Форум » БРИФИНГОВАЯ » GLOBUS,я остаюсь! » Ответить

GLOBUS,я остаюсь!

One: Прочитал про всякие продажи "Глобуса", банкротство "Сибири". Ну, вопрос дорогой, оттого информация бежит вперед паровоза. Как со звездами в желтой прессе. Не все, что сказано там- было именно так, но что-то точно было. Нервозность и беспокойство не самые лучшие помощники в работе. Попробую рассказать то,что позволяет мне нормально работать и не думать на тему "ОЙ,ЧТО БУДЕТ?!!" Могу сказать то, что наблюдаю сам. Негативных слухов- много. Мне в этом плане повезло- не смотрю новости. Слышу и вижу их только от знакомых. В принципе, все они так слухами и остались. Компания "Глобус"- живет, и, думаю, жить будет. Вне зависимости оттого продадут ее- не продадут- она должна быть авиакомпанией. А значит, нужен будет и персонал. Объемы перевозок реально упали. Судя по налетам- раза в 2. Соответственно, почти то же и с зарплатой. Но то же самое- у всех в отрасли. Это не у нас так плохо-всем так нехорошо. Положительная летняя динамика просматривается. Ближе к лету налет посепенно растет. Коллеги недавно ушли. В поисках лучшей доли. Говорят (непроверенно), человек 10-15. Те, кого знаю лично- толковые ребята (и девчата :). Есть задержки зарплаты и на сегодня они вырастают каждый месяц на несколько дней. Кризис в стране продолжается. И все же. Зарплата платится. Рядом с собой я вижу нормальных людей,в целом вполне адекватных. И во главе СБП вижу толкового, адекватного человека. Естественно,я знаю не всё и ориентируюсь по тому, что вижу вблизи. Но я вижу ЛЮДЕЙ вокруг, и знаю, что сознательно никто не будет ломать ветку, на которой сидит. Я видел человеческое отношение со стороны начальства (конкретно-нач. СБП П.И.Л.) и за это уважаю и буду стараться давать соответствующую отдачу. Не чтобы выслужиться. А потому что я нормальный человек и хочу работу свою делать хорошо. Кризис продолжается- в промышленности идет спад. Но в финансовой сфере идет оживление, фондовые биржи оживают. Возможно,из-за печатного станка-не мое дело судить-но в любом случае, экономика оправится. Вряд ли раньше, чем через пол года. И не все дотянут до "конца тоннеля". Но оправится. Иначе быть просто не может. Потонет кампания- что ж,такое возможно. В сегодняшней ситуации выживут только сильнейшие. Но есть такая штука- вера. Так вот я- верю, что все постепенно придет в норму. Компания будет жить. А там и вопрос с налетом и зарплатами решится. А на данном этапе все, что я могу сделать для компании- тольково выполнять свою работу. Чтобы пассажиры (которых здесь по-свойски, да и не красиво, именуют "паксами") уходили с рейса довольными и улыбчивыми. Сравнивали. И хотели вернуться вновь. Быть может, я неправильный или наоборот- "правильный" проводник. Но если не так- то я не понимаю - как иначе. Да и зачем. По устной информации на ВЛН (цифры приблизительные-даю по памяти) за один из весенних месяцев (то ли март, то ли апрель) у службы 95 благодарностей и 5 жалоб от пассажиров. Для меня это означает, что мои коллеги умеют делать людям хорошее настроение и создавать комфортные условия на борту. Значит со своей частью работы мы справляемся. И я надеюсь, что те, кто "у руля", справятся со своей. Я люблю свою работу. И мне бы хотелось быть уверенным, что бок о бок со мной работают те, кто ее тоже любят и ценят. Не потому что фанатики. Потому что она действительно романтичная, человечная. Потому что приносит нормальный доход. Оставляет много свободного времени. Позволяет за недорого перемещаться по стране. Является ли моя компания сильной? У меня нет инструментов, чтобы это оценить. Качественно - я думаю так. S7- второй первозчик пассажиров в России (статистика). В лучае БОЛЬШОЙ задницы- поможет и государство. Пол года назад государство помогать отказалось по причине "не самой худшей ситуации". "Глобус"-дочерняя компания. Владелец (могу ошибаться) один и тот же-Филёвы. Двум компаниям простор для маневра больше, чем одной. Мое непосредственное руководство видит трудности и не отрицает их. При этом использует доступные резервы- отправляет людей в отпуск. пусть планово- принудительно, но при этом оплачиваемо. Специально не увольняют. Думаю, не только потому что не хочется "платить за три месяца вперед", но и потому что есть надежда и перспектива сохранить команду и в дальнейшем увеличить парк машин. Да и нет особого смысла дергаться, менять работу, когда нехорошо всем. В общем, я остаюсь. У кого есть позитив или конструктив на тему "остаться" - прошу.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

