. В их числе - ООО «С7 Инжиниринг» (в английском написании S7 Engineering). О достижениях и планах предприятия Aviation Explorer рассказал генеральный директор «S7 Engineering» Евгений Павлович Кочетов. Евгений Павлович подтвердил факт приобретения Группой Компаний S7 Group фирмы Domodedovo Technik (в свое время созданной группой компаний East Line), и сообщил, что в январе 2011 года S7 Engineering открывает филиал в городе Кавказские Минеральные Воды (КМВ): «Новый этап в развитии нашего бизнеса начинается с создания филиала «Кавказские Минеральные Воды». В середине декабря 2010 года он прошел сертификацию EASA. Заявка подана на выполнение, line and base maintenance (including C-checks) на самолетах Boeing 737 Classics. Сертификация прошла успешно, в настоящее время продолжается оформление документов». Филиал в КМВ создается на базе Авиаремонтного Завода № 411 Гражданской Авиации. Он начнет практическую работу в арендованном ангаре и ряде других помещений вышеупомянутого АРЗ. Весной планируется расширить фронт работ путем получения одобрения на Airbus A320. А затем, осенью 2011-го, на Boeing 737 NG. Таким образом, филиал КМВ освоит работы на магистральных воздушных судах, пользующихся наибольшей популярностью у российских авиакомпаний. Сейчас коллектив филиала насчитывает 25 человек. Они подготовились и ждут момента выпуска и вручения сертификата, что требуется для начала практических работ. В основном это бывшие сотрудники АРЗ 411, который занимался ремонтом Ту-154. К сожалению, этот тип воздушного судна, выпущенный в количестве порядка тысячи экземпляров, еще несколько лет назад составлявший основу отечественной пассажирской авиации, в настоящее время сходит со сцены по причине морального и физического старения. Сначала «Аэрофлот – Российские Авиалинии», а затем ГТК «Россия» и S7 Airlines («Сибирь») вывели его из эксплуатации. Одновременно, в ноябре 2008 года, S7 остановила и другой отечественный тип – широкофюзеляжный Ил-86. Причина одна: эксплуатация парка советских самолетов прекратилась ввиду малой эффективности в современных экономических условиях, главным образом по причине высокого потребления авиатоплива. «Западные самолеты дороже, но их топливная эффективность выше, что делает их более привлекательными для эксплуатации в авиакомпаниях», - резюмировал Евгений Павлович. В свое время авиакомпания «Сибирь» эксплуатировала российский лайнер новой генерации Ту-204-100. Однако его вывели из парка авиакомпании даже раньше, чем Ту-154М, несмотря на сравнительно низкий расход топлива, на уровне «боингов» аналогичной размерности. Малочисленность парка Ту-204 не позволяла наладить экономически эффективную систему поддержания ее летной годности и обеспечения высокого налета часов. У «Сибири» имелось всего пара машин, тогда как, для эффективной эксплуатации на сети маршрутов, такого масштаба авиакомпании нужны десятки однотипных самолетов. В таких количествах наш авиапром строить машины не в состоянии. Очень надеялись «сибиряки» и на «Суперджет», когда тот назывался Russian Regional Jet (RRJ). До такой степени надеялись, что Владислав Феликсович Филев сам лично поехал на выставку Farnborough International 2004, чтобы там, в присутствии журналистов со всего света, поставить свою подпись под соглашением на 50 RRJ-95LR с началом поставок в 2006-м году. Правда, «сибиряки» быстро одумались, – и правильно сделали: супер самолет до сих пор на испытаниях. По поводу тяжелого состояния дел в отечественном авиапроме воздыхать можно долго, и продолжать мечтать о светлом будущем. Вот только пассажиры хотят летать не завтра, а сегодня. Недосуг им ждать, пока отечественный авиапром на что-то «суперское» сподобится. Ведущие российские авиакомпании приняли ответственные решения насчет вектора развития своего самолетомоторного парка, причем «Аэрофлот» сделал это первым. В девяностые годы прошлого века он первый разместил заказ на «аэробусы», чем вызвал бурю негодования и упреков в российском авиапроме. «Сибирь» решилась на подобное не сразу. Одновременно с подписанием предварительного контракта на RRJ-95LR, Владислав Феликсович Филев взял на условиях операционного лизинга несколько Airbus A310, затем – Boeing 737 Classics. Позднее в парке «Сибири» появились более современные A320 и Boeing 737 Next Generation, которые сегодня и составляют основу парка авиакомпании. А коль скоро перешли на «иномарки», надо их правильно эксплуатировать. Здесь надо отдать должное руководителям «Сибири»: решая задачи по приобретению «аэробусов» и начала их эксплуатации, они одновременно задумались над поддержанием их летной годности силами российских специалистов. Для начала, задействовали существующие ремонтные мощности в базовом аэропорту «Толмачёво» города Новосибирска, где работает компания «Сибирь