Форум » БРИФИНГОВАЯ » В чём работа парней или зачем мы нужны » Ответить

В чём работа парней или зачем мы нужны

ВОЛШЕБНИК: есть ли различия между работай бортпроводника и борт проводницы

Ответов - 57, стр: 1 2 All

Стю: SkyWorker По одному рейсу сложно делать вывод....На ВВЛ тоже курят,хамят и выпивают...а в службе молодых людей не так много,сами знаете.

SkyWorker: Меньше, чем девчонок намного, конечно, но парочку-то можно выделить. А ВВЛ - да, тожь весело бывает, особенно в Адлер. Но там всё-таки вряд ли за вами весь оставшийся полёт будет бегать пол-салона с просьбой вернуть посадочный их покурившему собрату...

Я ТУТ ОДНА: По мне так почти все (уточню ПОЧТИ все(но есть конечно некоторые работяги)) мальчики лентяи и кроме того как стоять под самолетом больше ничего делать не хотят...я имею ввиду обслуживать салон..кстати многие девочки на это жалуются...и с соком пройдешь,и с горячим,и с чаем...а мальчик стоит на кухне..... мальчики, многие из вас лентяи и вам плевать на то,что девчонкам тоже надоело таскаться с этими тяжелыми чайниками дорогие мальчики, сейчас начнут закидывать меня тухлыми помидорами


Спиро Хетович: Я ТУТ ОДНА Ну почему же. Не думаю, что будут. А лентяи есть. Есть:))) Это факт.

Стю: Я ТУТ ОДНА Вы не поверите,девушек-лентяек еще больше...

denokan: Их и так больше:)

Flash: А я раньше еще как-то бесилась из-за этого, а потом подумала, что в чужую голову мозги не вставишь и заставить работать не получится , с тех пор и не напрягаюсь. На лентяев есть инструктора, пусть они этим занимаются )

One: Ну отчего ж тухлыми? Спелыми больней получится Эх, все лентяи, делать не хотят... С радостью работаю в салоне, потому что по сравнению с рабойтой в стойке-это ФИГНЯ! Из тех моментов, когда работают девочки в стойке, каждый второй раз наблюдаю дикие запарки и нестыковки. В то же время вижу огромную лень и халтуру у половины всех работающих в салоне девчонок. Из явных некрасивостей: -пакеты из-под соков не закрываются крышкой, выливаются не "до дна". В стойке это всё вытекает и долго вытирается с пола. -перед выходом соки открываются в стойке все. Неиспользованные литрами выливаются в унитаз. и вообще, настрой "он там в стойке лентяйничает" реально осложняет работу бригаде. происходят дурацкие обидные непонятки, нервозность... Если что-то не успеваешь- придет краса из салона, встанет в стойке и - нет, не помогать начнет... а догадайтесь сами. Однажды девушка решила меня "лентяя" проучить- "заставить" поработать "как следует". Чуть не сорвала вообще всю работу. Это был единственный раз, когда решил написать жалобу на коллегу. Я за то, чтоб в стойке работали девочки. Всегда. Чтоб было им всегда счастье и праздник! Внатуре накипело)))

One: Хотя... может, Сибири все иначе... В Глобусе нет широкофюзеляжных...

Стю: One Видимо долго "кипели" Не работа делает людей,а люди делают работу...соответственно,качество её выполнения зависит от конкретных б\п(кстати,воспитание,образование и уровень интеллекта играют здесь не последнюю роль),я считаю,что на самолете не должно быть лишь только выполнение обязанностей конкретными номерами,на вс работают бригадой и от того,насколько слажено она работает зависит на сколько комфортно для ВСЕХ пройдет рейс...а\к и тип вс,пол б\п здесь непричем...

Senya: Как првило ребята работают на кухнях - это у нас в АФЛ особенно это актуально на ВС А-330- 300 где повар эконома работает не только на кухне но и в салоне , и девушки раскидывыать касалетки на шесть телег а потом и бежать в салон одновременно со всеми тяжеловато будет. Кстати на некоторых особых направлениях где летают пьяницы и дебоширы ставят по пять а то и семь ребят.

Alena-Tori: MrSeptimus пишет: Да ладно тебе. Наоборот, некоторым очень даже нравится, когда мальчики обслуживают, я имею в виду, прекрасную половину наших пассажиров И наоборот, все довольны. О, да! Ещё как нравится! В том году летала в Турцию из Барнаула и у нас бортпроводник был Роман! Чудо мальчик! Всю дорогу на него смотрела - налюбоваться не могла! На отдыхе долго его вспоминала!!! И какое счастье было, когда и обратным рейсом его встретила! Уух))) Вот только окольцован мальчик. А так, по-больше бы парней в авиацию!!! Аррр!!!)))

Jay : У меня вопрос к тем, кто хорошо знает работу 3R. Где безопаснее всего под самолеткой стоять? И куда подходить вообще нельзя? То что под самолетом проходить нельзя, нам говорили. А под крыльями можно?

Дед Щукарь: Ну чем ты " душа любезный " , слушала на лекциях правила безопасности ? А если серьезно , Jay пишет: А под крыльями можно? - Можно , только осторожно . С крыльев иногда капают крупные капли конденсата , иногда смешанные с авиакеросином . На плечах ф\костюма возникают пятна . Стать нужно так , чтобы не угодить под выпавший из рук ИВАНа груз\багаж\почту . Постарайся не находится и у " носа " с-та , там находится с-ный локатор . На стоянке запрещено его включать , НО каких только чудес не бывает .