denokan: Объемы перевозок Глобуса по сравнению с прошлым годом не упали, а выросли. Ну и, с каждым месяцем - растут. Что, в-общем, понятно - оптимизирован парк, регулярка увеличивается. На недавнем разборе озвучили цифры - средняя занятость кресел на 10-15% превышает занятость, при котором рейс безубыточен.

MrSeptimus: One Очень патриотично. МОЛОДЦА!!!!

Покоряющая: javascript:pst3('One','','000','','%20');как приятно, что в компании есть здравомыслящие!!!!)))))))))


One: Вопрос, конечно не в патриотизме- я тот же гастрбайтер, который надеется заработать денег в этом месте больше,чем в другом. Если cтабильно (скажем, пол года) зарплата будет меньше 30-ти (пока что колеблется вокруг этой цифры) и я не увижу движения к переменам и не увижу возможностей перемен в компании- мне ПРИДЕТСЯ искать другое место работы. Просто потому, что эта сумма- мой рубеж- тот самый "минимальный доход", при котором я могу быть кредитоспособным, могу выполнять взятые на себя обязательства и остаюсь независимым. Я остаюсь, потому что есть надежда и возможность развития. Я так вижу. Конечно, из того ЧТО я вижу, многое мне "показывают". Но то, КАК показывают (при сопоставлении и информации из разных источников) меня вполне устраивает. Потому остаюсь. И этим делюсь. И хочется знать, что есть те,кто меня понимает. Те, кто не может работать плохо, потому что уважает себя, своих коллег, пассажиров. Те, кто остается человеком всегда, а не только когда "все хорошо" и можно расслабиться и быть добрым. За отзывы спасибо. Если позволите, буду считать, что каждый "одобрям-с" означает, что какие-то здравые мысли прозвучали и нашли отклик. Если есть толковая информация или свои мысли в тему- делитесь. Конструктиву буду всегда рад.

MrSeptimus: Сейчас вообще идет игра на выживание среди БП. Увольняются очень многие люди. Некоторые сами, некоторых вынуждают. Такими темпами все встанет на круги своя. Оставшиеся будут очень много летать и достаточно много получать. В общем, все по кругу, по кругу.

