Форум » БРИФИНГОВАЯ » GLOBUS,я остаюсь! » Ответить

GLOBUS,я остаюсь!

One: Прочитал про всякие продажи "Глобуса", банкротство "Сибири". Ну, вопрос дорогой, оттого информация бежит вперед паровоза. Как со звездами в желтой прессе. Не все, что сказано там- было именно так, но что-то точно было. Нервозность и беспокойство не самые лучшие помощники в работе. Попробую рассказать то,что позволяет мне нормально работать и не думать на тему "ОЙ,ЧТО БУДЕТ?!!" Могу сказать то, что наблюдаю сам. Негативных слухов- много. Мне в этом плане повезло- не смотрю новости. Слышу и вижу их только от знакомых. В принципе, все они так слухами и остались. Компания "Глобус"- живет, и, думаю, жить будет. Вне зависимости оттого продадут ее- не продадут- она должна быть авиакомпанией. А значит, нужен будет и персонал. Объемы перевозок реально упали. Судя по налетам- раза в 2. Соответственно, почти то же и с зарплатой. Но то же самое- у всех в отрасли. Это не у нас так плохо-всем так нехорошо. Положительная летняя динамика просматривается. Ближе к лету налет посепенно растет. Коллеги недавно ушли. В поисках лучшей доли. Говорят (непроверенно), человек 10-15. Те, кого знаю лично- толковые ребята (и девчата :). Есть задержки зарплаты и на сегодня они вырастают каждый месяц на несколько дней. Кризис в стране продолжается. И все же. Зарплата платится. Рядом с собой я вижу нормальных людей,в целом вполне адекватных. И во главе СБП вижу толкового, адекватного человека. Естественно,я знаю не всё и ориентируюсь по тому, что вижу вблизи. Но я вижу ЛЮДЕЙ вокруг, и знаю, что сознательно никто не будет ломать ветку, на которой сидит. Я видел человеческое отношение со стороны начальства (конкретно-нач. СБП П.И.Л.) и за это уважаю и буду стараться давать соответствующую отдачу. Не чтобы выслужиться. А потому что я нормальный человек и хочу работу свою делать хорошо. Кризис продолжается- в промышленности идет спад. Но в финансовой сфере идет оживление, фондовые биржи оживают. Возможно,из-за печатного станка-не мое дело судить-но в любом случае, экономика оправится. Вряд ли раньше, чем через пол года. И не все дотянут до "конца тоннеля". Но оправится. Иначе быть просто не может. Потонет кампания- что ж,такое возможно. В сегодняшней ситуации выживут только сильнейшие. Но есть такая штука- вера. Так вот я- верю, что все постепенно придет в норму. Компания будет жить. А там и вопрос с налетом и зарплатами решится. А на данном этапе все, что я могу сделать для компании- тольково выполнять свою работу. Чтобы пассажиры (которых здесь по-свойски, да и не красиво, именуют "паксами") уходили с рейса довольными и улыбчивыми. Сравнивали. И хотели вернуться вновь. Быть может, я неправильный или наоборот- "правильный" проводник. Но если не так- то я не понимаю - как иначе. Да и зачем. По устной информации на ВЛН (цифры приблизительные-даю по памяти) за один из весенних месяцев (то ли март, то ли апрель) у службы 95 благодарностей и 5 жалоб от пассажиров. Для меня это означает, что мои коллеги умеют делать людям хорошее настроение и создавать комфортные условия на борту. Значит со своей частью работы мы справляемся. И я надеюсь, что те, кто "у руля", справятся со своей. Я люблю свою работу. И мне бы хотелось быть уверенным, что бок о бок со мной работают те, кто ее тоже любят и ценят. Не потому что фанатики. Потому что она действительно романтичная, человечная. Потому что приносит нормальный доход. Оставляет много свободного времени. Позволяет за недорого перемещаться по стране. Является ли моя компания сильной? У меня нет инструментов, чтобы это оценить. Качественно - я думаю так. S7- второй первозчик пассажиров в России (статистика). В лучае БОЛЬШОЙ задницы- поможет и государство. Пол года назад государство помогать отказалось по причине "не самой худшей ситуации". "Глобус"-дочерняя компания. Владелец (могу ошибаться) один и тот же-Филёвы. Двум компаниям простор для маневра больше, чем одной. Мое непосредственное руководство видит трудности и не отрицает их. При этом использует доступные резервы- отправляет людей в отпуск. пусть планово- принудительно, но при этом оплачиваемо. Специально не увольняют. Думаю, не только потому что не хочется "платить за три месяца вперед", но и потому что есть надежда и перспектива сохранить команду и в дальнейшем увеличить парк машин. Да и нет особого смысла дергаться, менять работу, когда нехорошо всем. В общем, я остаюсь. У кого есть позитив или конструктив на тему "остаться" - прошу.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