Техник». А параллельно стали «с нуля» создавать специализированную компанию для обслуживания «иномарок» в московском аэропорту «Домодедово» - S7 Engineering. «Мы начали свою деятельность с обслуживания Boeing 737 Classics, поскольку наш основной заказчик – авиакомпания «Сибирь» в то время эксплуатировала парк самолетов этого типа», - вспоминает Евгений Кочетов. Начав с «боинговской классики», вновь созданная ООО «С7 Инжиниринг» получила гарантированный объем работ. Впоследствии она расширила свой рейтинг с получением разрешения по семейству Airbus, включая модели А319, А320 и А321. Отметим правильную ориентацию S7 Engineering: компания не стала «зацикливаться» на продукции одного производителя, как в свое время поступили в АТБ «Аэрофлота» (освоив C-check на A310) и Domodedovo Technik (с самого начала ее ориентировали на «Боинги»). Опустив подробности, огласим итог: в кризисный период «Аэрофлот» перевёл во многом свои заданные самолеты на обслуживание за рубеж, а East Line, не выдержав конкуренции, передала свое отделение ТОиР группе S7. Важное место в становлении молодой компании занял А310. Эта широкофюзеляжная машина оставила о себе глубокий след не только в судьбе «Аэрофлота», S7 Airlines и S7 Engineering, но и семьях российских пассажиров тоже. Одну машину эксплуатировала «Трансаэро», но там быстро «раскусили» ее «прелести» и поскорее отдали обратно лизингодателю. Одно время в парке «Сибири» было шесть А310. Сегодня осталась одна, да и ту готовят «на выход». Не все иномарки одинаково надежны! Отрадно, что данный факт наконец-то поняли российские авиационные власти, запретив ввоз иностранных самолетов возрастом более десяти лет. Правда, пока государственные мужи мучительно медленно «доходили» своими умами до такого, казалось бы, простого и логичного решения, отечественные авиакомпании и ремонтные организации успели вдоволь «попрактиковаться» на устранении всевозможных дефектов и неполадок, коими изобиловал (и изобилует) иностранный авиахлам. В относительно короткие сроки местные специалисты стали признанными мастерами по ремонту импортного старья, сравнявшись в искусстве по ее «возвращению к жизни» с именитыми американскими и европейскими центрами ТОиР. К счастью, самолеты поколения, последовавшего за Airbus A310 и Boeing 737 Classics, оказались более надежными и, вместе с тем, легкими в обслуживании в плане трудозатрат в расчете на один час налета. Достаточно сказать, что A-check на Boeing 737 Classics проводят через 200 часов налета, а A320 и Boeing 737 Next Generation – через 600 и 700 соответственно. Как тут не вспомнить упорно насаждавшийся специально обученными людьми миф о «легкости обслуживания» авиахлама в сравнении с отечественной техникой! Мифы - мифами, а факты таковы: на Ил-96-300, поставленные авиакомпании Cubana, проверки, сравнимые с A-check, проводятся через 500 часов налета, на Ан-148-100В – 600 часов. «Легкость», с которой по миру летал (и летает) авиахлам, исходила, прежде всего, из философии «откладывания устранения дефектов» «на потом», в соответствии с документами типа Manufacturer’s Minimum Equipment List (MMEL). По вполне понятным причинам, аналогов MMEL в советской практике не было – дефекты предписывалось устранять до следующего вылета. Но вернемся к теме повествования: вместе с увеличивающимся парком иностранных воздушных судов в нашем Отечестве, росла и S7 Engineering, расширяя спектр оказываемых услуг, их объемы и качество. Господину Кочетову есть чем проиллюстрировать сие утверждение. «Мы стали первой компанией в России, которая выполнила, в 2008 году, С-check на Boeing 737. Ранее на такие работы авиакомпании гоняли самолеты за рубеж», - говорит он. Сегодня перед организацией стоит широкий круг задач, которые предполагает слово engineering. В составе компании присутствует инженерный центр, который занимается инженерными разработками и проработками, связанными с самолетами, - но это лишь одно из подразделений. ООО «С7 Инжиниринг» начала заниматься производственной деятельностью 21 января 2006 года. Сегодня, в соответствии с полученными сертификатами, компания имеет право выполнять Периодическое и оперативное ТО самолетов А310, семейства А320, семейства Boeing 737 300/400/500 («Classics»), Boeing 737 600/700/800/900 («Next Generation») и 767 200/300. Под одного конкретного заказчика, выполнявшего рейсы в Москву, освоено операционное обслуживание А300-600, хотя российские авиакомпании этот тип воздушного судна никогда не эксплуатировали. Кочетов: «S7 Engineering развивается достаточно быстро и динамично, и в плане выполняемых работ, и в плане персонала. Хорошо, что увеличение численности занятых у нас отстает от роста объемов. Мы растем и в персонале и объемах, но объемы увеличиваются быстрее; с каждым годом мы выполняем большее количество