Форум » БРИФИНГОВАЯ » А320 » Ответить

А320

SkyBroom: Первый А320 S7 Airlines. Поздравляю! =))))) http://www.airliners.net/open.file?id=1337682&size=L&width=1400&height=940&sok=&photo_nr=

Ответов - 73, стр: 1 2 3 All

elektrolife87: SkyBroom Да, красавчик борт.

SkyBroom: elektrolife87 Гы =)))) еще бы)))))))

SkyBroom: Ну, кто летал? Делитесь, интересно же =)


Кыся: хорошенький самолётик!!!

Стю: SkyBroom Работать не очень удобно,проход уже,кухня впереди и в хвосте меньше,чем на А-319,гардероба впереди нет,на 2 б\п 156 эконома,если битком да рейс короткий,жу-уть...кстати он уже был на ремонте во Франкфурте (((

Спиро Хетович: Стю Ну это нормальное явление. Ломается любая техника...

SkyBroom: Стю кухня впереди и в хвосте меньше(c) Да ладно! Вроде же наоборот, насколько помню..... А что с ним случилось, если он уже в начале службы был на ремонте?

Стю: Спиро Хетович Аха,особенно новая ))

Стю: SkyBroom В кабине неполадки с приборами

денис: SkyBroom Летает А320 в Кемерово, Барнаул, Сочи, Краснодар, Тиват,Франкфурт.

papain55: ребят вы не летела на ту 214- там еще хуже

SkyBroom: денис Хотелось бы посмотреть его в работе... =)))))))))

денис: SkyBroom А что мешает ? Дело времени...

Алёнка: Классный самолёт =))

Senya: Кухни что на А319, что на А320 одинаковые, Или кто-то с линейкой измерял. Проходы так же одинаковые, единственное шаг кресел может быть меньше для увеличения посадочных мест. А так капризные самолетики , печки и кофеварки ломаются постоянно, и еще FAP глючит частенько.

Стю: Senya Может вы еще скажете что у нас гардероб есть? )))

Senya: Стю Насчет гардероба ничего сказать немогу, т.к. это уже индивидуально для каждой а/к. Но расположение кухонь и АСО одинаково везде, кроме конечно самолетов предназначеных для VIP перевозок.

денис: Senya - Проходы на А320 действительно уже и без всяких линеек видно ...

Senya: денис У вас что , А319 и А320 разного производства чтоли, У нас в АФЛ кухни и проходы на А319 и А320 одинаковые.

denokan: У нас А-319 - это бывшие машины американской авиакомпании, сделанные под них. А А-320 - это машины, сделанные под нас. Следующие 29 А-320 должны быть одинаковыми по начинке.

Senya: Теперь понятно в чем разница, просто у нас басики все стандартные идут.

art: летал паксом на втором коммерческом рейсе в жизни одного из 320 8) проходы действительно уже, имхо. раньше так часто за кресла тележками не цеплялись)

Senya: Иногда дело не в ширине прохода. Бывают настолько убитые тклеги , что они по прямой не катятся., а виляют из стороны в сторону.

MrSeptimus: А мне понравился новый бусик. По крайней мере надежно в нем себя чувствуешь. Вот, правда, по поводу удобства для работы в нем пока ничего сказать не могу :((( Не дорос еще :))

Senya: Ну на счет удобства , то кухни узкие и особо там не развернешся, а еще туалет рядом, что тоже не особо приятно !

Прохожий:

Senya: Узкий проход - это неудобство прежде всего для работы бортпроводников, ког8да толпы народу хотят в туалет и мешают работать, так как с телегой не пройдешь.

MrSeptimus: Senya Проход действительно узковат, конечно, а вот кухня вполне ничего себе. При желании развернуться можно :))) Правда, передняя стойка оставляет желать лучшего. Но ведь она только для бизнеса. А у вас музыкальные панели активны в АФЛ на эйрбасах?

Senya: Если ты имеешь ввиду те панели , что тна FAP, то они работают и музыка играет!

MrSeptimus: Senya Именно их.А вот у нас на 319 не работают.:(

MrSeptimus: Ребята, а кто что слышал о выпуске трапа на 320-ке, рейс 217 в пятницу в Домодедово? Рейс задержали на 4 часа.

Стю: MrSeptimus В Барнаул у нас чаще летают командировочные б\п,надо у них спросить.

MrSeptimus: Стю Девчонка знакомая там стажером была, сказала, что техник выпустил. Но каким образом, ума не приложу. Че он к двери полез? ХЗ

Стю: MrSeptimus Я думаю,так как это было на стоянке,двери ВС были в disarmed position,технику нужно было открыть дверь,он перевел дверь в armed и открыл...

MrSeptimus: Стю Осталось догадываться,насколько он попал по деньгам.

Спиро Хетович: MrSeptimus Техник открыл дверь снаружи. Дверь была армирована.. Он зачем-то вернуться решил обратно. Вроде так было.

Стю: Спиро Хетович Разве при открытии двери снаружи селектор не переводится в disarmed?

Спиро Хетович: Стю Переводится. Чото я о Бобике думал... И купился на этот слух. Конечно дверь должна дизармироваться автоматом. В общем - это мона узнать из первых рук. Так - тока слухи.

Спиро Хетович: MrSeptimus По деньгам... Выпускал у нас народ трап - ни с кого баблосов за это не сдёргивали.

Стю: Спиро Хетович Скорее все-таки открывали изнутри...

Иван: Да вроде классный самолет!!!Я на нем 2 раза летал,и вообще хорошо!!!