One: Все верно. Только уж больно грустно звучат слова "игра на выживание". Я не хочу играть в такие игры. Играть с коллегами, которых люблю и многих- уважаю. К тому же круг- - символ замкнутого цикла, повторения пути и невозможности изменений-безвыходности (или безысходности). Искренне надеюсь, что ошибаетесь. Признаком эволюции (ее символом) является объемная спираль (помните детскую игрушку за 10 рублей - andanamia, кажется). Вроде почти как круг- похожие ситуации повторяются- но уже на другом уровне, в ином масштабе и с необходимостью искать другие решения. Мне грустна была мысль, что у меня увеличится налет, т.к. мои коллеги ушли и нас стало меньше... И что раз ушли- "достойные" (именно так я их могу оценить- всех тех троих,кого знаю лично), то кто остался? я... ХММ(?) Многое, очень многое зависит в нашей жизни не от фактов- ЧТО происходит, а от нашей оценки, нашего ОТНОШЕНИЯ к происходящему. Можно думать так, как выше- и тогда совсем тошно становится, руки опускаются и хочется бежать куда глаза глядят... вы себе этого желаете? Я как-то тоже не очень. Потому буду думать по-другому. Что происходят НОРМАЛЬНЫЕ естественные процессы. Если мы теряем хороших сотрудников- такова жизнь. Зато мы "теряем" и плохих)). Кто-то что-то теряет непременно. Кто-то зарплату. Кто-то работу. Кто-то сотрудников. Трудно найти человека (фирму), кто не потерял ничего. Если этих потерь будет слишком много, фирма перестанет быть. Но сейчас, думается, мы достаточно конкурентны на рынке труда- прекратили набор в связи с "сами знаете чем",а не потому что "никто не идет". Тем временем, внутри огранизации народ и руководство упорядочиваются по своим требованиям- ожиданиям друг от друга и своим возможностям. Придут (останутся) те, кого нынешние-НОВЫЕ условия вполне устроят. Ну,уйдут те, кому этого мало. Если это-"лучшие"- что ж, значит "Глобусу" надо повышать свою привлекательность для ценных сотрудников- всё (все) имеет свою цену и ее надо платить.... Те, кто ушли- ушли к лучшему- и я в этом за них рад. (Значит такие организации есть- и одно это уже хорошо) Желаю, чтобы они это "лучшее" нашли как можно скорее. В теперешнем состоянии они не смогли жить и обеспечивать свои семьи. Мои требования другие-сегодня я могу не только жить (в смысле выживать), но и развиваться. А поскольку "Глобусу" желаю добра и долголетия- то по мере сил и возможностей - сам буду участвовать в улучшательном процессе: из того, что есть, делать "ВЕ БЕСТ". Хотя "то,что есть" - на мой (конечно, неправильный) взгляд вовсе не так уж плохо. По крайней мере работать можно. Иногда с удовольствием. А, бывает, даже с нехилым удовольствием. Так что... - ВПЕРЕД С НАДЕЖДОЙ НА ЛУЧШЕЕ! То бишь по спирали, по спирали... :)

MrSeptimus: Как говорится, "надежда - глупое чувство". Лучше с верой

One: *PRIVAT*

One: Ну, что ж. Есть подвижки. Налет растет. Отпуск летом давать перестали. (Хотя только-только приглашали оптом отдыхать- объявление еще висит на стене). Взяли новую группу на обучение... Работы ощутимо прибавилось. Аванс дали после долгого перерыва в авансовой практике. Кому-то (говорят, отпускникам) вообще сразу два месяца проплатили. Вывод. По причине летнего сезона маржа пошла. Экономика компании оживает. Надолго ли- не знаю. Возожно, с наступлением холодов- все схлынет. Но вариант, что оживет совсем-то есть ликвидируется месячный должок по зарплате- не исключаю. По крайней мере дышать стало заметно легче. Да и над Домодедово (субъективные впечатления) заметно прибавилось самолетов. Не каждые две минуты (как год назад), но пять минут- и садится или взлетает очередная машина. На этом будем считать, что тема себя исчерпала. Будут новости- сообщу. Всем СПАСИБО!

Клаймб: Сплюньте и по дереву постучите... Надеюсь кризис сдает позиции ... Нефть растет. Народ наш на все положил как всегда и полетел в отпуска. Кормильцы наши

MrSeptimus: One Это какую группу взяли на обучение и где???

One: Группа в учебном центре в Нефтянике. Если не взяли- я не виноват. Болтают тут всякое... )) Быть может, только набирают или не набирают вовсе- я не уточнял- поскольку само по себе это мне не интересно-лишь в контексте. Это то, что слышал от коллег. Если знаете наверняка- делитесь,поправляйте.