работ в расчете на одного занятого». По характеру выполняемых работ разбивка следующая: оперативное ТО 49%, периодическое ТО 23%, обслуживание интерьера 11%, расшифровка полетной информации 7%, ремонт конструкции 4%, остальное 6%. Главной производственной площадкой является ангар, расположенный в аэропорту «Домодедово». Он используется для выполнения оперативного обслуживания (line maintenance), «тяжелых» форм технического обслуживания (base maintenance) на воздушных судах, а также устранения выявленных на них дефектов, которые невозможно устранить на открытой местности. При этом основной объем работ, который выполняет S7 Engineering, производится на перроне. Ежесуточно компания обеспечивает 90-100 вылетов из «Домодедово». По состоянию на конец декабря 2010 года, компания использует ангарные пространства общей площадью в три с половиной тысячи квадратных метров, плюс дополнительно занимает производственные площадки площадью до тысячи квадратных метров, а также полторы тысяч квадратных метров складских помещений и столько же офисных. С поглощением Domodedovo Technik у Евгения Павловича забот прибавилось. Главная из них – как объединить две организации? «Передо мной руководством поставлена задача - объединить две компании, которые занимаются схожим бизнесом. Сотрудники будут сохранены насколько это возможно. В итоге на домодедовской площадке будет одна компания», - говорит он. Одним из «внешних проявлений» объединения двух компаний станет тот факт, что одним арендатором в «Домодедово» станет меньше: S7 Engineering будет дополнительно арендовать секцию ангара, которую раньше занимало Domodedovo Technik. «Что касается секции «Трансаэро», то она как была за этой компанией, так может и остаться», - говорит Кочетов. Кроме того, небольшую часть ангара занимает ЗАО «АТБ Домодедово», которое специализируется на ремонте отечественной техники: Ту-154М, Ил-76 и Ту-204. «Домодедово» – не единственное место, где присутствует компания. Еще есть линейная станция (ЛСТО) в аэропорту «Пулково» города Санкт-Петербург. Она используется для обслуживания самолетов авиакомпании «Таймыр». ЛСТО открывалась специально под этого заказчика. S7 Engineering планирует расширить деятельность в Санкт Петербурге, обслуживать там также рейсы «Сибири» и «Глобуса». В настоящее время воздушные суда группы компаний S7 выполняют в «Пулково» до семи рейсов ежедневно, в основном из Москвы и Новосибирска. Вместе с поглощением Domodedovo Technik, созданием филиала в КМВ и расширением присутствия в Санкт-Петербурге, а также с учетом работы в Новосибирске дружественной организации «Сибирь Техник», возникает задача разумного распределения работ по разным площадкам, их специализация. Кроме освоения тяжелых форм, филиал КМВ будет осваивать ремонт компонентов, в частности, гидравлической и пневматической систем. «Нашим заказчикам это направление интересно, потому что на сегодняшний день в основном все отправляют на ремонт компоненты заграницу, - уточнил Кочетов. - А самая главная цель – как можно шире охватить растущий российский рынок ТОиР. Я считаю, что все самолеты, которые эксплуатируются российскими авиакомпаниями, должны проходить ТОиР в нашей стране. Рынок очень большой. Нам нужно доказать делом, что мы в этой стране можем что-то делать, и это «что-то» можем делать хорошо. В таком случае заказчики придут к нам». Компании, где сегодня в России можно провести C-checks на самолетах Airbus и Boeing, можно сосчитать по пальцам одной руки: S7 Engineering, «Сибирь Техник», ВАРЗ-400. На четыреста самолетов - три организации. Правда, еще есть станции ТОиР в Узбекистане и Литве, и цены там – ниже, чем в Германии у Lufthansa Technik, а российских заказчиков прельщает и то, что там говорят на их родном языке. В общем, конкуренция существует, и задача российских организаций ТОиР – предложить лучшие условия. «Наша задача – быть лучше по соотношению цена/качество. Я уверен, что мы сможем предложить конкурентные цены». Снижение стоимости нормо-часа можно достичь, переместив часть работ на периферию, где специалисты готовы работать за меньшую зарплату, чем в «Домодедово». «Не секрет, что стоимость человеко-часа в Москве выше, чем в других городах страны. Поэтому, я думаю, мы сможем предложить конкурентные цены именно там, снизив стоимость нормо-часа для заказчика на разницу в заработной плате», - сказал Евгений Кочетов. С одной стороны, оператору воздушного судна лучше выполнить форму ТО в аэропорту, который охвачен сеткой его регулярных полетов. «В Москву летают все, и в случае ТОиР здесь не возникает необходимости в дополнительном перегоне. Для того чтобы поставить на форму машину в Минеральные Воды, он, чаще всего, будет нужен». Отсюда – дополнительные затраты на керосин, пролетные и аэропортовые сборы, затраты на