asiacem : BaNNOO тюююю ... ой-ёёёёёёёё ... вам не надо в эту профессию ... на втором рейсе, будете просить политического убежища в Улан-Удэ

BaNNOO: А кто вам сказал, что я иду в эту профессию) Да и, по-моему, это вы тут обижаетесь на разность ников и тыкаете меня, как котика в сделанную лужицу) Магче надо быть, мягче, господа. Вы же с людьми работаете)))

ДПОГА: BaNNOO пишет: Мне некогда записисывать и некуда, лучше бы позаботились о нормальной регистрации и системе напоминаний паролей. Побойтесь бога,МЫ?должны озаботиться??? ВЫ вливаетесь в новый коллектив и МЫ должны подстраиваться под Вас? BaNNOO пишет: Да и, по-моему, это вы тут обижаетесь на разность ников и тыкаете меня, как котика в сделанную лужицу Да кто на Вас обижается?Существуют правила форуме,и они едины для всех.Это вы кстати, проявляете неуважение к форумчанам регистрируясь под разными именами.


Иван: BaNNOO пишет: Мне некогда записисывать и некуда... А что?У вас даже листочка с ручкой нет? BaNNOO пишет: ...лучше бы позаботились о нормальной регистрации и системе напоминаний паролей. А регистрация и напоминание паролей нормально все работает,просто нужно что бы руки росли из нужного места:) Пардон,если грубо,но как есть:)

ДПОГА: Иван пишет: А регистрация и напоминание паролей нормально все работает,просто нужно что бы руки росли из нужного места:) Пардон,если грубо,но как есть:) Вот о том и речь.А что бы была возможность смены забытого пароля,профиль заполнять надо,в том числе и емейл. И при входе на форум есть функция "восстановление пароля на емейл".

One: Ну, вот спустя много лет можно прикинуть... В общем, был прав.)) Оценка ситуации в первом посте, полагаю, была верной на 10 баллов из 10. Кризис усох. Зарплаты повысили. Налет вырос. Компания выдюжила. Живет. Самолеты закупили. Что остался-не жалел. Двое-трое, кто ушли в тот период... одна ушла в нелюбимое ТСО. Другая, став старшей, в НордВинд. Но проработала месяцы и вообще на землю ушла. Инструктор мой- вроде хорошо работал в Якутии, потом новая компания "апельсин" (или как-то так), которая так и не взлетела... Где он сейчас.. знать бы. Саша, отзовись!)) Я ушел. Не потому что компания плохая. У всех есть свои горизонты. У меня они выросли (или что там с ними происходит:)). Да и подустал. Планирование выходных на месяц вперед добило)) Захотелось отдыхать с друзьями сб и вс, а не "как получится". И захотел иных перспектив. Уважуха каждому, кто работает потому, что работать нравится. Желаю всяческих удач таким людям. Есть с десяток проводниц- они уже стали старшими, но остались такими же милыми, простыми "провинциальными" и искренними трудягами, как и были. Очень хочу выложить их персональные фотки)) Но не имею личного разрешения. Я уже год как не в компании, но .. видите, я на форуме, душой с вами. С удовольствием пользуюсь вашей поддержкой, спрашиваю совета. Значит фраза: ГЛОБУС, Я ОСТАЮСЬ! Остается актуальной. Хоть, конечно, и в другом контексте))



полная версия страницы