MrSeptimus: Да "Нефтяник" сейчас вообще практически на летних каникулах. Группу если и будут набирать, то не раньше осени.

бпшка: А я давно ушла, и пока об этом не пожалела Но возможно когда-нибудь вернусь в авиацию. В бизнес....тока

One: Уважаемая бп-шка! Очень рад за ваши перемены в жизни! Слава Богу, у вас теперь все хорошо! В то же время отмечу, что на этом форуме достаточно места,чтобы рассказать о жизни в самых разных аспектах. Именно ввиду разнообразия последних была придумана классификация постов по темам. Например, есть близкая к сути вашего сообщения, называется "Ухожу..." Данная же страничка почти про тоже только немножко наоборот. Прошу по существу. С надеждой на понимание. ;)

One: Всем привет, появились новости. Первое-не все так хорошо, как могдо бы быть. Но все гораздо лучше, чем было в марте. Оказывается :), в марте стоял вопрос о закрытии Глобуса. В связи то ли со своими то ли с Сибирскими долгами. Нынче, после ударного лета, ситуация заметно улучшилась. Вопрос о закрытии снят. Второе. Налет подрос заметно. Средний по 70 часов. Основная причина- естественная убыль населения. Конкретных цифр не назову - вы все проходите ОЗН и вас с ними знакомят. Сейчас у нас 262 бортпроводника. Работы хватает. Если "убыль" продолжится, то неисключено, что возьмем пополнание из Сибири. Уже осенью. Третье. Сам прочитал :) в бортовой газете типа Ведомостей- Сибирь и Глобус доказали через суд, что не занижали таможенные пошлины на ввозимые самолеты. По версии таможенников, самолеты стоили около 15 млн $. По "нашей" версии 10. Цену вопроса обозначить не берусь-зависит от процентов таможенных, с коими не знаком, но что платить не придется- однозначно приятно. Четвертое. С задолженностью (по зарплате персоналу-кто о чем, а мы о ГЛАВНОМ:) есть возможность разобраться. И планы такие имеются. Лично сам в это охотно верю, т.к. тенденция налицо. Аванс перечислять начали, отпускникам по 2месячные зарплаты скидывают (правда потом сидишь с 0, но это детали-было дело- не платили отпускные по 3 месяца). Вся информация (кроме "третье") от любимого Петрова И.Л. С минимальной корректурой с позиции неразглашения служебной информации. Как нормальный человек, вреда своей компании не хочу- мне в ней жить и работать. (надеюсь, долго :) Компания Северная Звезда живет, и тоже, думаю, будет развиваться. Пока растет медленнее, чем хотелось бы ей пожелать. Надеюсь, жировых запасов наших коллег хватит, чтобы пережить период становления. Правда, ребята,- желаю добра! Кстати, если поделитесь новостями- будет здорово. Пока у меня информация "от одной девушки-которая-туда-перешла". ЕСЛИ ЕСТЬ ДРУГИЕ НОВОСТИ-РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ТЕМЕ-МИЛОСТИ ПРОСИМ!

denokan: Хех. Тогда, в марте, не просто о судьбе Глобуса вопрос стоял. Гораздо острее стоял вопрос о судьбе Сибири... И всей S7 в целом. В итоге, мы все еще в небе?:) У нас неплохая команда, как мне кажется. И, говоря "мы" - я не разделяю S7 Airlines и GloBus.