летчиков, бортпроводников. Стоит ли овчинка выделки? «Думаю, что снижение ставки нормо-часа позволит оператору обслуживаться дешевле, и даже с учетом перелета и зарплаты экипажа в сумме получится не дороже», - считает руководитель S7 Engineering. Качество работ в Москве и КМВ ожидается одинаковое, поскольку и там, и здесь специалисты проходят строгую аттестацию сразу по нескольким отечественным и международным стандартам. Если организация расположена на российской территории, нужно одобрение Федеральной Службы по Надзору в Сфере Транспорта. Без сертификата European Aviation Safety Agency (EASA) проведенные без его одобрения работы при полетах в Европу учитываться не будут, а значит, туда тоже необходимо обращаться. Поскольку большинство самолетов западного производства, которые эксплуатируются в России, взяты в аренду у иностранных лизинговых компаний, они, в основном, зарегистрированы на Бермудских Островах. Отсюда требование к организациям ТОиР – им необходимо одобрение бермудских авиационных властей. На вопрос, как часто приходится принимать островитян, Евгений Павлович отвечает: «Мы встречаемся с ними на регулярной основе, общаемся достаточно часто. Они приезжают сюда по разным поводам, чтобы решить те или иные вопросы, провести встречи с российскими авиационными властями, эксплуатирующими и ремонтными организациями». Без одобрения «бермудян» в России летать нельзя, они контролируют наши авиационные компании наравне с российскими и европейскими властями. Хотя «бурмудянам» в России все очень нравится, самолеты бермудских авиакомпаний пока в списке клиентов S7 Engineering не присутствуют. Основной объем работ заказывают три российских перевозчика – «Сибирь», «Глобус» и Nord Star, которые пользуются пакетом услуг «Total Technical Support». Для этих компаний S7 Engineering выполняет инженерную поддержку, ТОиР, снабжение запчастями, расходными материалами и т.п. Несколько меньшим спектром услуг пользуются авиакомпании «Ямал», «Донавиа», «ВИМ-Авиа», «Оренбургские авиалинии», «Уральские авиалинии», UTair, «АвиаНова», «Когалымавиа», «Московия», Sky Express, ГТК «Россия», «Якутия», Air Tatarstan, «Атлант-Союз» («Москва»), «РусЛайн», «НордАвиа» и «Владивосток Авиа». Некоторые работы выполняются по просьбам Air Malta, Somon Air, Boeing Capital, Air Moldova, Iberia, Egypt Air, TAP (Portugal), Bulgar Air и Air Berlin. Беседа с Евгением Павловичем проходила в его кабинете, расположенном в офисной надстройке внутри громадного домодедовского ангара. Впервые мне довелось побывать в его стенах во второй половине девяностых годов, после того как в аэропорт пришла группа East Line. Тогда здесь стояли самолеты только отечественного производства, причем основной объем работ приходился на Ил-62, - когда-то самый «часто летающий» из Домодедово. Поскольку пассажиропоток сильно сократился, работы у домодедовских ремонтников было мало, и они пытались найти себе работу, осваивая Ил-76 и Ту-154. Однако это не спасало, и коллектив АТБ сокращался. Редкие самолеты, наведывающиеся в ангар, располагались здесь «вольготно», а бойцов вооруженной охраны и уборщиц, казалось, было больше, чем инженеров и механиков. В общем, тогда все было почти как сегодня в цехах окончательной сборки большинства наших авиастроительных заводов. С тех пор домодедовский ангар снаружи не изменился, но он изменился внутри. Сегодня здесь работают многие сотни специалистов, и, конечно же, нужные во все времена охранники и уборщицы. Чтобы поставить свой самолет на форму, авиакомпании обращаются к ремонтникам загодя, затаив дыхание в предвкушении «поймать» заветный «слот». Крылатые машины закатывают так, что «зазоры» между ними составляют считанные сантиметры. В расположенных непосредственно в ангаре лабораториях, стендах, мастерских – огромное количество новейшего инструмента, приспособлений, компьютеризированных стендов и другой аппаратуры миллионной стоимости. На лучших местах – «аэробусы» и «боинги». В дальнем, темном углу - Ту-154М с серпом, молотом и крылышками на борту, сиротливо «притаился» как бедный родственник («не выгнали бы!»). Работающих на отечественной технике здесь жалеют, – зарплаты у них меньше, условия для работы – хуже, используемая при работе аппаратура, инструмент, технологии – «доисторические». А рядом их коллеги, прямо здесь, в помещениях ангара, проходят курсы в собственном учебном центре S7 Engineering, изучают устройство современной европейской и американской авиатехники, постигают тонкости работы на ней, учат технический и разговорный английский. Сегодняшние обитатели домодедовского ангара держатся много увереннее и оптимистичнее, чем те редкие механики, что трудились здесь в девяностые годы на «илах». Правильной дорогой идем, товарищи? Владимир Карнозов AEX.RU http://www.aex.ru/docs/3/2011/1/11/1256/