Иван: Дед Щукарь Всегда сколько вижу,наши техники и грузчики ,в том числе и я ,ходим где хотим Лично я осасаюсь 2 места , которые находятся на хвосте самолета - это: 1)Когда сливают ка**шки туалетные (Прям задыхаюсь) 2)ВСУ,ибо дует горячий воздух(это больше у 737-800 такое) А,и еще,около двигателей,на фюзеляже,есть 2 отверстия (справа и слева,треугольной формы),я их очень боюсь

Спиро Хетович: Дед Щукарь пишет: Постарайся не находится и у " носа " с-та , там находится с-ный локатор . На стоянке запрещено его включать , НО каких только чудес не бывает Но зато проявятся какие-нить экстрасенсорные способности:)))) Во всём есть свои плюсы.

Дед Щукарь: Ага ,на шампуне с расческой сэкономишь - полысеешь .

ДПОГА: Спиро Хетович пишет: Но зато проявятся какие-нить экстрасенсорные способности:)))) Дед Щукарь пишет: Ага ,на шампуне с расческой сэкономишь Сие не самое страшное ребяты...

Jay : А что ещё страшнее?? Я нос обхожу метров на 10! А вот в дождь пришлось под крылом спрятаться.

Дед Щукарь: Эккая , " не спящая в ночи " Jay пишет: А вот в дождь пришлось под крылом спрятаться. А вот посмотри снизу , на плоскость ( крыло ) , ежели с-т только прилетел , а\керосин ( как многие жидкости , в вопросах теплоемкости - весьма инертнен )остужает метал . Теплый водух = конденсат . Хотя с другой стороны ...Ничего на головуне каплет , а тем более - не упадет . Любая барышня почует самые безопасные места , в т.ч. и под с-том .

Jay : с крыла как раз ниче не капало, только в туфли через край дождевая вода с перрона затекала

Дмитрий: есть. но не значительная

оля20: Jay,сложно пройти собеседование?)

Jay : оля20 пишет: Jay,сложно пройти собеседование?) Элементарно, Ватсон!

kremlin_soldier: Раз уж речь идет о парнях,то и я немного добавлю. Заметил,что на рейсах,которые летают в Закавказье, Таджикистан, Среднюю Азию и иже с ними процент мужчин среди пассажиров очень высок. Не хочу ни на какую нацию класть тень,но все же есть некие особенности поведения. Особенно ярко это проявляется по отношению к представительницам прекрасного пола. И порой не самым лучшим образом. Сколько раз наблюдал такую картину,поднимаясь из-под борта и проходя по салону,все те,кто еще секунду назад громко говорил, размахивал руками и вел себя откровенно фривольно при появлении мужчины на борту чисто инстинктивно прекращают такое поведение. Девочкам с такими категориями пассажиров справиться сложнее. Ребятам (нормальным,бывают всякие) достаточно в манере,близкой к восприятию обьяснить,что на борту хорошо,а чего лучше не делать и все заканчивается рукопожатием,а то и хорошим отзывом. И насчет леняев...Лентяя,причем настоящего видел лишь единожды. Честно признаюсь,думал "убью" его к концу рейса. Ничего делать не хотел. Летели с девочкой стажеркой на ее преддопуске. Считайте сами-инструктор,старший,бизнес,3ий правый(наш герой) и девочка за кашу. Он с брифинга самый первый убежал на предстарт,ну думаю,вот это прыть,какой молодец,видимо аптечки сейчас получит и времени больше останется. Ан нет,приходим,вокруг пустота,сидит наш товарищ в носу пальцами истину ищет. Ничего нет.

kremlin_soldier: Не инструктору же их получать и не старшему, и уж тем более бесправной девочке,которая еще не бп. Значит мне. Хорошо,заполняю акт,хватаю аптеки. Заходит этот коллега и с абсолютно безучастным выражением говорит мол,ну что там долго еще. На что слышит,мол если бы помог все было куда быстрее. Поковырявшись очередной раз в носу мне заявляет,что мол я никуда не тороплюсь. Закипаю потихоньку. Говорю старшей,что не сработаемся. На что мне говорят,что не обращай внимания,его все знают,что он у нас такой.!!!!! Алиллуйа! Как работать,так хрен клал,а как за зарплатной ведомостью так первые в очереди и дико причем хмурястя,когда видят цифры,которые согласно их представлениям не соответствуют действительности. Вообщем,сколько раз я не заходил на заднюю стойку он не выпускал из рук айпад с какой-то тупой игрой для третьеклассников. Все остальные рейсы,если ставили двух ребят проходили на ура и всегда все было заблаговременно готово, и чай,и соки,и мягкий. Парни нужны-это однозначно!

ddt76: Flash пишет: А я вот видела мальчиков и в бизнесе и работают нормально. Но крик конечно устраивать когда мальчитка ставят на кашу а девушку под самолет -это конечно жестоко. Вы бы были на стороне мальчиков сами подумайте им же тоже надоедает вечно под самолетом торчать. Да и девочкам в таком случае и полезно, чтобы помнить что там делать надо. И шум поднимать-это вообще низко надо иметь уважение ко всем. Ишь королева под самолетом ей стремно. Гнть таких.... Ну девочки очень часто и сами просятся под самолет, подальше от салона, насколько это может быть возможно в этой работе. А летом, в теплое время года например, почему бы не постоять под бортом? Ничего такого страшного там нет, это тоже надо уметь и девочкам. Иначе, если она собаку на этом не съест, то потом станет совершенно бестолковым бригадиром, который не сможет помочь и подсказать молодому проводнику в случае возникновения каких то проблем, потому что сама нихрена не знает.



полная версия страницы