One: Ну вот. Прошла зима. Я всерьез думаю об уходе. Не по причине "Глобуса". По причине России. Хочется зарабатывать 150-200тыс. А здесь это ну.. непросто что ли. Или неприлично. Если кто знает как это возможно-не стесняйтесь- делитесь- вместе покумекаем)) По "Глобусу" тоже есть известия. И сейчас для меня они не радостные. Все по-прежнему. Все вроде стабильно и к лучшему... А настроение в коллективе все ниже. У МЕНЯ ВСЮ ЗИМУ зарплата была около 40. Увы, только у меня. У многих коллег все было хуже. Вчера говорил с девушкой-коллегой. У нее скоро собеседование в другой компании. Прекрасный человек, глядя на меня грустными глазами, сказала- "Я получила расчетку и поняла-я не готова работать за 25 тыс. Может. и останусь.. меня может удержать только корпоративный тариф." УВЫ мои коллеги потеряли дух. Февраль и весеннее обострение-делают свое дело. Причем как-то неприлично активно. Редкий рейс обходится без вопроса от коллег- "Ну а вы как?- думаете увольняться?" Компания теряет кадры. Если в том году это было почти как плюс- был маленький налет, то сейчас-явно минус- уходят готовые работники, приходят новички. Компания (по слухам-надо уточнить) решила набирать группу на обучение. Из своего опыта: При том, что я очень экономен в жизни и непритязателен в быту, за полтора года получения зарплаты я смог пустить на необходимые мне дела 100 тыс руб. Остальное ушло "на быт". Выходит, на машину среднюю я накоплю за 3 года. На хорошую за 6 лет.... Как то... медленно что ли. Скорее всего, тихонько подросли мои потребности. Как-никак два года жизни в Москве... Уверен, что компания будет развиваться и наращивать объемы. Будет стараться вернуться на чартерные рельсы. У мальчишек зарплаты будут по 45-50. (просто при налете нормы. Если станет больше загранки-то и выше) Сейчас заказали еще 2 самолета. Их преоборудуют под наши требования. Корпоративные тарифы уже оформляются на гражданских мужей и жен и уже с полугода работы. Социалка тянется-появился летний лагерь для детей... МЫ ВЫЖИЛИ И РАСТЕМ. НО ощущается, что нужно еще немного подождать- и все будет хорошо. А многие уже устали. Где-то уже сейчас и чартеры и командировки и 50-70 зарплата. Мне грустно, что уходят уже совсем близкие друзья. Для себя я решаю вопрос- подождать до осени и устраиваться в заграничную компанию, или переходить сейчас в российскую чартерную. Быть может, самое время услышать что-то бодрое от вас?

ДПОГА: One пишет: Я всерьез думаю об уходе. Не по причине "Глобуса". По причине России. Хочется зарабатывать 150-200тыс. А здесь это ну.. непросто что ли. Или неприлично. One пишет: Вчера говорил с девушкой-коллегой. У нее скоро собеседование в другой компании. Прекрасный человек, глядя на меня грустными глазами, сказала- "Я получила расчетку и поняла-я не готова работать за 25 тыс. One пишет: Для себя я решаю вопрос- подождать до осени и устраиваться в заграничную компанию, или переходить сейчас в российскую чартерную. One пишет: Быть может, самое время услышать что-то бодрое от вас? Ща взбодрим! Как понимаю,вы бортпроводник? Кто вам сказал что в "заграничных компаниях "получют зарплату 150-200 тыщ? Не смешите. Пилоты-да.И поболе. Проводники 1500-2500 $-крыша. One пишет: Где-то уже сейчас и чартеры и командировки и 50-70 зарплата. Где то ,это в "Норд Винд".Почему ж туда не пошли? Человек сам выбирает свой путь,действуйте!

Клаймб: One Не парьтесь Вы так Не в деньгах щастье на самом деле... Если бы можно было все купить , то некоторые миллионеры не спивались бы с тоски А в Индии полно счастливых людей, которые даже обуви нормальной не имеют и им ваши проблемы просто смешны без обид. Жизнь одна, дерзайте, не нравится Сибирь или Глобус, меняйте компанию , не нравится профессия , меняйте профессию, короче делайте все к чему душа лежит, пока есть свобода для маневра. У Вас есть самое ценное, что может быть у человека, молодость и здоровье, этого ни за какую зарплату не купишь...

Стю: Клаймб На счет индусов- улыбнуло...