Иван: S7 лучшая авиакомпания России в 2010 году По результатам опроса проведенного среди посетителей сайта Avia-Talk.ru лучшей авиакомпанией России прошедшего 2010 года была признана компания S7 (Сибирь). На протяжении практического всего времени опроса она находилась на втором месте и только в декабре обогнала ставшую второй авиакомпанию «Аэрофлот». Третьей авиакомпанией России стала «Трансаэро». Кроме этого стоит отметить четвертое место бюджетной авиакомпании «Авианова» которая неожиданно обогнала многие другие авиакомпании. Данный опрос планируется сделать ежегодным. Остальные голоса распределились следующим образом: S7 (23.0%) Аэрофлот (20.0%) Трансаэро (14.0%) AviaNova (9.0%) Другая (9.0%) UTair (8.0%) Уральские авиалинии (6.0%) Sky Express (4.0%) Владивосток Авиа (4.0%) Россия (3.0%) Ура товарищи

ДПОГА: ......... Главная → Новости→ 24 января 2011 г. В аэропорту "Домодедово" произошел теракт. Погибло около 35 человек, пострадало около 130 человек 24 января 2011 г., Aviation Explorer – В аэропорту Домодедово произошло ЧП, сообщает Газета.ru. Cильное задымление наблюдается в зоне выдачи багажа. Источник в правоохранительных органах подтвердил, что был взрыв. Перекрыт выход из зоны прилета, сообщает очевидец. Людей выводят через аварийный выход, в залах большое скопление пассажиров. В зале запах гари, по громкой связи пока ничего не объявляют. В блогах пользователи уже пишут страшные подробности произошедшего, подтвердить которые пока не представляется возможным. В пресс-службе Домодедово сказали, что выясняют причину происшествия. Позднее, источник в правоохранительных органах сообщил РИА Новости о том, что в аэропорту «Домодедово» произошел взрыв, и что есть жертвы и раненые. Взрыв произошел в международном терминале аэропорта в 16.40 Сотрудник "Домодедово" подтвердил факт взрыва, а также что пострадали люди. Как рассказал изданию очевидец, из зоны выдачи багажа вывели двух раненых. Как сообщила РИА Новости помощник министра здравоохранения и социального развития София Малявина, двадцать человек пострадали в результате взрыва в аэропорту Домодедово, сведений о погибших пока нет. "По предварительным данным, пострадало 20 человек", - сказал она. По словам г-жи Малявиной, на место выехала бригада медиков Всероссийского центра медицины катастроф "Защита" Минздравсоцразвития. "Будут привлекаться врачи Федерального медико-биологического агентства, так как рядом с аэропортом находится подведомственная ФМБА 83-я больница", - отметила помощник министра. Как сообщили Aviation EXplorer в СКП РФ, сегодня, в 16 часов 32 минуты в зале международных вылетов в аэропорту «Домодедово» произошел взрыв. По предварительным данным пострадало около 20 человек. На место происшествия выехала следственно-оперативная группа Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации. Для оказания практической помощи в аэропорт направлена группа опытных криминалистов центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации. По информации агентства «Интерфакс», источник в медицинских кругах сообщил, что при взрыве погибли как минимум 10 человек. Кроме того, по информации агентства, со ссылкой на источник в правоохранительных органах, взрывное устройство в зале международных вылетов аэропорта "Домодедово" привел в действие террорист-смертник. Премьер РФ Владимир Путин проинформирован о взрыве в аэропорту "Домодедово". Источники РИА Новости в силовых структурах также оценивают произошедшее как террористический акт. Позднее, Aviation EXplorer в СКП РФ уточнили, что Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту взрыва в аэропорту «Домодедово» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 205 УК РФ (террористический акт). Число погибших в результате взрыва в