Таня: А в Дубай из Нска A319 летает или A320? Я летала в марте, мне все понра! только с туалетами какая - то неполадка было по-моему...

Иван: Таня пишет: только с туалетами какая - то неполадка было по-моему... Да,кстате,когда в туалете кто-нибудь смывал,то там звук такой ужасный !!!И так громко,жесть вообще!!! А так все класс!!!

Стю: Иван А шум двигателей вас не смущает?

Иван: Нет!!!Шум в норме,как на других!!!А что так?!

Стю: Иван И на Ту-154-М такой же шум?

Иван: Вроде да!!!А хотя,нет!!!Маленько отличаеться!!!А чо такое-то?! Стю ,вы говорите загадками!!!

Стю: Иван Да нет,по-моему,все понятно...

Иван: Так что вам понятно?! Стю ,вы девушка-закадка!!! Вы толком можете обьяснит?!

MrSeptimus: Туалеты на 320м вакуумные, вот и шумят.

Иван: АААААААААААААА!!!!Ясно!!! MrSeptimus ,спасибо!!!!

NatAvia: Стю пишет: И на Ту-154-М такой же шум? Из всех шумов самый ужасный на ЯК-42 бр-р-р никогда не забуду 5-часовой перелет Внуково-Дублин на ЯК-42 бизнес авиации. После него любой другой самолет покажется просто с шепчущими двигателями P.S. искренне была уверенна, что такие самолеты уже не летают...

Иван: Что прям вообще жуткий?!

Клаймб: Кому как... Меня шум двигателей очень успокаивает на любом самолете, шумят значит работают

Иван: Ну да!!!Хорошо,когда шумят!!! Клаймб

NatAvia: Иван Что прям вообще жуткий? На ЯК-42 прям вообще:-). Особенно если учесть, что сначала я 8 часов летела из Хабаровска в Москву, а потом сразу 5 часов на ЯК-42 в Дублин... Не смотря на то, что это был бизнес-класс, и была возможность расположиться комфортно, всё равно устала очень... Может быть, если бы это был только ЯК-42, я бы так не устала

Иван: NatAvia ,но больше ты не летала на ЯК-42?!

MrSeptimus: А мне вот кажется, что Ту-134 в этом плане любому самолету фору даст. Недаром же он "Свистком" зовется Иван АААААААААААААА!!!!Ясно!!! MrSeptimus ,спасибо!!!! Не за что

Иван: Или как говорит наша Стю-"Нема за шо"!!!

NatAvia: Иван к счастью, больше на ЯК-42 не летала:-)

Иван: Они наверно уже не летают?!

Wind: Иван пишет: Они наверно уже не летают?! Еще как летают...

Иван: ООООООООО!!!Кому то значит не повезет(или неповезло уже)!!!

NatAvia: Да нет, Иван, это нормальный самолет. У нас летают ЯК-40 на севера (из Хабаровска в Николаевск, Шахтерск, Охотск- местные авиалинии), вполне нормально себя чувствуешь 1,5-2 часа полета. Просто я не ожидала от бизнес-авиации такое- представьте, внутри кожаные кресла, огромный шаг между ними, ковры на полу- ну очень уютно, а сам борт ЯК-42... Разность дикая. Еще и лететь 5 часов. Чумные мы с него вышли, одним словом. Пришлось не одной рюмкой ирландского виски отпаиваться:-). Завтра утром, кстати, лечу во Владивосток на ТУ-204- еще одно детище родного авиапрома. Более комфортабельный, к счастью:-). Хотя для меня роднее ТУ-154 ничего и нет. Может, потому что любимый на нем летает:-)?

Иван: Хохо!!! Ну ты про звук сказала вот я и подумал,что самолет не очень!!! Извиняюсь,если что!!!

Jay : Вот не люблю 20ки! Узкие, тесные, длинные! Расстояние между кресел маленькое, по проходу едва БП перемещается, не говоря уже о движении с телегой, когда там ещё локти, колени и очередь в туалет. А на стоянке с уборкой не разойтись, а ещё техники там же бегают, САБ, коллеги из прилетевшей или, наоборот, улетающей бригады. Я каждый раз после 20ки сутки в себя прихожу. Кухня менее удобна, ящиков меньше, расположение АСО тоже неудобное. На 19ках всех одинаковое (кроме QW всеми "любимого"), а здесь надо бегать каждый раз, собирать его по всему самолету. С демокитами беготня, с удлинителями тоже. На CI так и вовсе всего две печки, одна из которых время от времени не работает. Да и пассажиром я летала на 20ке и на 19ке, так вот кресла на 19м удобнее! У 20ки на мой взгляд два плюса - это две мусорки на кухне и "диван" для дополнительных членов экипажа. Но эти плюсы не ощутимы на фоне минусов. Можно и без дивана обойтись. И без второй мусорки.

Dizi: у нас проде 20к мало, в основном 19 все

Jay : это пока ((( сейчас 20ки закупать планируют, заказали уже 19ки любимые

Dizi: Из Википедии: 20-к у нас 9, 23 заказаны. 19 - не помню сколько, но много))

Jay : Dizi пишет: 19 - не помню сколько, но много)) 20

FAN: Ха, а к вам новое поступление VQ-BRD, у кого седня наряд? Только не понятно почему наши конфеты у вас на стойке валяются, думаю папан увидев бы это по головке не погладил бы

Jay: Это не наша стойка! Это фото авиационной коллекции одного нашего коллеги. У него там всё подряд из всех АК собрано. Вон салфетка на заднем плане вообще из Симферополя.

FAN: Да-да, эт Артем, VIP-провод Шнура!



полная версия страницы