One: Да, Вы правы. И бортпроводник, и нордвинд и всё остальное. Я пока неосведомлен. Собираю информацию. В данный момент я "Активно интересующийся". Да. Слышал, что 4тыс долл в эмиратах и 3 тыс евр- в финэйр - зарплаты начального уровня. НО так же, вчера говорил с коллегой, усиленно шерстившей форумы- да, в эмиратах 2700-потолок. А жизнь "там", говорят, дороговата. Буду уточнять. Но это скорее, тема для другой ветки. Например "КАК УЙТИ В ИНОСТРАННУЮ КАМПАНИЮ". Если не жалко, делитесь информацией. Поскольку все серьезно, лучше, может, и встретиться. Почему УЖЕ не ушел? Вопрос встал недавно-недели две как. Да и куда спешить?- смена работы для меня - серьезный шаг- если делать то с прицелом на перспективу и рост. Все это планы на дальнейшее развитие. Сейчас собираю информацию. Кстати, если мой дополнитнльный доход к осени превысит зарплату- то смысл уходить вообще пропадет. Мне здесь нравится. И люди здесь хорошие :) Если же с левым доходом будет ноль- тогда.. Думать надо тогда. ЕСЛИ найду загран компании, набирающие со стороны и платящие вышеозначенные суммы- личше готовиться сразу туда. Если же не найду... остается винд.

One: СПИСИБИЩЕ! У нас с Вами одинаковые мысли-и про индусов тоже. Но индусам счастье- они кроме себя ни за что не отвечают. Да и не смогут кроме себя ничего. А мне хочется смочь что-то и кому-то кроме себя. Конечно, не в деньгах счастье-для моего тела мне их давно хватает-и -парься я из-за них-давно бы спекся.) Просто жадный я. До не до денег-до времени. Если вижу, что можно сэкономить пару-тройку лет на достижении целей или ускориться- я эти возможности сразу пускаю в оборот. (В смысле "думалку" поворачиваю в этом направлении) Дружище! (Или ПодрУжище ) Будем всместе работать- тем более приятно. Не будем-все равно СПАСИБО! Вижу, что по духу мы- близкие родственники.

One: Спасибо всем! Вообще- уже все хорошо! Лето пришло. Работы будет-.. ну много ее будет. Самолет заказанный (один пока) делается. Народ набирается- с новичками прикольно :)) ААА! Забыл! Где-то на форуме видел, что есть желающие поднять к осени зарплаты пилотам. А наши зарплаты как-то волшебно зависят от их. Так что ВСЕ ХОРОШО! Я (пока что) остаюсь! А думки буду думать.

asiacem : One можете попробовать ... бизнес-авиацию ... трудно, но проблемы решаемые ... если хорошо захотеть

One: В личку. Все в личку. Или давайте тему создадим- про другие компании... Хотя, кто знает- может, уже есть?

Клаймб: One Ну совсем другое дело... Ай молодца ! Позитивчег аднако Лето на носу, шашлыки пиво рыба девочки . Осенью будем депрессировать, осенью, всему свое время...

BaNNOO: Сорри за оффтоп, если что. Просто не нашел ветку. Скажите, можно ли где-нибудь посмотреть маршрутную сеть АК "Глобус", куда летает непосредственно эта АК. И еще, какие чартерные направления кроме тивата, шамбери выполняет "Глобус", ведь до лета должны 2 NG получить, по всей вероятности задействуют их по-полной?... Спасибо!

ДПОГА: BaNNOO К сведению: Вы с ником определитесь плиз.Если не помните пароль-записывайте! Правило:один ник-один аккаунт! Еще одна новая регистрация ника,удалю все аккаунты. BaNNOO BaNNON BaNNO

BaNNOO: Мне некогда записисывать и некуда, лучше бы позаботились о нормальной регистрации и системе напоминаний паролей. Удаляйте все ники, раз у вас так все серьезно)). Больше беспокоить не буду) И сообщения можете удалить. Есть места, где ответы и отношение к форумчанам более адекватные. Удачи



полная версия страницы