аэропорту Домодедово достигло 31, пострадавших - порядка 130 человек, сообщила РИА Новости в понедельник помощник министра здравоохранения и социального развития РФ София Малявина. Как сообщила позднее Aviation EXplorer руководитель пресс-службы "Домодедово" Елена Галанова, в 16-32 по московскому времени в международном прилете общей зоны (куда лица, не являющиеся пассажирами, имеют свободный доступ) Московского аэропорта Домодедово произошел взрыв. По предварительным данным 24 человека погибло, 30 ранено. Данные уточняются. Пострадавшим оказывается медицинская помощь на месте или они отправляются в больницы города. Телефоны горячей линии: 8(495)363-61-01 и 8(495)644-40-66 По подозрению в причастности к подготовке теракта в "Домодедово" в розыск объявлено трое мужчин, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах. "По оперативной информации, в подготовке взрыва могли участвовать трое мужчин, которые некоторое время проживали на территории столичного региона. Сейчас они объявлены в розыск", - отметил источник. Он также заявил, что по предварительной информации, мощность взрывного устройства, сработавшего в аэропорту "Домодедово" была не меньше 7 кг в тротиловом эквиваленте". Заместитель генпрокурора РФ Владимир Малиновский выехал в московский аэропорт Домодедово, где в понедельник прогремел взрыв, сообщила РИА Новости официальный представитель надзорного ведомства Марина Гриднева. По ее словам, о взрыве был незамедлительно проинформирован генеральный прокурор Юрий Чайка. "По его указанию на место происшествия выехали заместитель генпрокурора РФ Владимир Малиновский и московский межрегиональный транспортный прокурор Владимир Тюльков для координации деятельности правоохранительных органов", - сказала Гриднева. Президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что необходимо провести все следственные действия, чтобы теракт в аэропорту "Домодедово" был раскрыт "по горячим следам", передает агентство "Интерфакс". "В настоящий момент туда по моему поручению едут мэр Москвы и губернатор Московской области. Нужно сделать все, чтобы были проведены все необходимые действия для того, чтобы получить быструю информацию и постараться провести расследование, что называется, "по горячим следам", - сказал Медведев на совещании в Горках. Дмитрий Медведев также поручил Минздравсоцразвития и МЧС оказать всю необходимую помощь пострадавшим в результате теракта, произошедшего в аэропорту "Домодедово". "Следствие обращается ко всем очевидцам и свидетелям взрыва в аэропорту «Домодедово» с просьбой позвонить по телефону: 8-499-265-97-90 и сообщить всю имеющуюся у них информацию", заявили Aviation EXplorer в СКП РФ. По предварительным данным СКП, погибло около 30 человек, пострадало около 130 человек. По указанию руководства Следственного комитета Российской Федерации уголовное дело о теракте в аэропорту «Домодедово» принято к производству Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации. Уголовное дело возбуждено по признакам преступления, предусмотренного ст. 205 УК РФ (террористический акт). В настоящий момент к работе следственно-оперативной группы на месте происшествия также подключились криминалисты-взрывотехники Главного управления криминалистики Следственного комитета Российской Федерации. По информации Росавиации, сейчас руководитель ведомства Александр Нерадько, вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным и губернатором Московской области Борисом Громовым принимают участие в работе созданного в «Домодедово» оперативного штаба. "Также решаются вопросы о помощи родственникам погибших и пострадавшим в этом теракте",- сообщили Aviation EXplorer в ведомстве. Кроме того, по информации Росавиации и пресс-службы Московского аэропорта «Домодедово», воздушная гавань работает в штатном режиме. Аэропорт принимает и выпускает воздушные суда. После взрыва в аэропорту Домодедово госпитализирован 51 человек, из них 35 находятся в тяжелом состоянии, сообщил РИА Новости представитель управления информации МЧС России. По его словам, еще ста пострадавшим оказана амбулаторная помощь. Следственно-оперативная группа приступила к анализу видеоматериалов с камер наблюдения в аэропорту "Домодедово", запросила перечень абонентов сотовой связи в этой зоне, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах. "В настоящий момент уже изучаются видеосъемки камер наблюдения, расположенные как в самом аэропорту, так на прилегающей к нему территории. Кроме этого, запрошена детализация входящих и исходящих звонков, произведенных в районе аэропорта", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что в рамках расследования будут проверены работники аэропорта, включая сотрудников правоохранительных органов, "на предмет намеренного либо невольного содействия террористам". Таксисты в аэропорту "Домодедово", где в понедельник произошел взрыв, подняли цены за поездку до 20 тыс. рублей. "Домодедовские таксисты взвинтили цены до 10-20 тыс. рублей", - рассказал один из очевидцев трагедии. В то же время, "Аэроэкспресс" ввел бесплатный проезд из аэропорта "Домодедово" до Павелецкого вокзала. По информации Lenta.ru, перед терактом в "Домодедово" спецслужбы были предупреждены о том, что в одном из аэропортов Москвы готовится теракт. Об этом 24 января сообщается со ссылкой на источник в правоохранительных органах. "Оперативники искали трех подозреваемых, но тем беспрепятственно удалось проникнуть на территорию аэропорта, отследить момент взрыва, который произвел их сообщник, и покинуть аэропорт", - заявил источник. Ранее в СМИ появилась информация о том, что ФСБ в ночь на 24 января была осведомлена о подготовке теракта в Московском регионе. Однако предполагаемого террориста-смертника искали не в "Домодедово", а в Зеленограде. Розыск не дал результата. По информации пресс-службы аэропорта "Домодедово", создан штаб для оказания оперативной психологической и медицинской помощи пострадавшим. Для получения помощи необходимо обратиться на стойку информации, находящуюся на первом этаже между двумя эскалаторами (серо-оранжевая стойка). "По уточненным данным, в результате взрыва погибло 35 человек, ранено 46. Пострадавшие доставлены в больницы города Москвы, Домодедово и Видное. На всей территории аэропорта усилены меры безопасности",- сообщили Aviation EXplorer в "Домодедово". По информации Ространснадзора, в целях предотвращения актов незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса, обеспечения безопасности Ространснадзор направил срочную телеграмму по принятию неотложных мер для предупреждению и исключению возможности совершения террористических актов на объектах всего транспортного комплекса начальникам территориальных управлений Ространснадзора, руководителям всех российских аэропортов. "В аэропорту Домодедово, на месте происшествия работает комиссия Ространснадзора во главе с заместителем руководителя Ространснадзора В.Б. Чертоком. В оперативном режиме действует также оперативный штаб по чрезвычайным ситуациям на транспорте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта",- сообщили Aviation EXplorer в Ространснадзоре. По информации МЧС, всего в больницы Москвы и Подмосковья, по данным на 19:30 24 января было отправлено 58 человек. Список госпитализированных в ЛПУ в результате взрыва в аэропорту «Домодедово» (по состоянию на 20.00 24.01.2011) http://www.mchs.gov.ru/emergency/detail.php?ID=200381& AEX.RU http://www.aex.ru/news/2011/1/24/81971/ Хроника. http://lenta.ru/articles/2011/01/24/chronicles/

Стю: ..............

Клаймб: Царствие Небесное погибшим... Скорейшего выздоровления пострадавшим! P.S.Вот и до нашего аэропорта чокнутые нехристи добрались.

ДПОГА: Клаймб пишет: Вот и до нашего аэропорта чокнутые нехристи добрались. А "нехристи" ли...?В любом случае, Каменщику точно абзац...

Иван: Слышал....Ужас...

Клаймб: ДПОГА пишет: А "нехристи" ли...? В любом случае да, все равно какие исполнители и заказчики,как их еще назвать? Зачем такие вообще на свет появляются...

Иван: http://www.events.ato.ru/rus/events/wr/ankette Голосуем за S7

Клаймб: Улан-удэнка едва не родила ребенка на борту самолета 17 февраля пассажиры утреннего рейса “Москва — Улан-Удэ” были взволнованы случившимся на борту происшествием. 36-летняя женщина, находящаяся на 8-м месяце беременности, почувствовала себя плохо. У нее отошли воды и начались схватки До конца полета пассажиры, среди которых был замечен председатель Улан-Удэнского горсовета Александр Голков, вынуждены были пребывать в тревожном ожидании, однако все обошлось. В связи с приездом в аэропорт бригады “скорой помощи” и госпитализацией роженицы выход пассажиров эконом-класса пришлось задержать на 15-20 минут. Спустя 3,5 часа после посадки в городском роддоме №2 с помощью кесарева сечения у женщины родился малыш, кстати, первый ребенок. http://www.infpol.ru/news/667/61820.php

Иван: Бвает же такое:) Хорошо,что все удачно закончилось)

Клаймб: На том рейсе бортпроводники сами чуть не родили вместе с ней

Иван: Клаймб пишет: бортпроводники сами чуть не родили Я их понимаю

ДПОГА: Клаймб пишет: Улан-удэнка едва не родила ребенка на борту самолета Это еще хорошо,что родила в роддоме ,а не на борту.Случались подобные вещи. Вообще считаю,нечего на последних месяцах летать,если дорожишь своим здоровьем и здоровьем будущего чада. Случись не дай бог чего,не факт, что хорошо закончится.

ДПОГА: Клаймб пишет: На том рейсе бортпроводники сами чуть не родили вместе с ней Экипаж думаю,тоже. Мы как то летели с Анадыря,у мужика приключилась эпилепсия на фоне бурных возлияний в течении недели перед вылетом... Шухеру навел капитального.До остановки сердца...Едва откачали. А шли по северам,сесть негде...Вот экипаж у нас тоже тогда "повеселился".

stasya: ДПОГА пишет: Шухеру навел капитального.До остановки сердца...Едва откачали. вот вы страху натерпелись

Дед Щукарь: А мне , начиная с 1-го стажерского , " везло " на РАХов эпилептиков и белую горячку ...

ДПОГА: stasya пишет: вот вы страху натерпелись Не,испугаться неуспели.Некогда было.Но мужика когда откачали,хотелось придушить.Ктож пьет неделю без продыху,да потом еще резко бросает?

MrSeptimus: Переговоры КВС рейса GH115 о роженице на борту.

stasya: ДПОГА и летит на самолете

Иван: MrSeptimus Хехе))Как пилот сказал хорошо: "...У нас тут и радостная и тревожная ситуация..":)

stasya: у меня звука нет, не могу послушать

Клаймб: Иван пишет: Хехе))Как пилот сказал хорошо: "...У нас тут и радостная и тревожная ситуация..":) Профессионал Это он так мягенько чтоб диспетчера подготовить, а то бы и диспетчер рожать начал немедленно вместе со всеми

Иван: Аэрофлот открыл школу пилотов P.S.А S7 планирует такое сделать?:)

ДПОГА: АФЛ уж не знает,что и сделать,чтоб нород заманить.Там за процесс обучения такой счет выставят,будешь потом как раб,на АФЛ до конца дней отрабатывать эту учебу.

Иван: ДПОГА Стоимость обучения 27000$ стоит:)

asiacem : Иван пишет: Стоимость обучения 27000$ стоит:) там подводный камень есть ... За эти деньги из любого выпускника обычной авиашколы обещают сделать высококлассного летчика. т.е. лётчиком надо уже быть ...



полная версия страницы